Это популярное сообщение. Nat Опубликовано: 3 января 2023 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2023 Симптомы неисправности блока могут начинаться по нарастающей. Сначала могут проявляться следующим образом:когда заглушил машину, но не вышел из нее, а через несколько минут понадобилось снова завести, то включается зажигание, но дальше ничего не происходит, машина не заводится. Тогда нужно всё выключить, выйти из машины, закрыть дверь, дать машине уснуть. После этого открыть, как обычно, и снова завести. Сначала это помогает. Ещё как вариант постучать по панели под рулём, в месте крепления этого блока. Еще один явный признак неисправности - руль перестает блокироваться. Проверить это легко. Дальше машина перестает заводиться, просто, после того, как она стояла некоторое время припаркованной. В этом случае, выше описанные манипуляции могут не помочь и тогда, для того, чтобы завести нужно скинуть клемму. В некоторых источниках прочла, что машина может заглохнуть на ходу. (Не проверяла). Как починить:-может помочь перепрошивка блока (наверно это первое, что лучше попытаться сделать)-перепаять реле (некоторым пишут помогло)-если не поможет, то необходимо заменить этот блок. При замене обязательно потребуется прошивка нового блока. (Привязка)Есть несколько номеров данного блока. Зависит от года выпуска машины. Но, по факту подойдут все номера (фото 1)GM 23377962 / 12823804 / 23484342 / 12823800. Если поставить на дорестайлинговый срх блок от рейстайлинга, то потребуется небольшие манипуляции болгаркой или напильником)), так как произошло изменение, лишь в креплении самой коробочки блока. Более того, в случае с блоком на срх дорест(фото 2 лицевая сторона блока), на момент покупки (декабрь 2022г) по наличию блока не было , а по срокам поставки 3-4 недели и по стоимости от 18000 до 36000 был разброс цен, тогда как блок на срх от рестайлинга был в наличии и его стоимость была 8500. (Его номер GM 23377962) (фото 3 лицевая сторона блока)Фото 4 рейстайлинговый блок с обратной стороны. Зеленым обведено то, что нужно отрезать, чтобы встало на дорест, а синим обвела, это то, чем он ещё отличается, но это не мешает установке, это не трогаем. Фото 5 после того как отрезано лишнее. Фото 6 сравнение дорест и рест модуля после доработок)))Сам блок снять технический не сложно, но потребуется немного силы. Для этого в торце торпеды слева от руля при открытой двери снимается треугольная планка, далее снимается обшивка под рулем, за ней идут ещё кое-какие пластиковые и, если правильно помню, пенопластовые элементы. Интуитивно понятно как разбирать. Блок держится на срывных болтах. Новый блок прикручиваем уже на обычные болты (нужно будет купить заранее 2 болта для дорестайлинга, а на рестайлинге коробочка держится на 4-х болтах). Ещё отличие в том, что коробочка с блоком от рейстайлинга не разборная. Но туда и не нужно лезть. Собрали все на место, прошили и счастливые пользуемся машиной ))Я прошивала новый блок у Димы в http://gm-performance.ru/ стоимость прошивки нового блока 6000, если перепрошить свой, как писала выше, это стоит 4500. Цены конечно выросли на данные услуги, но это в связи с уходом GM и т д. Немного предыстории:Изначально прочитала, что вся поломка из-за реле филлипинского)) его номер EX2-2U1J (фото 7) и нужно просто его заменить в этом блоке и все заработает. Ещё есть такое же реле, но на конце номера вместо J написано S (разница в том, что с S реле герметичное).Реле было куплено и заменено (перепаяно), моторчик (фото 8) проверен и смазан. После этих работ: машина стала заводится при любых выше описанных обстоятельствах, а руль как выяснилось так и не блокировался. Меня конечно такая история не устроила и я заменила на новый блок. Coced, Tony Montana, Maxim и 3 других отреагировали на это 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.