С'е'р'г'е'й

Выхлоп и прострелы на переключениях(аля 2 сцепления:)

Recommended Posts

Друзья. Без лишних слов и описания сути хочу спросить..это нормально?)))

P.S. на видео в некоторых моментах переключался на 6000 секвентально, а в некоторых автомат сам переключал на отсечке.

 

image.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри топливные коррекции по бошкам, у меня стреляло когда цепи были потянутые, после замены ниразу не слышал, на прогреве под капотом в воздухан тож стреляло пока прогревочные шарашили...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Maxim сказал:

посмотри топливные коррекции по бошкам, у меня стреляло когда цепи были потянутые, после замены ниразу не слышал, на прогреве под капотом в воздухан тож стреляло пока прогревочные шарашили...

Все проверял и тестил вроде..  Да и 0-100 7.1 сек, а 0-200 24 сек, вроде в пределах своих

кароч хз))) мне это доставляет удовольствие, конечно, но причина пока не ясна)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, С'е'р'г'е'й сказал:

Все проверял и тестил вроде..  Да и 0-100 7.1 сек, а 0-200 24 сек, вроде в пределах своих

кароч хз))) мне это доставляет удовольствие, конечно, но причина пока не ясна)

мож выхлоп где сечет, прокладки, дырки итд, замерял чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Maxim сказал:

мож выхлоп где сечет, прокладки, дырки итд, замерял чем?

 

4 минуты назад, Maxim сказал:

мож выхлоп где сечет, прокладки, дырки итд, замерял чем?

Да неее)) какой сечет, я его сделал то месяца 4 назад всего и лично принимал каждый шов!))

это именно хлопок такой.

если на нейтралку во время движения скинуть почти такой же на 2000 обротов будет) 

 

замерял рейс-логиком

Edited by С'е'р'г'е'й

Share this post


Link to post
Share on other sites

гы, с этого и надо начинать, "наварил выхлоп, теперь пердит" :17: значит чет где-то посчитали не туда я еще хотел написать а не колхозили ли там чего)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, С'е'р'г'е'й сказал:

Так ниче криминального и не делали - выкинули банки, воткнули вместо них трубы и усё

ну смотря для чего, каталики не малая часть выхлопа, если ставить вместо них трубы, надо и резонатор другой и банки по хорошему, а то у тя вылетает со свистом и упирается во все старое, я тож хочу убрать каталики но после поставить х-пайп, трубу пошире, банки от вишки стоят там нет затыка точно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Maxim сказал:

ну смотря для чего, каталики не малая часть выхлопа, если ставить вместо них трубы, надо и резонатор другой и банки по хорошему, а то у тя вылетает со свистом и упирается во все старое, я тож хочу убрать каталики но после поставить х-пайп, трубу пошире, банки от вишки стоят там нет затыка точно)))

Я не про каталики, я про банки. Катам еще это грозит, на днях надеюсь))

 

резонатор прямоточный штатный, а больше ниче и не надо) Мотор должен звучать своим звуком, но потише чем совсем прямоток))

Edited by С'е'р'г'е'й

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, С'е'р'г'е'й сказал:

Я не про каталики, я про банки. Катам еще это грозит, на днях надеюсь))

 

резонатор прямоточный штатный, а больше ниче и не надо) Мотор должен звучать своим звуком, но потише чем совсем прямоток))

Много кто менял банки ни у кого хрюка нет) у меня отсреливает только если резко газ дать и бросить на хх, в движении все тихо

Share this post


Link to post
Share on other sites

по физике, звук "выстрела" это разряжение газов, то есть идет высокий поток (обороты растут) потом резкий сброс потока, происходит вакуумная пробка, смотри конструкцию поменяных банок... скорее всего там присутствуют углы в 90 градусов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не, все штатное, говорю ж, вместо задних банок straight pipe, кароч)

[/url]  

Вот тут на видосе понятнее, это прямоток фуле, привыкай

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я как бы на всех своих машинах эту операцию делал, но вот что бы на переключениях простреливало, круто конечно, но впервые)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, С'е'р'г'е'й сказал:

Да не, все штатное, говорю ж, вместо задних банок straight pipe, кароч)

 

Вот - вместо задних банок straight pipe - надо смотреть сами банки

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14 мая 2016 г. at 18:26, DruidMax сказал:

Сергей, ты не прав!

 

Да как же не прав, когда прав:) 

Straight pipe = прямая труба!

Edited by С'е'р'г'е'й

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, С'е'р'г'е'й сказал:

 

Да как же не прав, когда прав:) 

Straight pipe = прямая труба!

Вот и ответ, при перебросе скоростей, особенно вниз, зоздается разряжение, оно и постреливает ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный звук ! Надо разобраться из-за чего он, я тоже себе сделаю)
Как раз хотел чуть менять выхлоп, а то на верхах у меня какой-то не породистый треск :

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, konstick сказал:

Отличный звук ! Надо разобраться из-за чего он, я тоже себе сделаю)
Как раз хотел чуть менять выхлоп, а то на верхах у меня какой-то не породистый треск :

 

немного не в тему, а у всех 3.6 так долго крутит стартер, пока не запустится? уж думал у меня что-то не так, все поменял, все прочистил, а крутит все так же долго..

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, konstick сказал:

Отличный звук ! Надо разобраться из-за чего он, я тоже себе сделаю)
Как раз хотел чуть менять выхлоп, а то на верхах у меня какой-то не породистый треск :

 

Кстати, не плохой звук! А что сделано?

2 минуты назад, Bekaraska сказал:

немного не в тему, а у всех 3.6 так долго крутит стартер, пока не запустится? уж думал у меня что-то не так, все поменял, все прочистил, а крутит все так же долго..

Может аккумулятор подустал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bekaraska сказал:

а у всех 3.6 так долго крутит стартер, пока не запустится?

да, это норма) после смены ТНВД у меня мож на 1 оборот поменьше стал крутить, но все равно тож самое, с полоборота заводится только на очень горячую...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.05.2016 at 09:27, Bekaraska сказал:

немного не в тему, а у всех 3.6 так долго крутит стартер, пока не запустится? уж думал у меня что-то не так, все поменял, все прочистил, а крутит все так же долго..

А ты попробуй такое двигло запусти быстро) :D

 

По теме: у меня вырезаны каты, стоят пламгасы, при запуске если нажать газ в пол, то прострелит пару раз... а потом все тихо =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.