А были ли в РФ 2.8 турбо?


Yu_Ard

Рекомендованные сообщения

Наткнулся сегодня на инфу, что где-то с 2010 по 2011 делали срыксы 2.8 турбо, и вот интересно, были ли такие в России и мб кто знает почему так быстро их свернули? 

П.С. Сааб 9-4Х с этим же двиглом вообще не нашёл у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Yu_Ard сказал:

Турбину с пауком найти бы с негоB)

Двиг такой же на инсигнии ОПС стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, artbyz сказал:

Двиг такой же на инсигнии ОПС стоит

Тоже LP9? И на каком гене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Yu_Ard сказал:

Тоже LP9? И на каком гене?

Ну я так понимаю там есть некотрые небольшие отличия в прошивке. А так все то же самое. Т.е. турбу можно думаю прикрутить от него на cts2 двиг, только зачем ?

LP9

250px-2006_Saab_9-3_SportCombi_engine.jp
 
2.8 L turbo V6 in a 2006 Saab 9-3

This engine is also known as a A28NET, Z28NET or B284.

The LP9 is a 2.8 L turbocharged version used for the Saab 9-3 and other GM vehicles. It has the same bore and stroke as the naturally aspirated LP1, however the compression ratio is reduced to 9.5:1. The engine is manufactured at Holden's Fishermans Bend engine factory in Port Melbourne, Australia, while GM Powertrain Sweden (formerly Saab Automobile Powertrain) is responsible for turbocharging the engine. Global versions of this engine use the same horsepower rating for both metric and imperial markets – mechanical horsepower – while the Europe-only versions are rated in metric horsepower.

Applications:

Year(s) Model Power Torque
2005-2008 Opel Vectra / Vauxhall Vectra 230 hp (172 kW; 233 PS) @ 5500 rpm 330 N·m (240 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2005-2008 Opel Signum 230 hp (172 kW; 233 PS) @ 5500 rpm 330 N·m (240 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2005 Opel Vectra OPC 247 hp (184 kW; 250 PS) @ 5500 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2006–2008 276 hp (206 kW; 280 PS) @ 5500 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2006–2009 Cadillac BLS 250 hp (186 kW; 253 PS) @ 5500 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2006–2008 Saab 9-3 Aero 250 hp (186 kW; 253 PS) @ 5500 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2009 280 hp (209 kW; 284 PS) @ 5500 rpm 400 N·m (300 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2008 Saab 9-3 Turbo X 280 hp (209 kW; 284 PS) @ 5500 rpm 400 N·m (300 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2009–present Opel/Vauxhall Insignia 250 hp (186 kW; 253 PS) @ 5500 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2008 Saab 9-3 Aero Convertible 255 hp (190 kW; 259 PS) @ 5500 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2009 Saab 9-3 Aero Convertible 280 hp (209 kW; 284 PS) @ 5500 rpm 370 N·m (270 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2009–present Opel/Vauxhall Insignia 256 hp (191 kW; 260 PS) @ 5500 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2009–present Opel/Vauxhall Insignia OPC/VXR 321 hp (239 kW; 325 PS) @ 5250 rpm 435 N·m (321 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2010–2012 Saab 9-5 300 hp (224 kW; 304 PS) @ 5500 rpm 400 N·m (300 lb·ft) @ 2000 rpm

LAU

The LAU is GM's new code for the LP9 Turbo engine, its usage starting with the 2010 Cadillac SRX.[1] In 2011, production of the Cadillac SRX with the LAU engine ceased, but the engine will still be used in the Saab 9-4X from 2011 onwards. In 2012, production of the 9-4X ceased.[2][3]

Applications:

Year(s) Model Power Torque
2010-2011 Cadillac SRX 300 hp (224 kW) @ 5500 rpm 295 lb·ft (400 N·m) @ 2000 rpm
2011-2012 Saab 9-4X 300 hp (224 kW) @ 5500 rpm 295 lb·ft (400 N·m) @ 2000 rpm
Изменено пользователем artbyz
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, artbyz сказал:

Ну я так понимаю там есть некотрые небольшие отличия в прошивке. А так все то же самое. Т.е. турбу можно думаю прикрутить от него на cts2 двиг, только зачем ?

LP9

250px-2006_Saab_9-3_SportCombi_engine.jp
 
2.8 L turbo V6 in a 2006 Saab 9-3

This engine is also known as a A28NET, Z28NET or B284.

The LP9 is a 2.8 L turbocharged version used for the Saab 9-3 and other GM vehicles. It has the same bore and stroke as the naturally aspirated LP1, however the compression ratio is reduced to 9.5:1. The engine is manufactured at Holden's Fishermans Bend engine factory in Port Melbourne, Australia, while GM Powertrain Sweden (formerly Saab Automobile Powertrain) is responsible for turbocharging the engine. Global versions of this engine use the same horsepower rating for both metric and imperial markets – mechanical horsepower – while the Europe-only versions are rated in metric horsepower.

Applications:

Year(s) Model Power Torque
2005-2008 Opel Vectra / Vauxhall Vectra 230 hp (172 kW; 233 PS) @ 5500 rpm 330 N·m (240 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2005-2008 Opel Signum 230 hp (172 kW; 233 PS) @ 5500 rpm 330 N·m (240 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2005 Opel Vectra OPC 247 hp (184 kW; 250 PS) @ 5500 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2006–2008 276 hp (206 kW; 280 PS) @ 5500 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2006–2009 Cadillac BLS 250 hp (186 kW; 253 PS) @ 5500 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2006–2008 Saab 9-3 Aero 250 hp (186 kW; 253 PS) @ 5500 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2009 280 hp (209 kW; 284 PS) @ 5500 rpm 400 N·m (300 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2008 Saab 9-3 Turbo X 280 hp (209 kW; 284 PS) @ 5500 rpm 400 N·m (300 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2009–present Opel/Vauxhall Insignia 250 hp (186 kW; 253 PS) @ 5500 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2008 Saab 9-3 Aero Convertible 255 hp (190 kW; 259 PS) @ 5500 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2009 Saab 9-3 Aero Convertible 280 hp (209 kW; 284 PS) @ 5500 rpm 370 N·m (270 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2009–present Opel/Vauxhall Insignia 256 hp (191 kW; 260 PS) @ 5500 rpm 350 N·m (260 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2009–present Opel/Vauxhall Insignia OPC/VXR 321 hp (239 kW; 325 PS) @ 5250 rpm 435 N·m (321 lb·ft) @ 1900-4500 rpm
2010–2012 Saab 9-5 300 hp (224 kW; 304 PS) @ 5500 rpm 400 N·m (300 lb·ft) @ 2000 rpm

LAU

The LAU is GM's new code for the LP9 Turbo engine, its usage starting with the 2010 Cadillac SRX.[1] In 2011, production of the Cadillac SRX with the LAU engine ceased, but the engine will still be used in the Saab 9-4X from 2011 onwards. In 2012, production of the 9-4X ceased.[2][3]

Applications:

Year(s) Model Power Torque
2010-2011 Cadillac SRX 300 hp (224 kW) @ 5500 rpm 295 lb·ft (400 N·m) @ 2000 rpm
2011-2012 Saab 9-4X 300 hp (224 kW) @ 5500 rpm 295 lb·ft (400 N·m) @ 2000 rpm

Ну вот я все это читал, там они степенью сжатия от моего отличаются только. Зачем? Чтоб ехало как надо)) а то воткнуть в две тонны 2.8 атмо, а в блс 9-3 и т.д. турбо-совсем не по-человечески: CRYING :

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все такие переделки будут дороже чем просто купить 3.6, всеровно лутше чем 3.6 оно не поедет на CTS2. Только если уже дуть больше стока, но там уже и ценник передлки будет еще больше.

Изменено пользователем artbyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, artbyz сказал:

Все такие переделки будут дороже чем просто купить 3.6, всеровно лутше чем 3.6 оно не поедет на CTS2. Только если уже дуть больше стока, но там уже и ценник передлки будет еще больше.

Кстати нет, считал уже примерно. 3.6 мне предлагали типа из Европы, пробег точный не помню, но что то возле моих 60ткм, с навесным 200.000, а его ещё надо пригнать, разобрать собрать, чтоб кота в мешке не получить, поставить и, самое невыполнимое, сбыть мой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yu_Ard сказал:

Кстати нет, считал уже примерно. 3.6 мне предлагали типа из Европы, пробег точный не помню, но что то возле моих 60ткм, с навесным 200.000, а его ещё надо пригнать, разобрать собрать, чтоб кота в мешке не получить, поставить и, самое невыполнимое, сбыть мой

Зачем такие сложности? продать свой 2.8, купить 3.6 усе. проблема решена. Перестройка своего авто, это всегда длинный и тернистый путь, который идеально уже не когда работать не будет, а привратится в корч, который постоянно надо будет что-то допиливать.

Изменено пользователем artbyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, artbyz сказал:

Зачем такие сложности? продать свой 2.8, купить 3.6 усе. проблема решена. Перестройка своего авто, это всегда длинный и тернистый путь, который идеально уже не когда работать не будет, а привратится в корч, который постоянно надо будет что-то допиливать.

Да не, почему корч, всего лишь сделаю то, что изначально должен был сделать гм. Да, переделки, но не строительство корча)) а на счёт продажи я уже говорил в сильверстоуне))

5 минут назад, artbyz сказал:

Зачем такие сложности? продать свой 2.8, купить 3.6 усе. проблема решена. Перестройка своего авто, это всегда длинный и тернистый путь, который идеально уже не когда работать не будет, а привратится в корч, который постоянно надо будет что-то допиливать.

Но я конечно понимаю, что потом в голову взбредёт поставить ещё турбину на другой ряд, а это уже глубоко внутрь лезть придётся, ну и ладно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит поставить турбину и начнется, много других проблем, начиная от мозгов, коробки, кардана, приводов и т.п. Не то, дак другое вылезет. А если учесть что это вообще очень редкий вид тюненга, надо будет еще найти тех кто возмется это дело отстроить.

Это вообще проще выкинуть свой мотор, и поставить джедая. Вот тогда она точно поедет )))

Изменено пользователем artbyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, artbyz сказал:

Стоит поставить турбину и начнется, много других проблем, начиная от мозгов, коробки, кардана, приводов и т.п. Не то, дак другое вылезет. А если учесть что это вообще очень редкий вид тюненга, надо будет еще найти тех кто возмется это дело отстроить.

Это вообще проще выкинуть свой мотор, и поставить джедая. Вот тогда она точно поедет )))

Да тогда уж лску сразу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛС гораздо гороже и сложнее засунуть чем, джедая.

Изменено пользователем artbyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, rewers22 сказал:

да ну на.

 

Джедая за 210к (двиг+коробка+привода)недавно в Яроспавле друг в засунул вволгу. LS у нас еще за 200к надо поискать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.