Sign in to follow this  
пан Зюзя

Ошибка 0449

Recommended Posts

Ладно, попробуем здесь... Люди, помогите решить проблему с ошибкой 0449! Очень прошу. Не могу ездить, и не езжу с "чеком" принципиально. Проверил проводку на клапан evap. Напряжение колеблется от 8 до 12 вольт. С зажиганием 8, на заведенном 12. Электрик говорит, мол так и нужно. Но электрик еще тот... Сам клапан щелкает. Сопротивление на нем 17 ом. Датчик давления паров топлива показывает скачкообразные значения. От -200 до 50 чего-то там. Видимо паскалей, хотя могу и ошибаться. Вот такой вот анемнез. Где искать проблему? С чего начать? Хэлп...

И еще вопрос: этот клапан, который слева на двигателе, он единственный в системе отвода паров топлива? Или есть еще какой-то внизу около бензобака? Если да, то что это за клапан, и как он выглядит? Спасибо огромное всем ответившим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У бензобака тоже есть, выглядит как круглая зажигалка если не ошибаюсь вставляется в адсорбер

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Уже что-то!!! Завтра попробую залезть под самохуд, и поискать его...

Тот который на двигле у америкосов называется purge valve,  а тот который внизу vent valve. Ошибка касается именно vent valve, если я не ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, пан Зюзя сказал:

самохуд

Смотрю не просто так в нике "Пан" написанно.  :D

Учил я как-то 2 года польский) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, пан Зюзя сказал:

Спасибо. Уже что-то!!! Завтра попробую залезть под самохуд, и поискать его...

Тот который на двигле у америкосов называется purge valve,  а тот который внизу vent valve. Ошибка касается именно vent valve, если я не ошибаюсь?

vent valve  это нижний, да, в абсорбере стоит. Я только не помню, надо бак скидывать или нет, скорее всего, да. Еще, как вариант, уголь в нем влаги набрал и комком встал, может, просушить его и все гуд будет, сам датчик в районе 2500 стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, пан Зюзя сказал:

Предварительный вопрос. Насколько проблематично снять бак на cts2 awd?

если есть яма/подъемник, то не очень сложно)) Откруить и опустить редуктор, открутить ленты, открутить трубки,  снять бак

я снимал без ямы - ленты пришлось распилить, но вам этот вариант не подойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предварительный вопрос. Насколько проблематично снять бак на cts2 awd?

Я отчёт постил, щас в офис доеду покажу пошагово

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maxim сказал:

Я отчёт постил, щас в офис доеду покажу пошагово

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

да, про кардан забыл)))

в принципе, там интуитивно понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, то про снятие бака я слегка прих*ел... Это чтобы датчик протестировать? С туманными перспективами ремонта? В любом случае всем спасибо за ценную информацию. Начинаю понимать Степана с его эмоциональными  оценками бум шакалаки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, пан Зюзя сказал:

Если честно, то про снятие бака я слегка прих*ел... Это чтобы датчик протестировать? С туманными перспективами ремонта? В любом случае всем спасибо за ценную информацию. Начинаю понимать Степана с его эмоциональными  оценками бум шакалаки...

Ты загляни за заднее правое колесо, мож абсорбер видно, я не помню его точное расположение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, пан Зюзя сказал:

Если честно, то про снятие бака я слегка прих*ел... Это чтобы датчик протестировать? С туманными перспективами ремонта? В любом случае всем спасибо за ценную информацию. Начинаю понимать Степана с его эмоциональными  оценками бум шакалаки...

мне в шеви скинули бак за 2500 рублей и поменяли насос, так что не вижу повода прям убиваться, на большинстве машин особенно задне/полноприводных адсорбер стоит над баком и бак снимается именно так, кадиллак тут не причем... Я на Ягуаре это проходил, на кадилле тоже, не так страшно как кажется при должном использовании клапан вечный (нельзя заправлять на заведенную)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто несколько вечеров проведенных на различных американских форумах шевролетов, бьюиков и кадиллака, дали мне ясное понимание, что даже полная замена всех элементов evap, включая бензобак, не гарантируют устранение ошибки 0449! Наши американские коллеги и коллежанки прямо говорят, что проблеме 0449 больше пятнадцати лет, а джиэм пальцем не пошевелило чтобы ее решить. В некоторых случаях приходилось менять блоки управления двигателем, так как сбой питания этого злосчастного соленоида шел оттуда!!!

 

Снимать кардан, ремонт которого мне по гарантии стал в 600$, тут нужно будет хорошо подумать обо всем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, пан Зюзя сказал:

Просто несколько вечеров проведенных на различных американских форумах шевролетов, бьюиков и кадиллака, дали мне ясное понимание, что даже полная замена всех элементов evap, включая бензобак, не гарантируют устранение ошибки 0449! Наши американские коллеги и коллежанки прямо говорят, что проблеме 0449 больше пятнадцати лет, а джиэм пальцем не пошевелило чтобы ее решить. В некоторых случаях приходилось менять блоки управления двигателем, так как сбой питания этого злосчастного соленоида шел оттуда!!!

 

Снимать кардан, ремонт которого мне по гарантии стал в 600$, тут нужно будет хорошо подумать обо всем...

тогда клапан в топку заглушить, уголь вытряхнуть из адсорбера, ошибку в мозгу стереть и успокоится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, пан Зюзя сказал:

Просто несколько вечеров проведенных на различных американских форумах шевролетов, бьюиков и кадиллака, дали мне ясное понимание, что даже полная замена всех элементов evap, включая бензобак, не гарантируют устранение ошибки 0449! Наши американские коллеги и коллежанки прямо говорят, что проблеме 0449 больше пятнадцати лет, а джиэм пальцем не пошевелило чтобы ее решить. В некоторых случаях приходилось менять блоки управления двигателем, так как сбой питания этого злосчастного соленоида шел оттуда!!!

 

Снимать кардан, ремонт которого мне по гарантии стал в 600$, тут нужно будет хорошо подумать обо всем...

кардан снимать час максимум

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 5088043 сказал:

кардан снимать час максимум

я думаю он про установку его обратно и работу безпроблемную) ну там надо метки поставить что куда крутить и все, мне снимали ставили раза 4 уже, никаких вопросов

Share this post


Link to post
Share on other sites

ENGINE AND ENGINE COOLING:EXHAUST SYSTEM:EMISSION CONTROL

    • Date ReportedSEPTEMBER 01, 2012
    • NHTSA Reference#10047239
    • TSB Reference#SB-12154-C

    Description:CHEVROLET/CADILLAC: PROCEDURES FOR REPLACING EVAPORATIVE EMISSION CANISTER VENT SOLENOID (CVS) VALVE, IN CLOSED POSITION, THAT IS NOT FULLY SEALED AND INDICATES A FALSE LEAKAGE. IN DIAGNOSTIC SYSTEM. MODEL 2012 CADILLAC CTS, CHEVROLET C

Нашел сервисный бюллетень по этой штуке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пжста, а должен быть "пшик", извиняюсь за непарламентское выражение, при открытии бензобака? Раньше крышка открывалась с усилием, чувствовалась обратная тяга, а сейчас как-то не так открывается, просто выпадает в руку и все, да и еще бензом воняет в придачу, чего раньше никогда не было. Видим г действительно этот клапан умер... Вот нах*ра они его так далеко заинсталировали, спрашивается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на пыже, когда абсорбер забился, пшик постоянно был, потом вообще бак втянуло в себя)))))

на кадосах на обоих не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, пан Зюзя сказал:

а должен быть "пшик"

нет, это ваакум, что вредно, бывает что лопаются баки, редко конечно, но было дело на других авто...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где у нас находится блок pcm? Вот нарыл солюшэн по диагностике этой ошибки. Хочу сделать так как советует производитель.

Check for the following conditions:
A faulty connection at the PCM – inspect the harness connectors for backed out terminals, improper mating, broken locks, improperly formed or damaged terminals, and faulty terminal to wire connections.
Inspect the wiring harness for damage. If the harness appears OK, then disconnect the PCM. Turn the ignition on and observe a DMM connected between the EVAP canister purge valve control circuit and ground at the PCM harness connector while moving the connectors and wiring harnesses related to the EVAP canister purge valve. A Change in voltage will indicate the location of the malfunction.
Listen for an audible click at the vent solenoid valve operates.
Test for voltage at the feed side of the solenoid. Repair if necessary.
Verify the PCM is supplying a ground to the solenoid.
Test if a ground is constantly being applied to the solenoid.
Solutions may include replacing the solenoid, repairing wiring to the control or feed circuits or replacing a faulty PCM.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, пан Зюзя сказал:

А где у нас находится блок pcm? Вот нарыл солюшэн по диагностике этой ошибки. Хочу сделать так как советует производитель.

Check for the following conditions:
A faulty connection at the PCM – inspect the harness connectors for backed out terminals, improper mating, broken locks, improperly formed or damaged terminals, and faulty terminal to wire connections.
Inspect the wiring harness for damage. If the harness appears OK, then disconnect the PCM. Turn the ignition on and observe a DMM connected between the EVAP canister purge valve control circuit and ground at the PCM harness connector while moving the connectors and wiring harnesses related to the EVAP canister purge valve. A Change in voltage will indicate the location of the malfunction.
Listen for an audible click at the vent solenoid valve operates.
Test for voltage at the feed side of the solenoid. Repair if necessary.
Verify the PCM is supplying a ground to the solenoid.
Test if a ground is constantly being applied to the solenoid.
Solutions may include replacing the solenoid, repairing wiring to the control or feed circuits or replacing a faulty PCM.

PCM - это же мозги, вроде, основные. под капотом они, справа на доресте, слева на ресте (по ходу движения)

Панове, ты в каком населенном пункте находишься?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this