Anton_wg38 Опубликовано: 19 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2016 Всем привет Проблема следующая, постоянно горит чек с ошибками по богатой смеси. дилеров на ДВ нет, поэтому на диагностику ездил в обычный сервис. Там мастер посоветовал поменять свечи и почистить топливную систему. MAF работает исправно, кислородные датчики тоже. На соседнем форуме вступил в неприятный диалог с местным гуру диагностики. По его словам, причиной богатой смеси является вовсе не топливная, а именно воздух. Имея под рукой сканер ELM снял некоторые показания на ХХ: Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = -6,25 % Долговременная балансировка топлива Банк 1 = -8,594 % Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = -1,562 % Долговременная балансировка топлива Банк 2 = -8,594 % Обороты двигателя об/мин = 602,25 rpm Угол опережения зажигания = 4,5 ° Температура воздуха на впуске = 13 °C Массовый расход воздуха = 6,47 g/s Положение дроссельной заслонки = 18,431 % Время работы после запуска двигателя = 786 s Относительное положение дроссельной заслонки = 4,706 % Температура окружающего воздуха = 9 °C Абсолютное положение дроссельной заслонки B = 18,824 % Погуглив, у меня возникли вопросы. Долговременная корректировка в норме до +-5% (верно ли?), а у меня около 9%. Массовый расход воздуха на ХХ в норме 3-3,5 г/с (верно ли?), у меня 6-7 г/с. При отключении фишки с датчика MAF уходит в постоянную прямую около 8 г/с. Может кто сказать, какие значения должны быть в норме у наших машин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yu_Ard Опубликовано: 19 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2016 Прошлым летом была ошибка 2188, прошла через сутки как залил акделковскую присадку в бенз¯\_(ツ)_/¯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anton_wg38 Опубликовано: 19 мая 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2016 4 минуты назад, rewers22 сказал: Я как понимаю вы с Алексом сцепились? Он дядька знающий , хотя и резкий что писец На деле - данных что предоставляете мало . Но сильно похоже что маф хочет поменяться. Массовый расход на ХХ на 2.8 обычно меньше. Алексей, который из Новосиба? Нет, не с ним) Каких не хватает данных? Озвучьте, я посмотрю, смогу ли я их найти 1 час назад, Yu_Ard сказал: Прошлым летом была ошибка 2188, прошла через сутки как залил акделковскую присадку в бенз¯\_(ツ)_/¯ Прошлым летом у меня эта ошибка лезла только на 95 бензине, на 98 она появлялась ооочень редко. А сейчас что не лью, какие бы заправки не менял, как бы часто не скидывал чек, они постоянны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 19 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2016 подсос воздуха не пробовали искать? А то до вас мож кто там с коллектором впускным игрался или какие форсунки чистил со снятием итд итп... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anton_wg38 Опубликовано: 23 мая 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2016 В 19.05.2016 at 02:04, Maxim сказал: подсос воздуха не пробовали искать? А то до вас мож кто там с коллектором впускным игрался или какие форсунки чистил со снятием итд итп... Подсос воздуха был, слетела трубка вентиляции картерных газов, или как она называется (от воздуховода идет в район 3 цилиндра), но тогда расход стал катастрофический (33-35 литров). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anton_wg38 Опубликовано: 23 мая 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2016 В 19.05.2016 at 23:36, rewers22 сказал: Данных ..- после ресета топливных адаптаций- куда и как растут коррекции.Хотя б это. Графики не получилось построить, запомнил цифры) долговременная корректировка после сброса идет от 0 до -18% на 1 банке и до -25% на втором а кратковременная корректировка по обоим банкам до -7% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 23 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2016 2 часа назад, Anton_wg38 сказал: Графики не получилось построить, запомнил цифры) долговременная корректировка после сброса идет от 0 до -18% на 1 банке и до -25% на втором а кратковременная корректировка по обоим банкам до -7% Похоже на растяжение цепи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 23 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2016 6 часов назад, Anton_wg38 сказал: Графики не получилось построить, запомнил цифры) долговременная корректировка после сброса идет от 0 до -18% на 1 банке и до -25% на втором а кратковременная корректировка по обоим банкам до -7% а ты не перепутал Short Term - STFT и Long Term LTFT ? ЛТФТ меняется гооораздо реже СТФТ и если там до -25% то цепей там нет)))) а вот если наоборот то ЛТФТ -7 и по обоим конечно не конец но вполне уже можно закупаться комплектом цепей потихоньку)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 23 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2016 1 минуту назад, rewers22 сказал: Эта.. а расскажите как вы сделали выводы про цепи по коррекциям топлива?! заскучал? к сожалению не поддержу, устал за день))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anton_wg38 Опубликовано: 24 мая 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2016 7 часов назад, Maxim сказал: а ты не перепутал Short Term - STFT и Long Term LTFT ? ЛТФТ меняется гооораздо реже СТФТ и если там до -25% то цепей там нет)))) а вот если наоборот то ЛТФТ -7 и по обоим конечно не конец но вполне уже можно закупаться комплектом цепей потихоньку)))) LTFT до -7% менялись, а до -25% F/T. Точно цепи? на 2,8 они тоже тянутся? 7 часов назад, rewers22 сказал: Эта.. а расскажите как вы сделали выводы про цепи по коррекциям топлива?! Если можете, опровергните предположения по цепям, буду очень благодарен)) И еще, заслонка на холостых открыта на 18%, это же много? возможно же, что от нее все вытекающие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 24 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2016 1 час назад, Anton_wg38 сказал: И еще, заслонка на холостых открыта на 18%, это же много? возможно же, что от нее все вытекающие? Это вполне в пределах нормы меньше 16% я не видел даже на новой 1 час назад, Anton_wg38 сказал: Точно цепи? на 2,8 они тоже тянутся? На 2.8 это реже гораздо, не болячка кароче, а пробег то какой? У Сергея YuArd 2.8 и обд2 есть, попроси его снять данные, там пробег до 100, работает ровно ошибок нет, сравни. Anton_wg38 отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anton_wg38 Опубликовано: 24 мая 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2016 37 минут назад, Maxim сказал: Это вполне в пределах нормы меньше 16% я не видел даже на новой На 2.8 это реже гораздо, не болячка кароче, а пробег то какой? У Сергея YuArd 2.8 и обд2 есть, попроси его снять данные, там пробег до 100, работает ровно ошибок нет, сравни. Пробег 85тыс у меня. Про заслонку спасибо, буду знать) Yu_Ard, если не сложно, можно данные по MAF, и коррекциям, да и остальные лишними не будут) Можно в личку, за ранее спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yu_Ard Опубликовано: 24 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2016 4 часа назад, Anton_wg38 сказал: Пробег 85тыс у меня. Про заслонку спасибо, буду знать) Yu_Ard, если не сложно, можно данные по MAF, и коррекциям, да и остальные лишними не будут) Можно в личку, за ранее спасибо) Остальные, это какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anton_wg38 Опубликовано: 24 мая 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2016 1 минуту назад, Yu_Ard сказал: Остальные, это какие? стоп-кадр полностью, через прогамму торку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yu_Ard Опубликовано: 24 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2016 Только что, Anton_wg38 сказал: стоп-кадр полностью, через прогамму торку На яблоке торки нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yu_Ard Опубликовано: 24 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2016 16 минут назад, Anton_wg38 сказал: стоп-кадр полностью, через прогамму торку Перечисли по пунктам все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anton_wg38 Опубликовано: 24 мая 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2016 (изменено) 34 минуты назад, Yu_Ard сказал: Перечисли по пунктам все Нагрузка двигателя = 72,157 % Температура охлаждающей жидкости = 93 °C Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = -6,25 % Долговременная балансировка топлива Банк 1 = -8,594 % Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = -1,562 % Долговременная балансировка топлива Банк 2 = -8,594 % Обороты двигателя об/мин = 602,25 rpm Скорость (OBD) = 3 km/h Угол опережения зажигания = 4,5 ° Температура воздуха на впуске = 13 °C Массовый расход воздуха = 6,47 g/s Положение дроссельной заслонки = 18,431 % Время работы после запуска двигателя = 786 s Уровень топлива (по данным ЭБУ) = 64,118 % Атмосферное давление (от авто) = 14,214 psi Напряжение (с ЭБУ) = 14,654 V Нагрузка двигателя (абсолютная) = 40 % Заданное эквивалентное соотношение(Лямбда) = 1 Относительное положение дроссельной заслонки = 4,706 % Температура окружающего воздуха = 9 °C Абсолютное положение дроссельной заслонки B = 18,824 % Положение педали газа D = 20 % Положение педали газа E = 20 % Вот мой стоп-кадр, Хочу сравнить коррекции, maf, положение заслонки, ну а дальше на свое усмотрение Изменено 24 мая 2016 пользователем Anton_wg38 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yu_Ard Опубликовано: 24 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2016 Коррекция идёт по порядку по банкам Maxim и Anton_wg38 отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anton_wg38 Опубликовано: 24 мая 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2016 27 минут назад, Yu_Ard сказал: Коррекция идёт по порядку по банкам Спасибо! Примерно похожие значения у нас, только нагрузка двигателя у меня выше значительно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yu_Ard Опубликовано: 24 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 24 мая 2016 3 минуты назад, Anton_wg38 сказал: Спасибо! Примерно похожие значения у нас, только нагрузка двигателя у меня выше значительно А я просто кондей отключил, поэтому спад на графике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gary Опубликовано: 5 июня 2016 Жалоба Share Опубликовано: 5 июня 2016 Подскажите, каким образом делается "сброс топливных адаптаций"? Достаточно ли для этого банального отключения аккумулятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 6 июня 2016 Жалоба Share Опубликовано: 6 июня 2016 10 часов назад, gary сказал: Подскажите, каким образом делается "сброс топливных адаптаций"? Достаточно ли для этого банального отключения аккумулятора? сброс делается только TEC2 и с "дилерской" лицензией, отключение аккума тут не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.