Ошибки P2188 P2190 на CTS2 LP1 2,8


Anton_wg38

Рекомендованные сообщения

Всем привет:2998:

Проблема следующая, постоянно горит чек с ошибками по богатой смеси. дилеров на ДВ нет, поэтому на диагностику ездил в обычный сервис. Там мастер посоветовал поменять свечи и почистить топливную систему. MAF работает исправно, кислородные датчики тоже. На соседнем форуме вступил в неприятный диалог с местным гуру диагностики. По его словам, причиной богатой смеси является вовсе не топливная, а именно воздух. Имея под рукой сканер ELM снял некоторые показания на ХХ:

Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = -6,25 %
Долговременная балансировка топлива  Банк 1 = -8,594 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = -1,562 %
Долговременная балансировка топлива  Банк 2 = -8,594 %
Обороты двигателя об/мин = 602,25 rpm
Угол опережения зажигания = 4,5 °
Температура воздуха на впуске = 13 °C
Массовый расход воздуха = 6,47 g/s
Положение дроссельной заслонки = 18,431 %
Время работы после запуска двигателя = 786 s
Относительное положение дроссельной заслонки = 4,706 %
Температура окружающего воздуха = 9 °C
Абсолютное положение дроссельной заслонки B = 18,824 %

 

Погуглив, у меня возникли вопросы. Долговременная корректировка в норме до +-5% (верно ли?), а у меня около 9%.

Массовый расход воздуха на ХХ в норме 3-3,5 г/с (верно ли?), у меня 6-7 г/с. При отключении фишки с датчика MAF уходит в постоянную прямую около 8 г/с.

Может кто сказать, какие значения должны быть в норме у наших машин? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлым летом была ошибка 2188, прошла через сутки как залил акделковскую присадку в бенз¯\_(ツ)_/¯

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, rewers22 сказал:

Я как понимаю вы с Алексом сцепились?  

Он дядька знающий , хотя и резкий что писец :) 

На деле - данных что предоставляете  мало . Но сильно похоже  что маф хочет поменяться. Массовый расход на ХХ  на 2.8  обычно меньше.

Алексей, который из Новосиба? Нет, не с ним)

Каких не хватает данных? Озвучьте, я посмотрю, смогу ли я их найти

1 час назад, Yu_Ard сказал:

Прошлым летом была ошибка 2188, прошла через сутки как залил акделковскую присадку в бенз¯\_(ツ)_/¯

Прошлым летом у меня эта ошибка лезла только на 95 бензине, на 98 она появлялась ооочень редко. А сейчас что не лью, какие бы заправки не менял, как бы часто не скидывал чек, они постоянны: FIRE :

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подсос воздуха не пробовали искать? А то до вас мож кто там с коллектором впускным игрался или какие форсунки чистил со снятием итд итп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.05.2016 at 02:04, Maxim сказал:

подсос воздуха не пробовали искать? А то до вас мож кто там с коллектором впускным игрался или какие форсунки чистил со снятием итд итп...

Подсос воздуха был, слетела трубка вентиляции картерных газов, или как она называется (от воздуховода идет в район 3 цилиндра), но тогда расход стал катастрофический (33-35 литров). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.05.2016 at 23:36, rewers22 сказал:

Данных ..- после ресета топливных адаптаций- куда и как растут коррекции.Хотя б  это.

 

 

Графики не получилось построить, запомнил цифры)

долговременная корректировка после сброса идет от 0 до -18% на 1 банке и до -25% на втором

а кратковременная корректировка по обоим банкам до -7%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Anton_wg38 сказал:

Графики не получилось построить, запомнил цифры)

долговременная корректировка после сброса идет от 0 до -18% на 1 банке и до -25% на втором

а кратковременная корректировка по обоим банкам до -7%

Похоже на растяжение цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Anton_wg38 сказал:

Графики не получилось построить, запомнил цифры)

долговременная корректировка после сброса идет от 0 до -18% на 1 банке и до -25% на втором

а кратковременная корректировка по обоим банкам до -7%

а ты не перепутал Short Term - STFT и Long Term LTFT ? ЛТФТ меняется гооораздо реже СТФТ и если там до -25% то цепей там нет)))) а вот если наоборот то ЛТФТ -7 и по обоим конечно не конец но вполне уже можно закупаться комплектом цепей потихоньку))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rewers22 сказал:

Эта..

а расскажите как вы сделали выводы про цепи  по коррекциям топлива?!

заскучал? :D к сожалению не поддержу, устал за день))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Maxim сказал:

а ты не перепутал Short Term - STFT и Long Term LTFT ? ЛТФТ меняется гооораздо реже СТФТ и если там до -25% то цепей там нет)))) а вот если наоборот то ЛТФТ -7 и по обоим конечно не конец но вполне уже можно закупаться комплектом цепей потихоньку))))

LTFT до -7% менялись, а до -25% F/T. Точно цепи? на 2,8 они тоже тянутся?:21: 

7 часов назад, rewers22 сказал:

Эта..

а расскажите как вы сделали выводы про цепи  по коррекциям топлива?!

Если можете, опровергните предположения по цепям, буду очень благодарен))

И еще, заслонка на холостых открыта на 18%, это же много? возможно же, что от нее все вытекающие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Anton_wg38 сказал:

И еще, заслонка на холостых открыта на 18%, это же много? возможно же, что от нее все вытекающие?

Это вполне в пределах нормы меньше 16% я не видел даже на новой

1 час назад, Anton_wg38 сказал:

Точно цепи? на 2,8 они тоже тянутся?

На 2.8 это реже гораздо, не болячка кароче, а пробег то какой? У Сергея YuArd 2.8 и обд2 есть, попроси его снять данные, там пробег до 100, работает ровно ошибок нет, сравни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Maxim сказал:

Это вполне в пределах нормы меньше 16% я не видел даже на новой

На 2.8 это реже гораздо, не болячка кароче, а пробег то какой? У Сергея YuArd 2.8 и обд2 есть, попроси его снять данные, там пробег до 100, работает ровно ошибок нет, сравни.

Пробег 85тыс у меня. Про заслонку спасибо, буду знать)

Yu_Ard, если не сложно, можно данные по MAF, и коррекциям, да и остальные лишними не будут) Можно в личку, за ранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Anton_wg38 сказал:

Пробег 85тыс у меня. Про заслонку спасибо, буду знать)

Yu_Ard, если не сложно, можно данные по MAF, и коррекциям, да и остальные лишними не будут) Можно в личку, за ранее спасибо)

Остальные, это какие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Yu_Ard сказал:

Остальные, это какие? 

стоп-кадр полностью, через прогамму торку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Anton_wg38 сказал:

стоп-кадр полностью, через прогамму торку

Перечисли по пунктам все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Yu_Ard сказал:

Перечисли по пунктам все 

Нагрузка двигателя = 72,157 %
Температура охлаждающей жидкости = 93 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = -6,25 %
Долговременная балансировка топлива  Банк 1 = -8,594 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = -1,562 %
Долговременная балансировка топлива  Банк 2 = -8,594 %
Обороты двигателя об/мин = 602,25 rpm
Скорость (OBD) = 3 km/h
Угол опережения зажигания = 4,5 °
Температура воздуха на впуске = 13 °C
Массовый расход воздуха = 6,47 g/s
Положение дроссельной заслонки = 18,431 %
Время работы после запуска двигателя = 786 s
Уровень топлива (по данным ЭБУ) = 64,118 %
Атмосферное давление (от авто) = 14,214 psi
Напряжение (с ЭБУ) = 14,654 V
Нагрузка двигателя (абсолютная) = 40 %
Заданное эквивалентное соотношение(Лямбда) = 1 
Относительное положение дроссельной заслонки = 4,706 %
Температура окружающего воздуха = 9 °C
Абсолютное положение дроссельной заслонки B = 18,824 %
Положение педали газа D = 20 %
Положение педали газа E = 20 %

 

Вот мой стоп-кадр, Хочу сравнить коррекции, maf, положение заслонки, ну а дальше на свое усмотрение

Изменено пользователем Anton_wg38
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Yu_Ard сказал:

Коррекция идёт по порядку по банкам

 

Спасибо! Примерно похожие значения у нас, только нагрузка двигателя у меня выше значительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Anton_wg38 сказал:

 

Спасибо! Примерно похожие значения у нас, только нагрузка двигателя у меня выше значительно

А я просто кондей отключил, поэтому спад на графике 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Подскажите, каким образом делается "сброс топливных адаптаций"? Достаточно ли для этого банального отключения аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, gary сказал:

Подскажите, каким образом делается "сброс топливных адаптаций"? Достаточно ли для этого банального отключения аккумулятора?

сброс делается только TEC2 и с "дилерской" лицензией, отключение аккума тут не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.