Anton_wg38

Ошибки P2188 P2190 на CTS2 LP1 2,8

Recommended Posts

Всем привет:2998:

Проблема следующая, постоянно горит чек с ошибками по богатой смеси. дилеров на ДВ нет, поэтому на диагностику ездил в обычный сервис. Там мастер посоветовал поменять свечи и почистить топливную систему. MAF работает исправно, кислородные датчики тоже. На соседнем форуме вступил в неприятный диалог с местным гуру диагностики. По его словам, причиной богатой смеси является вовсе не топливная, а именно воздух. Имея под рукой сканер ELM снял некоторые показания на ХХ:

Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = -6,25 %
Долговременная балансировка топлива  Банк 1 = -8,594 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = -1,562 %
Долговременная балансировка топлива  Банк 2 = -8,594 %
Обороты двигателя об/мин = 602,25 rpm
Угол опережения зажигания = 4,5 °
Температура воздуха на впуске = 13 °C
Массовый расход воздуха = 6,47 g/s
Положение дроссельной заслонки = 18,431 %
Время работы после запуска двигателя = 786 s
Относительное положение дроссельной заслонки = 4,706 %
Температура окружающего воздуха = 9 °C
Абсолютное положение дроссельной заслонки B = 18,824 %

 

Погуглив, у меня возникли вопросы. Долговременная корректировка в норме до +-5% (верно ли?), а у меня около 9%.

Массовый расход воздуха на ХХ в норме 3-3,5 г/с (верно ли?), у меня 6-7 г/с. При отключении фишки с датчика MAF уходит в постоянную прямую около 8 г/с.

Может кто сказать, какие значения должны быть в норме у наших машин? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлым летом была ошибка 2188, прошла через сутки как залил акделковскую присадку в бенз¯\_(ツ)_/¯

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rewers22 сказал:

Я как понимаю вы с Алексом сцепились?  

Он дядька знающий , хотя и резкий что писец :) 

На деле - данных что предоставляете  мало . Но сильно похоже  что маф хочет поменяться. Массовый расход на ХХ  на 2.8  обычно меньше.

Алексей, который из Новосиба? Нет, не с ним)

Каких не хватает данных? Озвучьте, я посмотрю, смогу ли я их найти

1 час назад, Yu_Ard сказал:

Прошлым летом была ошибка 2188, прошла через сутки как залил акделковскую присадку в бенз¯\_(ツ)_/¯

Прошлым летом у меня эта ошибка лезла только на 95 бензине, на 98 она появлялась ооочень редко. А сейчас что не лью, какие бы заправки не менял, как бы часто не скидывал чек, они постоянны: FIRE :

Share this post


Link to post
Share on other sites

подсос воздуха не пробовали искать? А то до вас мож кто там с коллектором впускным игрался или какие форсунки чистил со снятием итд итп...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.05.2016 at 02:04, Maxim сказал:

подсос воздуха не пробовали искать? А то до вас мож кто там с коллектором впускным игрался или какие форсунки чистил со снятием итд итп...

Подсос воздуха был, слетела трубка вентиляции картерных газов, или как она называется (от воздуховода идет в район 3 цилиндра), но тогда расход стал катастрофический (33-35 литров). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.05.2016 at 23:36, rewers22 сказал:

Данных ..- после ресета топливных адаптаций- куда и как растут коррекции.Хотя б  это.

 

 

Графики не получилось построить, запомнил цифры)

долговременная корректировка после сброса идет от 0 до -18% на 1 банке и до -25% на втором

а кратковременная корректировка по обоим банкам до -7%

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Anton_wg38 сказал:

Графики не получилось построить, запомнил цифры)

долговременная корректировка после сброса идет от 0 до -18% на 1 банке и до -25% на втором

а кратковременная корректировка по обоим банкам до -7%

Похоже на растяжение цепи

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Anton_wg38 сказал:

Графики не получилось построить, запомнил цифры)

долговременная корректировка после сброса идет от 0 до -18% на 1 банке и до -25% на втором

а кратковременная корректировка по обоим банкам до -7%

а ты не перепутал Short Term - STFT и Long Term LTFT ? ЛТФТ меняется гооораздо реже СТФТ и если там до -25% то цепей там нет)))) а вот если наоборот то ЛТФТ -7 и по обоим конечно не конец но вполне уже можно закупаться комплектом цепей потихоньку))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rewers22 сказал:

Эта..

а расскажите как вы сделали выводы про цепи  по коррекциям топлива?!

заскучал? :D к сожалению не поддержу, устал за день))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Maxim сказал:

а ты не перепутал Short Term - STFT и Long Term LTFT ? ЛТФТ меняется гооораздо реже СТФТ и если там до -25% то цепей там нет)))) а вот если наоборот то ЛТФТ -7 и по обоим конечно не конец но вполне уже можно закупаться комплектом цепей потихоньку))))

LTFT до -7% менялись, а до -25% F/T. Точно цепи? на 2,8 они тоже тянутся?:21: 

7 часов назад, rewers22 сказал:

Эта..

а расскажите как вы сделали выводы про цепи  по коррекциям топлива?!

Если можете, опровергните предположения по цепям, буду очень благодарен))

И еще, заслонка на холостых открыта на 18%, это же много? возможно же, что от нее все вытекающие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Anton_wg38 сказал:

И еще, заслонка на холостых открыта на 18%, это же много? возможно же, что от нее все вытекающие?

Это вполне в пределах нормы меньше 16% я не видел даже на новой

1 час назад, Anton_wg38 сказал:

Точно цепи? на 2,8 они тоже тянутся?

На 2.8 это реже гораздо, не болячка кароче, а пробег то какой? У Сергея YuArd 2.8 и обд2 есть, попроси его снять данные, там пробег до 100, работает ровно ошибок нет, сравни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Maxim сказал:

Это вполне в пределах нормы меньше 16% я не видел даже на новой

На 2.8 это реже гораздо, не болячка кароче, а пробег то какой? У Сергея YuArd 2.8 и обд2 есть, попроси его снять данные, там пробег до 100, работает ровно ошибок нет, сравни.

Пробег 85тыс у меня. Про заслонку спасибо, буду знать)

Yu_Ard, если не сложно, можно данные по MAF, и коррекциям, да и остальные лишними не будут) Можно в личку, за ранее спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Anton_wg38 сказал:

Пробег 85тыс у меня. Про заслонку спасибо, буду знать)

Yu_Ard, если не сложно, можно данные по MAF, и коррекциям, да и остальные лишними не будут) Можно в личку, за ранее спасибо)

Остальные, это какие? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Yu_Ard сказал:

Остальные, это какие? 

стоп-кадр полностью, через прогамму торку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Anton_wg38 сказал:

стоп-кадр полностью, через прогамму торку

На яблоке торки нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Anton_wg38 сказал:

стоп-кадр полностью, через прогамму торку

Перечисли по пунктам все 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Yu_Ard сказал:

Перечисли по пунктам все 

Нагрузка двигателя = 72,157 %
Температура охлаждающей жидкости = 93 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = -6,25 %
Долговременная балансировка топлива  Банк 1 = -8,594 %
Кратковременная балансировка топлива Банк 2 = -1,562 %
Долговременная балансировка топлива  Банк 2 = -8,594 %
Обороты двигателя об/мин = 602,25 rpm
Скорость (OBD) = 3 km/h
Угол опережения зажигания = 4,5 °
Температура воздуха на впуске = 13 °C
Массовый расход воздуха = 6,47 g/s
Положение дроссельной заслонки = 18,431 %
Время работы после запуска двигателя = 786 s
Уровень топлива (по данным ЭБУ) = 64,118 %
Атмосферное давление (от авто) = 14,214 psi
Напряжение (с ЭБУ) = 14,654 V
Нагрузка двигателя (абсолютная) = 40 %
Заданное эквивалентное соотношение(Лямбда) = 1 
Относительное положение дроссельной заслонки = 4,706 %
Температура окружающего воздуха = 9 °C
Абсолютное положение дроссельной заслонки B = 18,824 %
Положение педали газа D = 20 %
Положение педали газа E = 20 %

 

Вот мой стоп-кадр, Хочу сравнить коррекции, maf, положение заслонки, ну а дальше на свое усмотрение

Edited by Anton_wg38

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Yu_Ard сказал:

Коррекция идёт по порядку по банкам

 

Спасибо! Примерно похожие значения у нас, только нагрузка двигателя у меня выше значительно

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Anton_wg38 сказал:

 

Спасибо! Примерно похожие значения у нас, только нагрузка двигателя у меня выше значительно

А я просто кондей отключил, поэтому спад на графике 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, каким образом делается "сброс топливных адаптаций"? Достаточно ли для этого банального отключения аккумулятора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, gary сказал:

Подскажите, каким образом делается "сброс топливных адаптаций"? Достаточно ли для этого банального отключения аккумулятора?

сброс делается только TEC2 и с "дилерской" лицензией, отключение аккума тут не поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.