Sign in to follow this  
LLMichaeLL

Ремонт кнопки багажника и стоп-дублера.

Recommended Posts

о класс, спасибо за отчет, это вечный трабл у всех! пишите исчо :2998:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действиельно, у данного аппарата довольно много точек соприкосновения с Опелем. В частности, из выявленных при осмотре косяков- потеющий задний сальник коленвала. На своей машине я проехал около 80Ккм за 1,5 года с данным косяком, и масло уходило не более 200 гр от замены до замены(примерно каждые 8-10ККм). Конечно, поглядывать на уровень масла по щупу нужно регулярно, но это естественная процедура для владельцев всех марок а/м. Однако, есть знакомые, которые соглашались на замену сальника , по настоянию мастеров, и, при стоимости данной процедуры 15-30КРуб. На Джи-Эме это помогало на пол-года, максимум. 

Возможно, вещи о которых я пишу очевидны для большинства владельцев, но , если кому-то из неопытных пользователей  это поможет, значит время за клавиатурой потрачено не зря!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this