Ремонт кнопки багажника и стоп-дублера.


Рекомендованные сообщения

Действиельно, у данного аппарата довольно много точек соприкосновения с Опелем. В частности, из выявленных при осмотре косяков- потеющий задний сальник коленвала. На своей машине я проехал около 80Ккм за 1,5 года с данным косяком, и масло уходило не более 200 гр от замены до замены(примерно каждые 8-10ККм). Конечно, поглядывать на уровень масла по щупу нужно регулярно, но это естественная процедура для владельцев всех марок а/м. Однако, есть знакомые, которые соглашались на замену сальника , по настоянию мастеров, и, при стоимости данной процедуры 15-30КРуб. На Джи-Эме это помогало на пол-года, максимум. 

Возможно, вещи о которых я пишу очевидны для большинства владельцев, но , если кому-то из неопытных пользователей  это поможет, значит время за клавиатурой потрачено не зря!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Maxim pinned this тему

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас