PavelMinsk Опубликовано: 28 марта 2023 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2023 (изменено) Привет! Нужна помощь в диагностике неисправности. Посыпали ошибки по 2,4,6 цилиндрам. Мотор 3.6. Было сделано: - Промыта топливная система, поскольку машина "тухнет" после 3000 оборотов. подумал сразу, что грязи много. (Грязи действительно было много, но не помогло). - Отдал на чистку форсунки (ультразвук) - заменил MAF (с разборки) Ничего из этого никак не повлияло на работу. ELM пишет так: Еще заметил, что если держать 2-2,5к оборотов, то секунд 5 машина работает, потом начинает моргать чек, сыпят пропуски в ELM. Потом еще секунд 5 держишь - чек тухнет, обороты восстанавливаются, ошибок нет. Ну и так по циклу. Потом глянул коррекцию топлива: и лямбды, графиком: Стало вообще так: А потом отключил MAF. Стало так: Машина поднимает обороты до отсечки в паркинге в 4000. не так быстро, как должна, но поднимает. Попробовал чуток проехать - под горку ей очень сложно. Чек моргает, но ELMне пишет про пропуски. После поездки последний скрин никак не изменился. Из этого всего следует замена MAF и лямбды? Еще иногда отваливается связь по CLASS 2 data (не отдает ключ, не горит задний ход, не "видит" селектора, не показывает температуру и бенз. Редко, но бывает. Не может ли это как-то влиять на работу мотора? Изменено 28 марта 2023 пользователем PavelMinsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 28 марта 2023 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2023 я бы полез в проводку первым делом, кажется что какая-то масса мозга делает, по схеме на глядеть на ту сторону где питалово идет и его звонить. Лямбды врядле судя по ошибкам вторые, они не влияют на смесь особо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.