bandit@baendit.ru

Помогите разобраться с неполадкой!

Recommended Posts

Добрый день! Существует следующая проблема:

Авто периодически не заводится, приборка реагирует как надо, все тесты выполняет, но мотор молчит и загорается чек. После нехитрых манипуляций (заменяю реле 13306942 RUN/CRANK на реле 13306940 Defogrear) авто заводиться и проблема может не проявляться пару дней, а может и через час не завестись. Может кто то сталкивался с такой ситуацией. Грешу на электрику, подскажите грамотного электрика, ну или решение сей беды!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Maxim сказал:

У меня так стартер сдох))) втягивающее точнее

Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app

Со стартером всё норм, проверено. Он же заводится, с обоими реле, но со штатной только после "неправильной") устал уже мучиться, ладно еще я сам (меняю их за 30сек.), а вот жену жалко)

Edited by bandit@baendit.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, bandit@baendit.ru сказал:

Со стартером всё норм, проверено. Он же заводится, с обоими реле, но со штатной только после "неправильной") устал уже мучиться, ладно еще я сам (меняю их за 30сек.), а вот жену жалко)

я думаю бубны с реле случайно помогают, их проще новые купить вообще, но я скорее бы предположил окисление провода на стартер и все, что там в той стороне, по электрике куда удобно, лаки, шеви, реверс, ак-клуб, хоть диллер) на выбор) в эбу ошибки смотрели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Maxim сказал:

я думаю бубны с реле случайно помогают, их проще новые купить вообще, но я скорее бы предположил окисление провода на стартер и все, что там в той стороне, по электрике куда удобно, лаки, шеви, реверс, ак-клуб, хоть диллер) на выбор) в эбу ошибки смотрели?

Бубны, не случайны, (если не менять местами, а например вынуть реле и вставить обратно она не заводится) реле новые, провода, клемы на стартер проверены уже), история продолжается уже порядка 2х месяцев, утечки итд проверены. На той неделе, все контакты, датчики и разъемы, до каких можно добраться разобрав всю морду, пропшикано, почищено, продуто. Единственное, делали диагностику обычным сканером, никаких ошибок нет. А как проверить ЭБУ? Только дилерским сканером? Кстати если оставить реле которое на обогрев стекла идет на том месте куда я его временно вставляю что бы авто завести, акб мощно разряжается.

Edited by bandit@baendit.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну базовые ошибки можно снять ЕЛМ327 адаптером, в пятницу на нашей встрече, у Макса есть приборчик вообще по всем блокам авто покажет ошибки, приезжайте, все бесплатно))) Электрик нужен это факт, заодно на встрече и расскажем куда можно сгонять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приезжайте на встречу, почитаем, что там в блоках висит, ELM далеко не все блоки умеет читать

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.06.2016 at 12:52, Maxim сказал:

ну базовые ошибки можно снять ЕЛМ327 адаптером, в пятницу на нашей встрече, у Макса есть приборчик вообще по всем блокам авто покажет ошибки, приезжайте, все бесплатно))) Электрик нужен это факт, заодно на встрече и расскажем куда можно сгонять.

А что-за "приборчик" если не секрет? название можно огласить?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bekaraska сказал:

А что-за "приборчик" если не секрет? название можно огласить?)

Launch EasyDiag

 

image.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.