Spec2007 Опубликовано: 13 апреля 2023 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2023 Приветствую, коллеги! Хочу сделать щадящую замену масла (3л слить 3 залить) перерыл весь веб, информации мало, кое как нашёл заливную пробку, меня смутило её низкое расположение, около 7 см от поддона , и когда её откручиваю - бежит масло. Как я понимаю уровень выставляется по заливной, но почему масло идет, стоит только открутить пробку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Это популярное сообщение. Johnny Опубликовано: 13 апреля 2023 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2023 Добрый вечерок! Не так всё просто. Наблюдал как мне меняли и проверяли уровень, поэтому делюсь если всё правильно помню: Масло вытекает, так как двигатель не заведён и оно всё в поддоне. На заведённом двигателе, из заливной должно вытечь чуть-чуть, так как оно в гидротрансформаторе держится пока двигатель заведён, тогда уровень правильный. Вывод нужно или самому всё досконально изучить или к знающим обратиться. + Некоторые советуют после замены "обучить" АКПП, а это через спец комп/прогу/знания делается. + Нужно быть готовым доп.деньги платить за "появившиеся" проблемы с АКПП, так как новое масло может частично растворить мусор и эти тромбы могут засорить отверстия в гидроблоке...но может и всё ок получиться! Spec2007, Maxim и Tony Montana отреагировали на это 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Spec2007 Опубликовано: 14 апреля 2023 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2023 Благодарю, вы подсказали, что надо смотреть уровень на запущенном двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас