Боб Опубликовано: 16 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2016 Салют. От свапа отговорили. Начинаю капиталить свой 2.8, потому как провернуло шатунный вкладыш и советы бывалых не помешают). И тут сразу возникает вопрос по ремонтным вкладышам. Может кто-нить поделиться номерами вкладышей 1 и 2го ремонта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DruidMax Опубликовано: 16 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2016 А вообще такое существует? у меня на мазде провернуло коренной вкладыш, но повезло постель не разбило, а так только замена на новую деталь Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Боб Опубликовано: 16 июля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2016 Существует не в оригинале и в Америке, ребята номера не дают, но обещают привезти. И еще с цепями что делать, пробег 160, менять или проверить их как нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 16 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2016 А вообще такое существует? у меня на мазде провернуло коренной вкладыш, но повезло постель не разбило, а так только замена на новую деталь Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia МенятьSent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AMG777 Опубликовано: 16 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2016 (изменено) Ремонтные размеры вкладышей, колец только неоригинал DNJ или ENGINETECH . Как показывает практика - это упаковщики и внутри лежит х.з. что. Но по качеству - норм. Ставить можно. Ещё есть MAHLE / CLEVITE. Цепи в том числе тоже можно использовать DNJ или ENGINETECH Их артикулы вам ничего не дадут! Т.к. в интернет-магазинах РФ они не бъются. Ищите поиском по сайтам США. Изменено 16 июля 2016 пользователем AMG777 Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sental Опубликовано: 16 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2016 Почему бы не поставить 3.6 без тнвд? Вполне бюджетно и пободрее будетSent from my iPhone using Cadillac Team Russia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elementar Опубликовано: 18 июля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 18 июля 2016 (изменено) http://www.ebay.com/itm/05-06-07-Cadillac-CTS-2-8L-DOHC-V6-LP1-T-ROD-BEARINGS-STD-010-020-/272187047844?hash=item3f5f9cbfa4:g:5Z0AAOSweW5VJCJR&vxp=mtr - для поршней: стандарт, 0.10, 0.20 Коренные пока не нашёл( Вру: http://www.ebay.com/itm/05-06-07-Cadillac-CTS-2-8L-DOHC-V6-LP1-T-MAIN-BEARINGS-STD-010-/301942949556?vxp=mtr&hash=item464d33c6b4 только стандарт и 0.10 Изменено 18 июля 2016 пользователем Elementar правка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.