Гидроусилитель руля.


Aizel

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Наткнулся на инфу что на наш авто подходит гидрач от газели бизнес. Насос который на 125 атм.в общем вопрос такой,можно ли как то убрать родной шланг высокого давления,и поставить так же шланг от этой газели переделав его что бы с двух сторон были родные трубки со штуцерами, вместе с насосом,соответсвенно прокинув шланг по другому,так как по не известным причинам на шланг давит двигатель,и как то перетирает его,да и насос уже не качает толком,качает только на холодную. Может и колхоз,но на мой взгляд и дешевле и возможно что надежнее. Возможно ошибаюсь. Может кто дать совет?То есть возможно это провернуть или нет?да и насос такой новый стоит 3000р.Как я понимаю,на шланге высокого давления от газели нет никакого клапана и все работает отлично. То есть втыкаю Гур от газели,беру шланг в/д от газели,переделываю штуцеры на самом шланге,и ставлю все грубо говоря сбоку а не под двигатель. Нужен совет. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от газели подходит на 2 ситик с мелкими переделками, на первый чтобы подходил тот же я не слышал, точно не перепутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Maxim сказал:

от газели подходит на 2 ситик с мелкими переделками, на первый чтобы подходил тот же я не слышал, точно не перепутал?

Как я понял то подходит. По фото они вроде бы идентичны. Тот что новый на фото он от газели. И как я глянул вроде от cts 2 тоже должен подходить. Может я ошибаюсь. Может был у кого опыт?

IMG_4871.jpeg

IMG_4868.png

IMG_4870.png

IMG_4869.png

Вот добавлю еще фото. 

IMG_4872.png

IMG_4873.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы на разборе взял бу от газели рублей за 500 и с ним уже опыты замеры проводил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Maxim сказал:

я бы на разборе взял бу от газели рублей за 500 и с ним уже опыты замеры проводил...

Сейчас еще поискал фото этих насосов. Что от cts-1 и cts-2 они вроде одинаковые даже. И от газели бизнес тоже такой же. Но так же надо не много переделать его. Дело в том,что сильно ли будет хреново,если шланг я сделаю короче в 2 раза,и пущу его сбоку а не вокруг мотора как это сейчас)?если чисто теоретически,то получается что схема работы насоса не изменится же?то есть наши насосы дают 125 атмосфер с клапаном на шланге как я понял,то так же 125 дает Гур от газели но без этого клапана,и руль крутится шикарно)я понимаю что это колхоз в какой то степени,но мне кажется так будет надежнее,так как мотор снизу не будет перетирать шланг,да и в случае поломки шланга или того же гура,уже проще будет ремонтировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Maxim сказал:

Думаю ничего не изменится, главное чтобы шланг не перегибался нигде

Тоже так думаю,по сути все одно и тоже. Как попробую сделать это все,отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.