Recommended Posts

Собственно не раз спорил по данному вопросу )

Сейчас предложу Вашему вниманию очень толковую статью. Статья взята из блога gel-anton .  ( зачем убеждать самому, если всё уже написано толковым человеком? ) Надеюсь будет полезно или хотя бы интересно ))

 

Кадиллак не ездит на 92-ом бензине!

 

Вопросы о расходе и о 92-ом бензине пожалуй самые частые. На форумах уже разжёвано по 150 раз, но нет, всё равно спрашивают. Более того: некоторые владельцы эскалейдов пишут, что этому автомобилю нужен только 92-ой бензин. А потом пишут, что машина плохая, вся вибрирует и жрёт 30-40 литров.

Есть миф, что американские машины ездят на 92-ом бензине.

Откуда взялся миф:

В 80-х, 90-х годах двигатели у американских машин имели низкую степень сжатия, поэтому действительно могли ездить на 92-ом бензине. Вторая причина появления мифа в том, что в разных странах используются разные системы обозначения октанового числа бензина.

Например, в Америке – AKI, в России – RON. При чтении мануала Эскалейда можно увидеть рекомендации для октанового числа топлива. Даны они для страны-производителя, т.е. США.

RON — Research Octane Number

Наиболее распространенный в мире тип определения октанового числа (Австралия, Европа). Определяется путем испытаний в  двигателе с изменяемой степенью сжатия и сравнения результатов с аналогичным тестом для изо-октана и н-гептана. Частота вращения двигателя – 600 об/мин.

MON - Motor Octane Number

Другой тип определения октанового числа. Производится на аналогичной RON установке, но частота вращения 900 об/мин, топливная смесь подогревается и настройки зажигания изменяемые. Для современных видов топлива MON будет меньше RON на 8-10 пунктов.

AKI – Anti-Knock Index

Применяется в основном в США и Канаде. Вычисляется как среднее значение RON и MON. Часто пишется как (R+M)/2 или же Road Octane Number (RdON), Pump Octane Number (PON).

В руководстве по эксплуатации Эскалейда написано: «используйте неэтилированный бензин марки «премиум»
с октановым числом не менее 91.»

Глядя в таблицу можно увидеть, что 91-ый бензин в США равен российскому 95-ому. А бензин марки «премиум» обычно имеет октановое число 93-94, то есть российский 98-ой.

Почему Escalade не стоит кормить 92-ым бензином:

Октановое число, необходимое конкретному двигателю зависит непосредственно от степени сжатия двигателя. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановый бензин необходим.

Несоблюдение соответствия качества топлива степени сжатия приводит к нарушению процесса сгорания – детонации. Это явление выражается в неконтролируемом взрыве топливной смеси вместо ее полноценного горения. В результате детонации топливо не только не сгорает полностью, но и наносит вред всей конструкции: ударные волны от взорвавшейся части топливной смеси приводят к разрушению деталей двигателя.

Степень сжатия в двигателе Эскалейда : 10.5

Степень сжатия в двигателе CTS :  11,4

Степень сжатия в двигателе SRX :  11,7

 

Исходя из графика, Эскалейду необходим бензин с октановым числом минимум 96-97.

Тут появилось небольшое разногласие: производитель пишет что можно 95-ый, а график утверждает что нужен 96-97. Возможно из-за конструктивных особенностей двигателя 95-ый не вызывает детонацию. Либо есть минимальная детонация, которая не вредит двигателю.

Итог:

92-ой бензин в Escalade заливать нельзя. 95-ый, как утверждает производитель можно, но то что двигатель от этого не накроется он гарантирует только первые 3 года или 100 000 км. Лучше всего заливать бензин с октановым числом не менее 96. Из-за отсутствия в России 96-ого, остаётся только 98-ой.

И немного о расходе:

Если бы мне давали по доллару за каждый вопрос: «Сколько она жрёт?»…

Конечно не сравнится с расходом Смарта или Приуса. Но Смарт и Приус не могут перевозить 8 пассажиров с кучей багажа и трёхтонным прицепом, не обладают динамикой Эскалейда, не могут ездить по бездорожью, ну вы поняли.

В сравнении с прямыми конкурентами расход вполне нормальный.

Средний расход в городе 20,5 л/100 км
В пробках 25 л/100 км
По трассе, со скоростью 100-110 км/ч расход 11 л/100км
По трассе, со скоростью 120-140 км/ч расход 13 л/100км

 

Лично я все свои Кадиллаки : и CTS и SRX и Escalade заправлял и заправляю ТОЛЬКО 98м! Чего и Вам советую ! :2998:

91a17c4s-480.jpg

3.jpg

2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока мотался по европе на своей купешке, лил в основном 102, поведение было изумительное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью 95, работает как часы, то же читал эти темы про 98, заливал несколько раз, эффект отрицательный, машину трясет на холостых, заправил обратно 95, опять все стало нормально, поэтому по 98, возможно и есть правда, но я ее не увидел и был дискомфорт от вибраций

Может надо было больше баков выкатать, да бы мотор адаптировался, но фиг знает, не пошло чета))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект на своем от 98 заметил только после 500км по трассе держа мотор в горячем состоянии. Реально мотор стал работать чуть тише и приятней отзываться на газ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тут у офиса обновили Лукойл! модная заправка, бесконтактые платежи, большие витрины, сартиры, красота да и только) даже карту оформил виза/лукойл, бонусы все дела, но машин чет ехал так себе и работал натужно, решил попробовать снова Газпром и о чудо все симптомы как рукой сняло, щас ливанул ТНК у Шеви+ рядом 98 есть, и снова 0 проблем! Кароч мой лукойл на Щелчке д100 полное УГ :6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда лукойл был нормальным? два года назад дизель с лукойла прикончил мне тнвд

По факту сейчас бензин сейчас стараюсь лить только на газпроме, дизель только на бп. 

Изменено пользователем artbyz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, artbyz сказал:

А когда лукойл был нормальным? два года назад дизель с лукойла прикончил мне тнвд

ну чет хвалят много кто) не хаят как бипи активно, а тут вот оно чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maxim сказал:

ну чет хвалят много кто) не хаят как бипи активно, а тут вот оно чего...

У лукойла вся проблема, что большая часть заправок это франшиза, отсюда и косяки.

Изменено пользователем artbyz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на двигателе LP1 (Cadillac cts 2,8л) степень сжатия 9,5:1 или 10:1 (от сюда), то есть исходя из вышепредставленной информации и графика, в такой двигатель можно заливать 92-95? ТНВД на нем отсутствует. Знающие люди, поясните с технической точки зрения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2016 at 12:16, Anton_wg38 сказал:

А на двигателе LP1 (Cadillac cts 2,8л) степень сжатия 9,5:1 или 10:1 (от сюда), то есть исходя из вышепредставленной информации и графика, в такой двигатель можно заливать 92-95? ТНВД на нем отсутствует. Знающие люди, поясните с технической точки зрения)

в целом да, можно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎07‎.‎05‎.‎2016 at 11:16, Anton_wg38 сказал:

А на двигателе LP1 (Cadillac cts 2,8л) степень сжатия 9,5:1 или 10:1 (от сюда), то есть исходя из вышепредставленной информации и графика, в такой двигатель можно заливать 92-95? ТНВД на нем отсутствует. Знающие люди, поясните с технической точки зрения)

Думаю в Cadillac cts 2,8л можно лить 92, а 95й - так сто процентов.

В статье речь о более распространённой версии ситика CTS II с 3,6л.  Кадиллаков с 2,8л относительно мало, поэтому о них подзабыли.

Что касается таблиц соответствия, то есть небольшие варианты и лаги. Не возьму на себя смелость утверждать какой правильнее ) Например на приложенном графике, при сжатии от 10, уже явно идёт октан от 95го. Нашёл даже формулу расчёта от диаметра цилиндра )

 

vysota-golovki-bloka-tsilindrov-raz_2.jpg

1128710.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти