Recommended Posts

Где-то около 200кмч появляется вибрация, будто у кресла режим костоломного массажа включается. Опять же, спрошу в чем может быть проблема. И, нет, это не как в анекдоте:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то около 200кмч появляется вибрация, будто у кресла режим костоломного массажа включается. Опять же, спрошу в чем может быть проблема. И, нет, это не как в анекдоте

В голову пришло копье а на серьезе - кардан вполне может дисбаланс вносить, балансировка, развал, да и вообще при переходе на сверхзвук применяются принципы релятивистской физики, а они ещё мало изучены :)

Sent from my PowerFive using Cadillac Team Russia mobile app

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Балансировка колёс (причём отдельно бы внимательно визуально осмотреть диски и крутануть отдельно диски на стенде, а далее колесо всборе. Если а/м долго стоял на одном месте без движения и резине уже больше 5-лет (дубовая), то может деформироваться корд - встречал такое уже).
-Кардан (крестовины, подвесной, демпферы).
-Развал-схождение (в редких случаях).
-в ОЧЕНЬ редких, даже редчайших случаях вибрацию могут давать приводные валы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду смотреть. А ещё такой вопрос: в диапазоне 80-130кмч при торможении руль пляшет во все стороны, педаль не бьет, куда лезть? А то мне уже приговорили рычаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yu_Ard сказал:

Спасибо, буду смотреть. А ещё такой вопрос: в диапазоне 80-130кмч при торможении руль пляшет во все стороны, педаль не бьет, куда лезть? А то мне уже приговорили рычаги.

тормозные диски передние кривые.

педаль бьет если задние косые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 1470 сказал:

тормозные диски передние кривые.

педаль бьет если задние косые.

все точно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй для начала загнать машину на стенд с финишной балансировкой, это специальный стенд на котором проводят балансировку колес установленных уже на авто, в основном применяется в автоспорте, но на некоторых хороших сервисах занимающихся шинами такие станки есть.

На этом стенде скажут откуда дисбаланс идет, если конечно этот эффект у тебя связан с колесами, ступицами, тормозными дисками или приводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти