Yu_Ard

Вибрация на скорости

Recommended Posts

Где-то около 200кмч появляется вибрация, будто у кресла режим костоломного массажа включается. Опять же, спрошу в чем может быть проблема. И, нет, это не как в анекдоте:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где-то около 200кмч появляется вибрация, будто у кресла режим костоломного массажа включается. Опять же, спрошу в чем может быть проблема. И, нет, это не как в анекдоте

В голову пришло копье а на серьезе - кардан вполне может дисбаланс вносить, балансировка, развал, да и вообще при переходе на сверхзвук применяются принципы релятивистской физики, а они ещё мало изучены :)

Sent from my PowerFive using Cadillac Team Russia mobile app

Share this post


Link to post
Share on other sites

-Балансировка колёс (причём отдельно бы внимательно визуально осмотреть диски и крутануть отдельно диски на стенде, а далее колесо всборе. Если а/м долго стоял на одном месте без движения и резине уже больше 5-лет (дубовая), то может деформироваться корд - встречал такое уже).
-Кардан (крестовины, подвесной, демпферы).
-Развал-схождение (в редких случаях).
-в ОЧЕНЬ редких, даже редчайших случаях вибрацию могут давать приводные валы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, буду смотреть. А ещё такой вопрос: в диапазоне 80-130кмч при торможении руль пляшет во все стороны, педаль не бьет, куда лезть? А то мне уже приговорили рычаги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Yu_Ard сказал:

Спасибо, буду смотреть. А ещё такой вопрос: в диапазоне 80-130кмч при торможении руль пляшет во все стороны, педаль не бьет, куда лезть? А то мне уже приговорили рычаги.

тормозные диски передние кривые.

педаль бьет если задние косые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 1470 сказал:

тормозные диски передние кривые.

педаль бьет если задние косые.

все точно B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй для начала загнать машину на стенд с финишной балансировкой, это специальный стенд на котором проводят балансировку колес установленных уже на авто, в основном применяется в автоспорте, но на некоторых хороших сервисах занимающихся шинами такие станки есть.

На этом стенде скажут откуда дисбаланс идет, если конечно этот эффект у тебя связан с колесами, ступицами, тормозными дисками или приводами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.