Другие марки автомобилей

Все, что не Cadillac

Разделы

  1. Немецкий Автопром

    BMW, AUDI, MERCEDES, etc

    36
    сообщений
  2. Японский автопром

    TOYOTA, HONDA, MITSU, etc

    36
    сообщений
  3. Французкий автопром

    Peugeot, Citroen, Reno etc.

    1
    сообщение
  4. Корейский автопром

    KIA, Hyundai, Sang Yong, etc.

    • Сообщений нет
  5. Английский автопром

    Jaguar, Range Rover, Bentley etc.

    3
    сообщения
  • Новости Cadillac

    • 0
      Cadillac Team Belarus и Jaguar Club Belarus проведут «джентльменскую» встречу 31 мая. Дресс-код: бабочки, шляпы, кепки, жилетки (для девушек – платья). Ожидается 25–30 машин.

      План мероприятия:
      10:30-11:00 – сбор на парковке аквапарка «Лебяжий» (въезд на парковку с пр-та Победителей, не с МКАД);
      11:45 – выезд на МКАД колонной, движение к «ЛУЧу»;
      12:00 – 14:00 – построение, общение с гостями и СМИ;
      14:00 - 17:00 – свободная программа: кальяны, музыка, рассказы о машинах;
      15:00 – 15:30 – праздничный торт;
      17:00 – 18:00 – выезд с площадки.
      Как проходила одна из встреч любителей Cadillac мы писали по ссылке.
      Если вы хотите присоединиться заходите в чат мероприятия - https://t.me/+DyglmIoFymExYmIy
    • 0
      Интенсивная конкуренция на китайском рынке заставила американский бренд Cadillac прибегнуть к беспрецедентному снижению цен.
      Кроссовер Cadillac XT4 2025 модельного года стал доступнее в Китае, его стоимость теперь начинается от 159 900 юаней, что эквивалентно 22 тысячам долларов или 1,76 млн рублей. За эту сумму покупатель получит автомобиль длиной 4,6 метра, оснащенный 33-дюймовым 9K-дисплеем, классической 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и многорычажной задней подвеской.

      По российским меркам стартовая цена в 160 тыс. юаней (1,76 млн рублей) бросовая: в РФ базовая версия Lada Aura стоит от 2,6 миллиона рублей.
      Cadillac XT4 является базовой моделью для китайского рынка, однако первоначально цены стартовали с 230 тысяч юаней (32 тысячи долларов). Теперь американская компания пошла на радикальный шаг, предлагая автомобиль почти на треть дешевле. Комплектация при этом не пострадала: сохранены легкосплавные 18-дюймовые диски, восемь подушек безопасности, системы автоматического торможения и удержания в полосе, адаптивная оптика, двухслойные передние стекла и мультимедийный комплекс с 33-дюймовым экраном.

      Техническое оснащение типично для китайских моделей начального уровня: 1,5-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель (211 л.с., 270 Нм) работает в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом. Технология Tripower отсутствует в базовой версии Cadillac XT4, что означает отсутствие функции отключения двух цилиндров, изменения высоты подъема клапанов и сложной системы охлаждения. Тем не менее, расход топлива в смешанном цикле WLTC остается на приемлемом уровне — 7,25 литра на 100 километров.

      источник
    • 0
      Cadillac представил информацию о ценах и опциях для модели CT4 2026 года, которая получила несколько небольших обновлений по сравнению с предшествующей моделью. Модель остаётся в рамках первого поколения, но с корректировкой цен на различные комплектации. Основные изменения касаются цен, которые повысились минимум на 605 долларов (48 тысяч рублей), и новых пакетов опций.

      Базовая версия CT4 Luxury RWD теперь стоит 37 095 долларов (2,96 млн рублей). Опция с полным приводом (AWD) для всех комплектаций добавляет $2 000 (160 тыс. рублей). Спортивная версия Sport RWD получила значительное удорожание и теперь её цена составляет $45 295 (3,6 млн рублей, согласно актуальному курсу).

      Что касается опций, самой дорогой является пакет Super Cruise, который доступен для Premium Luxury и Sport комплектаций по цене от 7 600 до 7 700 долларов (от 606 тыс. до 614 тыс. рублей) в зависимости от модификации. Также доступны эстетические пакеты, такие как Onyx Package и Radiant Package, стоимостью $4 095 (327 тыс. рублей) и $3 595 (287 тыс. рублей) соответственно.
      В плане технических характеристик изменений нет: Cadillac CT4 2026 года оснащён двумя турбированными четырёхцилиндровыми двигателями. Базовый 2.0L I4 мощностью 237 л.с. и более мощный 2.7L I4 с 310 л.с. в паре с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
      Производство нового CT4 начнётся 29 мая 2025 года на заводе GM в Мичигане, что на несколько дней опережает первоначальный график. Модель 2026 года продолжает оставаться одной из привлекательных новинок, с фокусом на стиль и производительность.
      А если вы хотите увеличить производительность вашего Cadillac обратите внимание на эту ветку нашего форума.
      источник speedme
    • 0
      В воскресенье, 28 мая, в Минске состоится встреча любителей марки Cadillac. Она начнется в 14:00 на площадке «ЛУЧшей улицы» (дворик завода «Луч»).
      Если кто-то желает проехать колонной к месту проведения мероприятия, то место сбора – парковка аквапарка «Лебяжий» (въезд с проспекта Победителей). Сбор с 12:00 до 13:00.
      13:30 – выезд на МКАД и следование на площадку завода «Луч», «ЛУЧшая улица».
      14:00 – въезд и построение на парковке завода «Луч».
      14:00-16:00 – общение, знакомство, фотосессия, посещение стритфуда.

       
      Мероприятие и площадка согласованы с руководством завода «Луч».
      Подробнее – по ссылке в телеграм.
    • 0
      Серию Blackwing выдают более крупные воздухозаборники и развитое углепластиковое оперение, включая огромный спойлер на крышке багажника. Кованые алюминиевые колёса на CT4 обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S размерностью 255/35 ZR18 спереди и 275/35 ZR18 сзади. Презентации моделей Cadillac CT4-V и CT5-V с приставкой Blackwing пришлось ждать больше года, но теперь гештальт закрыт. От обычной V-серии подзадержавшиеся из-за пандемии новинки отличились перекроенными бамперами, завидным количеством углепластика и, конечно, силовыми агрегатами. Как и предполагалось, младшему седану отрядили доработанную битурбошестёрку 3.6 от идеологического предка с ATS-V. На этот раз отдача мотора составила 479 л.с. (+9) и 603 Н•м. Второй Blackwing унаследовал «сердце» седана CTS-V — двигатель V8 6.2 с приводным нагнетателем, который генерирует 677 сил (+28) и 893 ньютон-метра (+38).
      Машинам досталась последняя версия подвески Magnetic Ride Control 4.0, полые стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые опоры и другие «структурные изменения», увеличивающие жёсткость всего автомобиля и улучшающие его управляемость. Опциональная автоматическая коробка передач перенастроена специально под линейку Blackwing и умеет самостоятельно активировать режим Dynamic Performance Mode, ориентируясь на нагрузки в реальном времени. Бонус — электронноуправляемый дифференциал повышенного трения. От предшественника мотор четырёхдверки CT4-V Blackwing отличается парой турбокомпрессоров с лопастями роторов из алюминида титана, коленчатым валом с изменёнными противовесами, а также более производительной системой охлаждения и смазки, впускной и выпускной магистралями. Тяга на заднюю ось идёт через шестиступенчатую «механику» с двухдисковым сцеплением, системой согласования оборотов и возможностью повышения передачи без поднятия ноги с педали акселератора. Десятиступенчатый «автомат» доступен как опция, но лишит двигатель титановых шатунов. Разгон до 97 км/ч — 3,8 с. Максимальная скорость — 304 км/ч.
      За остановку отвечают шестипоршневые суппорты Brembo на передней оси и четырёхпоршневые на задней. Для CT4 спереди предусмотрены диски диаметром 380 мм, сзади — 341, для CT5 — 398 и 374 соответственно. Доплатив, систему последнего можно заменить на углеродокерамическую. От глаз скрыты специальные аэродинамические панели днища и диффузор. Дополнительный углепластиковый пакет снизит подъёмную силу на 75%. Размерность шин на передней оси у модели CT5-V Blackwing — 275/35 ZR19, на задней — 305/30 ZR19. Компрессорная «восьмёрка» 6.2 седана CT5-V Blackwing может похвастаться 1,7-литровым нагнетателем, алюминиевыми головками цилиндров и титановыми впускными клапанами. Отмечается, что впускная и выпускная системы на 46% эффективнее, чем у предшественника. Седану предложен тот же комплект из коробок передач и задний привод, что и младшему родственнику. Упражнение 0-97 км/ч он выполняет за 3,7 с, предельная скорость — 322 км/ч.
      Внутри — изобилие кожи, замши и углепластика. Машины с «автоматом» будут комплектоваться магниевыми подрулевыми лепестками. Спортивные передние сиденья с регулировкой в 16 диапазонах идут для CT4 «в базе». Диагональ экрана мультимедиа — восемь дюймов. Седанам также положена аудиосистема AKG с 15 динамиками. Тачскрин в CT5 — десятидюймовый, а для кресел предусмотрено 18 диапазонов настройки. Доплатив, машину можно оснастить сиденьями с тонкой углепластиковой спинкой для более комфортного размещения пилота в шлеме. Конкурентами модификации Cadillac CT4-V Blackwing американцам видятся такие модели, как Audi RS3 (400 л.с., 480 Н•м) и Mercedes-AMG CLA 45 S (421 л.с., 550 Н•м). У CT5-V Blackwing противники ещё более устрашающие — четырёхдверки Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с., 850 Н•м) и BMW M5 CS (635 л.с., 750 Н•м). Однако не будем забывать и о 808-сильном (959 Н•м) монстре Dodge Charger SRT Hellcat Redeye. Предзаказ на новинки уже открыт. Входным билетом для покупки младшего седана станут минимум $59 990 (4,55 млн рублей). Цены на старший Blackwing — от $84 990 (6,45 млн рублей). Поставки начнутся в конце этого лета.
      источник Drive2