Таблица лидеров

  1. Sonic

    Sonic

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Публикации

      600


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/28/17 в Записи

  1. Sonic

    Заморский гость – Cadillac Escala

    “Джиэмовцы” впервые показали свой суперседан, а де факто лифтбек, еще в августе в Калифорнии. Нынче же настало время потешить и европейцев. Здоровяка везут на автосалон в Женеву, чтобы заявить там о всенепроходящих амбициях составить серьезную конкуренцию седанам класса “Люкс” большой немецкой тройки и примкнувшему к ним “Ягуару”. Escala вымахал в длину более 5300 мм, да и в ширину он тоже не промах. Поговаривают, на его базе могут соорудить седан под названием СТ8, который грозно нависнет над существующим СТ6. Все главные прелести концепта скрываются в его чреве. Здесь спортивно, роскошно и, главное, по-американски просторно. Впрочем, и снаружи левиафан выглядит вполне себе ничего. Очень бодро. Новая платформа Omega, общая с СТ6, позволяет вволю использовать алюминий и композиты. Поэтому кузов у нас прочный и легкий. Кстати, в подвеске также используются алюминиевые рычаги. Амортизаторы адаптивные, а задние колеса обучены подруливать, что весьма кстати, поскольку везет все это довольно мощный 4,2-литровый наддувный V8 на 500 лошадей, которому помогает 8-ступенчатый автомат. Мотор, по доброй традиции, обучен отключать при ненадобности половину цилиндров. Короче говоря, скоро увидим этого скромнягу. Благо будет с чем сравнить.
    2 балла
  2. Бренд выпустил видеоролики, посвященные самым значимым людям и событиям американской культуры В преддверии церемонии вручения “Оскара” официальный спонсор премии американский производитель автомобилей класса “люкс” Cadillac выпустил новый видеоролик, вошедший в серию Dear Greatly. Ролик посвящен самым значимым людям, событиям и феноменам американской культуры. Видеоролик, получивший название Carry, рассказывает о человечности и поддержке, которую люди, в частности американцы, проявляют и проявляли к друг другу, несмотря на различные протесты, военные конфликты и другие происшествия. В ролике также используются фотографии таких знаменитостей, как Мэрилин Монро и Мухаммед Али, ставшими символами борьбы за мир своей эпохи. Слоган видео гласит: “Несмотря на то, что все мы разные - мы можем быть одним целым”. “Для нас было важно с помощью видео донести до людей идею о том, что если мы едины - мы можем многое. При этом, нам хотелось обойтись без политики”, - отметила бренд-директор автокомпании Мелоди Ли. Она также отметила, что церемония вручения премии Американской академии киноискусств является своеобразным Super Bowl для киноиндустрии. Помимо вышеуказанного ролика Cadillac выпустила еще 2 видео, презентация которых состоялась сегодня ночью во время церемонии вручения “Оскара”. Все они сняты специалистами агентства Rokkan и поддерживают тему серии роликов Dare Greatly.
    1 балл