• Sign in to follow this  

    Cadillac рассказал о любви и поддержке в преддверии “Оскара”

       (0 reviews)

    Бренд выпустил видеоролики, посвященные самым значимым людям и событиям американской культуры

    1.jpg

    В преддверии церемонии вручения “Оскара” официальный спонсор премии американский производитель автомобилей класса “люкс” Cadillac выпустил новый видеоролик, вошедший в серию Dear Greatly. Ролик посвящен самым значимым людям, событиям и феноменам американской культуры.

    Видеоролик, получивший название Carry, рассказывает о человечности и поддержке, которую люди, в частности американцы, проявляют и проявляли к друг другу, несмотря на различные протесты, военные конфликты и другие происшествия.

    В ролике также используются фотографии таких знаменитостей, как Мэрилин Монро и Мухаммед Али, ставшими символами борьбы за мир своей эпохи. Слоган видео гласит: “Несмотря на то, что все мы разные - мы можем быть одним целым”.

    “Для нас было важно с помощью видео донести до людей идею о том, что если мы едины - мы можем многое. При этом, нам хотелось обойтись без политики”, - отметила бренд-директор автокомпании Мелоди Ли. Она также отметила, что церемония вручения премии Американской академии киноискусств является своеобразным Super Bowl для киноиндустрии.

    Помимо вышеуказанного ролика Cadillac выпустила еще 2 видео, презентация которых состоялась сегодня ночью во время церемонии вручения “Оскара”. Все они сняты специалистами агентства Rokkan и поддерживают тему серии роликов Dare Greatly.

    Sign in to follow this  


    User Feedback

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest