Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/07/17 в Сообщения
-
ABS ремонт магнитного кольца на ступице.
Chuck Norris и ещё 2 отреагировал на zima за тему
Всем привет! Вот что у меня произошло: На скорости при торможении сработал ABS и загорелись лампы на приборке, хотя асфальт сухой. Приехав в гараж, я начал искать фишки датчиков ABS на передних колёсах. Из опыта предыдущего CTS1 при такой же аварии, чистил контакты и всё гуд. Так вот, датчики ABS у нас идут отдельно на каждое колесо, что огромный плюс. Фишки проверил, были сухие и нормальные. Посмотрел на ступицу изнутри и оболдел, магнитного кольца не было видно из-за грязи. Включил компрессор и воздухом удалил грязь. И так на обоих передних колёсах. Перешёл на заднее правое колесо, решил заглянуть на ступицу со стороны шруза. Было чисто, но колечко магнитное просто висело на шрузе. Короче говоря, наши ступицы сделаны очень просто. Двойной подшипник и к нему приклеено магнитное кольцо. Датчик идёт отдельно. Нет там ни какой обмотки, да она там и не зачем (на CTS1 ступица в сборе с датчиком, вот там и есть обмотка она же и датчик). Если загорелась авария, надо начинать с простого: 1-контакты фишек (окисляются из-за влаги), 2-исправность датчика ABS (проверить тестером на наличие сигнала), 3-удалить грязь с магнитного кольца, 4-проверить предохранитель. Если после этих процедур результата нет, тогда в доблестный сервис! Продолжим дальше. Я решил приклеить это кольцо обратно. Открутил гайку шруза большой головкой (размер не помню), съёмником вдавил шруз во внутрь ступицы примерно на 3см для лучшего доступа. Он спокойно ходит по шлицам, это нормально. Включил зажигание, поставил нейтраль, и залез под машину (удобнее всего наносить клей снизу), взял обычный высоко температурный герметик для прокладок (он когда засыхает принимает форму твёрдой резины, не оторвать, проверено мной), и длинную тонкую спицу (можно отвёртку тонкую). Прокручивая ступицу (понадобится помощник), каплями с помощью спицы нанёс герметик на подшипник по кругу приподнимая магнитное кольцо. После нанесения герметика, проворачивая ступицу (понадобится помощник) прижал магнитное кольцо к герметику спицей. Закрутил гайку обратно на шруз и поставил колесо. Завёл машину, ошибки горели. Проехал 50 метров и они погасли (необходимо набрать скорость 20км/ч). Поставил машину на сутки (можно на ночь), чтоб герметик затвердел. После этого катаюсь и всё нормуль. Всем удачи в эксплуатации кадил!!!! Наглядное расположение подшипника, магнитного кольца и датчика ABS я зарисовал (художник с меня плохой ну хоть что то), это реальное расположение на ситиках у нас.3 балла -
Посвящается всем тем, у кого скрипит подлокотник. А также тем, кто хочет его перетянуть. А также тем, кому делать нечего. Когда коту делать нечего, он лижет кокушки, а я ковыряю Кадиллак. Подлокотник разбирается достаточно просто — спасибо и низкий поклон инженерам GM за крепкие стальные клипсы и надежный пластик. Разобрал я весь подлокотник с помощью пластикового шпателя для разбора салона, крестовой отвертки и ключа на 10. Скрип издает стык детали 17 (декоративная серебристая накладка над дефлекторами для задних пассажиров) с деталями 14 и 13 (сам корпус подлокотника и его внутренняя накладка). Его необходимо проклеить тонкой полоской антискрипа. Для удобства снял еще и бокс внутри подлокотника (АККУРАТНЕЕ С ОТКЛЮЧЕНИЕМ РАЗЪЕМОВ АНТЕННЫ БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА — ЛУЧШЕ СНИМИТЕ КЛЕММУ!), но провода AUX и USB снять не смог. Кстати, толщина их меня очень удивила. Для снятия отщелкиваем скрипучую накладку 4, затем откручиваем три болта на 10 под номером 16 и высвобождаем верхнюю часть подлокотника. Мне необходимо было еще добраться до крутилки дефлекторов заднего обдува, т.к. кто-то из предыдущих владельцев залил ее то ли колой, то ли пивом, вследствие чего она не крутилась и залипала. Для этого снимаем все мешающие потроха (бокс 57) и резко дергаем на себя панель номер 30 — не бойтесь, там стальные клипсы и жесткий пластик. Там внутри идет трос, который хитрым образом наощупь (далеко отодвинуть трос мешает) отсоединяем и снимаем пепельницу 40, для того, чтоб добраться до болтов, которые держат крутилку №32. Я залил ее вэдешкой, а потом набил смазкой АЗМОЛ. Порадовало количество ребер жесткости на подлокотнике и общая монументальность пластика. Вообще деталь добротная. Дальнейшая процедура разбора подлокотника на составные части происходит с помощью крестовой отвертки и правильно приложенной силы. Потом можно проклеить все скрипучие части антискрипом. И еще раз возрадоваться за многоразовые клипсы. Потом собираем все в обратном порядке.2 балла
-
Здравствуйте, приобрёл себе трансформера,в виде cts 2 2009))) Славный агрегат))) Не поверите ( а может и позавидуете) Но честный пробег 67 тысяч (отсюда и и ник, Кирилл которому повезло/))) Сам немного понимаю в тачках, и представляю что их рано или поздно надо чинить... Так вот в чем вопрос, а где лучше и дешевле это сделать))) Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
Читает не все треки
Masachusets отреагировал на IlyaBkmz за тему
Всем хай!) У меня одного читаются не все треки? Некоторые просто пропускает и все! Формат mp3, битрейт не больше 320. В чем прикол, может кто знает? Sent from my Redmi Note 3 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл -
Кому-то, реально сэкономил прилично денег, этим лайфхаком, красавчик)1 балл
-
)))) Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app Сделал диагностику... Вердикт... Левый верхний шар Передние Сайленты нижних рычагов Левая рулевая тяга Ииии Всё))) Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app Цепи новые Резина тоже Втулки, стойки стабов новые Маслрпомойка стоит,клапана чищеные,прошит... Салон перешит в алькантару(верх) Сделана доп сливная пробка в поддоне акпп,для экспресс замены масла Нулевик))) Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
Бояться в первую очередь того, что он рано или поздно разнюхает о содержимом твоего кошелька и захочет им поживиться)1 балл
-
Привет! Рад, что ты послушался и обратился к нам, в теплый ламповый форум =) Мало ли, вдруг где увидишь продажу пассажирских замков и задних - свистни =)1 балл
-
1 балл
-
Поехала на машине с детьми...одна без мужа, с подругой!:) А что нам волноваться машина-зверь, новая, фины народ спокойный и вежливый. В общем, совсем не страшно. Путь в одну сторону составил 1120 км. Ехали с ночевкой после 500 км, чтобы не мучить детей машиной,хоть они смотрели кЕношки по двд, лопали чипсы, ели всякую запрещенную в обычной жизни еду:), сидели в тепле:) Часть пути была в темное время суток, автомат "дальний-ближний" свет просто спасение на долгих дистанциях с постоянным встречным потоком..:( круиз - рулит, надеюсь штрафы не придут, старалась не нарушать. Хотя потом, уже не обращали внимания на знаки, а ехали за финами, прицепившись за хвост. Они всяка лучше знают где камеры, где чего...Ни один фин, пожелавший уйти от "преследования", не смог этого сделать:)...пока я по доброй воле, сама его не "отпускала"... Попали в самый мороз. Полярный круг все-такое..Машина стояла на парковке на улице. -37...заводился с первого раза, если только немного медленней обычного. Обогрев руля...ну чтоб я делала без этой милой опции?!:) Немного глючили датчики давления в шинах и все. Таких "красоток", как мы, не встречали...Фины сворачивали головы, что узреть символ на капоте...приятно быть не как все:) Заправляла на Shell 95 бензином, вроде ничего... В конце дороги стал гудеть при разгоне от 30 до 70 км\ч потом все нормально, что это? до дома доехали нормально, но гул так и не прошел......завтра в сервис... Решила, что ездить на далекие расстояния на моем "красавце" самое оно!!!1 балл