Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/11/17 в Сообщения
-
Чистка клапанов
isakov_evga и ещё 2 отреагировал на Kirlucky за тему
Почитав выше отчёт о разборке маслопомойки,решил залезть в свою, так как она уже давно стоит и прошла не одну тысячу километров))) Снял, разобрал верхнюю часть,еле оторвал крышку от приклеевшегося герметика... Губки внутри как новые,поксипол, на котором вклеена трубка для слива масла держит идеально... Короче всё супер и причин для паники нету.... Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app3 балла -
Может кому пригодится.1 балл
-
А с семьёй можно? Мама, папа и дочка лапочка? (я имею ввиду, я, жена и дочечка моя) приеду не один, вот!1 балл
-
На правах оффтопа) Задние тормоза играют очень большую роль на Эсках. У меня на Тахо задние диски с небольшим пробегом сильно покрылись коррозией, от того, что стояла долго - так машина вообще не останавливалась, пока диски с колодками не поменял Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia1 балл
-
Приезжайте на бесплатную комплексную / компьютерную диагностику перед путешествием! Только не забудьте сообщить на приемке, что с клуба и передайте свой Никнейм =)1 балл
-
+1, крышку еле оторвал, сбивал киянкой минут 5. сепаратор циклонного типа пока отложил, решил заморочиться на этом... в итоге переделал как и планировал. подобрал алюминиевую трубку нужного диаметра, обточил и вставил в фитинг. внедрил 7-8 сеток 1*1мм, на случай если какая-либо стружка запросится во впуск. губки да, у меня не ахти, твои явно кондовее. но, имхо, времени вопрос. но у меня опять фейл, всё собрав обнаружил подсос в нижней части помойки, там где днище типа запрессовано, герметик разъело и привет. видать, везучий я ( или экземпляр такой, зараза...1 балл
-
1 балл
-
Видел)) Да не, лучше новые за 50 000 изготовить)1 балл
-
Так я и не настаиваю)) Может себе и установлю их))) Если никто не заберет)1 балл
-
1. Их все ровно разбирать и красить перед установкой они на фото они не в товарном виде. А там уже по факту будет видно. 2. Диски имеет ставить смысел минимум 380 иначе все это баловство. Я прекрасно знаю что и как где делает. Шлангом ручного изготовление для тормозов не особо доверяю, вон одному нашему одноклубнику уже "повезло" с такими шлангами. Так что шланги хотя бы гудиер. Я уже собирал на один Эск передние тормозилки с 380 дисками и с роторами стоптех. 3. Эскалейд не СРТ, эск это лайт трак(т.е. грузовик) в котором задние тормоза играют очень большую роль, я в этом убедился лично установив только передние суппорта с дисками, задние сьелись почти моментально... Зы: Еще раз говорю мне за 50 не интересно, кто-то наверное и купит, я подожду что появится на авито подешевле, я в том году 8 поршневые купил с колодками за 25 )1 балл
-
1. Я их отвез мастеру, он проверил все поршня на работоспособность - все работает. 2. К этим суппортам идут разные диски, мне их посчитали изготовить 50 000 рублей (Дам контакт), Шланги уже в комплекте с суппортами (Изготовить шланги в Москве стоит 5 000 рублей для сведения в ST тюнинге) P.s. Мы ставили парню на SRT 8 поршневые суппорта за место штатных 4х поршневых на штатный диск, эффект был неплохой. + Тем более задняя ось не особо влияет на торможение) Поэтому задний диск менять не обязательно)1 балл
-
[ВИДЕО] отчёт - Замена масла, в мостах и движке
Сергей Николаевич отреагировал на Artem. за тему
А сейчас?1 балл -
А дак эти супорта в из электростали?)) они там наверное год лежали у него если не больше) обьясню почему они не стоят 50, 1. Они не в идеале, и это видно по фото, они лежали минимум год, до этого эксплуатировались, это означает что перед установкой их надо полностью разобрать и провести ревизию. 2. К этим супортам на перед нужны диски 380, минимальная ценна готовых двухсоставных пример 70-85 тыщ, плюс шланги, и того уже, 130-140 тысяч за передние тормоза плюс задние супорта на сток диски, а без замены дисков это безполезно к сожелению. Тогда как hp на перед на эску в 380 стоят 136 тысяч под ключ, как бэ новые. зы: цену определяет продавец, ваше право. Я просто сказал что мне за такую цену не выгодно.1 балл
-
Смотреть по барам (не менее 120). И бывает крышка отличается (на одно ухо больше, на одно меньше) но эти уши не задействованы для cadillac, просто если на одно больше оно мешает при установке. Все насосы одинаковые на bmw, mercedes, audi, газель, cadillac а давление разное за счет разных клапанов. Номера каталожные определяют количество ушей и давление. Может отличаться штуцер для расширительного бачка, свой руками выдернули и туда вставили, может отличаться втулка для шланга высокого давления где клапан стоит, свое выкрутили и туда вставили (все подходит) Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app Я купил в магазине ГАЗ, все отлично работает, не жжужит не гудит руль вращаю на парковке одним пальцем. На старом насосе были задиры на клапане, его клинило на горячую Sent from my SM-N915F using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
вроде не обещают, мы же с тобой открывали сезон в снег уже опытные если у меня 15-го встречи с заказчиком не будет то 15-го поедем1 балл
-
Левая накладка в наличии б/у есть у кого ? кто в регионы отправит. За 1000 взял бы.1 балл
-
Отпишусь тут... не нашел тему конкретно про цепи. Потихоньку довожу до максимально близкому к идеалу состоянию свой авто. Катушки заказаны. Максим отправил мне на время 2 свои рабочие. Спасибо ему. С тряской внатяг(пропуски 4 цилиндра), думаю, будет решено. Но вот незадча. Меня несколько раз посещали ошибки р0008 и р0018. Вторая чаще. Приготовился морально к ремонту. Заказал детали. Вот уже пришли все цепи, сальники, натяжители и направляющие, а ошибок и след простыл. Что это было? Не поспешил ли я с заказом запчастей? Как еще можно диагностировать вытяжку цепей? Что могло дать ошибки? Интересно следующее: все это происходило во время оттепели, когда на улице был плюс и было очень сыро. При наступлении минусовой температуры ошибки меня больше не посещали. При этом ошибки были в памяти, джекичан не горел. Мотор при этом становился тупым, будто выхлопу некуда было уходить. Газ жмешь, а реакция на 5-10% от должной. Сбросив ошибку все проходило. Бывало что и ошибку сбросить не успевал, авто начинало ехать как обычно(в памяти при этом висела р0018).1 балл