Всем привет!Готовлю сани летом, пытаюсь найти шипованные зимние шины run flat идентичного со стандартными колесами размера (245х40 R18).В маркете тупо нет вариантов с таким сочетанием (шипы + run flat + размеры).Шинными калькуляторами подбираю варианты типа 235х45 R18 или 215х50 R18, однако хз, может быть есть лучше варианты.В общем, вопрос, во что на зиму обувать?
Есть еще вариант впихнуть на того же размера диски 245x45 R18, но поместится ли в арки?
На странице ролик под номером 4 "Remove bulb".
https://www.carcarekiosk.com/video/2010_Cadillac_CTS_Premium_3.6L_V6_Wagon/lights/headlight
Видео американское, не мое, но там всё четко показано, поэтому свое такое же делать не стал.
Всё реально, вчера напару с подругой сам по нему снял фару. Ничего не сломал и не повредил.
Единственные различия - у меня была не одна фишка к фаре, а две и еще тросик к фаре. Видимо у американцев они немного другие. И не пришлось так сильно отгибать край бампера, который у решетки радиатора
фотки с очередной встречи, где мы поймали супер редкий Cadillac Cts2 Wagon причем в обвесе от Ви-Серии + капот и полностью перешитый салон, машинка выглядит бомбически! И самое главное пробег 6 тыс км, прямиком из штатов! Рад был знакомству с новыми ребятами, наклеечки отлично подошли на все машины ищите в пробках и потоке пока пережидали дождь в сервисе Шеви+ ВДНХ с Сашей @app90 наклеили втихоря Сереге @Yu_Ard наклеечку!
убери нафиг это из запроса, лишний вес и никакого понта, лучше компрессор в багажник кинуть) и брать надо свой размер колес, иначе коробка начнет дергать, надо будет шить под новый размер)
Тоже ждал скрип от износа колодок, может просто колодка истерлась и болталась в суппорте кмк.
Если износ равномерный и резинки не порваны, то заморачиваться не стоит с ремкомплектом, кстати внутренние колодки имеют немного больше износа чем внешние.
У меня было такое, когда едешь не быстро в пробке и часто тормозишь был стучок в задней подвеске, но я знал, что диски и колодки уже отъездили свое. Поменял, сейчас всё норм. Тьфу 3 раза).