• Клубная атрибутика

  • Темы

  • Австрийский тур на Cadillac CTS. Продолжение

       (0 отзывов)

    В этот день, нам предстояло познакомится с историй добычи и переплавки железной руды в Австрии, в рамках пресс-тура обновлённого Cadillac CTS.

    24208des-960.jpg

    Возле центрального входа в музей, установлен действующий паровоз

    Первым пунктом для посещения стал музей Radwerk 4.

    a4208des-960 (1).jpg

    Объект включён в Европейский маршрут индустриального наследия (ERIH). В него входит более 1000 объектов на территории 43 стран. Бурное развитие производств изменило Европу. Огромная сеть интереснейших и уникальных производств было построено в короткие сроки. И самые интересные из них включены в European Route of Industrial Heritage.
    Практически всё объекты ERIH — открыты для посещения. И на каждом проводятся интересные экскурсии 
    Я откровенно говоря не знал про этот маршрут, но теперь вместо того, чтобы ездить и смотреть на «пряничные городки» хочу поездить по этим объектам.

    Вернёмся Radwerk 4. =)
    Музей не большой, находится в зданиях бывшего (1846 г.) железоплавильного производства.

    1.jpg

    Машина действующая. Мощность — 50 л.с занимает размер с двухэтажный дом

    Работает этот агрегат вот так:

    Интересно всё, от первой паровой машины, которая вдувала в печь воздух для переплавки металла, до самой экспозиции.

    e4208des-960.jpg

    Когда-то давным давно, руду привозили на телегах запряжёнными лошадьми и сваливали в огромную печь. Паровая машина, вдувала в печь воздух нагнетая температуру. Железо плавилось и вытекало из печи. Прошло много лет, но процесс по своей сути не изменился.

    64208des-960.jpg

    Нам вон за ту гору.

    Вся жизнь крутилась вокруг завода.
    Вот из-за той огромной горы, день и ночь (с уже с 8 века н.э. ) привозили сюда руду для плавки.


    Походили, посмотрели и отправились в крупнейший и красивейший действующий карьер в Европе.

    c208des-960.jpg


    За 200 лет, гору изрядно изрыли.

    8c208des-960.jpg
    Подъезд к смотровой, проблем не составил — у Cadillac CTS есть полный привод. И по размокшей глине, машина ехала стабильно и «дорого».

    14208des-960.jpg
    Железорудный карьер Эрцберг.
    Место фантастической красоты! Я не думал, что в центральной Европе вообще есть такие места.
    Размеры поражают. Куда не посмотри — везде красота и чистота.

    d4208des-960.jpg
    Учёные и геологи не могут понять, откуда в этой одной горе столько железа.
    Больше в округе ничего подобного нет.

    34208des-960.jpg
    Бурые пятна на фото это и есть минерал сидерит. Именно из него в последствии выплавляют железо для ваших автомобилей на заводе Voestalpine AG.

    Вот так — из эти камни обретают вторую жизнь.

    4c208des-960.jpg
    Верхняя смотровая точка карьера. На переднем плане видны старые рельсы от вагонетки.
    По ним спускали руду для переплавки на Radwerk 4.

    dc208des-960.jpg
    Сейчас вагонетками никто не пользуется.

    3c208des-960.jpg
    Все перевозки на карьерных самосвалах.

    cc208des-960.jpg
    Вокруг карьера, прекрасная инфраструктура для жизни. Есть город, гостиницы, (на фото не видно) и горнолыжные трассы.

    2c208des-960.jpg
    Куда не посмотри — везде красиво.
    И что очень странно — тихо. Только ветер завывает.

    Хотя, раз в год тут бывает очень жарко.
    Дело в том, что в карьере проходит «хардкорная» гонка
    Erzbergrodeo 2016 Red Bull Hare Scramble
    Теперь понятно, зачем вокруг карьера такая инфраструктура. =)

     

    84508des-960.jpg
    Для более наглядной демонстрации масштабов — Найди 5 автомобилей Cadillac.
    Подсказка справа. =)

    5c208des-960.jpg
    Производственные процессы — автоматизированны.
    После транспортировки, руду перемалывают и измельчают, упаковывают в мешки и перевозят на завод.

    2af08des-960.jpg

    Вид на завод Voestalpine


    Что странно, на заводе нельзя фотографировать. Вообще. Почему я так и не понял.
    Ничего этакого там нет. Но, нельзя.

    bc208des-960.jpg

    Про полный привод Cadillac CTS


    Друзья, было много вопросов по системам полного привода CTS.
    Уточнил. Работает система так:
    Архитектура трансмиссии Cadillac CTS начиная с 2002 года заднеприводная. И для реализации полного привода производитель установил раздаточную коробку, которая отдаёт часть крутящего момента на переднюю ось.

    На CTS 2015-16-17 года стоит раздаточная коробка Borg Warner модель 4474. Это односкоростная раздаточная коробка использующая для передачи крутящего момента фрикционный пакет в масляной ванне. Коробка не имеет встроенного дифференциала так как его отсутствие компенсирует частичная пробуксовка которую рассчитывает блок управления раздаточной коробкой. В отсутствии сцепления с дорожным полотном система способна передать на переднюю ось до 100% крутящего момента.

    В режиме шоссейной поездки при отсутствии предельных нагрузок на заднюю ось раздаточная коробка может не передавать крутящий момент на переднюю ось вообще. Управление раздаточной коробкой полностью автоматическое и не требует вмешательства водителя.

    При движении в повороте на дороге с высоким коэффициентом сцепления (асфальт, бетон), раздаточная коробка не передает крутящего момента на переднюю ось, пока не будет зафиксировано падения крутящего момента на задней оси.

    Резюме.

    bd288des-960.jpg
    В качестве приглашения в пресс-тур из компании Cadillac мне прислали камин.
    Да, да настоящий такой камин. И откровенно говоря, я сразу не понял в чёт тут дело.
    И только после окончания тура, до меня дошло, что обычный домашний бездымный камин, это и есть одна из высших точек технологического витка. Железо, стекло и биотопливо — слияние технологий, наследия, технологий и искусства.
    Всё как в настоящем Cadillac CTS.
    _____________________________

    Огромное спасибо компании Cadillac за приглашение в эту удивительную поездку.
    Организация, интересность и душевность на 10 баллов по 5ти бальной шкале

     

    Источник: ссылка




    Отзывы пользователей

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость

  • Мы на YOUTUBE