• Темы

  • Sign in to follow this  

    Настоящий американец Cadillac Escalade

       (0 reviews)

    Сидя за письменным столом в Нью-Йорке, я нашел написание данного автомобильного обзора весьма символичным. Встречая этот кадиллак на улочках Манхеттена, я улыбаюсь ему как старому доброму знакомому. Итак, приветствуем настоящего американца – Cadillac Escalade.

    1.jpg

    "Размер не имеет значения", – говорят некоторые люди. Однако, именно размер – это первое, что бросается в глаза при знакомстве с Escalade. Он массивен, внушителен и огромен. Эффект усиливается подчеркнутой угловатостью его форм. И да, это самая высокая машина, в которой я когда-либо сидел за рулем. Немного сухих цифр и фактов:

    Cadillac Escalade Platinum

    Цена, руб  -  6 050 000

    Цена в минимальной конфигурации, руб - 4 500 000

    Двигатель (объем/мощность, л.с.)  - 6,2 (409)

    Привод - полный

    Разгон 0-100, - сек6,7

    Смешанный расход (на сайте / тест-драйв), л/100 км  - 14,6 / 19,4

    Снаряженная масса, кг     -  2570

    Длина/ширина/высота, мм  -   5143/2007/1928

    Объем багажника, л   - 479

    Дорожный просвет   -  205

    1156898.jpg

    Несмотря на то, что аэродинамика у этой машины как у кирпича, ей не чужда элегантность. Даже более того: во время фотосессии мне не удалось найти ракурса, в котором бы Escalade не смотрелся эффектно. С тыла Escalade особенно симпатичен. Сразу бросаются в глаза узкие фары, вытянутые на добрую половину высоты автомобиля. Да и вообще, оптика здесь выполнена очень оригинально и непохоже на автомобили других марок.

    3.jpg

     

     

    Салон необычайно роскошный. И пахнет хорошей кожей. А вот деревом и не пахнет. Номинально оно тут есть, но заламинирована деревяшка до неузнаваемости, практически под пластик.

    4.jpg

    Едет прекрасно. Адаптивная подвеска постоянно анализирует дорожное покрытие и подстраивается под него. Результатом является самый плавный ход, который я когда-либо встречал в автомобилях.

    Шесть с хвостом литра – солидный объем для городского автомобиля. Заднюю ось при повороте с педалью в полу выносит на счет “раз”, так что приходится быть аккуратным. Вообще Эскалейды нужно продавать только людям ответственным и понимающим, что окружающие автомобили уступают им в массе без малого на тонну. Иначе получается, что "у носорога плохое зрение, но с его весом это не его проблема".

    5.jpg

    Руль поворачивается необычайно легко, и управление настолько простое, что, нажав на педаль, начинаешь ощущать себя в объятьях большого доброго монстра, несущего сквозь каменные джунгли. А вот рычаг переключения скоростей выполнен таким образом, чтобы водитель не забывал, что машина большая и солидная. Каждое переключение коробки воспринимается как настоящее событие.

    8.jpg

    Вернемся к салону. Escalade, кажется, создан для путешествий большой компанией. По крайней мере, я бы не отказался съездить на такой машине в тур (по правде говоря, в тур я не отказался бы поехать на любом транспорте, работа такая). А высокая посадка, о которой я уже говорил, – большое преимущество в пробке. Владельцы Escalade смотрят на всех свысока. В прямом смысле этого слова. Но в высокой посадке есть и минус – мотоциклистов не видно, как и некоторые совсем уж низкие авто. Заряженная Celica очень долго светила мне своим модифицированным ксеноном в задний бампер на трассе, где я вальяжно перемещался в пространстве, прежде чем водитель понял, что дальний свет до меня просто не долетает, и носорога проще объехать справа.

     

    Здесь регулируются педали по высоте, и для этого есть специальные две кнопки, и это здорово. Но отсутствие упора под левой ногой – явный минус, так как некуда упираться во время резких маневров, на которые Escalade с шестилитровым мотором ой как способен.

     

    Отдельных дифирамб удостоилась приборная панель и центральная консоль. Приборка жидкокристаллическая, и может быть настроена под потребности водителя. Центральная консоль сделана в стиле Cadillac, с сенсорной поверхностью и вибрационной отдачей при прикосновении к кнопкам.

    7.jpg

    Перейдем к звуку. Акустика здесь стоит от Bose, производителя, известного своими hi-end системами. Звучит все прекрасно, хотя верхние частоты иногда хочется немного прижать. Ну, это дело привычки. В этом автомобиле что джаз, что рок слушается одинаково хорошо, так как басы глубокие и рыхлые, а читаемость композиций, благодаря сильным верхам, просто потрясающая

    6.jpg

    Запатентованная система Centerpoint позволяет выстроить сцену объемного звучания на водителя или на пассажира. Мое предпочтение – равномерное распределение, так как минимальное вмешательство в звучание композиции – лучшая возможность услышать песню именно так, как задумывал автор. Электроника, в виду уже упомянутой вязкости басов, тут звучит не так хорошо, как хотелось бы.

    Хочу напомнить, что ассистент парковки в кадиллаках довольно эксцентричен, и, вместо звукового сигнала (как во всех "нормальных" машинах), используется вибросигнал (надеюсь, я описал эту опцию правильно). Да. Вибрирует сиденье. Причем не только во время парковки, но и когда другой автомобиль оказывается в "слепой" зоне. Выражение "задницей чую, что нас обгоняют" придумано водителем современного кадиллака, как пить дать.

    Добавлю пару слов про звукоизоляцию. Это одна из самых тихих машин, что были у меня на тесте. В тоннеле, на трассе, в лесах и горах, граница между внешним миром и салоном Cadillac Escalade проведена очень четко. Замер шума показал 65,8 dB при 100 км/ч на трассе и 69,9 при 60 км/ч в тоннеле. Мне с чем сравнивать, поэтому с уверенностью скажу, что это самый лучший результат на данный момент.

    9.jpg

    Со своими технологиями, традициями и конечно же маркетингом, автоконцерн GM радует тем, что поддерживая некоторые мировые автотренды, все же сохраняет за собой право на оригинальные решения и собственный путь. И пускай для кого-то Escalade остается недостижимой мечтой (Chevrolet Tahoe – более доступная версия на такой же платформе), мне здесь было уютно и хорошо. Как и гитаре в багажнике, кстати. Хотя здесь, кроме гитары, мог бы поместиться и струнный квартет со стульями.

    Приобрести нового или записаться на тест-драйв "настоящего американца"  можно тут, а так же вот тут(подержанные).

    Источник: ссылка

    Edited by Sonic
    Sign in to follow this  


    User Feedback

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest

  • Клубная атрибутика

  • Мы на YOUTUBE