Времена "Cadillac вашего деда" официально закончились с появлением сидений Recaro, двигателя от Corvette и magnetic ride control. С тех пор как Cadillac покинул дом большого брата GM в Детройте и переехал в Нью-Йорк, дела пошли в гору. Cadillac является одним из очень немногих американских производителей, которые действительно могут конкурировать с европейцами на гоночной трассе среди серийных автомобилей. Кроме того, помимо Chevy SS, они единственные, кто до сих пор предлагает разумные 400 + л.с. седаны с 6-ступенчатой коробкой.
ATS-V приводит в движение Twin Turbo 3.6L V6 либо с проверенной 6-SPD TR-6060 либо с 8-SPD. Авто, конечно, быстрее, чем ручник на 0,4с. На автомате от 0 до 60mph - всего 3,8 секунды. Я получил возможность управлять автомобилем с 8-ступенчатой автоматической коробкой с подрулевыми переключателями, которые переключали любовь-ненависть довольно быстро. Взмахнув мнимым зеленым флагом, как только я вошел, я стал замечать, как этот автомобиль держит передачу на более высоких оборотах, гораздо дольше, чем это необходимо. Было достаточно времени , чтобы посмотреть на обороты потом обратно на дорогу, а потом сказать вслух машине "Что ты делаешь?". Чтобы выровнять мое разочарование, я начал радоваться как быстро и четко переключаются режимы при использовании подрулевого переключателя на нашем испытательном маршруте по проселочным дорогам. На моем пути до испытательного полигона, я обнаружил, что забыл, что я был за рулем Cadillac V. По городу в режиме "Tour" это абсолютно стабильный, без всяких недостатвов, нормальный седан. конечно Вы не чувствуете каждое зернышко или песчинку под ногами в авто за $65000 + . Конечно, изменить установку в режим "Спорт" или "Track", и вы ощутите гальку и апекс довольно быстро.
Я имел честь водить машину, которую некоторые люди будут видеть только на плакатах. Проходить "S" повороты, было легче, чем подписать мое имя на оборотной стороне чека из рождественской открытки. Ох, и лучшая часть - нету турбо лагов. Если вы видели какой-либо из страшных YouTube видео-обзоров на АТС-V, вы знаете, что он конкурирует с BMW M3. Вы также заметите, что никто не имеет ни малейшего представления о том, как работать с информационно-развлекательной системой QUE Cadillac. Я признаю, что это может быть трудно первые несколько раз Но как только вы понимаете, что нужно просто поместить палец и держать его на контроле, это становится очень просто. МИНУСЫ: Этот автомобиль ест топливо. Ни разу я не видел более 20 миль на галлон.. Это даже больше чем у Chevy SS. Звуки выхлопа как у машин Gran Turismo. ПЛЮСЫ: Потрясающие укладка и карбоновые акценты. Невероятные сиденья Recaro. Прохождение поворотов просто нереальное.