• Клубная атрибутика

  • Темы

  • CADILLAC ATS-V. Обзор

       (0 отзывов)

    1.jpg

    Времена "Cadillac вашего деда" официально закончились с появлением сидений Recaro, двигателя от Corvette и magnetic ride control. С тех пор как Cadillac покинул дом большого брата GM в Детройте и переехал в Нью-Йорк, дела пошли в гору. Cadillac является одним из очень немногих американских производителей, которые действительно могут конкурировать с европейцами  на гоночной трассе среди серийных автомобилей. Кроме того, помимо Chevy  SS, они единственные, кто до сих пор предлагает разумные 400 + л.с. седаны с 6-ступенчатой коробкой. 

    2.jpg


    ATS-V приводит в движение  Twin Turbo 3.6L V6 либо с проверенной 6-SPD TR-6060 либо с  8-SPD. Авто, конечно, быстрее, чем ручник на 0,4с. На автомате от 0 до 60mph - всего 3,8 секунды. Я получил возможность управлять автомобилем с 8-ступенчатой автоматической коробкой с подрулевыми переключателями, которые переключали любовь-ненависть довольно быстро. Взмахнув мнимым зеленым флагом, как только  я вошел, я стал замечать, как этот автомобиль держит передачу на более высоких оборотах, гораздо дольше, чем это необходимо. Было достаточно времени , чтобы посмотреть на обороты потом обратно на дорогу, а потом сказать вслух  машине  "Что ты делаешь?". Чтобы выровнять мое разочарование, я начал радоваться как быстро и четко переключаются режимы при использовании подрулевого переключателя на нашем испытательном маршруте по проселочным дорогам. На моем пути до испытательного полигона, я обнаружил, что забыл, что я был за рулем Cadillac V. По городу  в режиме "Tour" это абсолютно стабильный, без всяких недостатвов, нормальный седан. конечно Вы не чувствуете каждое зернышко или песчинку под ногами в авто за $65000 + . Конечно, изменить установку в режим "Спорт" или "Track", и вы ощутите гальку и апекс довольно быстро.

    3.jpg
    Я имел честь водить машину, которую некоторые люди будут видеть только на плакатах. Проходить "S" повороты, было легче, чем подписать мое имя на оборотной стороне чека из рождественской открытки. Ох, и лучшая часть - нету турбо лагов. Если вы видели какой-либо из страшных YouTube видео-обзоров на АТС-V, вы  знаете, что он конкурирует с BMW M3. Вы также заметите, что никто не имеет ни малейшего представления о том, как работать с  информационно-развлекательной системой QUE Cadillac. Я признаю, что это может быть трудно первые несколько раз  Но как только вы понимаете, что нужно просто поместить палец и держать его на контроле, это становится очень просто. МИНУСЫ: Этот автомобиль ест топливо. Ни разу я не видел более 20 миль на галлон.. Это даже больше чем у Chevy SS. Звуки выхлопа как у машин  Gran Turismo. ПЛЮСЫ: Потрясающие укладка и карбоновые акценты. Невероятные сиденья Recaro. Прохождение поворотов просто нереальное.

    4.jpg

    Изменено пользователем Sonic
    • Like 1



    Отзывы пользователей


    Нет комментариев для отображения



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Мы на YOUTUBE