• Темы

  • Sign in to follow this  

    Cadillac CT6 V-Sport: 550-HP Twin-Turbo V8. All-Wheel Drive

       (0 reviews)

    1521467862491-3-1521582370.jpg

    Cadillac реконструирует роскошный CT6 с элегантным дизайном Escala и совершенно новым двухтурбинным двигателем, создающим потрясающий вращающий момент

    Cadillac просто дал CT6 эстетическое обновление, которое сильно перекликается с дизайном драматического концептуального автомобиля Escala. И еще лучше: есть новый высокопроизводительный CT-V-Sport, с совершенно новым двухцилиндровым V8 мощностью 550 лошадиных сил.

    Представленный здесь CT6 V-Sport выйдет на рынок в первой половине 2019 года. CT6, как вы помните, является самым длинным и роскошным из семейства седанов Caddy, длиннее CTS, ATS и XTS. Это ответ Кадиллака на немецкий натиск роскошных седанов, идущий в ногу с 5-й и 7-й серией, E- и S-Class, и A6 и A8.

    1521467862491-1-1521582632.jpg

    Вариация V-Sport не нова; CTS и XTS уже как несколько лет имеют варианты V-Sport. Это конечно не самый высокий уровень производительности, предлагаемый Cadillac. Линия «V», в настоящее время включающая CTS-V и ATS-V, мощнее, но вариация V-Sport немного улучшает баланс между хардкором и повседневностью. Подумайте, M550i, не совсем M5.

    Также дебютирует новый полноприводный восьмициллиндровый DOHC V8 Cadillac, первый в своем роде для  бренда GM. С 550 лошадиными силами на борту этот двигатель будет разгонять CT6 V-Sport; в то время как младшая версия с 500 лошадиными силами найдет свой путь к моделям, отличным от V-Sport.

    1521467862491-5-1521582654.jpg

    Турбины расположены в 90-градусной зоне между балками цилиндров. Это все более распространенный тип двигателя в больших седанах, которые хотят иметь большую мощность, во многом благодаря тому, насколько компактен он делает весь пакет. Mercedes-AMG, BMW и Audi имеют двигатели с таким типом конструкции, которые обеспечивают минимальную задержку турбонаддува для сегодняшних E63, M5 и RS7.

    Как и двигатели, рожденные в Аффальтербахе, Мюнхене и Ингольштадте, новые силовые установки Caddy будут изготовлены вручную на фабрике GM Bowling Green, Kentucky, где собираются Corvette. На каждом двигателе будет нанесена табличка, в которой будет указано, что она была изготовлена вручную одним из членов команды силовых агрегатов.

    1521467862491-2-1521582682.jpg

    Ранние показатели развития варианта V-Sport впечатляют, если не сказать больше. Пиковый крутящий момент был процитирован на уровне 864 Нм, начиная с 3200 оборотов в минуту до 4000 об / мин, с максимальной мощностью 550 лошадей, достигающих отметки 5700 оборотов в минуту. Турбо будет работать на 20 фунтов, забивая воздух в цилиндры с коэффициентом сжатия 9,8: 1.

    Оба двигателя будут иметь активные системы управления топливом, которые позволят им работать на четырех цилиндрах под легкой нагрузкой. Это будет первый DOHC V8 с функцией дезактивации цилиндров. Параметры потребления не указаны.

    Мощность будет управляться  10-ступенчатой автоматической трансмиссией GM, в настоящее время находящейся в Escalade и нескольких других транспортных средств в конюшне General Motors; как V-Sport, так и базовые модели CT6 будут полноприводными. В то время как инженеры отмечают, что двигатель можно легко адаптировать к приводу на задних колесах, но никаких планов делать не приходится. Нам придется подождать и посмотреть, заменит ли этот 6,2-литровый V8 с наддувом, который в настоящее время находится на треке, CTS-V.

    Sign in to follow this  


    User Feedback

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest

  • Клубная атрибутика

  • Мы на YOUTUBE