Салон и опции
То ,что CTS-V имеет на 10 меньше лошадей под капотом, чем Vette и достаточно универсален, чтобы удовлетворить мирские потребности, не значит что ему не хватает мощи чтобы заставить шоссе гореть. Эта безобидная маленькая кнопка ...
...позволяет водителю получить доступ к одному из нескольких режимов вождения, которые могут быть настроены по усмотрению пользователя. Приборная панель на цифровом дисплее слегка изменяется в зависимости от режима. Вот что вы видите, когда вы находитесь в режиме "городской езды".
Это спорт-режим. Появляется маленький зеленый значок гоночного флага, и тахометр становится белым.
А вот и трек-режим - Caddy показывает что CTS-V готов к заездам на треке. Зеленый значок превратился в маленький овал. Подрулевые переключатели могут быть использованы для управления CTS-V в полуавтоматическом режиме, который особенно в трек-режиме может заставить этот мощнейший двигатель с турбонаддувом рычать как разъяренный лев.
Всю эту мощь укрощают с помощью безупречной передачи с восемью скоростями.
Сидеть за рулем этого автомобиля восхитительно. Тот же Z06 требует постоянного быть на чеку. CTS-V, напротив, является невменяемым как зверь только когда вы этого хотите. тогда он рвет землю и вот через 3,6 секунды вы уже едете на скорости 100км в час.
Одиозные тормоза от Brembo держат скорость под контролем. Конечно, вы должны быть осторожны на выбоинах и лежачих полицейских с таким клиренсом.
CTS-V также совершенно послушен на проезжей части, когда когти втянуты.
Corvette заставляет поставить AC / DC "Thunderstruck" и представить себя скандинавским воином полубогом, в то время CTS-V вы можете быть кем пожелаете.
Салон успокаивающий и ,одновременно, высокотехнологичный и спортивный
Сиденья Recaro обеспечивают идеальную эргономику для любителей вождения, не будучи при это слишком жесткими для повседневного использования...
...и они с подогревом... ну и ,конечно же, с вентиляцией
По всему салону имеются элементы из карбона
Скрытые отсеки....
...держателей
Имеется индукционная зарядка для мобильных устройств.....
...и фирменные салфетки для протирки всего что только можно
Как и большинство автомобилей GM, CTS-V в включена CarPlay или Android Auto, а также информационно-развлекательная система которую сделали гораздо лучше путем добавления 4G LTE и Wi-Fi. Cadillac также предлагает регистратор данных производительности, который позволяет записывать, а затем анализировать ваш стиль вождения.
Но у тут также имеется OnStar. Нажатие на кнопку синего цвета соединяет вас с оператором, который может помочь с навигацией и различными другими функциями автомобиля.
Аудиосистема представлена 13 динамиками фирмы Bose, которые предоставляют невероятное качество звука, с помощью лучших технологий фирмы, которые открывают доступ к широкому диапазону частот, не заставляя Вас чувствовать себя перегруженным басами.
CTS-V соревнуется серией M от BMV, но на самом деле Cadillac взял концепцию спорт седана и вывел ее на качественно новый уровень. А теперь самое время и Вам оценить все преимущества этого произведения автомобильного искусства и записаться на тест-драйв или стать обладателем данного шедевра.
Нет комментариев для отображения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.