• Клубная атрибутика

  • Темы

  • Cadillac XT5: Оставьте меня здесь

       (0 отзывов)

    1.jpg

    «Давай, спускайся! Спускайся я тебе говорю! Друг, тебе надо это видеть! Нет, такого ты не видел. Спускайся!» - это я говорю с приятелем по телефону. Сидя в припаркованном автомобиле. Давненько такого не было.

    Кожа, замша, натуральное дерево, алькантара и алюминиевые дверные ручки. Ущипните меня. Некому. Зато об руль теоретически можно поставить занозу: спилы деревянных элементов вмурованы не очень аккуратно. Зато ты точно знаешь – это не пластик, это именно дерево. То самое, с занозами. Но самое удивительное даже не это. Я сижу в салоне самого дешевого кроссовера Cadillac. Не в представительском лимузине, не в Bentley Bentayda, а в машине ценой как BMW X3. И здесь – роскошно.

    2.jpg

    Вообще, мне всегда казалось, что нет смысла выпускать автомобиль, который не является лучшим за свои деньги. Причем лучшим можно быть в разных номинациях. Кто-то – самый быстрый. Кто-то – самый безопасный, кто-то самый надежный, а кто-то просто самый дешевый. Но вот если машина во всем уступает конкурентам – то зачем вообще городить производство. Особенно, в премиум-сегменте.

    Вот и на автомобили Cadillac покупатели долгое время смотрели именно с таким недоумением. Зачем? Какой смысл их покупать, когда немцы быстрее, японцы надежнее, англичане роскошнее. Разве что дизайна ради, да, порой, выгодной ценой прельстившись. Тем американцы в России и выживали. Но теперь все изменилось.

    3.jpg

    На самом деле о том, что Cadillac отныне делает роскошные салоны мы могли убедиться еще в прошлом году, тестируя Escalade. Но последний – это большой представительский полноприводник, ему по статусу положено стоять на одной ступени с Range Rover.  У XT5 такой необходимости нет. Будь не хуже других и, авось, прокатит.

    Вот только не хуже других у GM не во всем получается. Предшественник XT5, кроссовер SRX, базировался на шасси от Daewoo Captiva (Он же Chevrolet Captiva, он же Opel  Antara). Для премиум-класса платформу, конечно, перетряхнули, но все же не до неузнаваемости.

    4.jpg

    Новый XT5, вроде бы, создавали с нуля. И все же в движении чувствуется что-то… корейское. Примерно так бы ехал какой-нибудь кроссовер Genesis, если в Hyundai решили бы построить его на базе Santa Fe. В принципе, в этом нет ничего зазорного: вот Lexus RX, например, сделан из Toyota Highlander и в сравнении с ним Cadillac едет не хуже.

    Настройки подвески скорее спортивные, нежели комфортные. Машина умеренно кренится, шустро рулится, мелкие неровности не замечает, но перед лежачими полицейскими рекомендуется сбавлять ход – иначе тряханет. И все же это не driver’s car. По части динамики и управляемости американцу не тягаться ни с рафинированными европейцами, ни даже с Infiniti QX 70. Только с Lexus RX – последний, повторюсь, менее спортивен, но выигрывает в плавности хода.

    5.jpg

    Мотор тоже старый. Проверенный V6 объемом 3,6 литра, созданный австралийским подразделением Holden. А вот автомат новый, 8-ступенчатый Aisin. Такой же, к слову, с 2013 года применяется на Lexus RX, новом BMW X1 и новом же Volvo S90.

    Коробка и мотор идеально подогнаны друг к другу. Никаких заминок, толчков, разрыва тяги. В городе двигатель ожидаемо прожорлив – не помогают ни непосредственный впрыск, ни система отключения двух из шести цилиндров. Как не старайся, а 18 литров на 100 километров пути утекут.

    6.jpg

    А вот на трассе XT5 поразил своим умеренным аппетитом. Он потребляет ровно столько же, сколько кушают, например, Nissan X-trail или Toyota RAV4 с 2,5-литровыми четверками. Или столько же, сколько BMW X3 с трехлитровым дизелем. Меньше (!) чем гибридный Lexus RX 450h. То есть около 6,5 литров при движении со скоростью 90 км/ч на круиз-контроле. Похоже, аэродинамику дорабатывали долго и успешно. 

    Чем еще порадовал американец, так это проработанной шумоизоляцией. В салоне не только роскошно, но и тихо. С удобством, правда, не так все прекрасно: второстепенные клавиши нажимаются с каким-то непремиальным усилием, продвинутая мультимедиа требует привыкания, а селектор автомата мало того, что напоминает о BMW, мне лично показался неудобным.

    7.jpg

    Все это, впрочем мелочи. Откровенных провалов у XT5 ни по эргономике, ни по ходовым качествам нет. А по отделки салона, повторюсь, он – бесспорный лидер класса. По расходу топлива на трассе – лидер среди бензиновых аналогов включая гибридные.

    Мне не хочется покидать этот уютный салон. А хочется собраться компанией приятных людей и махнуть в дальнее путешествие. Дорогу машина держит отлично, за рулем не устаешь, комфорт высшего класса. Пожалуй, Cadillac, наконец, нашел свою колею!

    XT5 Поставляется в Россию с безальтернативным 314-сильным V6. Жаль, версия с мотором в 249 л.с. у нас наверняка была бы не менее востребована.  Тем ни менее, за машину в зависимости от комплектации просят от 2 миллионов 890 тысяч до 3 миллионов 690 тысяч рублей. Конкуренты не дремлют.

     Источник: ссылка

    • Like 1



    Отзывы пользователей


    Нет комментариев для отображения



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

      Разрешено не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Мы на YOUTUBE