• Клубная атрибутика

  • Темы

  • ОБЗОРЫ CADILLAC

    ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Тест-драйв нового Cadillac CT6 от Елены Лисовской

    В основе концепции искусной отделки внутреннего пространства CT6 лежит использование материалов самого высокого качества и пристальное внимание к каждой детали.
    Он создан, чтобы разжечь ваши чувства, неважно, за рулем вы или пассажир. 
    Cadillac CT6 — роскошный автомобиль, который никого не оставит равнодушным.

    Что лучше Toyota LC 200 или Cadillac Escalade?

    Совершенно случайно отправились в небольшое путешествие. 12 часов за рулем со всеми остановками и более 800 км пути. Toyota и в Африке Toyota, а вот поведение Cadillac Escalade очень сильно удивило. Американские понты или Японские технологии - мы так и не определились.

    Новый Cadillac CT6: Больше чем BMW 7, а цена как у Audi A6 Тест Драйв Игоря Бурцева

    Новый флагман Cadillac CT6 2018 замахнулся на клиентов БМВ 5 Серии, Ауди А6 2018, Infiniti Q70 и Семерки БМВ. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?!
    Обзор нового флагмана GM - 2018 Cadillac CT6 от Игоря Бурцева случайно получился всесезонным. Теплую испанскую провинцию Rioja завалило снегом. Прямо поверх зелени. Снег пришел со стороны Сибири и европейцы назвали его «Путинский Снег». Жаль (или хорошо)), неизвестно, как они называли колонну черных Кадиллаков СТ6 с российскими номерами, бодро прорубавшую снежные завалы на трассах Испании недалеко от Бильбао. Наверное, думали, что сам Путин приезжал проверить, хорошо ли лёг его снежок ))

    Тест-драйв Cadillac Escalade: Что изменилось в гигантском SUV

    Cadillac привез в Россию рестайлинговый Escalade. "РГ" протестировала новинку и попыталась понять, почему россияне покупают эту машину - вопреки экономии и здравому смыслу, продиктованному стремительно сжимающимся городским пространством.
    Внешних отличий у Cadillac Escalade 2018 модельного года от дорестайлинговой машины - буквально ноль. Зато узлы и агрегаты подверглись серьезной модернизации.

    Двигатель форсировали. 426 л. с. и 621 Нм крутящего момента - именно такие характеристики теперь имеет мотор гиганта. Ранее он выдавал 409 "лошадей". Впрочем, прибавка является чисто номинальной. На разгонных характеристиках авто она никак не сказалась - Escalade и раньше умел быстро ехать и уходить в точку со скоростью хорошего хот-хэтча.

    Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 секунды. При исполинской длине в 5,18 метра и чудовищной массе в 2700 кг кажется, что Escalade покушается на сохранность законов физики.

    Мотор этого SUV всегда вызывал оторопь: настоящий олдскульный атмосферный V8 объемом 6,2 литра! Кстати, ироничные ребята из General Motors нарекли его Small Block, поскольку в линейке движков имеется еще и Big Block, объем которого в нынешнем поколении равен 8,1 литра.

    После рестайлинга внедорожник обзавелся также 8-ступенчатым "автоматом". Ранее у трансмиссии было 6 передач. Новая АКПП тоже никак не повлияла на разгон, зато, говорят в компании, положительно сказалась на экономичности машины. В такой спецификации машины поставляются в Европу и в РФ, а на домашнем рынке Cadillac, в США, большой "кэдди" продается уже с 10-ступенчатой трансмиссией.
    Самый главный вопрос про Escalade: как его прокормить? Отвечаю: совсем не так сложно, как предполагаешь, с содроганием садясь за руль и мысленно прощаясь с отложенной на отпуск заначкой.

    Монструозный V8 оснащен системой отключения половины цилиндров под малой нагрузкой, так что в городе расход стабильно держится на уровне 18 литров на 100 км. Очень достойный показатель для мотора такого объема и мощности. Большинство одноклассников потребляют больше топлива.

    Третье новшество является довольно спорным и находится в салоне. Это зеркало заднего вида, которое по совместительству является еще и экраном. На экран выводится картинка с камеры заднего вида. По заявлениям Cadillac, такое решение помогает увеличить обзорность водителя на 300%.
    "Цифровое зеркало" не является безальтернативным - водитель, манипулируя рычажком на его корпусе, может переключаться между классическим и цифровым вариантами.
     
    Я довольно быстро адаптировался к дисплею на месте зеркала. Подкупил широчайший угол обзора. Хоть к нему и надо привыкнуть - объекты в этом зеркале кажутся еще меньше, чем в боковых зеркалах. Такова плата за "широкоугольность". Второй непривычный момент - еле заметное "подлагивание". Даже при том, что камера не лагает, а она правда не лагает, проходит мельчайшая доля секунды между тем, как что-то произошло сзади автомобиля, и тем, как это отобразилось на экране.
    Возможно, кто-то так и не сможет привыкнуть к этому еле заметному выпадению из "прямого эфира".
    И последнее насчет зеркала: лучше режим экрана включать днем и при условии отсутствия осадков. Хоть камера и омываемая, если ее часто промывать, она бликует и не всегда правильно фокусируется на объектах, а в условиях плохой освещенности становится малоинформативной.



    Дизайн интерьера Escalade не спутать ни с чем: глянцевый, рубленый и роскошный. Превосходное качество материалов, стильный удобный руль. Передние кресла умеют делать несколько видов массажа и регулируются по 18 направлениям. Разумеется, присутствуют подогрев и вентиляция.
    Нижняя часть салона - к примеру, бардачок и дверные карты - отделаны алькантарой. Непривычно видеть этот материал в большом внедорожнике.

    Центральная консоль с сенсорными кнопками - красивая, но непрактичная, а главная претензия к интерьеру - глянцевый пластик норовит моментально заляпаться.
    Я насчитал в Escalade 9 USB-разъемов. Это однозначный рекорд. Также имеется 220-вольтовая розетка и множество 12-вольтовых.
    Цифровые приборы - информативные и красивые. Тему оформления можно выбрать из нескольких предустановленных вариантов.
    На бескрайних просторах центрального подлокотника нашлось место для ниши для беспроводной зарядки гаджетов.
    Салон феноменально широкий, а учитывая тот факт, что второй ряд сидений представлен двумя "капитанскими" креслами с широким проходом между ними (чтобы можно было легко пробраться на третий ряд), вальяжно расположиться и найти место любому количеству вещей - не проблема.
     
    В салоне исполина на ходу царит идеальная тишина. Двойные стекла и килограммы шумоизоляции делают свое дело. Единственный звук, пробивающийся в салон, - звук могучего мотора.
    Escalade разгоняется ураганно. Когда продавливаешь педаль акселератора в пол, коробка на полсекунды задумывается, а затем движок мощным рывком посылает машину вперед. Это и страшно, и весело - гигантская машина уходит в точку, распугивая всех, включая тех, кто разгоняется быстрее.

    Для большого "рамника" Cadillac рулится неплохо. Но он и жестче большинства одноклассников. Escalade не оснащается пневмоподвеской, даже за деньги. Вместо "воздушной подушки" он оборудован амортизаторами с магнитореологической жидкостью. Амортизаторы "умные", а потому самостоятельно адаптируются к дорожной поверхности. И тут есть казус: большие ямы машина проглатывает идеально, о них за рулем Escalade можно вообще не беспокоиться. Однако мелкая дрожь и дорожный "микро-мусор" во всех подробностях передается на руль и сиденья. Впоследствии, впрочем, к этому привыкаешь.
     
    Плюсы:
    • запоминающаяся внешность космолета
    • нормальный расход топлива
    • отменная шумоизоляция
    • ураганный разгон
    • роскошный салон
     
    Минусы:
    • не самая лучшая плавность хода на хорошей дороге
    • устаревшая электроника
    • отсутствие пятиместной версии
     
     
    Источник: ссылка











  • Мы на YOUTUBE