• Клубная атрибутика

  • Темы

  • ОБЗОРЫ CADILLAC

    ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Буря в пустыне: Cadillac Escalade и остальные

    На песчаном полигоне сравнили возможности UAZ Patriot, Nissan Patrol в кузове Y62 и новый Cadillac Escalade 2017.
    Кто из них оказался лучше всех, и кто был вынужден досрочно сойти с дистанции, ответ смотрите в видео.
    Место покатушек: Казахстан, поселок Косозен. Это примерно в 40 километрах от города Алматы.

    Cadillac Escalade: пафосный "обжора" или интересный вариант?

    "Подыскиваю себе комфортабельный внедорожник на все случаи жизни - выносливый, чтобы тягать прицеп с лодкой, достаточно проходимый (без фанатизма) и обязательно с просторным 7-местным салоном, поскольку семья большая. Сначала смотрел на модели типа Audi Q7 и Mercedes-Benz GL, но, изучив их надежность, понял, что они могут оказаться мне не по карману в содержании. Друзья посоветовали обратить внимание на американские внедорожники типа Chevrolet Suburban или Cadillac Escalade, что, насколько я понял, технически одно и то же. Что скажете? Будут ли "американцы" надежнее и дешевле в содержании?"
    К сожалению, вы не указали, какое именно поколение Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade рассматриваете, но, сопоставив цены на указанные вами Audi Q7 и Mercedes-Benz GL, мы пришли к выводу, что речь идет о третьем поколении Escalade, выпускавшемся в 2007-2014 годах. Что касается Chevrolet Suburban, то у него поколение, выпускавшееся в те же годы, является уже 11-м! И называется GMT900. Такое же обозначение имеет и Chevrolet Tahoe третьего поколения, выпускавшийся в те же годы.

    Причем здесь Tahoe? Дело в том, что с конструктивной точки зрения все три модели - Tahoe, Suburban и Escalade - очень схожи, различия есть лишь в модификациях двигателей и схемах полного привода. А вот их рыночные судьбы сильно отличаются, особенно на нашем рынке, и вот в чем это выражается: на данный момент представлено более 20 Cadillac Escalade, почти столько же Chevrolet Tahoe, но ни одного Suburban этого поколения.

    Но не волнуйтесь, на самом деле нет никакой разницы, Tahoe вы найдете или Suburban, - технически это один автомобиль, причем обе модели имеют 7-местный салон. Разница только в размере этого самого салона: у Tahoe колесная база составляет 2946 мм, у Suburban - 3302 мм! То есть обе модели имеют по три ряда сидений в салоне, но Suburban просторнее, объем багажника у него больше. А в некоторых версиях он может быть даже 9-местным!
    Кстати, у Cadillac та же история: обычная модификация тоже имеет колесную базу 2946 мм, но при этом параллельно выпускается и длиннобазная (те же 3302 мм), которая называется ESV. Но мест здесь максимально 7, а выбрать можно только конфигурацию салона - второй ряд может быть цельным диваном или двумя отдельными креслами.

    Ну а теперь об отличиях между Tahoe и Escalade. Самое главное - это комплектации. Если Tahoe может быть очень "демократичным", особенно когда авто самостоятельно ввезено из США, то Cadillac - это Cadillac: здесь есть все даже в "базе", а оснащение топ-версии ничуть не хуже, чем у европейских премиальных брендов. 
    Второе отличие, может быть, не столь существенное для потребителя, но важное при эксплуатации внедорожника на бездорожье или с прицепом, - у Cadillac нет пониженной передачи. Конечно, при наличии под капотом 8 цилиндров и 6,2 литра рабочего объема это вовсе не проблема, однако полноприводный Tahoe (были и версии 4х2) обязательно имеет понижающую передачу - 2,72:1. 
    Кстати, третье отличие Chevrolet от Cadillac состоит как раз в гамме силовых агрегатов. В Штатах для Tahoe GMT900 предлагалось несколько моторов объемом 4,8, 5,3, 6,0 и 6,2 л, хотя у нас чаще всего встречаются 5.3, а на Escalade доступен только 6.2. 

    Ну а теперь о надежности. Все мы знаем, что ее залогом является простота, а с этим у "американцев" как раз полный порядок. Задняя подвеска - выносливый "мост", которому не страшны большие пробеги и колдобины, поэтому затраты на ремонт задней подвески минимальны. Разве что пневмобаллоны на Escalade могут потребовать внимания, но этого пока не избежал ни один автомобиль с "пневмой". И если начались проблемы с баллонами, "лечение болезни" лучше не затягивать, потому что следом может потребовать замены постоянно работающий компрессор. 
    По подвескам это, пожалуй, и все. Следующая статья постоянных расходов - тормоза. Тяжеленный "вагон" с автоматической трансмиссии при активной городской эксплуатации может потребовать замены колодок уже через 20-30 тыс. км. А еще он может требовать замены масла гораздо раньше, чем на то рассчитывал владелец, - бортовой компьютер считает "моточасы", а не только пробег, поэтому жителям мегаполисов с их пробками не стоит игнорировать рекомендации. 

    Мотор заслуженно считается одним из самых надежных - пока серьезных "врожденных" проблем у него не обнаружили. Поэтому главным недостатком считается расход топлива от 18-20 л в городе. А вот на трассе благодаря отключаемым цилиндрам он не больше, чем у среднеразмерного седана: на 90 км/ч с круиз-контролем можно добиться расхода 10-11 л. 
    Коробки передач - 4-диапазонная 4L60-E и появившаяся после рестайлинга 2010 года 6-диапазонная 6L80-Е - проблем тоже не создают. Но, как и в предыдущих поколениях Tahoe/Suburban/Escalade, коробки не очень любят "гонщиков". У спокойных водителей они "живут" годами без каких-либо проблем. Как и раздаточные коробки: автоматическое подключение передней оси тоже не любит сильных рывковых нагрузок. 
    Единственное, за что заслуженно ругают семейство GMT900, - это электрооборудование. И немудрено: столько сервоприводов, столько датчиков, столько разъемов… У Cadillac даже выезжающие подножки есть - и они "сдаются" одними из первых, поскольку страдают разъемы. Специалисты рекомендуют очищать все места потенциального скопления влаги и грязи на каждом ТО, а также не забывать о многочисленных точках, требующих шприцевания, - и тогда "американец" действительно будет очень беспроблемным автомобилем. 
    Если вас не смущают расход топлива и габариты, кажущиеся избыточными на тесных паркингах, то Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade действительно неплохая альтернатива премиальным "немцам". Правда, те могут предложить более совершенную эргономику, качественную отделку, хорошую управляемость, а также экономичные турбодизельные моторы, но и вопросов по надежности у них при этом объективно больше.
    Источник: ссылка

    Cadillac Escalade ESV 2017: Убийца Lexus LX570 2017

    Cadillac Escalade ESV – именно тот спутник, который вдохновит Вас на покорение новых вершин. Этот внедорожник класса «люкс» является образцом истинной роскоши. Благодаря вниманию к деталям и мастерству наших дизайнеров он способен вскружить Вам голову.

    Бой японца с американцем: Cadillac Escalade VS Infiniti QX80 - тест-драйв на Селигере

    Сравнительный тест драйв двух могучих автомобилей.
    Cadillac Escalade сразится с Infiniti QX80
    Разные дорожные условия.
    Трасса и бездорожье.
    Спуски, подъемы и довольно глубокие броды.
    И всё это в окружении красивейшей природы Селигера.

    Ролик получился очень красочным и насыщенным.
    Приятного просмотра!

    Атомный Cadillac от Loren Kulesus

    К столетию марки Cadillac Лорен Кулесус (Loren Kulesus) разработал купе с силовой установкой в виде ядерного реактора. По его расчетам, на одной «заправке» такая машина сможет ездить до следующего, двухсотлетнего юбилея марки. Более того, вся конструкция машины рассчитана на ежедневную эксплуатацию в течение ста лет!

    Для пущей надежности все системы World Thorium Fuel Cadillac многократно продублированы. Колес здесь, ни много, ни мало, 24! В каждом – встроенный индукционный электромотор. Ничего менять-доливать в машине не нужно. Единственное что, каждые пять лет нужно регулировать шины.

    Весь кузов машины (или правильнее называть его телом?) гибкий, как мышцы. Это позволяет изменять угол наклона колес к дороге, позволяя максимально эффективно использовать мощь мотора, и, видимо, проходить повороты на большей скорости.

    В качестве топлива для ядерного реактора дизайнер предлагает использовать торий. Этот химический элемент широко распространен в земной коре как, например, олово, и вполне безопасен, по крайней мере, сделать из него атомную бомбу не получится.

    Избыток энергии атомный автомобиль будет передавать в городскую электросеть, либо для зарядки каких-нибудь устройств. Конечно же, дизайнер осознает огромную социальную ответственность и помнит о необходимости оснастить реактор системой, которая вырубила бы его при угрозе взрыва.

    Вот такой замечательный автомобиль приготовил для всех нас Лорен Кулесус. Стоит рассказать немножко о нем самом.

    Loren Kulesus - крайний слева
     
    Лорен – выпускник Art Center of Design (Пасадена, США) 2007-го года, а атомный Cadillac – его дипломный проект. С 2006 по 2008 год дизайнер сотрудничал с General Motors, участвовал в создании проекта Hummer O2, выигравшего конкурс LA Design Challenge 2007-го года. В портфолио Лорена на Coroflot вы можете посмотреть его другие работы по промдизайну, в том числе электрогитары в «советском» стиле с презабавнейшими комментариями на русском языке.

    Cadillac Escalade GMT900. Как не попасть на деньги!!! Диагностика (СУПЕР подробно)

    Самый полный обзор диагностики Cadillac Escalade от мастеров «ШевиПлюс».  Как грамотно выбрать подержанный Cadillac Escalade и не попасть на деньги при покупке. 
    «ШевиПлюс» - сеть специализированных техцентров по обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet, Cadillac, Hummer и GMC, а также поставке запчастей из Америки и Канады.». 

  • Мы на YOUTUBE