• Темы

  • Sign in to follow this  

    Cadillac XT5: Оставьте меня здесь


    1.jpg

    «Давай, спускайся! Спускайся я тебе говорю! Друг, тебе надо это видеть! Нет, такого ты не видел. Спускайся!» - это я говорю с приятелем по телефону. Сидя в припаркованном автомобиле. Давненько такого не было.

    Кожа, замша, натуральное дерево, алькантара и алюминиевые дверные ручки. Ущипните меня. Некому. Зато об руль теоретически можно поставить занозу: спилы деревянных элементов вмурованы не очень аккуратно. Зато ты точно знаешь – это не пластик, это именно дерево. То самое, с занозами. Но самое удивительное даже не это. Я сижу в салоне самого дешевого кроссовера Cadillac. Не в представительском лимузине, не в Bentley Bentayda, а в машине ценой как BMW X3. И здесь – роскошно.

    2.jpg

    Вообще, мне всегда казалось, что нет смысла выпускать автомобиль, который не является лучшим за свои деньги. Причем лучшим можно быть в разных номинациях. Кто-то – самый быстрый. Кто-то – самый безопасный, кто-то самый надежный, а кто-то просто самый дешевый. Но вот если машина во всем уступает конкурентам – то зачем вообще городить производство. Особенно, в премиум-сегменте.

    Вот и на автомобили Cadillac покупатели долгое время смотрели именно с таким недоумением. Зачем? Какой смысл их покупать, когда немцы быстрее, японцы надежнее, англичане роскошнее. Разве что дизайна ради, да, порой, выгодной ценой прельстившись. Тем американцы в России и выживали. Но теперь все изменилось.

    3.jpg

    На самом деле о том, что Cadillac отныне делает роскошные салоны мы могли убедиться еще в прошлом году, тестируя Escalade. Но последний – это большой представительский полноприводник, ему по статусу положено стоять на одной ступени с Range Rover.  У XT5 такой необходимости нет. Будь не хуже других и, авось, прокатит.

    Вот только не хуже других у GM не во всем получается. Предшественник XT5, кроссовер SRX, базировался на шасси от Daewoo Captiva (Он же Chevrolet Captiva, он же Opel  Antara). Для премиум-класса платформу, конечно, перетряхнули, но все же не до неузнаваемости.

    4.jpg

    Новый XT5, вроде бы, создавали с нуля. И все же в движении чувствуется что-то… корейское. Примерно так бы ехал какой-нибудь кроссовер Genesis, если в Hyundai решили бы построить его на базе Santa Fe. В принципе, в этом нет ничего зазорного: вот Lexus RX, например, сделан из Toyota Highlander и в сравнении с ним Cadillac едет не хуже.

    Настройки подвески скорее спортивные, нежели комфортные. Машина умеренно кренится, шустро рулится, мелкие неровности не замечает, но перед лежачими полицейскими рекомендуется сбавлять ход – иначе тряханет. И все же это не driver’s car. По части динамики и управляемости американцу не тягаться ни с рафинированными европейцами, ни даже с Infiniti QX 70. Только с Lexus RX – последний, повторюсь, менее спортивен, но выигрывает в плавности хода.

    5.jpg

    Мотор тоже старый. Проверенный V6 объемом 3,6 литра, созданный австралийским подразделением Holden. А вот автомат новый, 8-ступенчатый Aisin. Такой же, к слову, с 2013 года применяется на Lexus RX, новом BMW X1 и новом же Volvo S90.

    Коробка и мотор идеально подогнаны друг к другу. Никаких заминок, толчков, разрыва тяги. В городе двигатель ожидаемо прожорлив – не помогают ни непосредственный впрыск, ни система отключения двух из шести цилиндров. Как не старайся, а 18 литров на 100 километров пути утекут.

    6.jpg

    А вот на трассе XT5 поразил своим умеренным аппетитом. Он потребляет ровно столько же, сколько кушают, например, Nissan X-trail или Toyota RAV4 с 2,5-литровыми четверками. Или столько же, сколько BMW X3 с трехлитровым дизелем. Меньше (!) чем гибридный Lexus RX 450h. То есть около 6,5 литров при движении со скоростью 90 км/ч на круиз-контроле. Похоже, аэродинамику дорабатывали долго и успешно. 

    Чем еще порадовал американец, так это проработанной шумоизоляцией. В салоне не только роскошно, но и тихо. С удобством, правда, не так все прекрасно: второстепенные клавиши нажимаются с каким-то непремиальным усилием, продвинутая мультимедиа требует привыкания, а селектор автомата мало того, что напоминает о BMW, мне лично показался неудобным.

    7.jpg

    Все это, впрочем мелочи. Откровенных провалов у XT5 ни по эргономике, ни по ходовым качествам нет. А по отделки салона, повторюсь, он – бесспорный лидер класса. По расходу топлива на трассе – лидер среди бензиновых аналогов включая гибридные.

    Мне не хочется покидать этот уютный салон. А хочется собраться компанией приятных людей и махнуть в дальнее путешествие. Дорогу машина держит отлично, за рулем не устаешь, комфорт высшего класса. Пожалуй, Cadillac, наконец, нашел свою колею!

    XT5 Поставляется в Россию с безальтернативным 314-сильным V6. Жаль, версия с мотором в 249 л.с. у нас наверняка была бы не менее востребована.  Тем ни менее, за машину в зависимости от комплектации просят от 2 миллионов 890 тысяч до 3 миллионов 690 тысяч рублей. Конкуренты не дремлют.

     Источник: ссылка


      Report Article
    Sign in to follow this  


    User Feedback


    There are no comments to display.



    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубная атрибутика

  • Мы на YOUTUBE