• Клубная атрибутика

  • Темы

  • ОБЗОРЫ CADILLAC

    ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Cadillac с V12, который едва не стал серийным

    Как в восьмидесятые представляли себе будущее в General Motors? Это был мир километрами скоростных хайвэев, по которым на скорости в 300 км/ч мчатся комфортабельные купе и седаны. К сожалению, это будущее так и не наступило, но наследие этих грез мы помним до сих пор. Вроде концепта Cadillac Solitaire, о котором сегодня и пойдет речь.

    Чтобы подчеркнуть свою обособленность от других, «всех остальных» производителей Америки, марка Cadillac часто показывала свои новинки и концепт-кары сначала на специальных мероприятиях General Motors, и лишь затем привозила их на международные автосалоны. Именно так и были представлены концепты Voyage и Solitaire (на фото).

    Модель Solitaire является идейным продолжением концепта Voyage (на фото), который был показан годом ранее, в 1988 году. Стилистически два автомобиля очень схожи между собой, однако у Solitaire есть ряд особенностей, которые выделяют его на фоне своего старшего брата. Впервые купе показали на закрытом шоу GM, а несколько дней спустя – на Детройтском автосалоне 1989 года.

    Некоторые стилистические решения, используемые на Solitaire, в дальнейшем были использованы на серийном Eldorado Coupe 90-х годов. Тем не менее, облик концепта предельно футуристичен. Взять хотя бы двери (которые по сей день остаются одними из самых длинных, что корпорация GM использовала на легковых автомобилях): во время открытия они немного подаются вперед, чтобы уменьшить угол распахивания и, соответственно, сделать автомобиль практичнее в реальной жизни.

    Попасть за эти двери можно было без ковыряния с замком – Solitaire стал одним из первых автомобилей с полностью функциональным бесключевым доступом. При открывании дверей свободные передние сиденья (не важно, пассажирское или водительское) сдвигались вперед, чтобы облегчить высадку седоков галерки (если таковые были на борту). Сами передние сиденья имели 20 электрорегулировок.

    Внешних зеркал заднего вида у Solitaire не было – только камеры, которые выводили изображение на жидкокристаллические экраны в верхней части торпедо. Плюс две подушки безопасности: одна – в том же торпедо, другая – в ступице рулевого колеса. Снаружи, для усиления визуальной обтекаемости автомобиля, передние фары имели тот же оттенок, в который был выкрашен кузов – в некоторых ракурсах могло показаться, что у «Солитера» их нет вовсе (как на следующем фото).

    В отличие от седана Voyage, Solitaire оснащался 12-, а не 8-цилиндровым двигателем. Мотор создавался совместно со специалистами Lotus, имел рабочий объем в 6,6 литра и развивал 430 л.с. и 637 Нм. Тяга подавалась на заднюю ось через четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Протектор огромных 20-дюймовых покрышек был создан и просчитан на компьютере, чтобы обеспечить максимальный баланс между сцеплением и комфортом.

    Этот автомобиль создавался для скоростных шоссе – чтобы с комфортом путешествовать на скоростях в районе 300 км/ч. Увы, этим планам было не суждено сбыться. Дороги XXI века так и не стали такими быстрыми, как рассчитывали идеалисты из GM тридцать лет назад. Поэтому концепт так и остался концептом, хотя был полностью ходовым. Сейчас он находится в Музее исторического наследия General Motors, прямо рядом с Voyage.

    Этот автомобиль появлялся в кино – его можно увидеть в киноленте «Разрушитель» со Сильвестром Сталлоне в главной роли.
     
    Источник: ссылка

    Тест-драйв Cadillac XT5: шампанское настроение

    Всматриваюсь в зеркало заднего вида и ничего не понимаю: картинка «плывет». Не потому, что зрение стало сдавать, что само по себе печально. Просто вместо статического трапециевидного «полотна» с контурами заднего стекла и головами пассажиров за твоей спиной – качественное потоковое видео. Чур меня...

    Э, парень, - ставлю себе в укор, - надо было на брифинге не в Facebook торчать, а слушать представителей Cadillac, которые для тебя, родной, старались – рассказывали о новшествах, коими напичкан новый XT5. Проморгал лекцию – вот и чувствуй себя Робинзоном, отставшим от жизни.
    А ведь эта американская фишка - диво дивное: благодаря видео, ты можешь обозревать за кормой кроссовера максимум всего того, что обычное зеркало никогда не покажет. Автопроизводитель заявляет о 300-процентном увеличении угла обзора в сравнении с традиционным зеркалом. При этом родная дорожная грязь «глазкам» системы нипочем – к ним приставлен специальный омыватель, в случае чего «вылечит глаукому». Остается только «зарядить» объект мультяшной серией, и никакие стандартные для «премиума» ТВ-экраны в спинках передних кресел будут не нужны.
    С такой технологией не только от шпионов удирать вольготно, но и парковаться удобно. А чтобы комфорт щегольнул не меньшим процентом, всегда можно активировать ассистент парковки – в этом случае оба задних полушария (простите за анатомию) получат порцию скоротечного и неожиданно-уместного вибромассажа. 

    Как писал Виктор Конецкий, «для американцев автомобиль – это уже не средство для передвижения, а служебный кабинет на колесах с тормозом или гостиная на амортизаторах». Не  уверен, что наш остроумный советский писатель хоть раз в жизни порадовал себя общением с «Кадиллаком», но заметил он пророчески в точку. Невольно вспоминается реакция Билла Клинтона, однажды  оказавшегося в одном из отягощенных золотом приемных залов Кремля: «Здесь не переговоры вести, здесь только виски пить!». Нечто схожее может родиться в уме человека, дрогнувшего перед обаяньем Cadillac XT5 – настолько гостеприимным и люксовым выглядит его интерьер.
    У испанцев — сиеста, у шведов — Fika… Неважно, как назвать короткий перерыв между делами. Главное, устраивать его, ведь это так приятно. Ваша изнеженная плоть вострепещет перед обилием качественных материалов, использованных в оформлении салона XT5. Не правомерен, конечно, ставить в один ряд в S-Class Maybach, но, признаюсь, здесь не менее волнительно. Архитектура панелей - как застывшая музыка. Надо работать в каком-нибудь «мебельном» СМИ, чтобы найти верные характеристики для описания дизайнерской мысли американских создателей «гостиной» XT5. Высший им балл за это творение – вот и вся оценка.

     
    Почитаемый многими нашими соотечественниками Lexus RX вряд ли предложит аналогичный уровень уюта и роскоши внутри. А ведь «японец» в модификации с сопоставимым по ТТХ 3,5-литровым 301-сильным двигателем стоит заметно дороже: 3 613 000 рублей за RX350 против стартовых 2 990 000 рублей за XT5. При этом сопоставив насыщенность комплектаций, заметим преимущество Cadillac, у которого опций – как семян в огурце. При этом не забудем «удобрить» нашего героя куда большим ореолом престижа марки и «незаезженностью» ее продукции на родных просторах.

    Жаль только, последователи дела Генри Лиланда отказались от полноценных имен в обозначении своих роскошных моделей, сделав зачем-то ставку на кодированные названия. Признаться, не по статусу… Поэтому давайте хоть на секундочку побалуем себя воспоминаниями, оно того стоит: Fleetwood, DeVille, Calais, Eldorado, Custom Phaeton, Allante, Seville...
    Что не имя, то Дрожь в голосе, что не слово, то Песня! XT5, как сегментальный преемник хорошо известного у нас SRX, не имеет такого Звука в произношении имени, как вышеназванные романтики прошлых лет, и это печалит, поскольку новый автомобиль сконструирован все в том же традиционно высоком порыве мысли.
    Вспомнив про старину SRX, нельзя не сказать, что за неполные 6 лет своего официального присутствия на отечественных просторах, автомобиль разошелся тиражом почти 5 000 экземпляров. В московском офисе Cadillac считают этот результат вполне приемлемым и имеют на то все основания. Вот только, как говорят в компании, появилась острая необходимость серьезно омолодить покупательскую кровь. На реализацию этой цели брошены такие комбинированные усилия, как максимальный «фарш», модный экстерьер, роскошный салон, агрессивный маркетинг. К этому прибавлены разные попутные сервисы, незаменимые в повседневной эксплуатации автомобиля плюс выгодные кредитные программы.
    На них, считают российские представители бренда, можно уехать далеко. А вот насколько быстро? Этим вопросом задались мы, журналисты, «оседлавшие» XT5 на хваленых автобанах Северной Германии. Участки, где отсутствуют какие-либо скоростные ограничения, настоящее раздолье для русского водителя. 170-180 км/ч тут – «как поздний ужин, никому не нужен». «200» и выше – вот оно счастье мадам Петуховой!

    С неумолимостью стрелки компаса 3,7-литровый V6, успевший отличиться в ТОП-10 лучших штатовских моторов, отрабатывает ускорение на завышенных скоростях. Возможно, дается это ему непросто, но в помощь 314 подкапотных «лошадей» и 368 Нм крутящего момента. До «150-ти» тишина в салоне умиляет, выше – сами понимаете… Разгон со старта – больше степенный, нежели взрывной. Это, пожалуй, точное определение той работы, которую сообща проводят 6-цилиндровый «атмосферник» и 8-ступенчатый «автомат» Aisin AWF8F45. Двигатель надо крутить, его пиковые обороты - чуть выше средней отметки. Пускай заводской релиз говорит нам о 7-секундном рывке с места до «сотни», уверовать в это по сугубо драйверским ощущениям непросто даже под прицелом автомата.
    V6 серии LGX объемом 3,7 литра, выполненный из алюминия, с непосредственным впрыском горючего, фазовращателями на каждом из 4 распредвалов, вмонтированными в головки блока впускными коллекторами и системой деактивации двух «горшков» при низких нагрузках. Мотор развивает 314 л.с. при 6700 об/мин и 367 Нм крутящего момента.
    Впрочем, не о CTS-V же речь идет, с его 3,7-секундным выстрелом. XT5 создан совсем не для автодрома, хватит с него и того, что при необходимости может ехать очень быстро. Зато при «мужском» объеме двигателя 2-тонный кроссовер радует совсем не звериным «аппетитом». В нашем 2-дневном микс-пробеге, с разными условиями перемещения, на финише нарисовалась цифра 10,6 л/100 км. Объяснение простое: агрегат наделен возможностью отключать пару цилиндров, когда от него не требуют speed-рекордов. Почувствовала, скажем, электроника Active Fuel Management, что мощь и тяга в данный конкретный момент неуместны – и тут же «выводит из строя лишние «горшки». Признаться, очень полезная  штука.
    Технология Stabiltrak подтормаживает колеса и уменьшает крутящий момент, помогая автомобилю с высоким 200-миллиметровым клиренсом сохранять курсовую устойчивость на пляжном слаломе. Чтобы определить наиболее соответствующий тем или иным условиям передвижения характер XT5, автопроизводитель предлагает «продегустировать» 3 режима настроек шасси и мотора. Tour – самый простой, с ведущими передними колёсами, при этом настройки амортизаторов максимально «нежны».

    Переключение «автоматических» передач дает еле заметную задержку, а реакция на педаль акселератора задемпфирована. Совсем иное дело режим Sport. Не табуретка, конечно, но становится подчеркнуто жестко, особенно на неровном дорожном покрытии, которого в Германии немного. При этом о кренах в скоростных виражах можно забыть. Здесь уже торжествует задний редуктор Twinster: доворачивает машину более высокой тягой на одном из задних колес (см. ниже по тексту). Наконец, AWD: участие задних колёс в процессе езды - частичное, при этом АКПП работает чуть проворнее да и реакции на газ немного острее.
    Схема полного привода GKN, если так можно выразиться, особая. Американцы не бравируют ею, дескать, вывезет из любой грязи, нет. Они лишь подчеркивают, что детали 4x4 «оригинальные и дорогие». Фишка технологии в том, что в ней отсутствует дифференциал, но при этом есть передняя и задняя многодисковые муфты, управляющие вектором тяги. С их помощью можно передать все 100% мощности на ту или иную ось. При этом каждая из этих 2 муфт готова распределить крутящий момент между левым и правым боком автомобиля. Будь у нас в ходе германского тест-драйва хоть малейшая возможность свернуть с проложенного «паркетного» маршрута на подобие бездорожья, обязательно бы оценили особенности 4x4. Но максимум, чего мы достигли в той поездке, так это восторженно-удивленных взглядов со стороны сытых бюргеров.
    Поначалу мы с коллегами недоумевали, с чего бы это. Потом выяснилось: на рынке ФРГ, равно как и на прочих европейских рынках, бренд Cadillac почти не представлен, это, как ожидается, дело ближайшего будущего. Немцы привыкли довольствоваться добротными продуктами made in Germany, им этого «за глаза и уши». Но когда вдруг обнаруживается нечто такое, что может небезпочвенно покуситься на «национальную гордость», это неизбежно возбуждает у них здоровое любопытство. В нашем случае так оно и случилось. И нигде нибудь, а на самом настоящем «острове миллионеров», как именуют Зюльц сами жители Федеративной Республики. На одной из парковок ко мне подошел хозяин новенькой Mazda MX-5 и стал задавать бесчисленные вопросы про «невидаль» с именем Cadillac XT5. Только тогда я понял, что автомобиль - стоящий. Или, как говорят на нашей с вами Родине: «Надо брать»…

    Комплектации
    Их четыре: Base, Luxury, Premium и Platinum. За стартовый вариант просят от 2 990 000 рублей, функционал объединяет в себе панорамную крышу, «музыку» Bose с 8-ю колонками, LED-свет, передние и боковые аэрбеги, все возможные подогревы, электростеклоподъемники всех  дверей, ABS с EBD, ESP, климат, усилитель руля, систему помощи при старте в гору, съемный фаркоп и пр.
    Самое крутое исполнение оценено в 3 990 000 рублей (и выше). Здесь появляются Bose с 14-ю динамиками, 20-дюймовые колесные диски, электроуправляемая дверь багажника, камера кругового обзора (на 360 градусов), обтянутая кожей панель приборов, 3-зонный «климат», цифровая панель приборов, мультимедийка с 8-дюймовым экраном и др. При всем этом, что важно, XT5 не подпадает под «домоклов меч» отечественного налога на роскошь. 

     
    Плюсы 
    Статусность производителя
    Роскошный по убранству интерьер
    Минусы
    Слабая раскрученность бренда в Европе и РФ
    Всего один двигатель, без альтернативы
     
    Cadillac XT5 Platinum 3.6 AT 4x4
    3.6 л, 314 л.с
    Автоматическая, 8-ступенчатая
    4815 x 1903 x 1675 мм
    полный
    АИ-95
    3 990 000 руб
     
    Источник: ссылка

    2010 Cadillac Escalade. Интерьер

    Cadillac всегда был синонимом роскоши, и этот полноразмерный внедорожник не стал исключением. Мускулистый, но все еще излучающий стиль: вы не будете разочарованы, когда окажетесь за рулем. Мощный 6,2-литровый двигатель V8 сопряжен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая выдает впечатляющие 403 л.с. Водительское сиденье с электроприводом с памятью, подогревом / вентиляцией передних сидений, подогреваемыми сидениями для передних пассажиров, трехзонным автоматическим климат-контролем и дистанционным запуском. Цветной сенсорный экран отображает навигацию (с предупреждениями о движении в реальном времени), резервную камеру, CD-плеер с 6 слотами и возможность подключения к телефону Bluetooth. Грузовой отсек позади третьего ряда составляет 16,9 кубических фута, но если сложить сиденьям он увеличивается до 60,3 кубических футов. Максимальный объем составляет 108,9 кубических футов.

    Cadillac DeVille 1991 - корабль на все времена

    Проведя тест-драйв почти сотни автомобилей, команда Sumy Racing Team даже предположить не могла, какие эмоции вызовет у нас Cadillac DeVille 1991 года. Почему практически неуправляемая баржа вызвала дикий восторг у людей, которых, казалось бы, уже ничем не удивить? Если в нашем обзоре Кадиллака де Виль мы сможем передать вам хоть часть этих эмоций, то команда SRT старалась не зря.

    Cadillac CT6: Потрясающе большой спортивный едан

    Сегодня мы говорим о CT6, хотя, который является роскошным седаном размера. Это больше, чем средний размер, но не совсем полноразмерный автомобиль. Наша тестовая модель оборудована 3-литровым V6 мощностью 400 лошадиных сил с помощью пары турбокомпрессоров.
    Это неоднозначный автомобиль.
    В некоторых местах он восхитителен. В других бывает пугающим.
    Но все же это тот роскошный кадиллак, который вам нужен прямо сейчас.

    Стоит ли сравнивать Cadillаc XT5 с немцами?

    Весьма смело проводить презентацию нового Cadillac XT5 на чужом поле, особенно в Германии.
    Казалось бы, какое отношение Cadillac может иметь к немцам?

    Раньше у Cadillac не было ничего общего с немецкой тройкой, которая делала основной акцент на удовольствии от вождения. Когда Никита fichetto дает мне поводить свой Fleetwood, я чувствую себя самым крутым водителем на планете, точнее думаю, что я так выгляжу. Но к поворотам приходится готовиться сильно заранее, а во время торможения надеяться на божью помощь — машина большая, тяжелая, тормоза маленькие… но как же круто он выглядит!
    Все изменилось, когда в GM узнали о существовании Нюрбургринга, да-да, речь о знаменитой немецкой гоночной трассе, которую еще называют "Зеленым Адом". В компании тогда решили, что их машины должны не только круто выглядеть, но и ехать на достойном уровне, а значит, пора тестировать их на гоночных трассах.

    В США более чем достаточно гоночных трасс, которые могли бы подойти компании, вроде американского "дома" Формулы 1 — COTA, расположенной в Техасе, или Лагуна Сека с самым опасным в мире поворотом Corcscrew (штопор). Но если в GM собирались бить немцев, то первый удар нужно было нанести в сердце, и его нанес седан CTS-V второго поколения — 556-сильный седан смог выйти из 8 минут на Северной Петле, заодно присвоив себе звание самого быстрого седана на тот момент.

    Все это, конечно, круто, но Cadillac борется с немцами не на их поле — сражаться с ними на их территории сложно. Они весьма патриотичны: по количеству автомобилей той или иной марки можно понять, в какой части Германии вы находитесь. Если вокруг много BMW, значит, где-то рядом Мюнхен, если Audi, то Ингольштадт. Разве что Porsche и VW можно назвать вездесущими, но рынок у VW активно отбирает Skoda.

    В России никто не упускает возможности сравнить Cadillac с немецкой тройкой, на мой взгляд, у них нет ничего общего. Я не могу себе представить человека, который будет выбирать между BMW и Cadillac. И потом, с чем сравнить ХТ5, с Х3 или Х5? Все эти сравнения классов остались только для производителей, большинство людей делает выбор на основе внешности автомобиля и его стоимости, а то, что Cadillac теперь рулится не хуже немцев, лишь повод не отсеивать машину в самом начале.
    На дороге XT5 ведет себя действительно достойно, причем на любой скорости и на любом покрытии. Мы не упустили возможность разогнаться за 200км/ч на автобане и проверили работу подвески на гравийных участках.

    В последнее время я пытаюсь отойти от классических тест-драйвов и больше пишу о своих впечатлениях, но в этот раз я хочу рассказать больше о машине, чем о поездке, а про само путешествие будет отдельная запись.
    Внутри XT5 скрывается много интересного и не меньше спорного, давайте обо всем по порядку.

    Самое крутое в этой машине — двигатель. Пока весь мир пытается увеличить мощность и снизить расход за счет установки турбин и компрессоров на малолитражные моторы, в Cadillac решили пойти от обратного и попытаться снизить расход у V-образной шестерки.
    Ответ был прост. Система отключения половины цилиндров на V8 давно работает и отлично себя проявляет. Нужно было сделать то же самое с V6. Трехцилиндровые двигатели, конечно, не редкость, но, к счастью, в GM решили, что будет достаточно отключения 2х.

    Двигатель выдает 314 л.с. и способен за 250 миллисекунд отключить/включить 2 цилиндра, что дает просто невероятные экономические показатели в паре с 8-скоростной коробкой и системой старт-стоп.
    Забегая немного вперед, на последнем участке маршрута нам предстояло побороться в экономичности, я смог довести машину до расхода в 7 литров на 100км. И самое интересное, что это был не лучший результат — Мария Мельникова обошла нас с показателем в 6.7, говорят, что в предыдущей группе у кого-то расход был еще ниже.

    Конечно, мы ехали совершенно не в обычном режиме — плавные разгоны, плавные торможения, на трассе пытались прикрыться за грузовиком, но тем не менее речь о 2-тонном кроссовере.
    До этого мне доводилось ездить на седане CTS с этим же мотором и полным приводом, и мы, не стараясь экономить, сумели завершить поездку с расходом 7.8 на 100км.
    С одной стороны жаль, что нет возможности отключить цилиндры вручную, а с другой — это происходит настолько быстро и настолько незаметно, что лишь смена логотипов V4 на V6 на приборной панели говорит о происходящем.

    Машина по умолчанию переднеприводная, и это очень важная составляющая успеха экономичности. Конечно, 314 лошадей слишком много для передней оси, и если хорошенько нажать на газ, то можно услышать пробуксовку даже на сухом асфальте, но зачем летом тратить энергию на полный привод?
    Для зимы же есть специальные режимы, позволяющие перебрасывать до 100% мощности на одно колесо — вряд ли кто-нибудь будет ездить на XT5 на бездорожье, но на льду функция должна проявить себя в полной мере. Надеюсь, у меня будет возможность испытать красавца в зимних условиях.
    Дизайн — это то, что выгодно выделяет ХТ5 среди конкурентов. 
    Это тот случай, когда машина тебе либо нравится, либо нет. Лично я в восторге от резких линий современных Cadillac. Они стали чуть плавнее, чем в прошлых моделях, но он все равно сохранил агрессивные черты.

    Давайте теперь немного о недостатках.
    Они так хотели сделать салон красивым, что пошли на некоторые компромиссы. Вы только взгляните, он смотрится просто невероятно, правда? Экран на своем месте, красивый руль, красивые кнопки, торпеда обшита кожей с деревянными или карбоновыми вставками.

    Но экран окружают кнопки, которые лишь имитируют сенсоры — это самые обычные кнопки, покрытые единым пластиком. Смотрится тоже круто, и нажимать их приятнее, чем сенсорные кнопки, но как этот пластик, который будет подвергаться постоянным воздействиям, поведет себя в эксплуатации? Как он поведет себя, когда на улице будет -30? Это мы узнаем лишь на практике.
    Древний интерфейс и плохую камеру заднего вида я уже давно не отношу к недостаткам, я так и не понял, что мешает производителям делать хорошую мультимедиа систему. Но для таких придирчивых, как я, есть система Apple Play и Android Auto, которая в полной мере решает проблему.

    И последнее, к чему я хочу придраться, это рычаг КПП. Поддавшись моде, они решили сделать ручку не имеющую прямой связи с коробкой и, видимо, хотели чем-то отличиться. В итоге мы имеем положение R, для включения которого потребуется сдвинуть его влево. У меня ни разу не получилось включить заднюю передачу с первой попытки…

    Заднему ряду уделили не меньше внимания, чем передним сиденьям, их можно наклонить, сдвинуть, сложить в пропорции 40-20-40; нечасто в пресс-туре люди не дерутся за передние сиденья.

    Самое интересное в ХТ5 — это зеркало заднего вида со встроенным потоковым видео. Это уже не просто крутая фишка, это — будущее.
    Несколько месяцев назад правительство некоторых стран разрешило использовать камеры вместо боковых зеркал, больше всего эту технологию лоббировали японские бренды, которые уже активно над ними работают.
    У многих возникают вопросы, как именно это будет работать? Как камеры будут реагировать на солнечный свет, будет ли задержка, и вообще, смотря в зеркало, можно изменить угол обзора, просто сдвинув голову, а как быть с камерами?
    Пока все ломают над этим голову, в Cadillac взяли и интегрировали видео в салонное зеркало. В теории все круто — стойки больше не мешают, а обзор теперь на 300% шире, чем с обычным зеркалом.
    На практике к нему придется долго привыкать, оно буквально отрывает от реальности, хотя разрешение впечатляющее, и, конечно, есть возможность перевести его в режим обычного зеркала.

    Я не уверен, что технология приживется, но Cadillac сумели добавить в свою копилку еще одно интересное новшество. Если все производители заменят зеркальные элементы на камеры, в GM смогут говорить, что сделали это первыми.
    Как это было с тремя педалями, рулем и коробкой передач, Cadillac были не первыми, кто придумал такую схему управления автомобилями, но именно они сделали ее популярной.
    И я разделяю скептическое отношение тех, кто думает, что видеозеркало "разобьется" об российские реалии, даже несмотря на наличие омывателя.

    Хотя, должен заметить, что оно неплохо реагирует на горизонтальное солнце, слепящее в обычных ситуациях.
    Cadillac уже в базе оснащается такими опциями как диодные фары, панорамная крыша, кожаный салон и фаркоп. В России не самая популярная вещь, но в других странах, я думаю, часто его используют, тем более, что XT5 способен справиться с прицепом весом 2 тонны, т.е. может тянуть собственный вес.

    Приборная панель очень интересная, я был рад увидеть живые стрелки и большой экран между ними. Больше всего мне понравился режим имитации классической приборки с четырьмя датчиками наверху.

    Системой автоматической параллельной парковки никого не удивишь, но Cadillac поможет заехать в бокс, хотя не может сделать этого без водителя. Думаю, что эта функция понравится только молодым водителям, на практике намного проще заехать самому.

    Что в итоге? Это — отличный автомобиль, он вобрал в себя все самые лучшие традиции Cadillac и дополнил их высоким уровнем комфорта и управляемости, а также сделал огромный шаг в сторону экономичности. В нем есть кусочек будущего и не меньше классики, вдобавок отличный двигатель, также сочетающий в себе два этих качества.
    GM подняли планку выше благодаря немецкой тройке, но не стоит их сравнивать, слишком они разные.
     
    Источник: ссылка
  • Мы на YOUTUBE