-
Клубная атрибутика
-
Темы
-
- 0 ответов
- 24 просмотра
-
- 0 ответов
- 27 просмотров
-
- 3 ответа
- 5503 просмотра
-
-
ОБЗОРЫ CADILLAC
ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V
Обзор классического Cadillac Escalade в длиннобазном исполнении ESV 2007 года выпуска.
Большой тест автомобилей с системой автоматического торможения
Команда журнала «За рулем» организовала и провела первый в России тест автомобилей, оснащенных системой автоматического торможения. Испытаниям на Дмитровском автополигоне подвергли девять машин, которые умеют тормозить самостоятельно. В первой части публикации мы рассказали о методике тестирования и о том, как проявили себя четыре участника теста: Land Rover Discovery Sport, Ford Focus, Opel Insignia Country Tourer и Hyundai Genesis. Герои заключительной части нашего повествования – Volkswagen Golf, Volvo S60, Infiniti Q50, BMW X4 и Cadillac SRX.
СНАЧАЛА НЕ ЗАЛАДИЛОСЬ
INFINITI Q50
INFINITI Q50
Комплектация: Hybrid Hi-Tech+ Цена тестового автомобиля: 2 836 000 рублей Система Forward Emergency Braking (FEB) входит в стандартное оборудование топ-комплектации Hi-Tech+. В более бюджетных версиях недоступна. Седан Q50 вел себя как капризная барышня: может, остановлюсь перед стоящим «булли», а может, и нет. Поначалу он дважды отказался тормозить со скорости 20 км/ч. Для очистки совести попробовали еще раз, и – вуаля! – Q50 встал как вкопанный, сильно натянув ремень безопасности.
В одном из заездов с неподвижным препятствием Infiniti вновь проигнорировал опасность – и водителю пришлось резко оттормаживаться. Q50 так клюнул носом, что вырвал у «булли» кусок направляющей. На следующий день мы починили рельсы, по которым катается «булли», но впредь старались не доводить до критических ударов.
К счастью, дальнейший процесс пошел без сбоев: 30, 35, 40 км/ч – система работает! Но почему-то после почти каждого заезда на панели приборов вспыхивала надпись «Сбой системы»… Приходилось глушить и заводить двигатель, чтобы перезагрузить электронные мозги автомобилей. Предел наступил на 45 км/ч: полностью затормозить Infiniti не смог и бедняжка «булли» получил хороший пинок, отскочив по рельсам до самого тягача.
О приближающейся опасности Q50 предупреждает невнятно.
На малых скоростях всё прекрасно, но на средних система срабатывает чересчур рано. Такая перестраховка оборачивается ложными срабатываниями, из-за чего многие владельцы предпочтут отключить систему. На высокой скорости предупреждений вовсе не поступило.
Испытания с движущимся «булли» тоже принесли много интересного. Все упражнения Infiniti выполнил четко. При сокращении дистанции до движущего объекта сначала загорается предупредительный сигнал и педаль акселератора начинает сопротивляться нажатию.
Если водитель снимает ногу с газа, машина плавно, без экстрима автоматически притормаживает. Если же продолжать давить на газ, невзирая на сигнал тревоги, FEB сама убирает тягу, подтягивает ремни безопасности и резко нажимает на тормоз.
АМЕРИКА ДОГОНЯЕТ
СADILLAC SRX СADILLAC SRX
Комплектация: 3.6 V6 Тор Цена тестового автомобиля: 2 850 000 рублей (можно купить или покататься тут) Комплексная система экстренного торможения до полной остановки предлагается в качестве опции (75 000 рублей) только в высшей комплектации Top. Мы не ожидали, что Cadillac разделит вторую ступеньку подиума с Volvo. У шведов‑то безопасность – считай, жизненное кредо. Более того, «янки» по ходу теста выглядел даже чуть надежнее. По крайней мере, не зажигал предупреждений о сбоях и не требовал перезагрузки. Но все-таки без промахов не обошлось.
Например, SRX просигналил о приближающейся опасности лишь единожды – на 50 км/ч, а в диапазонах ниже и выше молчал.
От тройки за это упражнение спасла лишь нестандартная функция: вместо зуммера, предвещающего опасность, можно включить мелкую вибрацию кресла. Причем такая подсказка работает при движении не только вперед, но и назад – это мы обнаружили случайно, впопыхах едва не помяв зад машины о неприметный столбик. Парктроник при этом предательски молчал. Хорошо, что водитель почуял неладное. Обидно было бы в столь сложном тесте сохранить лицо, но помять корму.
Cadillac уверенно тормозил перед неподвижным «булли» на скорости до 40 км/ч. И без промашек выполнил все упражнения динамической программы. Причем автоматическое торможение происходит в два этапа – сначала кратковременное торможение, предупреждающее водителя, потом основное, если тот вовремя не среагировал на сигнал.
СЛЕДУЯ ТРАДИЦИЯМ
VOLVO S60. VOLVO S60
Комплектация: T5 AWD Summum Цена тестового автомобиля: 2 690 500 рублей Система автоматического торможения City Safety входит в стандартное оснащение всех Volvo. Поначалу Volvo S60 разочаровал, протаранив стоящий «булли» уже на 35 км/ч. Производитель заявляет, что система City Safety нынешнего поколения работает на скорости до 50 км/ч, а реальный порог получился в полтора раза ниже.
Были у системы и сбои. В ходе одного из заездов она не успела затормозить со скорости 30 км/ч и влетела в «булли» с такой силой, что передний бампер слегка ушел с креплений. Починили.
А потом умная электроника и вовсе заглючила. При нажатии на педаль акселератора она почему-то включала экстренное торможение! Недуг быстро вылечили дедовским методом – перезапуском двигателя. Но осадочек остался, а потому тройка – вполне заслуженная оценка за это упражнение.
Но дальше все пошло как по маслу. На любой скорости Volvo своевременно подсказывал, когда нужно тормозить. Если водитель быстро реагировал на сигнал и точно дозировал усилие на педали тормоза, замедление получалось на грани срабатывания ABS. Идеальный вариант – не поздно и не рано. За десяток попыток – ни одного сбоя. Без нареканий S60 отработал и динамическую программу, догоняя «булли».
Контраварийная система притормаживала автомобиль в непосредственной близости от движущейся установки, но до контакта не доводила. Причем торможение довольно мягкое – ну, насколько это возможно при экстренном вмешательстве.
БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ
BMW X4 BMW X4
Комплектация: xDrive 35i Цена тестового автомобиля: 4 250 500 рублей Функция экстренного торможения для модели X4 входит в опцию «Ассистент вождения Plus» (134 000 рублей). До круглой пятерки дорогому BMW не хватило совсем чуть-чуть – он не подал сигнал при подъезде к движущемуся препятствию на скорости 90 км/ч. Все остальные упражнения X4 выполнил на отлично – со свойственной немцам расчетливостью и пунктуальностью.
На протяжении всей серии заездов с торможением перед неподвижным «булли» – начиная с 15 км/ч и заканчивая 50 км/ч – поведение автомобиля не менялось. Сначала следовало короткое предупредительное торможение, затем более интенсивное – до полной остановки. На скорости 55 км/ч BMW мягко пнул «булли», указав на предел своих возможностей.
И тут в дело вмешались фотографы, которые ради эффектного кадра готовы на любые эксперименты: давай, мол, разгонись до шестидесяти! Кадр действительно получился эффектным: после жесткого удара «ноздри» BMW оставили на световозвращающей металлической фольге такой рельефный отпечаток, словно его отштамповали тяжелым прессом.
BMW и «булли» выжили (крепкие радиаторные решетки делают в Баварии!), а пилот в сердцах ушел на перекур.
Зато потом было совсем не страшно выполнять упражнения с движущимся «булли». Тем более что BMW вовсе не давал повода усомниться в его надежности: все задания он выполнял четко, как под копирку!
VOLKSWAGEN GOLF: СЛОМАВШИХСЯ НЕ БЬЮТ
VOLKSWAGEN GOLF. Собирая машины для теста, мы разослали запросы всем российским представительствам автомобильных компаний, чьи машины могут быть оснащены подобной системой. Некоторые отказались от участия в программе – по разным причинам. Скажем, фирмы Mercedes-Benz, Audi и Volkswagen сообщили, что в тот момент у них не оказалось машин с такими системами, хотя нам в это верится с трудом. На наше счастье, функцией автоматического торможения City Emergency Brake наделен Volkswagen Golf, который оказался девятым в тестовом списке.
На этом девятом месте он и остался поcле проведенных испытаний. Когда Golf трижды пнул практически родного ему «булли», мы хотели закончить испытания. Но все-таки дали Гольфу еще один шанс и дополнительно наклеили на корму «булли» кусок алюминиевой фольги – вдруг световозвращающие наклейки небольшой площади не отражают лазерный луч радара? Поможем сложной электронике!
И – о чудо! – система заработала. Но только один раз. На панели зажглось предупреждение о неисправности, и Гольф окончательно отказался самостоятельно тормозить. Поэтому с соревнований мы его сняли и отправили в сервис для выяснения причины неисправности и ее устранения. О результатах сообщим в ближайших выпусках журнала в рубрике «Парк ЗР».
ВМЕСТО ЭПИЛОГА
Общий вывод таков: большинство систем автоматического торможения еще не достигло такого уровня, чтобы на них можно было полностью положиться. И все-таки уже сегодня их вмешательство в экстренных ситуациях избавляет от недешевого кузовного ремонта, а иногда даже спасает жизнь. Поэтому польза от них, безусловно, есть, а четче работать они научатся со временем – так было со всеми электронными помощниками, которые уже стали массовыми. Кстати, системы автоматического торможения уже появляются на бюджетных моделях. А потому такие тесты в недалеком будущем окажутся для большинства автолюбителей не только любопытными, но и полезными. Мы будем держать вас в курсе.
Источник: ссылка
Cadillac De Ville 6339: Барокко космической эры
Пятьдесят девятый год. Советский Союз отправил космическую станцию на Луну, обезьяны Эйбл и Бейкер успешно облетели Землю на ракете «Юпитер» и вернулись обратно, Хрущев съездил в США… А еще в самой большой автомобильной корпорации мира произошла революция. Дизайнерская!
ШПИОНСКИЕ СТРАСТИ
Помощник шеф-дизайнера «Бьюика» Стен Паркер показывал боссу эскизы будущего «Роудмастера» с некоторой опаской: Харли Эрла и вообще-то побаивались, а сегодня он, похоже, был не в духе.
– Слабо, невыразительно, – всесильный директор дизайн-студии «Дженерал Моторс» поморщился. – Навесь-ка на него полцентнера хрома.
Делать нечего, Паркер переделал проект. Но увидев результат, Старик, как называли Эрла в корпорации, рассвирепел.
– Какого дьявола?! Я же, помнится, сказал «полцентнера». А здесь только сорок кило!
ЭД ГЛОВАК
1 декабря 1958 года, через два с половиной месяца после того, как модели 1959 года стали сходить с конвейеров «Дженерал Моторс», Харли Эрл ушел на пенсию. А его молодые наследники праздновали победу: в 1959-м «Дженерал Моторс» продала на полмиллиона машин больше, чем годом ранее, что вместе с урезанием расходов и некоторым повышением цен принесло прибыль аж в $830 млн. Не удивительно, что именно стайлинг «джиэмовских» моделей 1959 года поклоняющиеся «его величеству доллару» американцы почитают за идеал
Делать нечего, Стену пришлось встать за кульман, чтобы украсить машину еще большим количеством блестящих финтифлюшек. Он даже взгромоздил на нос «Роудмастера» огромный хромированный «глаз», придуманный Эрлом пятью годами раньше. На дворе стояло лето 1956-го, и в Центре стиля «Джи-Эм» Старик вызывал все большее недовольство. Молодые художники-конструкторы, пришедшие в корпорацию после войны, говорили, что Эрл отстал от жизни, а разработанные им модели непочтительно называли «хромированными слонами». Но все это были эмоции, а авторитет создателя, по сути, первой в мире дизайн-студии, человека, четверть века определявшего облик автомобилей всех пяти входивших в «Дженерал Моторс» марок, оставался практически непререкаем. Но лунной августовской ночью старший дизайнер Центра стиля Чак Джордан углядел на стоянке недалеко от технического центра «Джи-Эм» в Уоррене ходовые макеты новейших «Крайслеров». «Это настоящий прорыв! – несмотря на поздний час, Джордан тут же бросился звонить коллегам. – Их линии выглядят простыми и ясными. Легкая, чистая крыша, обилие стекла, изумительные пропорции и высокие кили на задних крыльях. Это совершенно не похоже на то, чем мы занимаемся!»
Для моделей 1959 года стилисты «Кадиллака» во главе с Бобом Шилком создали совершенно новый интерьер
Поглядеть на чудо-«Крайслеры» отправился заместитель Эрла Билл Митчелл – сам Старик улетел на Парижский автосалон – и тоже пришел в восторг от увиденного. Буквально на следующий день в дизайн-центре закипела работа – стилисты «Дженерал Моторс» бросились догонять столь далеко ушедших конкурентов.
СЕНТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Ветер перемен пронесся по всем пяти студиям корпорации: пользуясь отсутствием Старика и поощряемые его заместителем, молодые дизайнеры с удовольствием забросили «громоздкие железобетонные штуковины, которые никому не нравились» (так описывал одобренные уже Эрлом эскизы Джордан), и взялись за работу над машинами 1959 года с чистого листа. Впрочем, все же не сразу – сначала дизайнер «Шевроле» Боб Кадарет придумал (точнее, подсмотрел их у тех же «Крайслеров») наклонные «плавники», а потом Митчелл показал их президенту «Джи-Эм» Харлоу Кёртису. Тот идею одобрил и поделился со стилистами «Бьюика», и вскоре характерные клинья выросли на задних крыльях «Олдсмобилей» и «Понтиаков». Но самыми высокими, самыми характерными, самыми узнаваемыми они получились у художников «Кадиллака».
НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ. И НЕ ТОЛЬКО
Всего в 1959 году «Кадиллак» выпускал 14 моделей семи разных серий. Впрочем, отличить их друг от друга в большинстве случаев сможет только очень внимательный человек. Базовая серия 62 в 4 разных кузовах стоила от $4892. Следующая по старшинству De Ville отличалась более богатым оснащением и отделкой и была на $400 дороже. Третья ступенька – модель 60 Special – от $6233. Двухдверные Eldorado в открытом («Биариц») и закрытом («Севилья») варианте продавались за $7401. Девятиместные лимузины на удлиненной до 3805 мм базе серии 75 обходились почти вдвое дороже базовых моделей, эксклюзивный Eldorado Brougham и вовсе штучно собирали в Италии на фабрике «Пининфарина» – о чем говорит космическая по тем временам цена – $13 075. Но самое любопытное, что из 142 272 «Кадиллаков» в 1959 году 2102 составили шасси серии 86, предназначенные для машин «Скорой помощи» и катафалков.
Резкие треугольные «хвосты» с парой вписанных в них рубиновых огней «поворотников», выполненные в остромодном тогда футуристическо-космическом стиле, довольно скоро стали настоящим символом марки. Почтовое ведомство США даже выпустило марку, посвященную этой особенности кузова «Кадиллака» образца 1959 года.
ДИЗАЙНЕР
Дейв Холлз убрал добрую половину хромированных украшений и в первую очередь вызывающе торчавшие, подобно бюсту пышной красавицы, буфера; сделал корму легче и стремительнее, украсив ее «реактивными соплами» интегрированных в бампер выхлопных труб
Дейв Холлз, 25-летний дизайнер, всего год назад вернувшийся из армии, разработал облик будущей машины уже к марту 1957 года. Под чутким руководством Эда Гловака, шеф-дизайнера марки, он избавил «Кадиллак» от массивного капота, пышных «бедер» задних крыльев и перетяжеленной крыши, значительно увеличил площадь остекления. В результате вместо тяжелого и солидного, как океанский пароход, автомобиля получился на удивление легкий, несмотря на гигантские размеры, и стремительный даже в статике космический лайнер.
ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО «КАДИЛЛАК»
Впрочем, революция в «Дженерал Моторс» дизайном не ограничилась. На подготовку производства моделей 1959 года корпорация потратила миллиард долларов – гигантская для конца 50-х сумма. Финансисты, сменившие в руководстве «Джи-Эм» инженеров, потребовали коренным образом пересмотреть технологию. И отныне все модели пяти разных марок выпускали на единой колесной базе. Мало того, стандартными для всех «Бьюиков», «Шевроле», «Олдсмобилей», «Понтиаков» и «Кадиллаков» стали размеры и форма ветрового стекла и передних дверей. Широкой унификации подверглись трансмиссии, во многом подвески и моторы. Правда, остальные кузовные панели, внутренняя и внешняя отделка оставались для каждой марки своими собственными. Даже рамы у машин разных марок были разными по конструкции. И каждый год, разумеется, инженеры каждого из отделений корпорации, соревнуясь друг с другом, совершенствовали свои модели.
Для машин 1959 года специалисты «Кадиллака» увеличили рабочий объем и степень сжатия V-образной «восьмерки». Усилили раму и подвеску, установили новые системы вентиляции и отопления, более мощные тормоза и совершенное рулевое, а в амортизаторах появился фреон. Так что автомобиль должен был получиться абсолютно новый – самый большой и дорогой из всех машин этой марки. И такой космически экстравагантный!
Но до начала его серийного производства прошло еще целых полтора года, заполненных ожесточенными спорами на тему «нравится-не нравится» и дальнейшим совершенствованием внешности. Разумеется, Старику самоуправство его подчиненных пришлось не по вкусу. Вернувшись из Европы, Эрл несколько дней обходил все свои пять студий: не говоря никому ни слова, он критически оглядывал подготовленные в его отсутствие молодыми «революционерами» пластилиновые модели будущих машин, сравнивая их со стоявшими рядом макетами, на которые дал добро перед злосчастной поездкой в Париж. Контраст был настолько велик, что и самому патриарху американского дизайна, и руководству «Дженерал Моторс» стало ясно – эпоха Эрла, эпоха вдохновленного им американского автомобильного барокко заканчивается. А ей на смену идет новая эра – космически простых линий, чистых поверхностей, стремительных обводов.
Обзор Cadillac Escalade 2015
Информационно-развлекательная система
CUE (Cadillac User Experience) с навигационной системой с установленными картами российских и европейских городов. Включает аудиосистему AM/FM стерео, цветной информационный дисплей с 8" (20,3 см) мультисенсорным экраном, с функцией отбратной тактильной связи и распознования приближающейся руки, пять USB разъемов, вспомогательный разъем для подключения внешнего источника звука миниджек 3.5мм, с функцией распознавания естесственной речи Акустическая система Bose® Centerpoint Surround Sound, включает технологию компенсации громкости при повышении уровня шума, 16 динамиков с настройками объемного звучания для салона Escalade, систему активного шумоподавления Bluetooth подключение мобильного телефона (беспроводная связь с малым радиусом действия), с функцией голосового управления телефоном, навигацией и воспроизведением музыки, с возможностью воспроизведения музыки по каналу A2DP (Bluetooth) и управления профилем сопряженного устройства (Audio/Video Remote Control Profile (AVRCP)) Проигрыватель компакт дисков с чтением файлов в формате MP3, встроен в перчаточный ящик Беспроводное индукционное зарядное устройство для мобильных устройств (если телефон не поддерживает функцию беспроводной зарядки, необходимо приобрести адаптер) Информационный центр водителя: выводит на цветной дисплей информационные сообщения, включая давление воздуха в шинах, показания одометра, суточный пробег автомобиля, информацию по запасу хода, расходу топлива, сроке службы моторного масла; и предупреждающие сообщения о низком уровне топлива, незакрытых дверях, непристегнутом ремне, низком уровне охлаждающей жидкости и падении давления масла в системе двигателя. Включает функцию программирования персональных настроек блокировки и разблокировки дверей, задержки выключения головного освещения, включения освещения по периметру, восстановления заданных настроек водителей, программирования охранной сигнализации Реконфигурируемый Информационный Центр Водителя выводит на цветной дисплей 12,3" (31,2см) информацию о персональных настройках водителя, предупреждающие сообщения и информацию о работе систем автомобиля. Доступно на выбор 4 конфигурации: простая, расширенная, классическая и сложная Розетка 220В Радио антенна интегрированная в боковое окноОбзор Cadillac CT6
Изящный и великолепно оснащённый CT6 объединяет в себе передовые достижения в области автомобилестроения и дизайна. Двигатель V6 объёмом 3,6 л в сочетании с легковесным каркасом делает CT6 мощным, надёжным и безопасным автомобилем. Каждая поездка станет незабываемой в новом CT6 благодаря аудиосистеме Bose® Panaray® Sound System, индивидуальному климат-контролю и удивительно комфортным сиденьям с функцией массажа. Cadillac CT6 – это воплощение самых смелых амбиций
Cadillac CTS - интерьер и мультимедиа система
Интерьер
Система адаптивного дистанционного запуска автомобиля: активирует обогрев сидений, систему климат-контроля и обогрева заднего стекла Система бесключевого доступа в автомобиль позволяет разблокировать двери и крышку багажника не прибегая к нажатию на кнопку разблокировки дверей на брелоке (Smart-Key) Внутреннее освещение: включает подсветку всех дверных ручек при помощи светодиодов, подсветку отсека для ног передних и задних пассажиров, подсветку перчаточного ящика, отделений для карт, передних подстаканников, зеркал в солнцезащитных козырьках, багажного отделения с двух сторон и регулируемые лампы для чтения для передних и задних пассажиров Круиз-контроль, электронный с функцией установки и возврата на заданную скорость Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением бескорпусное Магниевые лепестки переключения передач на рулевом колесе спортивного дизайна Консоль потолочная, включает лампы для чтения, органы управления шторкой и люком Ultraview (если оборудование включено) Консоль передняя напольная с селектором коробки передач, 2-мя подстаканниками, отделением для хранения вещей и подлокотником Открывание багажника двойным нажатием кнопки на брелоке, а также при помощи кнопки в двери водителя Лобовое стекло теплоотражающее с солнцезащитным затемнением Solar Ray Подлокотник для задних пассажиров с 2-мя подстаканниками Перчаточный ящик с замком с электронным управлением Коврики ворсистые: передние и задние Cетка багажная для удобства фиксации груза Пакет для курящих (2 пепельницы и 2 прикуривателя) Light Platinum with Jet Black accents (серый с черным) - ИСКУССТВЕННАЯ КОЖА С ВСТАВКАМИ ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ Jet Black with Jet Black accents (черный с черным) - ИСКУССТВЕННАЯ КОЖА С ВСТАВКАМИ ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ Light Cashmere with Medium Cashmere accents (бежевый) - ИСКУССТВЕННАЯ КОЖА С ВСТАВКАМИ ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ Сиденья передние с отделкой из кожи с электрорегулировкой по 12 направлениям, включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям, включают регулируемые по 4 направлениям подголовники. Сиденья задние раздельные складывающиеся с встроенным подлокотником и проемом для длинногабаритных предметов, включают регулируемые по 2-м направлениям подголовники для пассажиров крайних сидений Пакет памяти настроек. Позволяет запомнить и восстановить настройки для 2-х водителей: водительского сиденья, наружных зеркал заднего вида и персональных настроек водителей Пакет Комфорт - Cиденья с кожаной обивкой - (KA1/KB6) - Подогрев и охлаждение всего сиденья водителя и переднего пассажира, включая спинку - (TSP) - Ambient Lighting: внутреннее освещение салона включает подсветку панели инструментов и всех дверей при помощи светодиодов и светопроводящих трубок, подсветку отсека для ног передних и задних пассажиров, отделений для карт, подсветку перчаточного ящика, подстаканников, багажного отделения с двух сторон, зеркал в солнцезащитных козырьках, регулируемые лампы для чтения для передних и задних пассажиров - (UVD) - Подогрев рулевого колеса - (N38) - Электропривод регулировки рулевого колеса по вылету и углу наклона, с функцией памяти Климат-контроль двухзонный автоматический, с индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира Система фильтрации воздуха в салоне, включает датчик качества воздуха. Система предотвращения запотевания стекол, включает датчик влажности (SMART ACC) Электрический обогрев заднего стекла Информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) - включает аудиосистему AM/FM стерео с цветным информационным дисплеем с 8" (20,3 см) мультисенсорным экраном, три входа USB, порт для карт SD и вспомогательный разъем для наушников, интерфейс для подключения вспомогательных устройств, Bluetooth для соединения с телефоном с функцией распознавания естесственной речи - (UQA) - Акустическая система Bose с 11 динамиками c системой активного подавления шума Bluetooth подключение мобильного телефона (беспроводная связь с малым радиусом действия), с функцией голосового управления телефоном, навигацией и воспроизведением музыки, с возможностью воспроизведения музыки по каналу A2DP (Bluetooth) и управления профилем сопряженного устройства (Audio/Video Remote Control Profile (AVRCP)) НОВИНКА! Беспроводное индукционное зарядное устройство (если телефон не поддерживает функцию беспроводной зарядки, необходимо приобрести адаптер) Информационный Центр Водителя выводит на цветной дисплей 5,7" (14,5см) информацию о персональных настройках водителя, предупреждающие сообщения и информацию о работе систем автомобиля Система резервного питания электроаксессуаров: стеклоподъемники, аудиосистема и люк продолжают работать после выключения зажигания в течение 10 минут или до открытия двери водителя Датчик уровня масла в двигателе
-
Мы на YOUTUBE