• Клубная атрибутика

  • Темы

  • ОБЗОРЫ CADILLAC

    ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    2017 Cadillac Escalade - Практичный ли он?

    Экстерьер
    Люк с электроприводом с функцией экспресс открывания/закрывания с воздушным дефлектором со шторкой Новая эмблема Cadillac на решетке радиатора, рулевом колесе, крышке багажника, на брелоках, на втулках колес Боковые подножки стационарные, черные с хромированными вставками Электропривод двери багажного отделения с функцией двойной защиты от защемления, программируемой высотой открывания, бесключевым доступом и возможностью открывания и закрывания движением ноги под бампером ("без рук") Рейлинги на крыше окрашенные Шины, Р285/45R22, всесезонные Диски алюминиевые 22' х 9', 7-спицевые, покрытие комбинированное - ультра яркая полировка с сегментной премиальной окраской Колесный диск, 17"X7,5" для полноразмерного запасного колеса, алюминиевый Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak, снижающая возможность опрокидывания Рулевое управление: с электроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости движения коэффициентом усилия, с рулевым редуктором реечного типа Запасное колесо, полноразмерное, P265/70R17, приспособлено для дорожной / внедорожной езды Система контроля давления в шинах Radiant Silver Metallic - серебристый металлик Приобрести или записаться на тест-драйв Cadillac Escalade можно тут

    Cadillac Escalade 2015 - Большой тест-драйв

    Основные особенности
    Двигатель 6.2L V8 SIDI с непосредственым впрыском топлива, с изменяемыми фазами газораспределения, с адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management (отключение 4-х циллиндров), 409 л.с. [301 кВт] при 5600 об/мин, 621 Нм при 4100 об/мин Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП 6L80-Е, для тяжелых условий работы, с электронным управлением, с возможностью ручного переключения передач, повышающей передачей и режимом буксировки прицепа Magnetic Ride Control™ - электронно-регулируемая подвеска с изменяемой жесткостью в режиме реального времени с возможностью активации спорт-режима Подвеска передняя: независимая с короткими и длинными рычагами, с амортизатором внутри спиральной пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя: 5-ти рычажная со спиральными пружинами Дифференциал задний самоблокирующийся, предназначен для тяжелых условий эксплуатации Система автоматической регулировки высоты задней части кузова в зависимости от загрузки Тормозная система: гидравлическая с ваккумным усилителем, 4-х канальная антиблокировочная система, вентилируемые тормозные диски 4-х колес Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak, снижающая возможность опрокидывания Рулевое управление: с электроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости движения коэффициентом усилия, с рулевым редуктором реечного типа Конструкция кузова - рамная, цельносварная лестничного типа Буксировочное устройство, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации. Включает рамный порт для установки сцепного устройства, 7-контактный герметичный разъем и независимую электроцепь, защищенную предохранителями

    Cadillac XT5: азартнее, чем BMW!

    BMW, Audi, снова BMW и Lexus, Lexus, Lexus. Вот показался Mercedes-Benz, изредка навстречу пролетают Infinity. Мы едем по Минску и понимаем, что "богатые тоже плачут": в сегменте люксовых кроссоверов выбор, как ни странно, очень невелик. Помимо "немцев" достойно здесь выступают лишь "японцы", да и то не все. Но ничего, у нас есть хорошие новости для этих несчастных людей: в продажу поступил совершенно новый кроссовер Cadillac XT5 белорусской сборки. И это, как оказалось, весьма мощный конкурент и для "немцев", и для "японцев"!



    Причем мощный и в переносном, и в прямом смысле слова. Под капотом белоснежного "белорусского" красавца единственно доступный двигатель - 3,6-литровая V-образная бензиновая "шестерка" мощностью 314 л.с., сочетающаяся с 8-диапазонным "автоматом". Привод полный, подключаемый, но по-своему уникальный: у Cadillac XT5 нет заднего дифференциала! Вместо него "по бортам" заднего редуктора GKN установлены электрогидравлические муфты, позволяющие мгновенно и точно дозировать передачу крутящего момента на каждое из задних колес. Забегая вперед, скажу, что данное решение очень сильно повлияло на управляемость автомобиля в предельных режимах, - уж "японцы"-то точно могут только мечтать о таком! Впрочем, об этом позже, а пока посмотрим, чем же белорусский Cadillac собирается переманивать покупателей у более популярных брендов.

    Во-первых, дизайном. Пусть XT5 и нельзя назвать ослепительно красивым, но у него определенно есть свой стиль и харизма. Он одинаково симпатичен во всех ракурсах, а главное - выглядит спортивным и подтянутым, в отличие от тех же Mercedes-Benz GLC. Плюсом можно считать и "незаезженность" образа: если на Audi Q5 или BMW X3, пусть даже это будут версии с самыми мощными моторами и списком оснащения на восемь страниц мелким шрифтом, никто уже давно не обращает внимания, то Cadillac всегда в центре. Оно и понятно: пока по Беларуси катается только один такой автомобиль. 



    Во-вторых, Cadillac XT5 собирается бить конкурентов ценой. Прайс от $52.800 выглядит завышенным, только пока не изучил цены на конкурирующие модели. Когда речь идет о версиях мощнее 300 л.с., чаще всего фигурируют примерно такие же цифры, но в евро. Плюс к этому у XT5  богатое базовое оснащение. И если вы подумали, что речь идет о ESP и двухзонном климат-контроле, то ошибаетесь: мы говорим о панорамном люке, аудиосистеме Bose и т.д. У конкурентов за такие вещи практически всегда приходится доплачивать.




    Чем еще может "зацепить" Cadillac? Отделкой. Нет, не ее роскошью, хотя с этим тоже полный порядок, а фактурой выбранных материалов. Кожа, алькантара, алюминий, дерево - и вдвойне приятно, что материалы не только удачно выбраны, но и великолепно интегрированы в салон, без излишеств. Нет, знаете ли, такой характерной американской "размашистости" - и это очень хорошо.

    Нет характерных американских особенностей и в эргономике. Ушла в прошлое единственная доступная регулировка руля по высоте и на небольшом плече - теперь уже в базе рулевая колонка имеет электрорегулировки по высоте и вылету. Красивые кресла отлично распределяют нагрузки и имеют все регулировки, вплоть до возможности изменить длину подушки. Правда, без помощи сервопривода. В общем, что касается посадки, все великолепно, не хуже чем в эталонных немецких моделях. Но есть нюансы…

    К примеру, нефиксируемый селектор АКП имеет странный алгоритм работы: драйв включается простым движением вниз, а чтобы включить реверс, нужно довести рычаг вперед и затем влево. Мелочь, но требует привыкания. Равно как и многочисленные клавиши на руле: их постоянно задеваешь - и наслаждаешься работой то системы контроля разметки, то подогрева руля. Привыкания требуют и клавиши на панели: половина из них сенсорные, половина - обычные, и не сразу понятно, где нужно нажать, а где просто прикоснуться.

    Снаружи Cadillac XT5 выглядит очень компактным, но стоит открыть дверь, как начинается оптическая иллюзия - на заднем ряду запас пространства, наверное, больше, чем  Chevrolet Tahoe! Даже двухметровые пассажиры комфортно усаживаются сами за собой, не касаясь коленями спинки переднего кресла. Плюс к этому задний диван имеет продольную регулировку и по углу наклона спинки. Единственный минус - из-за панорамной крыши не всем хватает запаса пространства над головой.

    Багажник - это 850-1784 л в зависимости от положения задних кресел плюс фирменный органайзер Cargo Management System, позволяющий фиксировать любой груз. Крышка багажника оснащена электроприводом, высоту ее открытия можно выбирать самостоятельно, что очень удобно для тех, кто паркуется в паркинге с низкими потолками.

    Ну что, поехали? Но сначала нужно выбрать режим, в котором вы хотите перемещаться в Cadillac XT5. Их три: "Тур", "Полный привод" и "Спорт". В первом по умолчанию автомобиль будет исключительно переднеприводным - даже если передняя ось будет пробуксовывать, задняя не подключается. Во втором подключение происходит автоматически, а в "Спорте" муфты уже имеют "преднатяг". Впрочем, важно не то, какой привод у автомобиля, а то, что вместе с типом привода меняются и настройки самого XT5. Адаптивное шасси (доступно уже со второй комплектации) с адаптивными двухтрубными амортизаторами производства ZF, оснащенными смонтированными в выносном резервуаре перепускными пропорциональными клапанами, позволяют в довольно широких пределах изменять жесткость подвески. Вместе с ней меняются настройки рулевого управления и "автомата". В общем, от выбора режиме сильно зависит "настроение" автомобиля.

    Хотя даже если выбран спокойно-флегматичный "Тур", 314 лошадиных сил никуда не деваются - Cadillac охотно демонстрирует, что с места до 100 км/ч он разгоняется за 7,5 секунды. Скорость набирается легко и ненавязчиво, словно и нет почти двух тонн массы - спасибо "автомату" за очень плавные, но своевременные и быстрые переключения. Что интересно, только в "Туре" шестицилиндровый мотор может "превращаться" в V4 - в режиме небольших нагрузок он отключает два цилиндра, что позволяет экономить топливо. Процесс происходит абсолютно незаметно для водителя: узнать, сколько цилиндров работает в данный момент, можно только по пиктограмме на панели.

    Режим "Полный привод" в поведении Cadillac ничего кардинально не меняет, поэтому сразу переходим в "Спорт". И…

    Кто вы, я не узнаю вас в гриме?! BMW M? Audi RS? Откуда такой напор, страсть, агрессия? Отключив "ошейники" полностью, ты вдруг понимаешь, что, возможно, вот так сразу это делать и не стоило. Казавшийся до этого быстрым, но "паинькой" Cadillac XT5 вдруг превращается в неистового "беспредельщика", который не стесняется делать то, что ему нравится. И плевать он хотел на мнение окружающих, на какие-то искусственные моральные ограничения. Невероятная связь между положением педали "газа" и степень избыточной поворачиваемости! Муфты в задней оси творят чудеса: Cadillac так охотно идет в заносе, так правильно и уверенно доворачивает, если добавляешь "газ", словно у него привод только на задние колеса. Конечно, снег и лед не показатель, но мне кажется, что и на асфальте поведение будет, может быть, не столь вызывающе заднеприводным, но не менее азартным. А секрет лишь в том, что муфта позволяет дозировать момент на каждом из задних колес отдельно, "по миллиграммам". И если ты скользишь боком, но наружное заднее колесо гребет изо всех сил, а внутреннее, наоборот, подтормаживает. Получается просто фантастическая вещь!

    Впрочем, имидж "дрифткара" вряд ли поможет менеджерам Cadillac продавать много XT5. Но у них и без этого есть что показать покупателю: роскошный и удобный салон, большой багажник, хорошее оснащение. Опять же не стоит списывать со счетов мощный, но довольно экономичный мотор. Хотя, конечно, если бы у XT5 была версия на 200 л.с., но, скажем, за $40.000, это сделало бы его более популярным. Но что есть, то есть: а у Cadillac XT5 белорусской сборки есть как минимум эффектная внешность, харизма и очень азартный характер!

    Ценообразование
    На белорусском рынке новый Cadillac XT5 предлагается только с одним мотором - 3,6-литровым V6 мощностью 314 л.с., с подключаемым полным приводом, 8-диапазонной автоматической коробкой передач и в трех комплектациях. Базовая Luxury стоит от 3.185.000 рос. рублей (порядка $52.800), комплектация Premium оценивается в 3.575.000 (около $60.400), а топ-версия Platinum оценивается в 3.970.000 рублей (почти $67.000).
    В список оснащения базовой версии Luxury входят светодиодные фары с функцией подсветки поворота, панорамный люк UltraView, мультимедийная система Cadillac CUE с 8-дюймовым дисплеем, акустическая система Bose с 8 динамиками, голосовое управление и поддержка Apple CarPlay и Android Auto, приборная панель с цветным 5,7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, индукционное зарядное устройство, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, передние сиденья с электрорегулировкой в 8 направлениях, память водительского кресла и рулевого колеса, электрорегулировка водительского колеса по высоте и вылету, подогрев передних сидений и рулевого колеса, электропривод пятой двери, органайзер багажного отделения Cargo Management System, система быстрого складывания сидений второго ряда из багажного отделения, складывающиеся электрозеркала с обогревом, парковочный ассистент с передними и задними датчиками, система контроля "слепых" зон, фронтальные, боковые, оконные и коленный "эйрбэги", легкосплавные диски R18.

    Таблица технических данных
    Cadillac XT5 3.6 AWD
    ДВИГАТЕЛЬ
    Типбензиновый
    Число и расположение цилиндров6, V-образное
    Рабочий объем, куб.см 3649
    Мощность, л.с. при об/мин 314/6700
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 368/5000
    ТРАНСМИССИЯ
    Приводполный подключаемый
    Тип8, автоматическая
    ПОДВЕСКИ, ТИП
    Передняянезависимая McPherson
    Задняянезависимая многорычажная
    ДИНАМИКА
    Разгон до 100 км/ч, с 7,5
    Макс. скорость, км/ч 210
    ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 10
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км 14,1
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 7,6
    МАССА
    Масса снаряженная, кг 1930
    Масса полная, кг 2550

    Обзор Cadillac Escalade 2007 от Лиса Рулит

    Обзор подержанного Cadillac Escalade 2007 от Лиса Рулит. Достоинства и недостатки. Какие плюсы вы будете иметь при покупке данного авто? Смотрим и запоминаем!

    Тест-драйв Cadillac De Ville.

    Двухдверные купе — Cadillac Coupe Devilleвыпускались с 1949 по 1993 годы, четырёхдверные седаны — Cadillac Sedan Deville с 1956 по 2005, а с 1964 по 1970 годы изготавливались открытые кабриолеты Cadillac Deville Convertible

    Cadillac Ciel: Верхний срез

    В концепте Ciel любуешься небом, нежась в королевской роскоши. Возвращение Cadillac продолжается

    Из всего, что гитарист от Бога Джими Хендрикс обрел во время краткого визита в наш мир, больше всего он любил свои Cadillac. Огромные сухопутные яхты ярких леденцовых цветов – смесь неимоверных понтов и вдохновенного новаторства – отлично подходили этому психоделическому гению.
    Тогда Cadillac продавал около 200 000 автомобилей-экстравертов в год. В больших, обтекаемых De Ville и Eldorado могла уместиться целая футбольная команда, а их моторы тратили американский галлон бензина на путь от гаражных дверей до уличных ворот. Не только колонки Woodstock бухали во всю мощь, но и вся экономика США была в полном расцвете. И Cadillac был символом успеха своего поколения.

    Но Хендрикс умер в 1970-м, а через несколько лет и Cadillac пал жертвой нефтяного кризиса. Его лоск начал тускнеть. Джими еще повезло – он не увидел, как любимая марка покатилась вниз по наклонной, становясь все менее неординарной и привлекательной.
    “Кадди” вернул себе шик на переломе веков, сделав бунтарский рубленый CTS – приглаженную версию концепта Evoq. С тех пор Cadillac стал резко угловатым: теперь круглыми в нем оставались только колеса и руль. Зато у внешности появился характер, пусть и агрессивный, да и динамика с управляемостью вышли на уровень лучших европейских машин. Потому этот обтекаемый, вальяжный Ciel (по-французски это значит “небо”, невежды!) стал скорее шоком, чем сюрпризом. Cadillac вроде бы шел в будущее курсом параллельных прямых. Но вдруг является этот фантастический сибарит, и все мы спрашиваем: что за дела?
    Отчасти это искания Cadillac, который хочет круто сменить курс, нацелиться на новую философию. “Все наши конкуренты сильны в чем-то одном, – говорит главный дизайнер глобального Cadillac Клей Дин. – BMW – драйверское удовольствие, Audi – технологический прорыв. Все, что они делают, стремится к одной цели. И мы поду­мали: «А в чем сила Cadillac? За что его так любили в прошлом?» Мы были королями роскошного великолепия и яркого, прогрессивного стиля. Вот чем мы были!”

    Дин уверен, что современные Cadillac слишком далеко ушли от своей пышной сути и к ней надо вернуться. “То, что мы делаем сейчас, отлично – роскошь эволюционирует. Но что нам надо сделать, чтобы упрочить нашу силу? Роскошь в больших масштабах! Вот что нам нужно. Вот что мы умели лучше всего”.
    Вместо того чтобы вспоминать Cadillac прошлого, они посмотрели на современные модели. Какой автомобиль бросился в глаза, как лейтмотив всего ряда, и чье влияние угадывается в языке дизайна Ciel? Это не купе и не седан. И не универсал. Это… Escalade!
    Я представляю себе матрешку в виде внедорожника, в которой спрятан весь модельный ряд Cadillac 2020. А Дин объяс­няет: “Сила Escalade в главных чертах Cadillac – это большой, роскошный и внушительный автомобиль. Вот так появилась основа Ciel и моделей, которые произойдут от него. И концептов, и, возможно, серийных моделей. Это – возврат к величию”. Ну, со Ciel у них это отлично получилось. Бесспорная звезда автомобильного конкурса красоты в Пеббл-Бич этого года, красивейший срез современной американской культуры – миллиардеры с великосветскими манерами чуть не затоптали друг друга, рванув вверх по газону, чтобы увидеть его. А увидев, сразу захотели купить.

    Непонятно было, какие черты Ciel понравились им больше всего, но выбор был огромен. Четырехместный четырехдверный кабриолет на 22-дюймовых колесах заполняет давно пустующую на рынке нишу, которую оставил Lincoln Continental. Он не отказывается от огранки нынешних Cadillac, только смягчает ее немного, представляя внушительную элегантность, но без стероидной агрессии.
    Главная черта – длинная прямая линия, которая идет по всей машине, поднимаясь вверх возле самой кормы. Ей вторят две хромированные полосы, которые идут от носа до кормы и плавно загибаются, словно автомобиль обнимает тебя.
    Силуэт в целом чист: глаз не цепляется ни за грани, ни за дверные ручки. Форму помогает увидеть игра света. Дверные ручки встроены в молдинг по верху салона, и двери сначала выдвигаются параллельно кузову, а потом распахиваются, открывая свободный, без стоек, широченный проход в невероятно просторный салон.

    Колесная база на 30 см длиннее, чем у седана CTS, – примерно, как у длиннобазного Jaguar XJ. Места полно, можно разлечься, скинуть ботинки и наслаждаться путешествием в салоне цвета каберне с отделкой из древесины оливкового дерева. У задних пассажиров есть видеоэкраны, подлокотник по центру и сменные ящички, как в автомобиле Леди Пенелопы: от хумидора до мини-бара. Есть вытягивающиеся кашемировые шарфы, которые уползают обратно в недра кузова, когда больше не нужны.
    Впереди то же самое. Классические приборы с несколькими дисплеями по бокам. Есть выдвижной экран побольше для пассажира и несколько других любопытных деталей, но повсюду царят та же невозмутимая безмятежность и простое изящество. Словно ты ступил на яхту и собираешься в турне по зеркально гладкому озеру.
     
    Когда едешь на Ciel, это ощущение становится еще сильнее. Все четыре колеса приводятся в движение 425-сильным 3,6-литровым V6 с twin-turbo и гибридной системой на литиевых аккумуляторах. Автомобиль на независимой подвеске и никелированных дисках с огромными керамическими тормозами несет тебя по дороге неторопливо, устойчиво и очень величественно. Удивительно, но внутри и снаружи это истинный Cadillac. Среди концептов хва­тает художественных фантазий с налепленной эмблемкой марки – сними ее, и ни за что не поймешь, что перед тобой. Но Ciel не таков. Отвесная морда, наверное, немного скруглена, но вертикальные фары и плоскости кузова достаточно понятно указывают на лучший бренд GM.

    Возможно, теперь у него больше шансов попасть на конвейер. Ходят слухи, что GM дал зеленый свет большой платформе Omega. Если экономика не обвалится снова, то на ней будет построен новый флагман Cadillac, а возможно, и производные от Ciel. А может быть, и нет.
    Вот что говорит Дин: “Когда мы думали о роскоши, мы выделили три ее воплощения: первое – ты отправляешься в путь (ощущения от машины, предвкушение поездки и то, что ты чувствуешь в пути ), потом – ты едешь (внутренние ощущения от управления машиной и то, как автомобиль реагирует на твои команды), и наконец, ты прибываешь на место: ты показываешь себя и что-то при этом ощущаешь”.

    Раскрывая первое, он уточняет, что Ciel не для езды, он – для наслаждения путешествием. “Это предчувствие, что ты едешь в чудесное место и в пути тебя ждут разнообразные ощущения, – говорит Дин. – Автомобиль наделяет тебя способностью делить эти переживания с друзьями и путешествовать в роскоши”.
    Именно философия, а не карандаш дизайнера создали эту машину. “Мы не конструировали его, – говорит он. – Мы просто хотели обозначить возможности формы и языка дизайна Cadillac, смягчив рельеф машины”. И у них получилось. А сейчас, как говорил старина Джими, простите меня – я целую небо...
     
    Источник: ссылка
  • Мы на YOUTUBE