• Темы

  • CADILLAC REVIEWS

    ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Cadillac CTS-V vs. Lexus GS

    В этом эпизоде стероидные молот Детройта встречаетcя с кованым японским мечом. В черном углу ринга, с здоровенной турбиной под  капотом, выдающей ошеломляющие 640 л.с. Cadillac CTS-V третьего поколения. Платформа Alpha, лежащая в основе третьего поколения CTS является одной из самых спортивных и лучших, для вождения в бизнесе.
    В  оранжевый углу, в комплекте с узнаваемым внешним видом и атмосферным 467 л.с. 5.0L V-8, находится первый в мире Lexus GS F. Когда GS дебютировал все поражались его управляемости. Но ему не хватало силы. Теперь она у него есть!
    Но какой из этих двух лучше на дороге? Какой лучше на трассе? Кроме того, у кого лучше система навигации? Есть  только один способ узнать!
     
    А лично проверить все возможности Cadillac CTS V можно тут

    Cadillac Escalade 2016. Как он в повседневности?

    Основные особенности
    Двигатель 6.2L V8 SIDI с непосредственым впрыском топлива, с изменяемыми фазами газораспределения, с адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management (отключение 4-х циллиндров), 409 л.с. [301 кВт] при 5600 об/мин, 621 Нм при 4100 об/мин Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП 6L80-Е, для тяжелых условий работы, с электронным управлением, с возможностью ручного переключения передач, повышающей передачей и режимом буксировки прицепа Magnetic Ride Control™ - электронно-регулируемая подвеска с изменяемой жесткостью в режиме реального времени с возможностью активации спорт-режима Подвеска передняя: независимая с короткими и длинными рычагами, с амортизатором внутри спиральной пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя: 5-ти рычажная со спиральными пружинами Дифференциал задний самоблокирующийся, предназначен для тяжелых условий эксплуатации Система автоматической регулировки высоты задней части кузова в зависимости от загрузки Тормозная система: гидравлическая с ваккумным усилителем, 4-х канальная антиблокировочная система, вентилируемые тормозные диски 4-х колес Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak, снижающая возможность опрокидывания Рулевое управление: с электроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости движения коэффициентом усилия, с рулевым редуктором реечного типа Конструкция кузова - рамная, цельносварная лестничного типа Буксировочное устройство, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации. Включает рамный порт для установки сцепного устройства, 7-контактный герметичный разъем и независимую электроцепь, защищенную предохранителями Записаться на тест-драйв и преобрести можно тут
     

    Cadillac Escalade 2016 vs Mercedes Benz GLS550 Полный обзор и сравнение

    Базовая модель Cadillac Escalade стоит 4 500 000 рублей в то время как Mercedes  GLS 2016 в базовой комплектации  в России стартует с 74, 8 тыс. евро(более 5 100 000 рублей) (дизель GLS 350d 4MATIC). Стоимость AMG GLS 63 (топовая комплектация) поднимается до 135 тыс. евро (более 9 000 000 рублей).
     
    Подобрать свой Cadillac Ecsalade и записаться на тест драйв можно тут

    Почему стоит купить Cadillac CTS V

    Cadillac CTS V Sedan обладает одновременно выдающимися динамическими характеристиками и одновременно атрибутами роскоши и комфорта, характерными для премиальных марок. При всем этом он не уступает "немцам" и к тому же намного дешевле. Даже в максимальной комплектации его стоимость ниже чем у базовых версий представителей немецкого автопрома.
     
    Стандартное оборудование
    Двигатель 6.2 V8 Supercharged с системой Active Fuel Management Система Stop/Start Экологический класс - Евро 6 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (8L90) Передаточное число главной передачи 2.85 Электронный дифференциал повышенного трения (eLSD) Система помощи при старте Launch Control Адаптивное шасси Magnetic Ride Control Спортивная подвеска V-series АБС, Передние 6-поршневые и задние 4-поршневые тормозные суппорты Brembo, автоматическая просушка тормозных дисков Генератор 170 A Усиленная система охлаждения двигателя  
    Купить или записаться на тест-драйв заряженного Cadillac CTS V и ощутить всю его мощь можно тут

    Краткий обзор Cadillac Escalade 2017

    Основные особенности
    Двигатель 6.2L V8 SIDI с непосредственым впрыском топлива, с изменяемыми фазами газораспределения, с адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management (отключение 4-х циллиндров), 409 л.с. [301 кВт] при 5600 об/мин, 621 Нм при 4100 об/мин Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП 6L80-Е, для тяжелых условий работы, с электронным управлением, с возможностью ручного переключения передач, повышающей передачей и режимом буксировки прицепа Magnetic Ride Control™ - электронно-регулируемая подвеска с изменяемой жесткостью в режиме реального времени с возможностью активации спорт-режима Подвеска передняя: независимая с короткими и длинными рычагами, с амортизатором внутри спиральной пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя: 5-ти рычажная со спиральными пружинами Дифференциал задний самоблокирующийся, предназначен для тяжелых условий эксплуатации Система автоматической регулировки высоты задней части кузова в зависимости от загрузки Тормозная система: гидравлическая с ваккумным усилителем, 4-х канальная антиблокировочная система, вентилируемые тормозные диски 4-х колес Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak, снижающая возможность опрокидывания Рулевое управление: с электроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости движения коэффициентом усилия, с рулевым редуктором реечного типа Конструкция кузова - рамная, цельносварная лестничного типа Буксировочное устройство, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации. Включает рамный порт для установки сцепного устройства, 7-контактный герметичный разъем и независимую электроцепь, защищенную предохранителями Купить или записаться на тест-драйв можно тут

    Обзор интерьера Cadillac Escalade 2017

    Интерьер
    Jet Black - черный Shale with Cocoa Accents - светло-серый Сиденья передние (водителя и переднего пассажира) с отделкой из натуральной кожи с перфорацией с электрорегулировками по 12 направлениям, включая регулировку поясничной опоры по 4 направлениям, с функцией подогрева и охлаждения сидений и спинок (в 3-х температурных режимах), с памятью настроек для 2-х водителей, включают регулируемые подголовники Сиденья второго ряда раздельные (капитанские) с отделкой из натуральной кожи с функцией подогрева сидений (в 3-х температурных режимах), с возможностью регулировки угла наклона спинки, с электроприводом складывания, с откидными подлокотниками и регулируемыми подголовниками Сиденья третьего ряда: с кожаной отделкой, облегченные, рассчитаны на 3-х пассажиров, с электроприводом складывания в пол в соотношении 60/40 Пакет памяти настроек. Позволяет запомнить и восстановить настройки для 2-х водителей: водительского сиденья, наружных зеркал заднего вида, рулевого колеса по углу наклона и вылету, педального узла и персональные настройки водителей Проекционный дисплей цветной, реконфигурируемый Система бесключевого доступа в автомобиль позволяет разблокировать двери и крышку багажника не прибегая к нажатию на кнопку разблокировки дверей на брелоке (Smart-Key) и пуска двигателя без ключа кнопкой Start с функцией иммобилайзера Система адаптивного дистанционного запуска: включает 2 брелока с передающими устройствами, с функцией дистанционного запуска двигателя, настраеваемой активацией: системы климат-контроля и подогрева/охлаждения сидений и обогрева заднего стекла и наружных зеркал Световые акценты салона Ambient Lighting: внутреннее освещение салона включает подсветку панели инструментов и других элементов салона при помощи светодиодов и светопроводящих трубок с функцией плавного затемнения основного освещения салона Стеклоподъемники электрические с функцией экспресс-открытия/закрытия для всех стекол с функцией блокировки дверных стекол 2-го ряда, включают функцию комфортного открывания всех окон нажатием кнопки открыть на брелоке (более 4 сек.) для проветривания Зеркало заднего вида внутреннее с автоматическим затемнением Рулевое колесо 3-спицевое с кожаной отделкой с органами управления аудиосистемой, круиз-контролем и Информационным Центром Водителя, с джойстиком и кнопками активации голосового управления и использования функции Hands-Free (свободные руки) Рулевое колесо с подогревом Рулевая колонка с электроприводом регулировки по вылету и углу наклона, с функцией памяти Педальный узел с электроприводом регулировки и функцией памяти Центральная напольная двухуровневая консоль включает 2 вместительных отделения и 2 подстаканника, звукоизоляционное покрытие, электронную панель управления климат-контролем и подогревом сидений 2-го ряда Потолочная консоль с плафонами освещения (для чтения) с функцией плавного затемнения Обивка пола ворсовая в цвет салона Напольные коврики ворсовые в цвет салона для первого и второго рядов сидений, съемные Пакет для курения (пепельница, прикуриватель) Климат-контроль: трехзонный, автоматический, с индивидуальными настройками для водителя, переднего пассажира и пассажиров задних сидений Система фильтрации воздуха с фильтром увеличенного объема, автоматическое включение рециркуляции воздуха Электрический обогрев и обдув заднего стекла Купить или записаться на тест-драйв можно тут
     
  • Клубная атрибутика

  • Мы на YOUTUBE