• Темы

  • CADILLAC REVIEWS

    ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Горячий обзор новейшего Cadillac Escala на LA Auto Show 2016

    Технические характеристики:
    - Переднемоторная компоновка. - Полный привод. V8  - Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)  - Максимальная скорость:  300км/ч - Разгон до 100 км/ч:  4.5 сек  - Мощность двигателя 500  л.с.  - Объем двигателя  4200 см³  - Вес автомобиля 1800 кг   
     

    Обзор премиального Cadillac CTS V

    Новое поколение Cadillac CTS-V заставляет переосмыслить класс премиальных спортивных автомобилей. Самая мощная модель за всю историю марки, Cadillac CTS-V сочетает в себе оригинальный дизайн и безупречные характеристики производительности, а ее уровню предлагаемого комфорта позавидуют многие представители бизнес-класса. От стандартного CTS версию с приставкой V визуально отличают более агрессивный обвес кузова, элегантная радиаторная решетка с крупными "сотами", углепластиковый капот с опоясывающими воздуховодами для эффективного охлаждения, задний диффузор с патрубками выхлопа и разноширокие колеса с 19-дюймовой размерностью. Применение в силовой структуре кузова такого элемента как углепластик позволило правильно распределить вес для сбалансированной управляемости. За устойчивость Cadillac CTS-V отвечают комплексные аэродинамичные решения: передний сплиттер, воздухозаборники и спойлер, эффективно уменьшающие подъемную силу на высокоскоростных трассах. 

    В оснащении спорт-седана мощнейшая турбовосьмерка с объемом 6.2 л на 649 сил (это всего на 10 сил меньше, чем у топовой модификации Corvette Stingray Z06). Агрегатируется этот мотор с 8-скоростным автоматом. Имеется запрограммированная функция "лаунч-контроля", позволяющая более эффективно "пульнуть" с места. К слову, на разгон до ста спорт-седан тратит всего 3.7 секунды, при этом экономичностью, к которой так стремятся европейские автопроизводители, "американец" похвастаться пока не может - согласно заявленным данным Cadillac CTS-V потребляет при размеренной езде по трассе около 13 л, в городе эта цифра достигает 20 л на сто км. В распоряжении водителя адаптивная подвеска Magnetic Ride с 4-мя предустановленными режимами езды. В стандартный список оснащения Cadillac CTS-V входят 6-поршневые тормоза Brembo, а также электронная блокировка заднего дифференциала. В качестве опции седан можно оснастить оригинальными спорт-сиденьями Recaro с анатомичным профилем и многообразием регулировок.
     
    Купить или записаться на тест-драйв можно тут.

    Обзор и тест нового Сadillac CT6

    Вобрав все щедроты современного дизайнерского мышления, Cadillac CT6 соответствует отличительному стилю марки. Он под завязку набит премиальными фичами и обладает выдающимися динамическими характеристиками.
     
    Технические характеристики Cadillac CT6
    Моторная линейка представлена тремя бензиновыми агрегатами: 2-литровый турбомотор мощностью 265 л.с., 3,6-литровый атмосферный V6 (335 л.с.) и 3,0-литровый V6 с двумя турбокомпрессорами (400 л.с.). Двигателю могут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП. Седан будет доступен с задним приводом и с системой подключаемого полного привода. Также будет предлагаться адаптивная подвеска Magnetic Ride Control.Салон автомобиля имеет отделку из кожи, экзотических пород дерева, а также присутствуют вставки из карбона и алюминия.

    Тест-драйв Cadillac XT5

    Технические характеристики:
    8-ступенчатая автоматической коробкой передач Передаточное отношение главной передачи 3.20 Электронно-управляемая двух-муфтовая главная передача Система полного привода Независисая подвеска АБС, 4 венлируемых тормозных диска Генератор 170 A Усиленная система охлаждения двигателя  
    Записаться на тест-драйв или приобрести новейший Cadillac XT5 можно в  разделе новые автомобили
     

    Тест-драйв Cadillac CTS-V Sedan

    А лично оценить все преимущества мощности и комфорта этого премиального седана Cadillac CTS V можно тут.
     
    Напомним характеристики:
    Двигатель 6.2 V8 Supercharged с системой Active Fuel Management Система Stop/Start Экологический класс - Евро 6 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (8L90) Передаточное число главной передачи 2.85 Электронный дифференциал повышенного трения (eLSD) Система помощи при старте Launch Control Адаптивное шасси Magnetic Ride Control Спортивная подвеска V-series АБС, Передние 6-поршневые и задние 4-поршневые тормозные суппорты Brembo, автоматическая просушка тормозных дисков Генератор 170 A Усиленная система охлаждения двигателя Завод-изготовитель: "Lansing Grand River", Мичиган, США Узнать подробнее о всех характеристиках и приобрести можно в разделе  новые автомобили
     

    Еще немного о Cadillac CTS V

    Отечественные поклонники суперседанов и универсалов размерного класса E души не чают в продукции большой немецкой тройки. А ведь на свете есть Cadillac CTS-V с 649-сильным мотором! 

    За последнее время российский автомобильный рынок понес потери, а некоторые экзотические машины ему и вовсе неведомы. Впрочем, отечественный офис GM намерен раскручивать марку Cadillac по всем фронтам и решился привезти сюда поистине уникальный суперседан CTS-V. Только не падайте — базовая стоимость автомобиля составляет 6 490 000 рублей!
     
    Неслабо, не правда ли? Тот же BMW M5 начинается от 5 490 000 рублей, хотя бешеный универсал Audi RS6 Avant дороже — стандартный 560-сильный снаряд стартует от 7 130 000 рублей, а «подогретый» RS6 Avant performance, выдающий 605 л.с., обойдется минимум в 7 575 000 рублей. Но Cadillac предложит нечто поистине дикое и исконно американское — 6,2-литровый нижневальный мотор V8 с механическим нагнетателем, развивающий 649 л.с. и генерирующий запредельные 855 Нм.

    Летающей кувалдой этого атлета, способного рвануть до сотни за 3,7 с и выжать 320 км/ч, не назвать — «янки» довольно смышленый. В его арсенале 8-ступенчатый автомат, мощная тормозная система Brembo, электронно-управляемые амортизаторы Magnetic Ride Control, система выбора режимов движения с настройками touring, sport, snow и track, а также функция launch control и регулируемая система контроля тяги. Полагаем, отечественный сбыт CTS-V будет довольно умеренным: в стан американского суперавтомобиля перейдут немногочисленные оригиналы и те, кто порядком устал от «немцев».
     
    Купить или записаться на тест-драйв можно тут.
     
    Источник: ссылка
  • Клубная атрибутика

  • Мы на YOUTUBE