• Клубная атрибутика

  • Темы

  • ОБЗОРЫ CADILLAC

    ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Обзор Cadillac ATS Coupe 2 0T

    Двигатель 2.0 л с турбонаддувом (TwinSpin ротор),
    рядный 4 цилиндра,
    непосредственный/прямой впрыск топлива (DI),
    расположение ГРМ - DOHC, ГРМ с изменяемыми фазами - VVT,
    мощность 276 л.с. [202.8 КВт] при 5500 об/мин,
    крутящий момент 353 N-m при 1700-5500 об/мин
    Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
    Полный привод AWD
    Приобрести или записаться на тест-драйв можно  тут

    Cadillac Escalade ESV. Обзор

    Двигатель 6.2L V8 SIDI с непосредственым впрыском топлива, с изменяемыми фазами газораспределения, с адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management (отключение 4-х циллиндров), 409 л.с. [301 кВт] при 5600 об/мин, 621 Нм при 4100 об/мин Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП 6L80-Е, для тяжелых условий работы, с электронным управлением, с возможностью ручного переключения передач, повышающей передачей и режимом буксировки прицепа Magnetic Ride Control™ - электронно-регулируемая подвеска с изменяемой жесткостью в режиме реального времени с возможностью активации спорт-режима Подвеска передняя: независимая с короткими и длинными рычагами, с амортизатором внутри спиральной пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя: 5-ти рычажная со спиральными пружинами Дифференциал задний самоблокирующийся, предназначен для тяжелых условий эксплуатации Система автоматической регулировки высоты задней части кузова в зависимости от загрузки Тормозная система: гидравлическая с ваккумным усилителем, 4-х канальная антиблокировочная система, вентилируемые тормозные диски 4-х колес Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak, снижающая возможность опрокидывания Рулевое управление: с электроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости движения коэффициентом усилия, с рулевым редуктором реечного типа Конструкция кузова - рамная, цельносварная лестничного типа Буксировочное устройство, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации. Включает рамный порт для установки сцепного устройства, 7-контактный герметичный разъем и независимую электроцепь, защищенную предохранителями Приобрести или записаться на тест-драйв Cadillac Escalade ESV   можно  тут   или  тут (подержаные)

    Обзор Cadillac XTS 2017 28T Luxury

    Cadillac XTS большой премиальный седан доступный в четырех комплектациях: базовая, Luxury, Premium and Platinum. Суперзаряженный V-Sport доступен только в Premium и Platinum комплектациях.
    Стандартная комплектация включает в себя 19-ти дюймовы диски, адаптивную подвеску, предние ксеноновые и светодиодные задние фары,  подогрев зеркал, парктроники, кнопочное зажигание и удаленное управдление зажиганием, двухзонный климат контроль кожаные сиденья.

     

    Обзор Cadillac CT6 3 6L AWD

    Изящный и великолепно оснащённый CT6 объединяет в себе передовые достижения в области автомобилестроения и дизайна. Двигатель V6 объёмом 3,6 л в сочетании с легковесным каркасом делает CT6 мощным, надёжным и безопасным автомобилем. Каждая поездка станет незабываемой в новом CT6 благодаря аудиосистеме Bose® Panaray® Sound System, индивидуальному климат-контролю и удивительно комфортным сиденьям с функцией массажа. Cadillac CT6 – это воплощение самых смелых амбиций.

    Обзор Cadillac Escalade Platinum

    Двигатель 6.2L V8 SIDI с непосредственым впрыском топлива, с изменяемыми фазами газораспределения, с адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management (отключение 4-х циллиндров), 409 л.с. [301 кВт] при 5600 об/мин, 621 Нм при 4100 об/мин Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП 6L80-Е, для тяжелых условий работы, с электронным управлением, с возможностью ручного переключения передач, повышающей передачей и режимом буксировки прицепа Magnetic Ride Control™ - электронно-регулируемая подвеска с изменяемой жесткостью в режиме реального времени с возможностью активации спорт-режима Подвеска передняя: независимая с короткими и длинными рычагами, с амортизатором внутри спиральной пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя: 5-ти рычажная со спиральными пружинами Дифференциал задний самоблокирующийся, предназначен для тяжелых условий эксплуатации Система автоматической регулировки высоты задней части кузова в зависимости от загрузки Тормозная система: гидравлическая с ваккумным усилителем, 4-х канальная антиблокировочная система, вентилируемые тормозные диски 4-х колес Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak, снижающая возможность опрокидывания Рулевое управление: с электроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости движения коэффициентом усилия, с рулевым редуктором реечного типа Конструкция кузова - рамная, цельносварная лестничного типа Буксировочное устройство, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации. Включает рамный порт для установки сцепного устройства, 7-контактный герметичный разъем и независимую электроцепь, защищенную предохранителями Приобрести или записаться на тест-драйв Cadillac Escalade Platinum можно тут

    Обзор Cadillac XT5

    Совершенно новый кроссовер Cadillac XT5 оправдает и даже превзойдет все ваши ожидания. Легкий, элегантный, просторный и потрясающе адаптивный, Cadillac ХT5 разработан специально, чтобы приятно удивлять водителя и пассажиров. Новый Cadillac XT5 впечатляет своими ходовыми качествами и техническими характеристиками. Продуманный до мелочей как внутри, так и снаружи, Cadillac XT5 – это потрясающая функциональность и непревзойденное чувство стиля.
    Приобрести сна лучших условиях можно тут
  • Мы на YOUTUBE