• Клубная атрибутика

  • Темы

  • ОБЗОРЫ CADILLAC

    ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Cadillac Escalade. Обзор от Лиса Рулит

    Люк с электроприводом с функцией экспресс открывания/закрывания с воздушным дефлектором со шторкой Новая эмблема Cadillac на решетке радиатора, рулевом колесе, крышке багажника, на брелоках, на втулках колес Боковые подножки стационарные, черные с хромированными вставками Электропривод двери багажного отделения с функцией двойной защиты от защемления, программируемой высотой открывания, бесключевым доступом и возможностью открывания и закрывания движением ноги под бампером ("без рук") Рейлинги на крыше окрашенные Шины, Р285/45R22, всесезонные Диски алюминиевые 22' х 9', 7-спицевые, покрытие комбинированное - ультра яркая полировка с сегментной премиальной окраской Колесный диск, 17"X7,5" для полноразмерного запасного колеса, алюминиевый Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak, снижающая возможность опрокидывания Рулевое управление: с электроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости движения коэффициентом усилия, с рулевым редуктором реечного типа Запасное колесо, полноразмерное, P265/70R17, приспособлено для дорожной / внедорожной езды Система контроля давления в шинах Radiant Silver Metallic - серебристый металлик

    Cadillac Escalade VS Infiniti QX80. Кто круче?

    Безопасность
    Подушки безопасности (7 штук): фронтальные с двухфазным наполнением для водителя и переднего пассажира с системой распознавания присутствия пассажира на переднем сиденье (взрослого/ребенка) с датчиком и индикатором отключения подушки безопасности; передняя центральная подушка безопасности, встроенная в спинку/торцевую часть водительского сиденья справа от водителя, защищает пассажира на переднем сидении при боковом ударе с противоположной стороны и предохраняет водителя и пассажира от удара друг об друга; боковые - для водителя и переднего пассажира встроенные в сиденья для защиты от бокового удара на уровне грудной и тазовой области; надувные шторки безопасности на уровне головы для защиты от бокового удара пассажиров боковых сидений первого, второго и третьего рядов с датчиком опрокидывания Индикатор активности пассажирской подушки безопасности. Показывает статус включения/отключения подушки и присутствия пассажира Пакет Осведомленный водитель - Cиденье с вибропредупреждением - (UHX) - Активная система слежения за положением автомобиля в полосе движения - (UEU) - Система предупреждения о возможном столкновении спереди - (TQ5) - Intellibeam автоматическое переключение дальнего света на ближний Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади (слева или справа на расстоянии до 30 м). При буксировке прицепа выступающая часть прицепа не захватывается радарами системы Расширенная система предупреждения о появлении объекта в "слепой" зоне (до 70 м) Программируемый пульт с тремя кнопками дистанционного управления воротами/шлагбаумами (433 Гц) Дверные замки программируемые с защитной блокировкой и блокировкой задних дверей ("детский замок") Противоугонная система с сигнализацией с автономным источником питания Противоугонная система с защитой от проникновения, с датчиками наклона и движения внутри салона Противоугонная система PASS-Key III+ с иммобилайзером Автоматическая блокировка лючка бензобака при блокировке дверей Приобрести Cadillac Escalade  или записатьтся на тест-драйв можно тут

    Cadillac Escalade Platinum - внедорожник с V8 6.2L за 6.000.000 рублей!

    Основные особенности
    Двигатель 6.2L V8 SIDI с непосредственым впрыском топлива, с изменяемыми фазами газораспределения, с адаптивной системой управления подачи топлива Active Fuel Management (отключение 4-х циллиндров), 409 л.с. [301 кВт] при 5600 об/мин, 621 Нм при 4100 об/мин Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП 6L80-Е, для тяжелых условий работы, с электронным управлением, с возможностью ручного переключения передач, повышающей передачей и режимом буксировки прицепа Magnetic Ride Control™ - электронно-регулируемая подвеска с изменяемой жесткостью в режиме реального времени с возможностью активации спорт-режима Подвеска передняя: независимая с короткими и длинными рычагами, с амортизатором внутри спиральной пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости Подвеска задняя: 5-ти рычажная со спиральными пружинами Дифференциал задний самоблокирующийся, предназначен для тяжелых условий эксплуатации Система автоматической регулировки высоты задней части кузова в зависимости от загрузки Тормозная система: гидравлическая с ваккумным усилителем, 4-х канальная антиблокировочная система, вентилируемые тормозные диски 4-х колес Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak, снижающая возможность опрокидывания Рулевое управление: с электроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости движения коэффициентом усилия, с рулевым редуктором реечного типа Конструкция кузова - рамная, цельносварная лестничного типа Буксировочное устройство, предназначенное для тяжелых условий эксплуатации. Включает рамный порт для установки сцепного устройства, 7-контактный герметичный разъем и независимую электроцепь, защищенную предохранителями Приобрести или записаться на тест-драйв Cadillac Escalade Platinum  можно тут

    HPE800 Supercharged Cadillac Escalade

    Джон Хеннеси пробует усмирить 800-сильный HPE800 Supercharged Cadillac Escalade используя увеличенные тормозные диски  диаметром 380 мм на передних и задних колесах и,  6-ти и 4-х поршневые  суппорты от Brembo, соответственно.
     

    Обзор Cadillac CTS

    Обновленный  Cadillac CTS представляет собой комбинацию роскоши, функциональности и технологичности.  Он чувствует себя как дома в любых дорожных условиях и выдает невероятную мощь и управляемость, когда вам это нужно.  Не верите? Тогда запишитесь на тест-драйв!
     

    Cadillac CTS-V. Проверка ходовых качеств в режиме "спорт"

    Спортивное рулевое колесо 3-спицевое с кожаной отделкой Рулевое колесо с подогревом Круиз-контроль Магниевые подрулевые лепестки переключения передач Спортивные педали с алюминиевыми накладками Электропривод регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона с функцией памяти
  • Мы на YOUTUBE