• Темы

  • CADILLAC REVIEWS

    ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Десятый сезон: опыт владения Cadillac Eldorado X

    Сериал под названием Cadillac Eldorado, длившийся в течение десяти сезонов аж с 1953-го, кончился почти пятнадцать лет назад. Не стало большой американской автомобильной мечты, живого воплощения идеи personal luxury car. Пока фанаты не теряют надежды на возрождение, помня об обещаниях серийного воплощения концепта Elmiraj, мы знакомимся со звездой одной из последних серий – Cadillac Eldorado Touring Coupe 1997 года.
    Снаружи
    Голливудская фабрика грез никогда не обделяла вниманием Кадиллаки, и десятый Eldorado не стал исключением. «Фарго», «Общак», «Клан Сопрано» – главные, второстепенные и эпизодические роли в десятках фильмов и сериалов запечатлели граненый силуэт статусной двухдверки – такой привычной для американских городов и такой редкой в России.
    Нарисован Eldorado без всякого стеснения, с американским размахом. Более пяти метров от носа до хвоста – в игру «кто кого длиннее» Cadillac переиграл Mercedes CL в 140-м кузове, но сумел вовремя остановиться и пропустил вперед Lincoln Mark VIII.
    Дизайн передней части хорошо знаком поклонникам Cadillac Seville четвертого и пятого поколений, весьма популярных седанов в России конца девяностых.

     
    Все остальное, включая плебейскую по европейским меркам, но такую традиционную для Eldorado центральную стойку, – свое, родное, типично американское. Неопускные прямоугольники боковых окон, широкие задние стойки, массив багажника с непременными килями задних фонарей… Пара минут любования великолепными предками, и становится ясно, что последний серийный Eldorado мог выглядеть только так и никак иначе.
     
    Внутри
    Десятый Eldorado имел экспортную европейскую версию, поэтому, в отличие от своего авангардного конкурента Lincoln Mark VIII, салон Cadillac решен в классическом стиле и больше соответствует старосветским представлениям о люксовом купе. Передняя панель избавилась от излишней угловатости предшественника и имеет много общего с Seville. Субъективно, но плавные линии интерьера смотрятся современнее таковых в купе Mercedes С140.

    Американцы девяностых годов часто эффектны снаружи, но обескураживающе убоги внутри, причем вне зависимости от ценовой категории. Грешил этим и Cadillac, но Eldorado повезло. За отделку интерьера последнему из серийных personal luxury с фамильным гербом Сира Антуана де ля Мот Кадийяка на решетке радиатора краснеть не придется. Никакого унылого серого винила, салон решен в единой цветовой гамме с кузовом. Общую синюю идиллию высококачественной кожи и алькантары нарушает лишь разбросанная тут и там общекорпоративная серая фурнитура. Дерева в отделке много, но порог, за которым начинается кричащее дурновкусие, не превышен.
     
    Коренные американцы люкс-класса никогда не перестанут удивлять меня уровнем оснащения. Eldorado богат не только на электроприводы – здесь есть датчики света и дождя, фары с функцией подсветки поворотов, климатом можно управлять с помощью подрулевых переключателей, а жидкость омывателя льется на лобовое стекло прямо из дворников. Поражает уровень защиты от уличной преступности. Владельцу доступны разнообразные комбинации открывания-закрывания дверей, окон, бардачка и бензобака. Что ж, заботы о безопасности никогда не бывает много.
     
    Как бы ни были феноменально комфортны передние сиденья, традиционно лишенные цепких объятий, но с задними им не сравниться. Eldorado – первое на моей памяти купе, в котором настолько удобен второй ряд кресел. Здесь все те же бонусы, что и спереди, плюс впечатляющий простор по всем направлениям. Может ну его, этот тест-драйв? Останусь тут и подремлю… Черт, похоже, хозяин против. Ну ладно, back to work.
     
    В движении
    Заняв максимально вальяжную посадку, включаю Drive и слышу щелчок центрального замка – мой Cadillac меня стережет. Система вроде логичная в наше-то неспокойное время. Но главное – не захлопывать дверь, если после запуска мотора выйдешь покурить или почистить снег. Ну или хранить свой Кэдди в теплом гараже, а дурные привычки – бросить.
    Породисто рыкнув, купе легко срывается с места без малейшего намека на пробуксовку. V8 версии ETC (Eldorado Touring Coupe) развивает 305 л. с. – когда-то Cadillac был чемпионом по энерговооруженности среди переднеприводных автомобилей. Невиданная для европейских соперников компоновка – ни в коем случае не результат экономии. Передний привод на Eldorado – такой же старинный родовой признак модели, как многолитровое сердце и исполинские размеры.

    Игнорируя любые неровности, Eldorado вальяжно катит в потоке. Даже подуставшая активная подвеска (сзади установлены пневматические элементы, поддерживающие постоянный дорожный просвет) нашего экземпляра поражает комфортным ходом. Крены в поворотах не критичны, учитывая снаряженную массу более 1 700 кг. Урчание восьмерки – единственный посторонний звук, пробивающийся в салон сквозь толстый металл кузова и кубометры шумоизоляции. Автомат не спеша перебирает передачи, в городском режиме прекрасно обходясь первыми двумя. К чему много передач, когда две трети из 405 Нм доступны уже начиная с 2 000 об/мин?

    Запрос на резкое ускорение рассматривается в недрах подкапотного пространства в течение пары секунд, зато потом самый быстрый и динамичный из всех Eldorado полностью в вашем распоряжении. 7,5 секунды до сотни на рекорд не тянут, но гонки чужды автомобилю, состоящему в кровном родстве с президентскими лимузинами.

    Будучи стопроцентным американцем, своими повадками Eldorado больше всего напоминает не чемоданоподобных предков, а уже упомянутый 140-й Мерседес в двухдверном кузове. Здесь тот же пустоватый руль, длинноходная педаль тормоза и нагловатая непоколебимость на прямой. Eldorado не хуже Мерседеса умеет погрузить своих пассажиров в параллельный мир, где скорость 120 км/ч можно ощутить, только глядя на спидометр. Родство механических душ чувствуется и в страсти к тотальному подавлению всех остальных участников движения своими монументальными размерами.

    Как бы ни был хорош десятый Eldorado, но мода на внедорожники, изрядно подкосившая сегмент люксовых американских купе (и не только его!), добралась и до нашего героя. Не спасли ни прошлые заслуги, ни непререкаемый имидж. Но мода циклична, и если уж нишевые масл-кары получили вторую путевку в жизнь и добрались до Европы, то место под солнцем у родоначальника сегмента personal luxury car точно найдется.
    История выбора и покупки
    Алексей – давний поклонник марки Cadillac, и в особенности – модели Eldorado. О купе он мечтал почти 15 лет, а последние пять регулярно мониторил площадки бесплатных объявлений. В повседневной жизни приходилось довольствоваться европейским родственником Кадиллаков в лице Opel Omega. Предстоящая покупка минивэна, в связи с пополнением в семье, могла навсегда поставить крест на американской мечте, но вмешался случай.

    В продаже за 335 000 рублей появился рестайлинговый Eldorado 1997 года в топовой версии ETC и заявленным пробегом в 195 000 км. А неожиданно свалившаяся с прошлой работы денежная премия так и подмывала потратить ее на вожделенную игрушку. Супруга Алексея с пониманием отнеслась к мужской слабости и одобрила покупку с единственным условием – «Хочешь Cadillac – бросай курить!».
     
    Ремонт
    Перед покупкой Алексей, разумеется, решил проверить Cadillac на профильном сервисе. Из трех найденных вариантов помочь ему смогли лишь в Детройт-Авто. Вердикт мастера СТО был коротким: «Брать стоит, но вложений потребует». Несомненным плюсом Eldorado было то, что американец большую часть своей российской карьеры провел на юге. Поэтому пристальный осмотр кузова и днища не выявил следов ржавчины.
    Работы с Eldorado начались сразу же в день покупки. Механик на сервисе отказался отпускать Алексея, пока тот не поменяет изношенную шаровую (7 500 рублей). Приятно удивило, что деталь доставили со склада за пару часов.
    Антитюнинг
    Еще при первом знакомстве Алексей обнаружил, что вместо головного устройства Bose в Eldorado стоит абсолютно чуждый данной машине Pioneer. К сожалению, простой заменой магнитолы на оригинальную (куплена на Avito за 3 500 рублей) дело не обошлось. Музыка перестала играть вовсе. Оказалось, что все четыре штатных усилителя были изъяты кем-то из предыдущих владельцев. Пока Алексей смог найти лишь фронтальную акустику (100$ на Ebay), а родную магнитолу Bose подарили коллеги по работе.

    Эксплуатация
    Внимание и уважение на дороге – это лишь немногие бонусы, которые получил Алексей с покупкой Кадиллака. Квинтэссенцией реакции окружающих на Eldorado может служить фраза остановившего его гаишника: «Что, такая только у тебя и у Майкла Джексона?».
    Расходы:
    регулярное ТО с заменой масла (Mobil 1 10w60) и фильтров – около 8 000 рублей;
    расход топлива в городском цикле – 17 л/100 км;
    расход топлива по трассе – 11 л/100 км;
    расход топлива в смешанном цикле – 14 л/100 км;
    бензин – АИ-92.
    Планы
    Пока Eldorado далек от идеала. Состояние ЛКП среднее – на кузове много потертостей, установлен неродной ксенон, двигатель истекает маслом, автомат пробуксовывает на холодную, переключения происходят с большой задержкой. Еще на купе обрезаны передние ремни безопасности – велика вероятность, что произошло это после умело замаскированного ДТП. Подвеска также изношена и требует замены как минимум всех сайлентблоков. Общую сумму вложений Алексей оценивает примерно в еще одну стоимость автомобиля. Теперь он частый гость на зарубежных форумах владельцев Cadillac.

    Особенностью данного конкретного экземпляра является ошибка в ПТС, приписывающая Кадиллаку невиданные 379 л. с. Транспортный налог на Eldorado – в любом случае немаленький, но переплачивать более 10 000 рублей за то, чего нет, Алексей не собирается. В ближайшее время он планирует разобраться и с этой проблемой.
    История модели
    Десятое поколение Cadillac Eldorado увидело свет в 1992 году. По технике модель, имевшая безальтернативный кузов купе, была традиционно тесно связана с Buick Riviera и Oldsmobile Toronado. Это означало, что автомобиль остался верен переднему приводу, впервые появившемуся на флагмане GM в 1967 году. Дизайн автомобиля во многом перекликался с предшественником, но часть элементов была взята от концепта Cadillac Solitaire. При одинаковой с моделью колесной базой в 2 700 мм новый Eldorado стал выше, шире, а длина купе перевалила за пять метров.
    До 1993 года на Eldorado устанавливался знакомый по предшественнику V8 L26 4.9, развивавший 203 л. с. В 1995 его сменила восьмерка 4.6 L Northstar в двух вариантах форсировки – 275 и 305 л. с. Все версии были доступны только с безальтернативным четырехступенчатым автоматом.

    Несмотря на регулярные обновления и технические новшества, такие как внедренная в 1997 году адаптивная подвеска, продажи купе были далеки от запланированных. Виною тому была и немаленькая цена (Eldorado стоил на уровне седана Cadillac Seville), и общее снижение спроса в этом сегменте рынка. В 2002 году с конвейера сошли последние экземпляры Eldorado в исполнении Collector Series.
    В некотором роде идейным наследником легендарной модели стал созданный на базе пятого Корвета купе-кабриолет XLR, выпускавшийся в 2003-2009 годах. На данный момент место флагманской двухдверки в модельном ряду Cadillac вакантно. Ожидается, что этот пробел восполнит серийное воплощение концепта Elmiraj.
    Источник: ссылка

    2016 Cadillac CT6 Luxury | Обзор

    Изящный и великолепно оснащённый CT6 объединяет в себе передовые достижения в области автомобилестроения и дизайна. Двигатель V6 объёмом 3,6 л в сочетании с легковесным каркасом делает CT6 мощным, надёжным и безопасным автомобилем. Каждая поездка станет незабываемой в новом CT6 благодаря аудиосистеме Bose® Panaray® Sound System, индивидуальному климат-контролю и удивительно комфортным сиденьям с функцией массажа. Cadillac CT6 – это воплощение самых смелых амбиций.

    Тест-драйв Cadillac Sedan de Ville: Золотой ключик

    История серебристого Cadillac Sedan De Ville '89 настолько богата, что в Word не хватит страниц, чтобы ее описать. Он помнит первые джинсы-«варёнки» и малиновые пиджаки, борсетку под мышкой и «Парк Горького» в кассетнике. Годы летят, все меняется: падают нерушимые союзы, по телевизору показывают «Лебединое Озеро», СССР становится криминальной Россией, у власти деды на танках, кожаные куртки и ТТ, холодящие поясницу, потом деноминация, дефолт, миллениум, кризисы и конец света… А Cadillac – вот он, все такой же длинный, серебристый и невозмутимый.

    Снаружи
    Эволюция американских фулл-сайзов – занятная штука. Вот, например, Cadillac De Ville. Буйство хрома, плавников и вычурных линий шестидесятых постепенно сошло на нет, сменившись квадратным монументализмом семидесятых и частичной ломкой стереотипов в восьмидесятые.
    Поиск иных путей развития под давлением европейских конкурентов и переход на новую платформу привел к радикальному сокращению внешних габаритов. По сравнению с гробообразным предшественником шестой De Ville «усох» почти на 600 мм. Cadillac длиной менее пяти метров – просто неслыханно! Впрочем, четыре года спустя седан вытянулся до политкорректных по меркам класса 5 210 мм.

    Стоящий передо мной серебристый монумент из стали и стекла двадцати семи лет от роду – наследие этого рестайлинга. Фамильный тяжеловесный профиль салона удачно сглажен ниспадающей линией длинного капота и скульптурными арками. Гроб, чемодан и прочие обидные для янки прозвища – явно не про него.
    Гордо неся на себе все родовые признаки от герба на капоте до вертикальных плавников задних фонарей De Ville смотрится на порядок динамичнее не только предшественника, но и наследника, вновь вернувшегося к «чемоданной эстетике». Богатство внешней отделки не бросается в глаза как у нескромных предков, но присмотревшись, понимаешь, что хрома здесь хватит на несколько «семерок» и S-классов.

    Внутри
    Добро пожаловать в изысканный мир De Ville в эксклюзивном исполнении Gold Key. Только полторы тысячи достопочтенных джентльменов удостоились чести приобрести в 1989 году такой седан с салоном благородного синего цвета, выгодно сочетающегося с панелями из натурального дерева и блеском металлической фурнитуры. Высокий класс модели подчеркивают комплект позолоченных ключей зажигания и кассета с благодарственной речью президента Cadillac Джона О. Греттенбергера. В знак признательности каждому клиенту предоставлялась бесплатная сервисная поддержка в течение первых пятнадцати лет эксплуатации.

    Не извольте беспокоиться о выборе опций – все включено. О безопасности позаботится АБС. Зеркала наконец-то получили электропривод. Для любителей занимательной арифметики с расходом топлива предназначен маршрутный компьютер. Не будут лишними информация о температуре за бортом и люк в крыше. Слух меломана ублажает кассетная магнитола Symphony Sound с эквалайзером и передовой функцией поиска трека. О таких мелочах, как обилие прикуривателей и пепельниц, можно даже не беспокоиться. Забота проявляется также в мусорном ведерке, спрятанном в ногах переднего пассажира, и макияжных зеркальцах с регулируемым уровнем подсветки. Есть даже не самый нужный для автомобиля в калифорнийской спецификации обогрев левого зеркала.

    Простые формы салона щедро сдобрены стильными штрихами. «Cadillac» – гордо гласит металлическая плашка, вживленная в правый угол передней панели. Широкие ручки дверей, а вернее сказать, поручни, отделанные деревом и металлом, спрятаны заподлицо с дверными панелями, не нарушая чистоту линий. Изголовье каждого кресла венчает фирменный венок кадиллаковского герба.

    Насладиться королевским комфортом De Ville позволено водителю и пяти пассажирам. Наличие соседей нисколько не влияет на восприятие Кадиллака как лайнера высшего класса. Атмосфера на втором ряду – какая угодно, но только не автомобильная. Нежная кожа, мягкая, почти перинная набивка и единый подголовник – зона ожидания в дорогом загородном клубе, не меньше.
     
    В движении
    Старомодный стиль салона настраивает на правильный стиль езды. Это де-юре De Ville всего на три года старше десятого Eldorado, на ходу напомнившего мне классические Мерседесы 90-х. Серебристый седан – корабль из той же эскадрильи, что и парочка Lincoln Continental, которые первыми познакомили меня с американским автопромом 70-х.

    Отчаливает лайнер с достоинством родственника президентского лимузина. Собрат De Ville по платформе С – гигант Fleetwood 75 – послужил основой для транспорта Рональда Рейгана. Тихо шепчущий под капотом 4,5-литровый V8 – не чемпион по форсировке, всего-то 182 л. с. Зато крутящий момент в 332 Нм – на уровне тогдашних баварских «восьмерок».

    Четырехступенчатый «автомат» вступает в дело неспешно. Фамильной подрулевой «кочерге» до ухода на пенсию осталось недолго: рестайлинговые версии следующего поколения получат напольный селектор европейского типа. Проходит добрых пару секунд, и легкая заминка на старте сменяется более чем уверенным разгоном. Солидный крутящий момент вкупе с малым по американским меркам весом (снаряжённая масса Кадиллака сравнима с таковой у BMW E32) творят чудеса. Стоит переборщить с педалью газа, как седан, высоко задрав нос, начнет шлифовать колесами асфальт. Укротив Cadillac, вы поймете, почему фанаты янки-каров жить не могут без своих четырехколесных чемоданов. Комфортный ход независимо от качества дорожного покрытия расслабляет, настраивая на миролюбивый лад. Вальяжная посадка, локоть выставленный в окно, гордо понятая вверх голова – каково быть королем дороги?
    Отлично, если она пряма, как стрела. Скорость на ходу не чувствуется от слова вообще. 20 или максимальные 85 миль в час – внутри Кадиллака тихо и безмятежно. Хорошая шумоизоляция допускает до ушей лишь сытый бубнеж V8. Остальные звуки, рождаемые кузовом с аэродинамикой кирпича, остаются за бортом. Хваткие тормоза с опционной АБС имеют адекватную обратную связь и легко осаживают Кадиллак с любой скорости, но клевки при торможениях чересчур велики. Повороты ожидаемо рождают величественные крены и корабельную качку. Пока я скольжу по мягкому сиденью, лишенному боковой поддержки, De Ville игриво подмигивает мне поворотниками, примостившимися наверху передних крыльев в знак уважения славным предкам.
    Cadillac Sedan de Ville
    Расход на 100 км
    Городской цикл, 25л
    Загородный цикл, 15л
    Смешанный цикл, 18л
    Но комфорта, роскоши и стиля шестого De Ville оказалось мало, когда в конце восьмидесятых–начале девяностых в США высадился самурайский десант в лице Lexus LS400, Infiniti Q45 и Acura Legend. Современные внешне, до зубов вооруженные опциями, железобетонно надежные – лояльность американцев к золотому стандарту отечественного автопрома подверглась серьезному испытанию. Ответом стал седьмой De Ville – но это уже совсем другая история.
    История покупки
    Серебристый De Ville 1989 года выпуска в максимальной комплектации Gold Key недолго бороздил просторы своей родины. Спустя несколько месяцев после покупки с пробегом в 2 000 миль он был продан на Нью-Йоркском аукционе за 7 000 долларов покупателю из СССР.
     
    С тех пор автомобиль находился в одних руках, но в 1997 году «американец» был поставлен на прикол. В те смутные времена ездить на столь заметной машине было чревато. Для ежедневных поездок был куплен более скромный автобиль, а De Ville до 2014 года практически не эксплуатировался. Сначала его перекатывали из гаража в гараж, но постепенно стали забывать, пока тот в итоге не остался прозябать на улице.
    Пропасть Кадиллаку не дал Роберт, сын первого владельца. Память о машине, на которой он учился водить, не позволила ему оставить «американца» умирать.
    Восстановление
    Автомобиль завелся спустя 17 лет простоя! Достаточно было лишь заменить аккумулятор. Впрочем, других хороших новостей было мало. О сервисе и своевременном обслуживании Кадиллака, как и любой иномарки в те годы говорить просто смешно. Умерла задняя подвеска – заварили амортизаторы. Еще поездит. Украли колпаки с колес и молдинги– не беда. Перестал работать кондиционер – что ж поделать, поездим с открытыми окнами. И так во всем. Но не потому, что машину не любили хозяева – просто не было специалистов, отсутствовали запчасти. Поэтому De Ville в полной мере познал все прелести российского авторемонта девяностых.
     
    За исключением до сих пор оригинального ЛКП, восстановлено практически все. Решето, в которое превратилось за годы днище, переварили, попутно поставив новый топливный бак. По мотору заменены вкладыши, кольца и все навесное. Подвеска впервые с 1989 года полностью обслужена. Восстановлена АБС, заменен кондиционер. Отреставрированы сиденья, перетянут потолок, вернулись на место потерянные детали салона, многочисленные молдинги и хромированные внешние детали.

    Весь процесс занял полтора года. Половину времени пришлось потратить на поиск запчастей – ведь были использованы только оригинальные детали. Сейчас автомобиль максимально приближен к стоковому состоянию. Вложенных в реставрацию семейной реликвии средств вполне хватило бы на реанимацию породистого масл-кара.
    Эксплуатация
    Оригинальный пробег Кадиллака – 60 000 миль, а после реставрации автомобиль успел проехать не более 1 000 км. Основная сложность – поиск запчастей. Для американцев это поколение De Ville – всего лишь старый рыдван, не представляющий никакой ценности. И если для культовых масл-каров можно найти практически любую деталь (целый ряд компаний занимается изготовлением запчастей по оригинальным чертежам), то с Кадиллаком все гораздо сложнее. Интересная особенность: некоторые запчасти, например, лампочки для современных моделей GM, подходят и для янгтаймера.
    Cadillac Sedan de Ville
    Краткие технические характеристики
    Двигатель:
    V8
    Объем:
    4,5 л
    Мощность:
    182 л. с.
    Топливо:
    АИ 92
    Длина:
    5 210 мм
    Пробег:
    60 000 миль
    Планы
    Сейчас Cadillac проходит обкатку. Возможно, в ближайшие 2 000–3 000 км на свет всплывут какие-то мелочи. Например, недавно выяснилось, что протекает люк и требует замены блок управления двигателем. Даже на момент написания статьи автомобиль успел пережить некоторые доработки: кузов был тщательно отполирован, настроен кондиционер. Руль, до этого временно перетянутый кожей, путем установки деревянной вставки вернулся в оригинальное состояние.
    История модели
    Производство шестого поколения De Ville, основанного на общекорпоративной платформе С, стартовало в 1985 году на заводе GM в штате Мичиган. Родственниками новых седана и купе являлись такие модели, как Buick Electra, Buick Park Avenue и Oldsmobile 98. При этом Кэдди выгодно отличался наличием мотора V8, недоступного на соплатформенниках.
    Первоначальный вариант «восьмерки» объемом 4,1 литра, в 1987 году эволюционировал до 4,5 литра и достиг 4,9 литра в 1991 году. Экзотический для американского авто тех лет 4,3-литровый дизель был доступен только в 1985 году. Появилась спортивная версия Touring, отличающаяся форсированным мотором, более жесткой подвеской, перенастроенным рулевым управлением и внешним декором. Коробка передач в любом случае – только четырехступенчатый «автомат».
    Согласно американской традиции, небольшие изменения в дизайн и комплектацию вносили ежегодно. После рестайлинга 1989 года автомобиль получил удлиненную базу (2 890 мм против 2 810 мм). Производство шестой генерации De Ville продолжалось до 1993 года.

     
    Источник: ссылка

    Роскошь в кубе: опыт владения Cadillac Escalade ESV

    Бренд американский, сборка белорусская, обвес японский, тюнинг русский. Ядреный на первый взгляд микс – на самом деле не что иное, как комплексно доработанный Cadillac Escalade ESV четвертого поколения в топовой версии Platinum.
    Взгляд со стороны
    Творческим натурам не понять моей привязанности к простым формам Cadillac Escalade. Ну коробка же, гроб, сарай! Все так, не спорю. Но он был таким всегда и дай бог останется. За что любим, ценим и уважаем уже больше 15 лет. Отдельное троекратное спасибо джиэмовцам за верность традициям и здоровый консерватизм. Ведь их так мало теперь, больших, квадратных и массивных. Малочисленных рамных мастодонтов пора заносить в красную книгу и оберегать, чтобы кроссоверы не покусали и не обратили в свою веру.
    Столь масштабный внешний тюнинг большого внедорожника – явление редкое, обычно владельцы ограничиваются лишь мелочами вроде хромированных накладок на стойки. Тут же полный набор: и накладки на оба бампера, и выдвижные подножки, и расширители колесных арок, и спойлер на крышу. Все аккуратно встает на штатные места.

    И без того плечистый детина раздался вширь почти на 2,5 см с каждой стороны. Что любопытно, обычные в таких случаях проставки для увеличения колеи автомобилю не потребовались. Стоковые 22-дюймовые диски органично смотрятся в расширенных арках. Японское пластиковое творчество удачно исправило американские «недоработки».

    Национальную принадлежность обвеса от компании Next Nation угадать несложно: только в Стране восходящего солнца любят столько замысловато и вместе с тем качественно и точно сработать пластиковые доспехи. Если вспомнить, что японцы вытворяют, например, с минивэнами, то понимаешь: Escalade еще легко отделался. Чувство меры не позволило дизайнерам превратить статусный внедорожник в громадного покемона. Escalade и в японском прочтении остался Кадиллаком, разве что теперь это не техасский нефтепромышленник, а скорее звезда шоу-бизнеса.
    Тюнинговая накладка в цвет кузова на переднем бампере скрывает уродливую нижнюю юбку из некрашеного пластика, за которую новый Escalade уже прозвали бульдозером. Сзади внедорожник получил по непонятной причине отсутствовавшую изначально и явно востребованную целевой аудиторией раздвоенную выпускную систему с крупнокалиберными патрубками. Выдвижные подножки примерили свой кусок пластика, отчего расширились и стали похожи на удобные подсвечиваемые крылечки, ведущее в американскую хижину.
    Внутри
    А в хижине той – тишь да гладь, да кожаная благодать. Пластиковых деталей в интерьере осталось минимум. Джиэмовцы собственноручно толкают своих клиентов прямо в гостеприимные объятия тюнинговых ателье, предлагая даже для топовой версии Platinum лишь два цветовых варианта кожаной отделки. В нашем случае светлый интерьер заметно оживляют коралловые вставки из кожи Audi Exclusive, хорошо сочетающиеся с заводской отделкой полированным японским ясенем.

    Интерьер подкупает выдержанным стилем. Роскошно, но неброско. Больше всего запоминается отделка центральной консоли, зрительно повторяющая рисунок кадиллаковского герба. Здоровый консерватизм Cadillac наглядно демонстрирует медиасистема CUE, снабженная восьмидюймовым дисплеем с хорошей графикой, который вопреки последней моде не торчит инородным телом на природной панели и управляется старым добрым тачскрином.
    Кстати, в удлиненной версии ESV для российского рынка при заказе автомобиля с электрическими подножками, второй ряд возможен только в виде раздельных кресел. Заказать сплошной диван в этом случае нельзя, иначе вес Escalade перешагнет 3,5 тонны и автомобиль попадет в грузовую категорию. Глядя на громадный трюм багажника, легко трансформируемого в пределах 1 113-3 424 литров, мне кажется, что ему там самое место.
    Дополнительные опции отсутствуют – надпись в графе «отличительные особенности» на сайте российского представительства Cadillac лучше всего характеризует полноту комплектации Platinum. Выбрать можно только цвет кузова и вариант отделки интерьера. Доплат никаких, all inclusive без вариантов.
    В движении
    Пока любители лыж и сноубордов пытались ухватить свой кусочек нерастаявшего снега, я оседлал американский теплоход и отправился на морскую прогулку по январским лужам. Честь и хвала тем ковбоям, что водили громадные Субурбаны и прочие родственники Escalade без помощи камер кругового обзора. Привыкание к габаритам приходит не сразу, но Cadillac изо всех сил старается снизить градус стресса за рулем. Благодаря электрорегулировкам в 18-ти направлениях и трем разновидностям массажа водительское кресло готово принять в свои объятия и расслабить человека любой комплекции. Педальный узел по традиции тоже с электроприводом.

    В путь трогаемся при помощи олдскульного нижневального V8 6.2 с его паспортными 409 л. с. и 610 Нм. На вопрос, умеют ли слоны прыгать, я наконец-то получил утвердительный ответ. Умеют, и довольно шустро. Почти семь секунд на первой передаче – и вот на 12,3-дюймовом экране виртуальной приборки уже светится 100 км/ч. Для прослушивания саундтрека этого феномена придется открыть окна. Звук тюнингового выпуска лишь едва пробивается сквозь кубометры шумоизоляции, двойные передние стеклопакеты и систему активного шумоподавления от акустики Bose.
    Выйдя на крейсерскую скорость, Escalade с корабельной безмятежностью, отвлекаясь лишь на самые крупные неровности, готов нестись вперед, пока не иссякнут запасы топлива в 117-литровом баке. Заправка 92-м бензином уже не так актуальна – производитель рекомендует заливать 95-й, потому как архаичный привод ГРМ сочетается с вполне прогрессивным непосредственным впрыском. Надпись V4 на приборной панели означает, что электроника решила деактивировать половину цилиндров. Слон – малоежка? Все относительно, но в среднем 17 литров на сотню – очень неплохо для параллелепипеда длинной почти 5,7 метра и полной массой в 3,4 тонны.
    К поворотам Escalade по-прежнему относится с опаской, требуя от капитана деликатного обращения с тормозами и рулем. Смена гидропривода усилителя на электрический информативности рулевому управлению не добавила. Схемы подвесок инженеры предпочли не менять. От добра добра не ищут. Здесь по-прежнему двухрычажка спереди и неразрезная балка на пружинах сзади. Пневмы нет и не предвидится. За адаптацию к дорожным условиям отвечают амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения, имеющие (в дополнение к стандартному) чуждый характеру автомобиля спорт-режим.

    Удивила хваткость тормозов. Неужели американцы вняли мольбам? Как же, жди от них. Крупные блины вентилируемых двухсоставных перфорированных дисков (спереди диаметр 405 мм, сзади 380 мм) производителя HPBrakes установлены по инициативе владельца и на порядок лучше осаживают прыть слонопотама.
    Escalade и раньше не числился в списке бравых проходимцев, но наличие постоянного полного привода добавляло пару плюсов к карме. Теперь все. Отныне доступна только простая система с подключаемым полным приводом. На деле большинство клиентов не почувствуют разницы. Таскать на прицепе яхту и преодолевать раскисшую грунтовку, прорываясь к собственному свечному заводику, Escalade все еще способен. Большего от него, как правило, не требуется.

    Несмотря на курс по омоложению целевой аудитории, Escalade – все еще один из самых консервативных продуктов Cadillac. Учитывая пугающие тенденции в автомобилестроении, для многих это безусловный плюс. Escalade не пугает избытком технологий, как конкуренты-европейцы, зато твердо стоит на страже базовых ценностей большого семейного джипа для обеспеченного джентльмена. Он высок, широк, силен и, на удивление, доступен на фоне любого из конкурентов. Америка, что тут еще скажешь.
    История покупки
    Владелец Cadillac Сергей – наш старый знакомый. Статья про его Dodge Ram «Lion» собрала рекордное количество просмотров. Но то был авто для души, а Escalade покупался в качестве ежедневной машины для перевозки большой и дружной семьи. Предыдущим таким автомобилем много лет был Infiniti QX80. Но попав на презентацию нового Cadillac, Сергей задумался о замене японского исполина. Решающим моментом стал угон Infiniti, совершенный за 10 минут отсутствия хозяев, прямо от главного входа в гипермаркет.
    Escalade ESV в исполнении Platinum был заказан в декабре 2014 года. Дилер обещал, что машина придет в июне, но по факту свой Cadillac Сергей увидел только в октябре. Зато покупался авто по докризисной цене. Кстати, за несколько дней, что я писал статью, цена Escalade ESV успела подскочить с 5 900 000 до 6 150 000 рублей. Кто не успел, тот опоздал.
    Тюнинг
    Кадиллаку не суждено было долго оставаться в первозданном виде. Внимательно ознакомившись с тем, что сделано коллегами по «несчастью», и руководствуясь собственным опытом, желаниями и возможностями, Сергей выделил для себя следующие направления для дальнейших доработок:
    Установка обвеса
    Частичный перешив интерьера
    Шумоизоляция салона
    Подсветка интерьера
    Оклейка кузова защитной пленкой
    Доработка тормозов
    Новые диски
    Выбирая обвес, Сергей остановился на японском комплекте Next Nation, увиденном на тюнинг-шоу SEMA в 2013 году. Комплект накладок обошелся в 400 000 рублей. Что приятно, обвес был в Петербурге уже через месяц после заказа, в отличие от автомобиля. Качество исполнения элементов удивило установщиков – они потребовали минимальных усилий по подгонке, что крайне нетипично для мелкосерийного кастома. Сергей тоже отмечает, что после установки ничего нигде не задевает и не топорщится. Одним из доказательств тщательно продуманной конструкции служит тот факт, что накладки на выдвигающиеся подножки нисколько не повлияли на функцию подсветки. Работа с обвесом заняла почти месяц и обошлась в 100 000 рублей.

    Все детали обвеса получили внутреннюю шумоизоляцию, из-за чего вес комплекта увеличился с 13 до 60 кг. Дабы компенсировать небольшое занижение после установки обвеса, подвеска получила небольшие проставки, поднявшие кузов примерно на два сантиметра. По итогу клиренс этого Escalade получился почти на сантиметр больше, чем у стоковой машины. На управляемости по результатам беспристрастного тест-драйва на высоких скоростях эта модернизация никак не сказалась.
    Cadillac достался Сергею с бежевым салоном. Цвет радовал глаз, но внутренний эстет требовал разнообразия. Так салон получил акценты из немецкой кожи кораллового цвета. Немного изменилась геометрия руля. Дополнительно была проведена полная шумоизоляция интерьера.

    Модернизация тормозной системы обошлась примерно в 300 тысяч рублей. Для защиты ЛКП кузов оклеен пленкой Hexis Body Fence. Темнота багажного отделения была ликвидирована вживлением светодиодных лент – теперь нет необходимости подсвечивать себе телефоном, пытаясь в сумерках достать что-то из огромного трюма Escalade. Летом Cadillac примерит 24-дюймовые диски Lexani с резиной 295/40/24 Pirelli Scorpion Zero Asymmetrico. Несмотря на экстремальный размер колес, в реальности высота профиля практически ничем не отличается от штатных 22-дюймовых дисков. Так что возможность передвижения по разбитым дорогам внедорожник сохранит.
    Эксплуатация
    Ввиду частого посещения тюнинг-ателье пробег Escalade составляет лишь 3 500 км. Никаких поломок или неприятных неожиданностей, вроде застревающих в мороз электрических подножек, зафиксировано не было.
    Расходы:
    расход топлива в городском цикле – 20 л/100 км;
    расход топлива по трассе – 13 л/100 км;
    расход топлива в смешанном цикле – 17 л/100 км;
    бензин – АИ-95.
    Планы
    Первое, что предстоит Cadillac в скором времени – это замена второго ряда сидений на сплошной диван от короткой версии Platinum. Финальным штрихом в экстерьере станет замена задней оптики на аналог от американской версии. В российской спецификации верхняя часть светодиодов деактивирована, чтобы высота фонарей не превышала положенные по стандартам 175 см от земли. После окончания гарантии мотор внедорожника подвергнется чип-тюнингу. Но в целом Escalade уже приобрел свой законченный вид, и кардинальных изменений больше не предвидится.
    История модели
    Джип от люксового подразделения GM, изначально создававшийся в противовес Lincoln Navigator и Lexus LX, насчитывает уже четыре поколения. Первая генерация на платформе GMT 400, полученная путем бэдж-инжиниринга и улучшения комплектации GMC Yukon Denali, который в свою очередь был создан по аналогичному рецепту из Chevrolet Tahoe, дебютировала в 1999 году.
    Последнее поколение Escalade (платформа GMT K2XL) Cadillac презентовал осенью 2013 года в Нью-Йорке. Сборка автомобилей на заводе в городе Арлингтон, штат Техас, стартовала в январе 2014 года. Внедорожник, доступный в версиях с задним и полным приводом, оснащается безальтернативным V8 6.2 мощностью 409 л. с., снабженным системой частичного отключения цилиндров. Первые экземпляры Escalade поставлялись с шестиступенчатой АКПП GM 6L80 .
    Автомобили 2015 модельного года получили восьмиступенчатую коробку GM 8L90. Производство Cadillac на заводе GM под Санкт-Петербургом началось в феврале 2015 года. Также была организована сборка на калининградском Автоторе, где собирали модель предыдущего поколения.

    Ввиду «новой экономической реальности» производство автомобилей на обоих заводах было приостановлено. На данный момент Escalade для российского рынка поставляется из Белоруссии, где собирается на мощностях ЗАО «Юнисон» в деревне Обчак под Минском. Цена внедорожника на российском рынке стартует от 4 450 000 рублей.
    Преобрести или записатьться на тест-драйв Cadillac Escalade можно тут(новый) или вот тут(подержанный)
    Источник: ссылка

    Обзор Cadillac XT5

    8-ступенчатая автоматической коробкой передач Передаточное отношение главной передачи 3.20 Электронно-управляемая двух-муфтовая главная передача Система полного привода Независисая подвеска АБС, 4 венлируемых тормозных диска Генератор 170 A Усиленная система охлаждения двигателя Панорамный люк UltraView Двухзонный климат-контроль Подогрев передних сидений 3-х спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой Рулевое колесо с подогревом Рулевое колесо с электроприводом Электронный рычаг переключения передач Пакет памяти настроек регулировки водительского сиденья и рулевого колеса по высоте и вылету Регулировка сиденья водителя в 8 направлениях, электрическая Поясничный подпор сиденья водителя с электроприводом в 4 направленях Регулировка длины подушки сиденья водителя Регулировка сиденья переднего пассажира в 8 направлениях, электрическая Поясничный подпор сиденья переднего пассажира с электроприводом в 4 направленях Передние подголовники с регулировкой по высоте Сиденья задние, складывающиеся в пропорции 40/20/40: Продольная регулировка Регулировка спинок задних сидений Система быстрого складывания задних сидений из багажного отделения Органайзер багажного отделения с передвижными креплениями, Cargo Management System Сетка в багажном отделении Шторка багажного отделения Коврики салона, велюровые Фоновая светодиодная подсветка передней панели Беспроводная зарядка телефона Система активного шумоподавления Круиз-контроль Внутрисалонное зеркало с функцией автоматического автозатемнения Датчик дождя Датчик влажности воздуха в салоне Бесключевой доступ в салон Дистанционный запуск двигателя Электрический стояночный тормоз Селектор режима вождения Акустическая изоляция лобового стекла и стекол передних дверей Тонировка задних стекол Стеклоподъемники электрические с функией комфортного открывания/закрывания Двухтональный звуковой сигнал Приобрести или записаться на тест-драйв можно тут

    Обзор Cadillac CTS V

    Безопасность
    Блокировка рулевой колонки Блокировка лючка бензобака Секретки Противоугонная система с сигнализацией с автономным источником питания Датчик наклона кузова Датчики движения в салоне Преднатяжители ремней безопасности передних сидений Электропривод преднатяжения ремней безопасности передних сидений Подушки безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленная водителя и переднего пассажира Активный капот для защиты пешеходов Датчики давления в шинах Активная система предупреждения о выезде с занимаемой полосы движения Cиденье с вибропредупреждением Cистема предупреждения о появлении объектов в "слепой" зоне автомобиля Предупреждение о возможном столкновении Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади Электронная защита открывания задних дверей Система динамической стабилизации StabiliTrak Записаться на тест-драйв можно тут
  • Клубная атрибутика

  • Мы на YOUTUBE