• Темы

  • CADILLAC REVIEWS

    ОБЗОРЫ CADILLAC, обзоры кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Обзор Cadillac ATS V

    Технические характеристики:
    Под капотом Cadillac ATS-V Coupe 2016-2017 разместилась 3,6-литровая “шестерка” с двойным турбонаддувом, выдающая 470 л.с. и пиковый крутящий момент в 601 Нм, который передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой МКПП, либо через восьмидиапазонный автомат.
    С места до сотни двухдверка ускоряется за те же 4,1 сек., что и 431-сильная BMW M4 Coupe (F82), а вот другой конкурент в лице Lexus RC-F с движком мощностью 477 л.с. медленнее – ему на это упражнение требуется 4,5 с. По максималке лидирует Кадиллак – он способен набирать 304 км/ч, тогда как M4 имеет ограничитель на 250, а Лексус – на 270 километрах в час. Кроме того, Кадиллак АТС-V Coupe 2016 оснащен мощными тормозами Brembo, подвеской с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control, дифференциалом повышенного трения на задней оси и 18-дюймовыми колесными дисками на шинах Michelin Pilot Super Sport.
    Отделка:
    В отличие от стандартного Кадиллак АТС купе, внешне его топовая модификация выделяется иной решеткой радиатора, капотом с вентиляционными прорезями, другим передним бампером, расширенными боковыми “юбками” и четырехстволкой выхлопной системы. За доплату доступен пакет Carbon Fiber, включающий карбоновые сплиттер, диффузор и спойлер на крышке багажника. В салоне новинка щеголяет спортивными кожаными креслами, эксклюзивными материалами отделки, а в качестве опции предлагается пакет Track с облегченной АКБ и системой Performance Data Recorder, позволяющей записывать и анализировать множество различных параметров при езде по гоночным трассам.
     

    Cadillac CT6. Фичи и навороты

    Достижения в области безопасности систем  управления автомобилем и развлекательные системы позволят пассажирам и водителю CT6 в полной мере насладиться поездкой. Интуитивно понятный интерфейс систем управления Cadillac CT6 выводит процесс взаимодействия с автомобилем на принципиально новый уровень

    Превью Cadillac CT6

    Изящный и великолепно оснащённый CT6 объединяет в себе передовые достижения в области автомобилестроения и дизайна. Двигатель V6 объёмом 3,6 л в сочетании с легковесным каркасом делает CT6 мощным, надёжным и безопасным автомобилем. Каждая поездка станет незабываемой в новом CT6 благодаря аудиосистеме Bose® Panaray® Sound System, индивидуальному климат-контролю и удивительно комфортным сиденьям с функцией массажа. Cadillac CT6 – это воплощение самых смелых амбиций.

    Обновленный Cadillac CTS. Австрийская презентация

    На презентацию обновлённый версии Cadillac CTS мы прилетели в Австрию, где нам предстояло посетить несколько объектов из «Европейского маршрута индустриального наследия».

    Прилетели, распределились по экипажам и поехали.

     Презентация обновлённой модели Cadillac CTS проходила в Венском технологическом музее. Это было очень необычно и   интересно.
    Нам предстояло проехать на белоснежном полноприводном Cadillac CTS с дефорсированным турбодвигателем 2 литра и мощностью 240 л.с. Изначально этот двигатель обладал мощностью 276 л.с. но всвязи с высоким транспортным налогом мощность убавили.
    2,0 – литровый четырехцилиндровый двигатель Cadillac c турбонаддувом (оснащается системой Start/Stop) с мощностью 240 л.с. При такой удельной мощности этот двигатель является одним из наиболее мощных в отрасли. 90 % максимального крутящего момента он развивает в диапазоне 2100 – 5400 об/мин, а пиковое значение (400 Н·м) доступно в интервале 3000–4500 об/мин.
    Поехали.
    Cadillac на протяжении всей своей истории был олицетворением стиля и роскоши. Это легенда.

    В любом антураже рубленные формы выглядят уместно. Нет чувства, что «перемудрили».

    В чёрном — красив

    Это ярко проявляется на улочках старой Европы.

    И в белом красив.

    Порода и стиль.


    Про эмблему. Насколько я понял, крайне мало людей знают, что это такое.
    Эмблема — герб французского военного командира и исследователя, Антуана де ла Мот Кадиллака, который основал город Детройт в 1701 году.
    Эмблема фирмы Cadillac — один из немногих автомобильных символов, действительно соответствующих знатному имени. Это фамильный герб древнего дворянского рода де Ля Мот Кадильяков. Корона указывает на французское происхождение рода и своими жемчужинами символизирует шесть древних графств Франции (очевидно, седьмая жемчужина добавлена из чисто художественных соображений).
    Геральдический щит свидетельствует о благородном происхождении семьи. Первая и четвертая четверти щита являются отображением герба де Ля Мот. Птицы (или «мерлетки») — геральдическая интерпретация городской ласточки. Расположенные группами, они символизируют Святую троицу. «Мерлеток» удостаивались рыцари, отличившиеся в крестовых походах.
    В 2014 году руководство концерна GM приняло решение о смене символа. С эмблемы убрали птиц и корону, а сам герб и венок решили в более графической манере. В результате сочетания стилистики голландского художника-абстракциониста Пита Мондриана (который в своих работах использовал кирпичики основных цветов) получилось нечто содержащее ветви прошлого и будущего, сочетающие искусство и науку.

    Фирменные оптические элементы Cadillac — передние вертикальные светодиодные фары, заходящие на капот. В верхней и нижней частях фары находятся светодиоды, напоминающие по форме кристаллы. Они обеспечивают ровный белый свет без ярких пятен и служат дневными ходовыми огнями.


    В потоке безошибочно узнаю силуэт и общий стиль.

    Элементы отделки ручной работы. Педаль акселератора установлена на полу, всё как положенно — Это дань традициями так удобнее.
    Внутри дорого, мягко и удобно.

    Мне лично, понравилось то, что к машине не нужно привыкать. Уселся в кресло и нет проблем с привыканием. Всё на свих местах, всё понятно и приятно.
    Материалы отделки салона на высочайшем уровне.
    Да и запах внутри машины, дорогой.
    Музыка Bose — вопросов нет =)
    Как едет.
    Едет автомобиль плотно. Мчать по Австрийским магистралям — удовольствие.
    Управляемость прекрасная. Не отнять не прибавить.
    Средний расход бензина получился около 12 литров с двигателем 3.6.
    И 9 с Двигателем 2 литра.

    Машина следует намеченной траектории так, как тебе нужно. Проверено за 800 км лично.
    Обновлённые Cadillac CTS оснащаются новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic с подрулевыми переключателями. Переключения мягкие и незаметные. Но, в «мануальном режиме» коробки передач, управлять машиной интереснее.

    Конечно автомобиль с двухлитровым турбомтором (240 л.с), едет скромнее, чем машина с 3.6 V6
    — 341 л.с.
    Двигатель 3.6 V6 второго поколения был разработан с «чистого листа» и получил ряд новых высокотехнологичных решений, позволяющих повысить топливную экономичность. Среди них система Active Fuel Management, отключающая часть цилиндров, а также система Start/Stop. Благодаря новой системе газораспределения и прямого впрыска топлива двигатель имеет мощность 341 л. с., что делает его одним их самых мощных атмосферных двигателей V6 в этом сегменте.
    Понравилось, как срабатывает система курсовой устойчивости. Австрийские серпантины, проходились легко и приятно. Мощности достаточно всегда. Особенно при моей манере вождения.


    Дорожные условия были разные, то мокро, то скользко… Но все доехали без проблем.

    Жаль, что световой день зимой очень короткий. Большинство красивостей (в первый день) посмотреть не удалось, но то что удалось посмотреть — выглядело очень круто.

    Пик Хойкуппе. Гроный массив Ракс.

    Айзенэрц — город, окружной центр в Австрии, в федеральной земле Штирия.
    День первый закончился быстро. К отелю мы приехали в полной темноте.
    Очень жаль, что ы формате пресс-тура, не получился полноценный тест.
    Двое суток — мало. Но могу сказать точно, выходить из машины не хотелось!
    Выводы.
    Cadillac CTS мне понравился. Отличные моторы, полный привод, шикарный салон.
    Не испортили впечатления жестковатая подвеска и голосистый двигатель в режиме «тапка в пол».
    Ну и самый главный недостаток! Отсутствие розетки USB для задних пассажиров. =)
    Обновления в автомобилях Cadillac CTS:
    • Новый 3,6-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива, системой Active Fuel Management, отключающей часть цилиндров.
    • Модификации с 3,6-литровым двигателем V6 и двигателем 2,0 л Turbo оснащены системой Start/Stop.
    • 2,0 – литровый турбированный двигатель Cadillac с мощностью 240 л.с.
    • Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач для всех модификаций CTS.
    • Система кругового обзора Surround Vision.
    • Усовершенствованная система Cadillac CUE, c поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
    Стоимость автомобиля:
    Standard — 2,790,000 ₽
    Luxury awd — 2,990,000 ₽
    Perfomance awd — 3,290,000 ₽
    Premium awd — 3,590,00 ₽
    Подробности тут
    _______________________________

    Cadillac — везде Cadillac
     
    Источник: ссылка

    Cadillac CTS-V: Насколько он хорош, с двигателем от Corvette?

    Когда вышло второе поколение CTS-V  с 556 лошадиными силами, люди едва могли поверить. Сегодня новая модель Cadillac подняла планку лошадиных сил новым 6,2-литровым LT4 V-8 , он же Corvette Z06. Мощность несколько снижена по сравнению с Z06, хотя незначительно. Вместо 650 лошадиных сил Cadillac имеет 640 лошадиных сил. CTS-V также перенял  подвеску, дифференциал и коробку передач "корвета". Так, насколько хорош этот новый седан? 

    Cadillac ATS-V vs. Mercedes-AMG C63 S

    Кадиллак ATS-V и Mercedes-AMG C63 С. Cadillac был отточен на Нюрбургринге с его твин-турбо V6, и мощностью  более чем на 40 лошадиных сил превышающей BMV M3. Могучий AMG,  основанный на совершенно новой платформе C-класса  с 503 лошадиными силами и твин-турбо V8.
    Кто из них первым поборит M3?
  • Клубная атрибутика

  • Мы на YOUTUBE