Пока проект народного автомобиля в Белоруссии пробуксовывает, дилеры презентуют достижения отечественной сборки в классе люкс. 25 января один из Минских автосалонов провел показательный тест-драйв Cadillac XT5.
На российском рынке кадиллаков белорусского производства было продано порядка 1200 автомобилей.
О том, что эксклюзивная модель собирается в Белорусии, российский офис «Кадиллака» сообщил лишь несколько месяцев назад. До сих пор белорусское предприятие «Юнисон» собирало ее больше года, тщательно избегая лишней рекламы. Побывав на производстве можно понять почему. Сборка машин на «Юнисоне» состоит, практически, из привинчивании колес к готовому машинокомплекту. Таким образом, компания продает импортированные машины, но оформляет их при ввозе как детали для сборки, что позволяет избегать оплаты пошлины