Марка Cadillac продала в России 661 автомобиль за период первых шести месяцев 2017 года, о чем говорится в материалах исследования «Автостат Инфо». С прошлого года объем реализации марки вырос на 15,8%.
По результатам первого полугодия, самым востребованным «Кадиллаком» в России является внедорожник Escalade. В отчетный период российские покупатели приобрели 394 таких автомобиля, что на 6,6% меньше объема, реализованного годом ранее. За тот же период в стране было продано 227 машин модели Cadillac XTS. Продажи Cadillac CTS за первое полугодие 2017 года выросли в сравнении с прошлым годом с 12 до 26 ед. авто, а объем реализации модели Cadillac SRX сократился на 90% с 128 до 13 ед. авто.
В июне 2017 российские дилеры Cadillac продали 118 автомобилей марки, увеличив прошлогодний показатель продаж на 45,7%. Почти половина продаж пришлась на модель Cadillac Escalade — 53 ед. (-10,2%). Кроме того, было продано 47 ед. Cadillac XTS, а также 15 машин модели Cadillac CTS (+12%) и три Cadillac SRX (-82,4%).
Ранее из результатов исследования «Автостат Инфо» стало известно, что в России за первое полугодие 2017 года было продано 633 933 легковых авто, что на 12,4% превышает прошлогодний результат продаж.