Группа компаний «Авилон» планирует открыть дилерский центр Cadillac осенью 2017 г., рассказал «Ведомостям» председатель правления российской компании Андрей Павлович. Информацию подтвердил представитель Cadillac: протокол о намерениях уже подписан, финальный договор стороны планируют заключить до конца 2017 г.
Монобрендовый дилерский центр Cadillac площадью 400 кв. м разместится на Волгоградском проспекте, еще 400 кв. м будут выделены под зону сервисного обслуживания, продолжает Павлович. Для этого «Авилон» реконструирует одно из зданий под стандарты Cadillac. Автодилер будет продавать как новые, так и автомобили с пробегом, уточнил Павлович. В портфеле «Авилона» будет весь модельный ряд Cadillac, представленный в России, уточнил представитель марки.
У «Авилона» самый большой портфель люксовых марок, представленных в России: Rolls-Royce, Bugatti, Aston Martin, Bentley и Ferrari. Кроме того, компания управляет дилерскими центрами таких брендов, как Audi, BMW, Mini, Mercedes-Benz, Jaguar, Land Rover и др. «Авилон» активно развивает премиальный сегмент – у компании большая база брендов и клиентов, указывает Павлович.
«Авилон» заинтересовался Cadillac в связи с новой стратегией развития последнего, сообщил Павлович: автопроизводитель планирует инвестиции в продукт, обновление и расширение модельного ряда в ближайшие 10 лет, развитие сбалансированной дилерской сети в Москве. До 2020 г. General Motors выделила Cadillac $12 млрд, которые пойдут на разработку новых автомобилей и двигателей, региональную экспансию и маркетинг, рассказывал в интервью «Ведомостям» в ноябре 2015 г. президент компании Йохан де Найсен. «Сегодня автомобили Cadillac присутствуют только в половине сегментов люксового рынка. У нас нет достаточно широкого предложения седанов, а именно этот сегмент глобально растет быстрее всего; наконец, у нас нет флагманского люксового седана – а как можно претендовать на лидерство в классе, не имея такого автомобиля?» – рассуждал он. К 2020 г. модельный ряд Cadillac должен покрывать около 90% люксового сегмента, планировал он, а в России цель компании – 17 дилеров в России и продажи на уровне 10 000 автомобилей в год.