• Правильная V-серия CT4/CT5 получила знакомые моторы 3.6TT и 6.2 Supercharged

       (0 reviews)

    6019367c492228048805aed7.jpg
    Серию Blackwing выдают более крупные воздухозаборники и развитое углепластиковое оперение, включая огромный спойлер на крышке багажника. Кованые алюминиевые колёса на CT4 обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S размерностью 255/35 ZR18 спереди и 275/35 ZR18 сзади.

    Презентации моделей Cadillac CT4-V и CT5-V с приставкой Blackwing пришлось ждать больше года, но теперь гештальт закрыт. От обычной V-серии подзадержавшиеся из-за пандемии новинки отличились перекроенными бамперами, завидным количеством углепластика и, конечно, силовыми агрегатами. Как и предполагалось, младшему седану отрядили доработанную битурбошестёрку 3.6 от идеологического предка с ATS-V. На этот раз отдача мотора составила 479 л.с. (+9) и 603 Н•м. Второй Blackwing унаследовал «сердце» седана CTS-V — двигатель V8 6.2 с приводным нагнетателем, который генерирует 677 сил (+28) и 893 ньютон-метра (+38).

    Машинам досталась последняя версия подвески Magnetic Ride Control 4.0, полые стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые опоры и другие «структурные изменения», увеличивающие жёсткость всего автомобиля и улучшающие его управляемость.
    6019062e2c340f0489984443.jpg
    Опциональная автоматическая коробка передач перенастроена специально под линейку Blackwing и умеет самостоятельно активировать режим Dynamic Performance Mode, ориентируясь на нагрузки в реальном времени. Бонус — электронноуправляемый дифференциал повышенного трения.

    От предшественника мотор четырёхдверки CT4-V Blackwing отличается парой турбокомпрессоров с лопастями роторов из алюминида титана, коленчатым валом с изменёнными противовесами, а также более производительной системой охлаждения и смазки, впускной и выпускной магистралями. Тяга на заднюю ось идёт через шестиступенчатую «механику» с двухдисковым сцеплением, системой согласования оборотов и возможностью повышения передачи без поднятия ноги с педали акселератора. Десятиступенчатый «автомат» доступен как опция, но лишит двигатель титановых шатунов. Разгон до 97 км/ч — 3,8 с. Максимальная скорость — 304 км/ч.

    6019062fdfa015049615db22.jpg
    За остановку отвечают шестипоршневые суппорты Brembo на передней оси и четырёхпоршневые на задней. Для CT4 спереди предусмотрены диски диаметром 380 мм, сзади — 341, для CT5 — 398 и 374 соответственно. Доплатив, систему последнего можно заменить на углеродокерамическую.
    60190630f1ca976501787982.jpg
    От глаз скрыты специальные аэродинамические панели днища и диффузор. Дополнительный углепластиковый пакет снизит подъёмную силу на 75%. Размерность шин на передней оси у модели CT5-V Blackwing — 275/35 ZR19, на задней — 305/30 ZR19.

    Компрессорная «восьмёрка» 6.2 седана CT5-V Blackwing может похвастаться 1,7-литровым нагнетателем, алюминиевыми головками цилиндров и титановыми впускными клапанами. Отмечается, что впускная и выпускная системы на 46% эффективнее, чем у предшественника. Седану предложен тот же комплект из коробок передач и задний привод, что и младшему родственнику. Упражнение 0-97 км/ч он выполняет за 3,7 с, предельная скорость — 322 км/ч.

    6019491c2c340f0489984446.jpg
    Внутри — изобилие кожи, замши и углепластика. Машины с «автоматом» будут комплектоваться магниевыми подрулевыми лепестками. Спортивные передние сиденья с регулировкой в 16 диапазонах идут для CT4 «в базе». Диагональ экрана мультимедиа — восемь дюймов.
    60190632142c6164f062d4cc.jpg
    Седанам также положена аудиосистема AKG с 15 динамиками. Тачскрин в CT5 — десятидюймовый, а для кресел предусмотрено 18 диапазонов настройки. Доплатив, машину можно оснастить сиденьями с тонкой углепластиковой спинкой для более комфортного размещения пилота в шлеме.

    Конкурентами модификации Cadillac CT4-V Blackwing американцам видятся такие модели, как Audi RS3 (400 л.с., 480 Н•м) и Mercedes-AMG CLA 45 S (421 л.с., 550 Н•м). У CT5-V Blackwing противники ещё более устрашающие — четырёхдверки Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с., 850 Н•м) и BMW M5 CS (635 л.с., 750 Н•м). Однако не будем забывать и о 808-сильном (959 Н•м) монстре Dodge Charger SRT Hellcat Redeye. Предзаказ на новинки уже открыт. Входным билетом для покупки младшего седана станут минимум $59 990 (4,55 млн рублей). Цены на старший Blackwing — от $84 990 (6,45 млн рублей). Поставки начнутся в конце этого лета.

    источник Drive2



    User Feedback

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest