Речь идет о долгосрочной стратегии, разработанной для бренда на ближайшие годы. Компания приняла решение вывести марку на международный уровень (раньше Cadillac больше замыкался на американском авторынке). Об этом рассказал Сергей Лепнухов, директор по связям с общественностью компании «Cadillac Russia».
Сейчас, когда в мире активно продвигаются на рынке премиальные бренды, компания приняла программу по расширению своего модельного ряда. На рынки будет выведено некоторое количество новых седанов и кроссоверов. Планируемые инвестиции Cadillac в новые модели на ближайшие годы составят 12 млрд долларов (в их числе инвестиции на разработку новых и расширение имеющейся линейки двигателей).
Г-н Лепнухов также пояснил, что с точки зрения российского рынка это изменение модельного ряда собственно уже началось: в декабре в России стартовали продажи кроссовера XT5, пришедшего на смену SRX, а уже во второй половине 2017 года российского покупателя ждет встреча с новым седаном – CT6. «Когда появился наш Escalade первого поколения, он был пионером, флагманом…, - отметил Сергей Лепнухов. - Для премиум-класса нужен большой седан, и в этом году мы его привезем в Россию…».
«Россия включена в пятерку приоритетных рынков для Cadillac, – Мы гордимся, что в прошлом году объем продаж марки в России вырос на 12% (и это на фоне общего падения рынка). Кроме того, в прошлом году мы продали около 1000 автомобилей модели Cadillac Escalade, и это абсолютный рекорд за все годы… Хочу отметить, что длиннобазовому Escalade на сегодняшний день на российском рынке нет аналогов. В России мы продаем больше «кадиллаков», чем вся Европа, вместе взятая…».