До 2021 года компания намерена представлять примерно по одной новой машине каждые полгода. Однако данный паркетник вряд ли успеет стать серийным в этот период, придётся подождать года два-три. Получится, видимо, соперник для модели Mercedes-Benz EQC или Jaguar I-Pace.
Новый президент Кадиллака Стивен Карлайл намерен кардинально повысить популярность бренда дома и за рубежом за счёт массированного наступления по нескольким фронтам. В списке грядущих новинок есть и компактный седан CT4, и монументальный Escalade нового поколения. Только что в Детройте был рассекречен большой паркетник XT6. Однако автосалон принёс публике ещё один сюрприз: концепт первого серийного электромобиля марки. Им оказался трёхрядный паркетник без какого-то собственного имени (просто EV, то есть электромобиль).
Производитель не раскрыл характеристик автомобиля. Судя по слайдам, показанным на презентации, концепт обладает высоким уровнем автономности («четыре» или «пять»), причём в беспилотном режиме (Guardian Mode) руль втягивается в переднюю панель. В серии всё будет попроще, хотя понятно, что тут появится дальнейшая эволюция Суперкруиза.
После нескольких различных гибридов, как умеренных, так и полноценных, с зарядкой от сети, марка готова сделать новый логичный шаг в этом «зелёном» направлении. Компания не озвучила срок превращения концепта в серийную машину, однако подчеркнула, что паркетник окажется первым на новой электрической платформе разработки GM, отличающейся гибкостью. В дальнейшем на ней же будут созданы электрокары марки Cadillac с другими кузовами. Ещё эта платформа предусматривает построение электрических моделей с передним, задним или полным приводом и с тяговыми батареями различного объёма.