В джиэмовском премиальном подразделении больше не намерены созерцать победное шествие Mercedes-Benz CLA и планируют ответить «немцу» новым седаном размерного класса C. Весь вопрос в платформе, на которой могут создать бюджетную модель.
Cadillac гольф-класса? А ведь американцы уже некогда пытались взять новую для себя вершину, но — прямо скажем — сели в лужу. В начале восьмидесятых, когда заокеанская автомобильная промышленность переживала не самые лучшие времена, но умудрялась выдавать некоторые довольно интересные разработки, кадиллаковцы представили седан Cimarron. На отпрыска благородного семейства он не особо походил, а его конструкция и вовсе вызывала оторопь — в основу легло шасси от простонародного Opel Ascona! В итоге автомобиль ругали все, кому не лень.
Спустя годы кадиллаковцы продолжали осторожные эксперименты с переднеприводными, совершенно нетипичными маленькими легковушками (больших переднеприводников у Cadillac было немало). Достаточно вспомнить модель BLS, которая делила «потроха» с Opel Vectra и Saab 9–3. И недавнее продвижение новых заднеприводных архитектур вовсе не означает, что марка, ныне находящаяся под началом Йохана де Найссена, откажется от поперечной компоновки силового агрегата на седанах. По данным издания GM Inside News, в ход могут пустить шасси D2XX от Chevrolet Cruze. Разумеется, было бы наивным считать, что появление компактного Cadillac вызовет бурю негативных эмоций у адептов марки — все уже давно привыкли к адаптации модельных линеек под современные тренды.
Другие подробности об автомобиле пока неизвестны. Очевидно, седан получит компактные четырехцилиндровые моторы, работающие в паре с восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач. Надбавка к цене за премиальность может составить порядка 6000–9000 долларов относительно Cruze, который нынче стоит в Штатах примерно от 16 000 долларов.
Источник: ссылка