• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    История медальонов Cadillac Heritage of Ownership

    В 1989 году маркетологи Cadillac придумали элегантный и уникальный для индустрии способ поощрения лояльных покупателей: медальон Heritage of Ownership. Он состоял из отлитого из олова круга с надписями Cadillac Motor Car Division и Heritage of Ownership и центральной части с логотипом марки и римским числом от "I" до "XXXX" (кстати, забавная ошибка — число 40 пишется, как "XL"). Это число означало количество автомобилей Cadillac, купленных человеком в течение жизни.

    Оба варианта медальона Cadillac Heritage of Ownership
    Ответственность за вручение медальонов возлагалась на дилеров и они пользовались ей по собственному усмотрению — скажем так, не обязательно с каждой проданной машиной прилагался медальон. К тому же, для получения необходимо было заполнить форму у дилера, которую он отправлял производителю и лишь спустя несколько недель хозяин Cadillac получал медальон — этот многоступенчатый процесс также обьясняет, почему Heritage of Ownership не так популярен, как сами машины. В случае, когда количество приобретенных автомобилей установить было невозможно, выдавался медальон с просто надписью "Cadillac" в центре без числа. И, напротив, если купленных автомобилей было больше 40, то их хозяину полагался медальон с центральной вставкой "Cadillac Master Owner" без всяких цифр — высший градус этой масонской ложи кадиллаководов. Центральная часть не зря была выполнена съемной, а для того, чтобы при желании можно было поменять число, не выбрасывая всю конструкцию.

    Комплект медальона для установки на Cadillac Fleetwood и Fleetwood Brougham 1993-96 годов
    Дело в том, что идея медальона Heritage of Ownership шла дальше просто подарка лояльному клиенту: вместе с ним прилагалось специфическое крепление и инструкция для установки медальона на радиаторной решетке одной из моделей Cadillac по выбору владельца. Таким образом, свой статус "многократного покупателя" хозяин мог демонстрировать прямо на машине, причем весьма примечательным образом, давно забытым в индустрии в целом (хотя в "классические" времена медальоны похожего дизайна применяли частенько и производители, и автоклубы, и другие организации). Разумеется, при желании получатель мог применить подарок по своему усмотрению, не устанавливая на автомобиль.
    Стандартно медальоны Heritage of Ownership выпускались золотого цвета, гармонируя с опциональным для всех моделей Cadillac комплектом позолоченных эмблем. Но по желанию клиента, он мог получить и медальон натурального оловянного цвета, для этого дилер должен был отметить соответствующую опцию при заказе. Также, если по какой-то причине желающему не досталось медальона от дилера, он мог обратиться в офис по почте, указав VIN-код своего нынешнего Cadillac и количество предыдущих машин — медальон высылали бесплатно. В 1999 году Cadillac подготовили специальную версию медальона к 50-летию модели Deville с надписью "Golden Anniversary. Deville 50 Years". Очевидно, что такие выдавались только в комплекте с Cadillac Deville юбилейного 1999 года.

    Медальон второго дизайна
    В начале 2000-х годов дизайн Heritage of Ownership радикально поменяли в духе новой стилистики самих Cadillac, названной Art & Science. Вместо круглой форма самого медальона стала неправильным овалом, похожим на клюшку для гольфа. Золотая версия исчезла. Надпись сократилась до просто "Cadillac Heritage of Ownership", а центр был заполнен семью элементами разной формы, в общей картине навевающих ассоциации со структурой радиаторной решетки Cadillac CTS. Эти элементы в случайном порядке были или хромированными, или окрашенными в серебристый металлик — по утверждению создателей, это делало каждый экземпляр медальона уникальным по комбинации цветов. На самом крупном элементе расположили черный овал, на котором достаточно бесхитростно печатали обычное число арабскими цифрами — и если хозяин машины не указывал точное количество, число заменяли эмблемой Cadillac (пожалуй, самый удачный вариант медальона). Как и предшественник, вторая версия Heritage of Ownership поставлялась с креплением для радиаторной решетки конкретной модели Cadillac, а из интересных деталей стоит отметить упаковку в черной бархатной коробке, как для ювелирных украшений. Несмотря на то, что программа по рассылке медальонов продолжалась до 2014 года, их все реже и реже можно увидеть на реальных автомобилях — вероятно, даже аудитория марки с классическими вкусами изменила свое отношение к подобной демонстрации статуса…

    Медальон с бархатной коробкой
    Как бы там ни было, мне давно нравились обе версии медальона. Конечно, я отдаю себе отчёт в том, что не покупал пока ни одного Cadillac новым и, как следствие, не имею фактического права на "наследие обладания" (так переводится "Heritage of Ownership"). Однако, некоторые правила вполне можно изменять для собственного удовольствия. На Ebay всегда продаются обе версии и их можно найти с разными числами по своему желанию, включая "Cadillac Master Owner" и юбилейные медальоны 1999 года. Цены колеблются от $5 до $100 в зависимости от состояния, особенностей и просто наглости продавца.

    Медальон первого дизайна
    Для своего Fleetwood Brougham, моего четвертого Cadillac (хоть и не нового, конечно), за $25 я нашел идеальный, нераспечатанный комплект золотого медальона первого дизайна с правильным числом "IV" и креплением именно на решетку Fleetwood и Fleetwood Brougham 1993-96 годов. И хотя обычно я не любитель золота, конкретно в данном случае, думаю, выбор был уместен. Установлю его на машину вместе с новой решеткой радиатора вместо треснутой. А медальон второго дизайна я еще раньше хотел приобрести для STS, но, поскольку этой машины больше нет — взял просто так, использовать на столе в качестве пресс-папье, благо вес медальона весьма ощутимый. В этом случае я специально искал именно вариант с эмблемой Cadillac вместо числа и приобрел таковой в состоянии нового за $8. Оба медальона приехали сегодня одновременно. Думаю, приобрету ещё непозолоченный вариант первой версии с цифрой "II" для того, чтобы установить на Allante — но это попозже, так как пока моё желание аутентичных аксессуаров удовлетворено.
    Цена вопроса: 1 250 грн
     
    Источник: ссылка

    Cadillac XT4 дебютирует в Нью-Йорке 28 марта

    Cadillac XT4 готовится к дебюту на автосалоне в Нью-Йорке. Позиционирующийся ниже более крупного XT5, XT4 станет вторым кроссовером в линейке Cadillac и благодаря ему у роскошного бренда General Motors появится модель нижнего уровня, которая будет более доступной и привлекать больше потенциальных покупателей в шоу-румы дилеров Cadillac.
    Дебют запланирован на 28 марта, перед пресс-днями автосалона в Нью-Йорке 2018 года и состоится он в Cadillac House на Манхэттене. Ожидается, что XT4 поможет увеличить продажи Cadillac в Китае и диверсифицировать линейку бренда в США, которая в настоящее время забита седанами. Он также станет первым из пяти новых автомобилей, которые бренд обещал представить до 2020 года.
    Cadillac XT4 будет производиться на заводе General Motors Fairfax в Канзас-Сити, штат Канзас, там же, где Chevrolet Malibu. На заводе уже собираются тестовые автомобили для финальных испытаний. Ожидается, что XT4 будет собираться на той же платформе, что и Chevrolet Malibu, чтобы снизить издержки.
     
    Источник: ссылка

    Серийные модели Cadillac унаследуют черты Escala

    Если вы считаете, что концепция Escala выделяется из линейки Cadillac - это потому, что автопроизводитель еще не успел реализовать ни один из его элементов  в серийном автомобиле.

    Это, безусловно, изменится в ближайшие пару лет с появлением обновленного CT6, а также седана средней тяжести CT5 . До этого момента посетители могут гадать как же это будет глядя на него на Chicago Auto Show, а также просматривать шпионские снимки  CT5 и CT6..
    Escala больше, чем седан CT6 2018 , почти на 6 дюймов (15 см) в длину и на 5 дюймов (12,7 см) по колесной базе. Он приводится в движение от 4,2-литрового двухтурбинного V8, выдающего 500 л.с., что повлияет на горячую версию седана CT6, скорее всего это будет CT6-V.

    Один из четырех Cadillac V-12 Coupe 1931

    Стиль производства автомобилей на заказ привел к появлению великолепных автомобилей в период расцвета, особенно в 20-е и 30-е годы. Этот 1931 Cadillac 370A V-12 Coupe выставленный на продажу на Bring the Trailer - отличный пример, и он один из последних в своем роде.
    Кадиллак предположительно построил всего 302  V-12  1931 модельного  года, четыре из которых все еще остаются на ходу . Автомобиль выпустили в ответ другим производителям роскоши, экспериментирующим с многоцилиндровыми двигателями.  
    V-12 был доступен в нескольких кузовах, и почти 11 000 автомобилей было выпущено за 7-лет. 

    ПРИНЕСИТЕ ТРЕЙЛЕР
    Данный автомобиль реставрировали 4 года, чтобы он был готов к выставкам . С тех пор V-12 Coupe собрал почти 20 наград, включая «Лучший в классе» в нескольких клубах Classic Car Club Америки и множество наград от  Concours d'Elegance.
    Как следует из названия, это купе V-12 оснащено 6-литровым двигателем V-12, обеспечивающим 145-сил с трехступенчатой механической коробкой передач. 

    Продавец купил автомобиль с  пробегом 43 000 миль и добавил 1220 миль с момента восстановления Caddy. Автомобиль был перекрашен в свой оригинальный черный цвет, дополнен кожаным  салоном.

    Этот автомобиль - редкая и элегантная часть истории, которая возвращает к тому времени, когда автомобиль не нуждался в автопилотах, чтобы назваться роскошным автомобилем.
     

    Встреча поколений: два века гоночных Cadillac

    Для большинства далёких от автомобилей людей Cadillac — это прежде всего розовые машины Элвиса Пресли да чёрные Escalade из рэперских клипов. Но не гонки. А между прочим, в 2017 году марка стала чемпионом американской серии WeatherTech SportsCar Championship и устроила по этому случаю необычный тест-драйв.
    В прошлом году знаменитая американская компания вернулась в гонки спортпрототипов с моделью Cadillac DPi-V.R. Гоночную машину бренд строил совместно с прославленной итальянской фирмой Dallara.

    Специалисты из Европы отвечали за карбоновый монокок, а остальным занимались в Cadillac. Так, в качестве основый для двигателя гоночной машины был взят 6,2-литровый 640-сильный V8 от серийного Cadillac CTS-V.

    Для заднеприводного спортпрототипа агрегат объединили с секвентальной гоночной коробкой передач XTRAC, что наделило машину массой 930 килограммов отличными динамическими характеристиками.

    В серии WeatherTech SportsCar Championship новинку определили в класс Prototype, где на Cadillac DPi-V.R выступали команды Mustang Sampling Racing/Whelen Engineering Racing, а также Wayne Taylor Racing.

    Экипаж последней — американцы Джордан и Рики Тейлоры — и стали чемпионами, а сам прототип, чтобы вы понимали, выиграл 8 гонок из 10, в которых стартовал!

    Камбэк, что и говорить, получился удачным. Поэтому в Cadillac решили как следует отпраздновать этот титул и усадили одного из чемпионов, Джордана Тейлора, за руль «Монстра»!

    На культовую трассу Daytona International Speedway американский автопроизводитель привёз свой Cadillac DPi-V.R, а музей Revs Institute выделил из своей экспозиции Collier Collection два Cadillac Series 61, один по прозвищу Le Monstre.

    История этой необычной машины началась в 1950 году, когда американец Бриггс Свифт Каннингэм II купил два экземпляра Cadillac Series 61 DeVille и собрался выступить на них в «24 часах Ле-Мана».

    Первая машина осталась практически серийной, поскольку в ней были лишь незначительные модификации, зато «Монстр» получил своё прозвище от французских журналистов, наблюдавших за автомобилем, не зря.

    Представления об улучшении аэродинамики у Каннингэма II были весьма своеобразные, поэтому обтекаемый стандартный кузов Cadillac уступил место самодельной алюминиевоей конструкции чемоданообразной формы.

    Тем не менее, обе машины до финиша суточной гонки добрались — стандартный Series 61 DeVille занял 10-е место, а Le Monstre пришёл к клетчатому флагу 11-м, поскольку на машине Бриггса барахлила коробка передач, а сам он потерял полчаса из-за вылета с трассы на втором круге.

    Тейлор не вылетал, но и без этого у Джордана хватило впечатлений от четырёхкруговой поездки по «Дайтоне» на ретро-спорткаре.

    «На скорости 170 миль в час в кокпите Cadillac DPi-V.R нет ощущения крутости бэнкинга Daytona International Speedway, зато в Le Monstre я повернулся, чтобы посмотреть на едущий слева прототип и чуть не выпал из машины — это безумие! Никакой поддержки пилота, никаких систем безопасности!», — заявил Джордан.

    Впечатлила гонщика и техническая составляющая ретро-автомобиля. 5,4-литровый 160-сильный двигатель Le Monstre приводил в движение машину массой 3700 фунтов (1700 килограммов), при том, что оснащалась она барабанными тормозами.

    У Cadillac DPi-V.R масса 2050 фунтов (930 килограммов), дисковые тормоза Brembo и 580-сильный 6,2-литровый V8, что, естественно, также определяет специфику управления спортпрототипом.

    Да, у Cadillac в европейских гонках дела шли ни шатко ни валко, но зато у себя на родине что в середине прошлого века, что в наши дни марка выступает блестяще. И на очевидном примере демонстрирует, как далеко шагнули технологии за это время.
     
    Источник: ссылка

    На зимние испытания вышел «горячий» Cadillac CT5-V

    Воздухозаборник на капоте указывает, что перед нами «горячая» V-версия. Предположительно, она оснащена «турбовосьмёркой» 4.2 и десятиступенчатым «автоматом». Также в гамме ожидаются четырёх-, шестицилиндровые варианты и, возможно, гибридная установка.
    Папарацци впервые заметили на тестах прототип модели Cadillac CT5, которая в 2019 году придёт на смену седанам XTS, CTS и ATS. Машина может оказаться не четырёхдверкой, а фастбеком или лифтбеком. По снимкам точный диагноз поставить трудно. Но ясно, что CT5 унаследует элементы дизайна у концепта Escala. Прежде всего это касается лица с узкими фарами.

    По идее, CT5 стилистически должен походить на новый Cadillac CT6, однако светотехника на корме «пятёрки» совершенно другая. Быть может, блок на крышке багажника — просто часть хитрой маскировки. Над задним колесом неизвестно зачем приклеен кусок разнородного камуфляжа.
    Автомобиль построен на заднеприводной платформе Alpha. Полный привод будет опцией, как и автопилот Super Cruise. Фотографы говорят, что по размерам прототип соответствует BMW пятой серии, главному конкуренту. Предполагаемая начальная цена Кадиллака CT5, который встанет на конвейер в Мичигане, — $40 000, тогда как баварский седан стоит в США от $52 650.
     
    Источник: ссылка

    ОТКРЫТИЕ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА CADILLAC CHEVROLET «АВИЛОН» 10-11 ФЕВРАЛЯ

    Впервые на российском автомобильном рынке открытие дилерского центра пройдет в режиме онлайн трансляции в социальные сети.
    Расписание:
    10 февраля в 13:00 сбор гостей, приветственный фуршет
    14:00 церемония перерезания ленточки
    14:30 презентация Cadillac Escalade 2018 vs. Chevrolet Tahoe 2018. Битва ведущих автоблогеров страны!
    Чей автомобиль победит, решать тебе!
    15:30 тест-драйв нового модельного ряда
    11 февраля в 13:00 сбор гостей, приветственный фуршет
    14:00 презентация новой модели Cadillac CT6 самым популярным автоблогером Instagram!
    15:00 тест-драйв
     
    На покупку и обслуживание автомобилей в день мероприятия действует специальное предложение + подарки!
    В течение 2 дней мы разыграем 30 подарков, среди которых будут 2 главных приза – дисконтные карты компании «Авилон» самым высоким номиналом.
    Вход на мероприятие по спискам. Оставьте заявку в форме на странице:

    Cadillac выиграл «24 часа Дайтоны» - одну из самых престижных гонок США!

    Отличные новости!
    Cadillac выиграл «24 часа Дайтоны» - одну из самых престижных гонок США!

    Спор за победу в гонке вели два экипажа Cadillac и два экипажа Acura, однако вскоре после истечения половины гонки Acura из борьбы выбыли. У экипажа под номером 6, в состав которого входили Хуан-Пабло Монтойя и Симон Пажено, произошла поломка генератора, а машина номер 7 под управлением Элио Кастроневеса столкнулась с Cadillac N31, который в итоге финишировал вторым.

    Помимо победы, экипаж Cadillac установил новый рекорд марафона. За сутки он преодолел 808 кругов, побив предыдущее достижение 1992 года: 762 круга. При этом он побил не только рекорд текущей конфигурации трассы, но и прошлого варианта трека, державшийся с 1982 года.

    Cadillac Escalade 2018 модельный год! Впервые в России!

    Cadillac Escalade 2018 модельный год! Впервые в России!
    Закрытый показ под брызги шампанского 27-28 января в «АВИЛОН»!
    ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ ИЗ США + 5 НОВЫХ ФУНКЦИЙ!
    Первый обзор новинки! Что нового:

    1. Производство USA, завод в штате Texas, Arlington.
    2. Новая 8-ми ступенчатая АКПП, более плавная по сравнению с предыдущей 6-ти ступенчатой АКПП.
    3. Увеличение мощности автомобиля. 426 л.с. Больше мощности – больше тяги, больше динамики. При этом новая АКПП и повышенное кол-во л.с. нивелируют друг друга в плане потребления топлива. Автомобиль не стал потреблять больше бензина.
    4. Система автоматической парковки
    5. Потоковое видео на камеру заднего вида.

    Записаться на тест-драйв
    ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО ТЕЛ.: + 7 (495) 407-73-51
    АВИЛОН
    Официальный дилер Cadillac и Chevrolet
    109316, г. Москва, Волгоградский пр-т., д.41, к.1
     

    «У этих автомобилей нет цены. Нельзя продавать то, во что вложил часть души». Cadillac в музее ретрокаров

    В экспозиции представлены редчайшие модели автомобилей и мотоциклов.
    «У этих автомобилей нет цены. Нельзя продавать то, во что вложил часть души».
     
    В екатеринбургском музее ретро-автомобилей ETS Classic Cars можно своими руками прикоснуться к истории автомобилестроения. В экспозиции представлены такие мастодонты, как Ford T, ставший первой массовой машиной в мировой истории, Lincoln Continental того же модельного ряда, что у президента Кеннеди в момент его убийства, и многие другие экземпляры.


    По словам Шмакова, изначально руководители проекта с каждой рабочей поездки в США привозили запчасти для американских тягачей и однажды в качестве эксперимента прикупили несколько автомобилей. Здесь в Екатеринбурге они были отреставрированы и проданы в музей УГМК, где ретрокары находятся на сегодняшний день. Впоследствии у бизнесменов пропало желание заниматься таким бизнесом, и мужчины стали коллекционировать американские машины сами.
     
    Так в поселке Кольцово, на Реактивной, 81, появился бесплатный музей, работающий круглогодично. Композиция состоит из трех залов: в первом помещении расположились американские автомобили 1920-1930 годов, во втором – классика 1950-1970 годов, а в третьем – мототехника. В летнее время часть ретрокаров выставляется на улицу, однако в скором времени и для них будет построено отдельное помещение.

    «Наш автопарк составляет более 120 машин, и такое количество автомобилей нереально разместить в тех помещениях музея, которые сейчас есть в нашем распоряжении. Мы все обязательно покажем, но не обещаем, что это будет быстро. Уже в июле начнется плановое расширение залов, площадь которых составит более 3000 квадратных метров. Сейчас можно смело говорить о том, что в будущем в Екатеринбурге можно будет посетить большой, красивый и интересный музей»,- заявил Игорь Шмаков.
     
    Автопарк ETS Classic Cars пополняется ежемесячно. Из США машины транспортируют по воде в Россию, после чего из Москвы или Санкт-Петербурга их доставляют в Екатеринбург. Ретрокары не проходят стадию растаможки и числятся как культурные ценности, так как за одного представителя американской классики приходится выложить порядка 2-3 миллионов рублей. Поэтому официально передвигаться на них по территории России по действующему законодательству запрещено, но есть свои исключения.


    «В летнее время проходит порядка 15 различных праздников, связанных с ретро авто- и мототехникой. Мы стараемся принимать в них участие, поэтому у всех жителей Екатеринбурга есть возможность понаблюдать за движением американской классики вживую. Также некоторые экземпляры иногда мелькают на телевидении. Например, несколько лет назад в Екатеринбург приезжал известный телеведущий Сергей Стиллавин и тестировал Cadillac De Ville и ГАЗ-14 «Чайка»»,- рассказал Игорь Шмаков.
     
    Каждый ретрокар, даже редчайшие Oldsmobile Curved Dash и Kelsey Motorette, может передвигаться самостоятельно. Вышеупомянутые автомобили являются настоящей изюминкой коллекции, так как во всем мире, по словам хранителя музея, их осталось не более 7 экземпляров. Также особое место в композиции занимает легендарный Ford T. Это первый массовый и доступный автомобиль в мире, посадивший США на колеса.

    «Ford T выпускался по 4,5 миллиона единиц в год, и на сегодняшний день вряд ли кто-то сможет похвастаться такими тиражами. Именно про эту машину сказана легендарная фраза «Автомобиль может быть любого цвета при условии, что он черный». Более 20 видов кузова: пикапы, родстеры и многие другие»,- объяснил Игорь Шмаков.
     
    Еще больше легенд представлено во втором зале с американской классикой 1950-1970 годов. Все автомобили, выставленные в этом помещении, более пяти метров в длину и практически два метра в ширину, а их вес составляет почти две с половиной тонны. Исключение составляет лишь англо-американская Metropolitan Nash 1957 года выпуска. Ее также называют «дамский автомобиль».
     

    Все остальные автомобили – настоящие глыбы. Чего только стоит Edsel Corsair 1958 года выпуска. Это редчайший экземпляр, так как такая модель выпускалась на протяжении всего 5-7 лет из-за необычной формы носа, ставшей настоящим яблоком раздора в США того времени.


    Неподалеку от Edsel расположился легендарный Lincoln Continental. Многие американские президенты, среди которых Эйзенхауэр, Трумэн, Кеннеди, отдавали предпочтения этой марке. Для последнего в 1961 году была построена усовершенствованная версия модели.
     
    «Автомобиль Кеннеди был чуть длиннее и шикарнее по комплектации, а внешний вид очень схож с нашим Lincoln. 6 метров в длину, две с половиной тонны весом и двигатель объем в семь с половиной литров. Именно в такой машине его и застрелили 22 ноября 1963 года. Однажды наш посетитель хотел купить его себе, нашел в интернете ценник в районе 5-10 миллионов рублей, но мы, разумеется, отказались. Эти автомобили бесценны»,- добавил Игорь Шмаков.


    В этом же зале расположились представители марки Cadillac. Один из представленных экземпляров – Fleetwood 1960 года выпуска – был найден прежними хозяевами в американском лесу. Сквозь автомобиль проросло дерево, насквозь пробив днище и крышу машины. Однако в Екатеринбурге ретрокар полностью отремонтировали, и сейчас он на ходу. Хранитель музея признается, что это самый сложный случай реставрации, на который мастера ETS Classic Cars потратили более 14 месяцев.

    В третьем помещении нашлось место для 170 мотоциклов. Здесь есть представители Чехословакии, ГДР, Советского союза, а также современные отечественные экземпляры. Все они, как и автомобили, находятся в полной боевой готовности.
     
    Источник: ссылка