• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Cadillac XT4 дебютирует в Нью-Йорке 28 марта

    Cadillac XT4 готовится к дебюту на автосалоне в Нью-Йорке. Позиционирующийся ниже более крупного XT5, XT4 станет вторым кроссовером в линейке Cadillac и благодаря ему у роскошного бренда General Motors появится модель нижнего уровня, которая будет более доступной и привлекать больше потенциальных покупателей в шоу-румы дилеров Cadillac.
    Дебют запланирован на 28 марта, перед пресс-днями автосалона в Нью-Йорке 2018 года и состоится он в Cadillac House на Манхэттене. Ожидается, что XT4 поможет увеличить продажи Cadillac в Китае и диверсифицировать линейку бренда в США, которая в настоящее время забита седанами. Он также станет первым из пяти новых автомобилей, которые бренд обещал представить до 2020 года.
    Cadillac XT4 будет производиться на заводе General Motors Fairfax в Канзас-Сити, штат Канзас, там же, где Chevrolet Malibu. На заводе уже собираются тестовые автомобили для финальных испытаний. Ожидается, что XT4 будет собираться на той же платформе, что и Chevrolet Malibu, чтобы снизить издержки.
     
    Источник: ссылка

    Серийные модели Cadillac унаследуют черты Escala

    Если вы считаете, что концепция Escala выделяется из линейки Cadillac - это потому, что автопроизводитель еще не успел реализовать ни один из его элементов  в серийном автомобиле.

    Это, безусловно, изменится в ближайшие пару лет с появлением обновленного CT6, а также седана средней тяжести CT5 . До этого момента посетители могут гадать как же это будет глядя на него на Chicago Auto Show, а также просматривать шпионские снимки  CT5 и CT6..
    Escala больше, чем седан CT6 2018 , почти на 6 дюймов (15 см) в длину и на 5 дюймов (12,7 см) по колесной базе. Он приводится в движение от 4,2-литрового двухтурбинного V8, выдающего 500 л.с., что повлияет на горячую версию седана CT6, скорее всего это будет CT6-V.

    Один из четырех Cadillac V-12 Coupe 1931

    Стиль производства автомобилей на заказ привел к появлению великолепных автомобилей в период расцвета, особенно в 20-е и 30-е годы. Этот 1931 Cadillac 370A V-12 Coupe выставленный на продажу на Bring the Trailer - отличный пример, и он один из последних в своем роде.
    Кадиллак предположительно построил всего 302  V-12  1931 модельного  года, четыре из которых все еще остаются на ходу . Автомобиль выпустили в ответ другим производителям роскоши, экспериментирующим с многоцилиндровыми двигателями.  
    V-12 был доступен в нескольких кузовах, и почти 11 000 автомобилей было выпущено за 7-лет. 

    ПРИНЕСИТЕ ТРЕЙЛЕР
    Данный автомобиль реставрировали 4 года, чтобы он был готов к выставкам . С тех пор V-12 Coupe собрал почти 20 наград, включая «Лучший в классе» в нескольких клубах Classic Car Club Америки и множество наград от  Concours d'Elegance.
    Как следует из названия, это купе V-12 оснащено 6-литровым двигателем V-12, обеспечивающим 145-сил с трехступенчатой механической коробкой передач. 

    Продавец купил автомобиль с  пробегом 43 000 миль и добавил 1220 миль с момента восстановления Caddy. Автомобиль был перекрашен в свой оригинальный черный цвет, дополнен кожаным  салоном.

    Этот автомобиль - редкая и элегантная часть истории, которая возвращает к тому времени, когда автомобиль не нуждался в автопилотах, чтобы назваться роскошным автомобилем.
     

    Встреча поколений: два века гоночных Cadillac

    Для большинства далёких от автомобилей людей Cadillac — это прежде всего розовые машины Элвиса Пресли да чёрные Escalade из рэперских клипов. Но не гонки. А между прочим, в 2017 году марка стала чемпионом американской серии WeatherTech SportsCar Championship и устроила по этому случаю необычный тест-драйв.
    В прошлом году знаменитая американская компания вернулась в гонки спортпрототипов с моделью Cadillac DPi-V.R. Гоночную машину бренд строил совместно с прославленной итальянской фирмой Dallara.

    Специалисты из Европы отвечали за карбоновый монокок, а остальным занимались в Cadillac. Так, в качестве основый для двигателя гоночной машины был взят 6,2-литровый 640-сильный V8 от серийного Cadillac CTS-V.

    Для заднеприводного спортпрототипа агрегат объединили с секвентальной гоночной коробкой передач XTRAC, что наделило машину массой 930 килограммов отличными динамическими характеристиками.

    В серии WeatherTech SportsCar Championship новинку определили в класс Prototype, где на Cadillac DPi-V.R выступали команды Mustang Sampling Racing/Whelen Engineering Racing, а также Wayne Taylor Racing.

    Экипаж последней — американцы Джордан и Рики Тейлоры — и стали чемпионами, а сам прототип, чтобы вы понимали, выиграл 8 гонок из 10, в которых стартовал!

    Камбэк, что и говорить, получился удачным. Поэтому в Cadillac решили как следует отпраздновать этот титул и усадили одного из чемпионов, Джордана Тейлора, за руль «Монстра»!

    На культовую трассу Daytona International Speedway американский автопроизводитель привёз свой Cadillac DPi-V.R, а музей Revs Institute выделил из своей экспозиции Collier Collection два Cadillac Series 61, один по прозвищу Le Monstre.

    История этой необычной машины началась в 1950 году, когда американец Бриггс Свифт Каннингэм II купил два экземпляра Cadillac Series 61 DeVille и собрался выступить на них в «24 часах Ле-Мана».

    Первая машина осталась практически серийной, поскольку в ней были лишь незначительные модификации, зато «Монстр» получил своё прозвище от французских журналистов, наблюдавших за автомобилем, не зря.

    Представления об улучшении аэродинамики у Каннингэма II были весьма своеобразные, поэтому обтекаемый стандартный кузов Cadillac уступил место самодельной алюминиевоей конструкции чемоданообразной формы.

    Тем не менее, обе машины до финиша суточной гонки добрались — стандартный Series 61 DeVille занял 10-е место, а Le Monstre пришёл к клетчатому флагу 11-м, поскольку на машине Бриггса барахлила коробка передач, а сам он потерял полчаса из-за вылета с трассы на втором круге.

    Тейлор не вылетал, но и без этого у Джордана хватило впечатлений от четырёхкруговой поездки по «Дайтоне» на ретро-спорткаре.

    «На скорости 170 миль в час в кокпите Cadillac DPi-V.R нет ощущения крутости бэнкинга Daytona International Speedway, зато в Le Monstre я повернулся, чтобы посмотреть на едущий слева прототип и чуть не выпал из машины — это безумие! Никакой поддержки пилота, никаких систем безопасности!», — заявил Джордан.

    Впечатлила гонщика и техническая составляющая ретро-автомобиля. 5,4-литровый 160-сильный двигатель Le Monstre приводил в движение машину массой 3700 фунтов (1700 килограммов), при том, что оснащалась она барабанными тормозами.

    У Cadillac DPi-V.R масса 2050 фунтов (930 килограммов), дисковые тормоза Brembo и 580-сильный 6,2-литровый V8, что, естественно, также определяет специфику управления спортпрототипом.

    Да, у Cadillac в европейских гонках дела шли ни шатко ни валко, но зато у себя на родине что в середине прошлого века, что в наши дни марка выступает блестяще. И на очевидном примере демонстрирует, как далеко шагнули технологии за это время.
     
    Источник: ссылка

    На зимние испытания вышел «горячий» Cadillac CT5-V

    Воздухозаборник на капоте указывает, что перед нами «горячая» V-версия. Предположительно, она оснащена «турбовосьмёркой» 4.2 и десятиступенчатым «автоматом». Также в гамме ожидаются четырёх-, шестицилиндровые варианты и, возможно, гибридная установка.
    Папарацци впервые заметили на тестах прототип модели Cadillac CT5, которая в 2019 году придёт на смену седанам XTS, CTS и ATS. Машина может оказаться не четырёхдверкой, а фастбеком или лифтбеком. По снимкам точный диагноз поставить трудно. Но ясно, что CT5 унаследует элементы дизайна у концепта Escala. Прежде всего это касается лица с узкими фарами.

    По идее, CT5 стилистически должен походить на новый Cadillac CT6, однако светотехника на корме «пятёрки» совершенно другая. Быть может, блок на крышке багажника — просто часть хитрой маскировки. Над задним колесом неизвестно зачем приклеен кусок разнородного камуфляжа.
    Автомобиль построен на заднеприводной платформе Alpha. Полный привод будет опцией, как и автопилот Super Cruise. Фотографы говорят, что по размерам прототип соответствует BMW пятой серии, главному конкуренту. Предполагаемая начальная цена Кадиллака CT5, который встанет на конвейер в Мичигане, — $40 000, тогда как баварский седан стоит в США от $52 650.
     
    Источник: ссылка

    ОТКРЫТИЕ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА CADILLAC CHEVROLET «АВИЛОН» 10-11 ФЕВРАЛЯ

    Впервые на российском автомобильном рынке открытие дилерского центра пройдет в режиме онлайн трансляции в социальные сети.
    Расписание:
    10 февраля в 13:00 сбор гостей, приветственный фуршет
    14:00 церемония перерезания ленточки
    14:30 презентация Cadillac Escalade 2018 vs. Chevrolet Tahoe 2018. Битва ведущих автоблогеров страны!
    Чей автомобиль победит, решать тебе!
    15:30 тест-драйв нового модельного ряда
    11 февраля в 13:00 сбор гостей, приветственный фуршет
    14:00 презентация новой модели Cadillac CT6 самым популярным автоблогером Instagram!
    15:00 тест-драйв
     
    На покупку и обслуживание автомобилей в день мероприятия действует специальное предложение + подарки!
    В течение 2 дней мы разыграем 30 подарков, среди которых будут 2 главных приза – дисконтные карты компании «Авилон» самым высоким номиналом.
    Вход на мероприятие по спискам. Оставьте заявку в форме на странице:

    Cadillac выиграл «24 часа Дайтоны» - одну из самых престижных гонок США!

    Отличные новости!
    Cadillac выиграл «24 часа Дайтоны» - одну из самых престижных гонок США!

    Спор за победу в гонке вели два экипажа Cadillac и два экипажа Acura, однако вскоре после истечения половины гонки Acura из борьбы выбыли. У экипажа под номером 6, в состав которого входили Хуан-Пабло Монтойя и Симон Пажено, произошла поломка генератора, а машина номер 7 под управлением Элио Кастроневеса столкнулась с Cadillac N31, который в итоге финишировал вторым.

    Помимо победы, экипаж Cadillac установил новый рекорд марафона. За сутки он преодолел 808 кругов, побив предыдущее достижение 1992 года: 762 круга. При этом он побил не только рекорд текущей конфигурации трассы, но и прошлого варианта трека, державшийся с 1982 года.

    Cadillac Escalade 2018 модельный год! Впервые в России!

    Cadillac Escalade 2018 модельный год! Впервые в России!
    Закрытый показ под брызги шампанского 27-28 января в «АВИЛОН»!
    ПРЯМЫЕ ПОСТАВКИ ИЗ США + 5 НОВЫХ ФУНКЦИЙ!
    Первый обзор новинки! Что нового:

    1. Производство USA, завод в штате Texas, Arlington.
    2. Новая 8-ми ступенчатая АКПП, более плавная по сравнению с предыдущей 6-ти ступенчатой АКПП.
    3. Увеличение мощности автомобиля. 426 л.с. Больше мощности – больше тяги, больше динамики. При этом новая АКПП и повышенное кол-во л.с. нивелируют друг друга в плане потребления топлива. Автомобиль не стал потреблять больше бензина.
    4. Система автоматической парковки
    5. Потоковое видео на камеру заднего вида.

    Записаться на тест-драйв
    ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО ТЕЛ.: + 7 (495) 407-73-51
    АВИЛОН
    Официальный дилер Cadillac и Chevrolet
    109316, г. Москва, Волгоградский пр-т., д.41, к.1
     

    «У этих автомобилей нет цены. Нельзя продавать то, во что вложил часть души». Cadillac в музее ретрокаров

    В экспозиции представлены редчайшие модели автомобилей и мотоциклов.
    «У этих автомобилей нет цены. Нельзя продавать то, во что вложил часть души».
     
    В екатеринбургском музее ретро-автомобилей ETS Classic Cars можно своими руками прикоснуться к истории автомобилестроения. В экспозиции представлены такие мастодонты, как Ford T, ставший первой массовой машиной в мировой истории, Lincoln Continental того же модельного ряда, что у президента Кеннеди в момент его убийства, и многие другие экземпляры.


    По словам Шмакова, изначально руководители проекта с каждой рабочей поездки в США привозили запчасти для американских тягачей и однажды в качестве эксперимента прикупили несколько автомобилей. Здесь в Екатеринбурге они были отреставрированы и проданы в музей УГМК, где ретрокары находятся на сегодняшний день. Впоследствии у бизнесменов пропало желание заниматься таким бизнесом, и мужчины стали коллекционировать американские машины сами.
     
    Так в поселке Кольцово, на Реактивной, 81, появился бесплатный музей, работающий круглогодично. Композиция состоит из трех залов: в первом помещении расположились американские автомобили 1920-1930 годов, во втором – классика 1950-1970 годов, а в третьем – мототехника. В летнее время часть ретрокаров выставляется на улицу, однако в скором времени и для них будет построено отдельное помещение.

    «Наш автопарк составляет более 120 машин, и такое количество автомобилей нереально разместить в тех помещениях музея, которые сейчас есть в нашем распоряжении. Мы все обязательно покажем, но не обещаем, что это будет быстро. Уже в июле начнется плановое расширение залов, площадь которых составит более 3000 квадратных метров. Сейчас можно смело говорить о том, что в будущем в Екатеринбурге можно будет посетить большой, красивый и интересный музей»,- заявил Игорь Шмаков.
     
    Автопарк ETS Classic Cars пополняется ежемесячно. Из США машины транспортируют по воде в Россию, после чего из Москвы или Санкт-Петербурга их доставляют в Екатеринбург. Ретрокары не проходят стадию растаможки и числятся как культурные ценности, так как за одного представителя американской классики приходится выложить порядка 2-3 миллионов рублей. Поэтому официально передвигаться на них по территории России по действующему законодательству запрещено, но есть свои исключения.


    «В летнее время проходит порядка 15 различных праздников, связанных с ретро авто- и мототехникой. Мы стараемся принимать в них участие, поэтому у всех жителей Екатеринбурга есть возможность понаблюдать за движением американской классики вживую. Также некоторые экземпляры иногда мелькают на телевидении. Например, несколько лет назад в Екатеринбург приезжал известный телеведущий Сергей Стиллавин и тестировал Cadillac De Ville и ГАЗ-14 «Чайка»»,- рассказал Игорь Шмаков.
     
    Каждый ретрокар, даже редчайшие Oldsmobile Curved Dash и Kelsey Motorette, может передвигаться самостоятельно. Вышеупомянутые автомобили являются настоящей изюминкой коллекции, так как во всем мире, по словам хранителя музея, их осталось не более 7 экземпляров. Также особое место в композиции занимает легендарный Ford T. Это первый массовый и доступный автомобиль в мире, посадивший США на колеса.

    «Ford T выпускался по 4,5 миллиона единиц в год, и на сегодняшний день вряд ли кто-то сможет похвастаться такими тиражами. Именно про эту машину сказана легендарная фраза «Автомобиль может быть любого цвета при условии, что он черный». Более 20 видов кузова: пикапы, родстеры и многие другие»,- объяснил Игорь Шмаков.
     
    Еще больше легенд представлено во втором зале с американской классикой 1950-1970 годов. Все автомобили, выставленные в этом помещении, более пяти метров в длину и практически два метра в ширину, а их вес составляет почти две с половиной тонны. Исключение составляет лишь англо-американская Metropolitan Nash 1957 года выпуска. Ее также называют «дамский автомобиль».
     

    Все остальные автомобили – настоящие глыбы. Чего только стоит Edsel Corsair 1958 года выпуска. Это редчайший экземпляр, так как такая модель выпускалась на протяжении всего 5-7 лет из-за необычной формы носа, ставшей настоящим яблоком раздора в США того времени.


    Неподалеку от Edsel расположился легендарный Lincoln Continental. Многие американские президенты, среди которых Эйзенхауэр, Трумэн, Кеннеди, отдавали предпочтения этой марке. Для последнего в 1961 году была построена усовершенствованная версия модели.
     
    «Автомобиль Кеннеди был чуть длиннее и шикарнее по комплектации, а внешний вид очень схож с нашим Lincoln. 6 метров в длину, две с половиной тонны весом и двигатель объем в семь с половиной литров. Именно в такой машине его и застрелили 22 ноября 1963 года. Однажды наш посетитель хотел купить его себе, нашел в интернете ценник в районе 5-10 миллионов рублей, но мы, разумеется, отказались. Эти автомобили бесценны»,- добавил Игорь Шмаков.


    В этом же зале расположились представители марки Cadillac. Один из представленных экземпляров – Fleetwood 1960 года выпуска – был найден прежними хозяевами в американском лесу. Сквозь автомобиль проросло дерево, насквозь пробив днище и крышу машины. Однако в Екатеринбурге ретрокар полностью отремонтировали, и сейчас он на ходу. Хранитель музея признается, что это самый сложный случай реставрации, на который мастера ETS Classic Cars потратили более 14 месяцев.

    В третьем помещении нашлось место для 170 мотоциклов. Здесь есть представители Чехословакии, ГДР, Советского союза, а также современные отечественные экземпляры. Все они, как и автомобили, находятся в полной боевой готовности.
     
    Источник: ссылка

    Кроссовер Cadillac XT4 готов дебютировать в Нью-Йорке

    Как сообщается, Cadillac подтвердил, что XT4 2019 года будет представлен на автосалоне в Нью-Йорке, который стартует 28 марта.

    В General Motors заявляют, что новость была подтверждена компанией на Североамериканском международном автосалоне, но они по-прежнему скрывали дополнительную информацию. Нью-йоркский дебют не слишком удивителен, так как компания переместила свою штаб-квартиру в Нью-Йорк в 2015 году, и в сообщениях было указано, что Cadillac уже начал строить тестовые модели для производства на заводе Fairfax Assembly в Канзас-Сити, штат Канзас. 


    Cadillac ничего не сказал о XT4, но шпионские фотографии показали, что он будет следовать по стопам XT5 и принять аналогичную переднюю панель. Знаменитые реплики стиля продолжаются еще дальше, поскольку кроссовер имеет угловой стиль и вертикальные задние фонари. 


    Ожидается, что модель будет оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит около 275 л. с. Двигатель должен быть соединен с автоматической коробкой передач с девятью ступенями. Также был проверен гибридный вариант подключаемого модуля, который, скорее всего, будет запущен вскоре после стандартной модели.
    Источник: ссылка