• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Паркетник Cadillac XT5 стал гибридом для Китая

    Новые версии заменят прежние топовые варианты 28T Platinum 4WD и 28T Advanced 4WD, при этом характеристики улучшатся, а цена останется прежней.
    В Поднебесной кроссовер Cadillac XT5 заметно отличается от версий для других рынков: там продают модель не с «атмосферником» V6 3.6 LGX (314 л.с., 368 Н•м), а с «турбочетвёркой» 2.0 LTG (есть две версии: 250 л.с., 400 Н•м и 269 л.с., 400 Н•м). Теперь же отличий будет ещё больше. На автошоу в Чэнду производитель представил XT5 с умеренной гибридной установкой (Mild Hybrid, первая для бренда). Она создана на основе старшей «турбочетвёрки» (отдача в 269 л.с., 400 Н•м), дополненной комбинированным мотором-генератором на 6,6 кВт (9 л.с.) и 49 Н•м.
    Поскольку гибрид не «полновесный», а «умеренный», то и тяговая батарея скромная по вместимости: 0,45 кВт•ч.

    Вместе с гибридной добавкой Cadillac обзавёлся новым «автоматом» — у этой версии он девятиступенчатый, тогда как на других исполнениях — восьмидиапазонный. Привод тут полный. Новая силовая установка позволяет кроссоверу разгоняться с нуля до сотни за 8,2 с, развивать максималку в 210 км/ч и тратить в комбинированном цикле 7,9 л/100 км. У негибридных двухлитровых XT5, для сравнения, 8,2 и 8,7 л/100 км в зависимости от мощности, а такой же Кэдди с мотором V6 3.6 требует в смешанном цикле все десять литров.
    Несмотря на относительно небольшой электромотор, польза от системы вполне ощутима. Экономия горючего достигнута за счёт подзарядки тяговой батареи при торможении и использовании этой энергии при разгоне. (Наглядная графика распределения её потоков появилась на центральном экране.)

    Две гибридные модификации с индексами XT5 28E Advanced 4WD и XT5 28E Platinum 4WD оценены в 479 900 и 539 900 юаней соответственно (4,2 и 4,76 млн рублей). Это две самые дорогие вариации «икс-ти-пятого» в Поднебесной. Но и оснащён такой автомобиль соответствующим образом. Так, обновлённая мультимедийная система CUE с подключённой службой OnStar предлагает свыше двух десятков сервисов, а ещё тут есть приложения Kaola FM и NetEase Cloud Music.

    Самые странные гоночные болиды

    Огромные вентиляторы, монстр, торпеда и шесть колес.
     
    10. «Уильямс» FW07D и FW08B

    После успешных сезонов в начале 80-х, в котором «Уильямс» взял личный зачет и Кубок конструкторов, команда сэра Франка искала пути сохранения конкурентоспособности. Сперва инженеры пошли путем разработки концепции машины без подвески, но в конце концов остановились на другой инновации.
    В середине 1982 года английская команда воспользовалась двумя парами задних колес, чтобы снизить лобовое сопротивление на скоростных участках. Дополнительные шины давали больше сцепления при работе газом на выходах из поворотов. Тем не менее, после тестов новинки Аланом Джонсом на «Доннингтон-парке» разработку на время отложили и построили новый болид, FW08. В него инженеры изначально заложили техническую основу для возможной эволюции в новую концепцию. И к концу сезона была готова новая версия, FW08B, которая тоже обладала шестью колесами и должна была помочь Кеке Росбергу защитить чемпионский титул.
    Но регламент ФИА запретил все машины с числом колес больше четырех из-за возможного «хаоса на пит-стопах», и оба болида «Уильямса» так и не поучаствовал ни в одном Гран-при.
     
    9. «Форд» Supervan

    Команда Terry Drury Racing создала гоночный фургон по заказу «Форда» на основе кузова от «Транзита» и шасси от GT40. В итоге он разгонялся свыше 240 км/ч благодаря восьмицилиндровому двигателю мощностью 400 л.с., который располагался в кузове, позади пилотов. Машина участвовала только в выставочных и шоу-заездах, совершив целый тур по всей Британии! Реклама «Транзита» оказалась настолько удачной, что позже «Форд» выпустил два обновления «Суперфургона».
     
    8. «Тойота» Prius GT 300

    Команда APR Racing разрабатывала  эту гоночную машину целых 5 лет! Посадку сделали намного ниже и шире, чем в любом дорожном «Приусе», но оставили гибридный мотор V8 с объемом в 3,4 л., в котором даже оказались стоковые электромоторы. Вот только авто сгорело в день тестов из-за утечки топлива и не добралось до старта.
     
    7. «Марч» 711

    Огромное широкое переднее антикрыло болида прозвали «чайным столиком» – потому что с его помощью можно было обслужить четырех человек с полной сервировкой для традиционного английского чаепития. Насмешки прекратились после завоевания поул-позиции в первой же гонке «Формулы-1». В итоге пилот команды Ронни Петерсон пять раз поднялся на подиум и занял второе место в чемпионате 1971 года.
    Что интересно, за рулем «чайного столика» дебютировал в серии Ники Лауда, будущий трехкратный чемпион мира. А одним из основателей «Марча» являлся Макс Мосли, который спустя пару десятков лет стал президентом ФИА (1993-2009 гг.).
     
    6. «Кадиллак» 61

    В 1950 году болид пытались заявить на марафон «24 часа Ле-Мана». Стюарды проверяли его часами перед стартом, но в конце концов допустили до соревнования. «Кадиллак» занял впечатляющее 11 место (несмотря на попадание в гравийную ловушку и неполадки с коробкой передач), но французская пресса нарекла авто «Монстром».
    Такой эпатажный вид объяснялся желанием инженеров по аэродинамике снизить вес и лобовое сопротивление. Модель шасси даже продували в аэротрубе, что нечасто происходило с автомобилями в то время.
     
    5. «Итал Корса»/TARF II

    Итальянцы называли ее «торпедой-двойняшкой». В левой находился двигатель от «Феррари» Dino 246 (мощностью 290 л.с.), а в правой сидел пилот. Машина установила семь рекордов скорости в 1951-1952 годах.
     
    4. «Брэбэм» BT46B

    Еще один экспериментальный болид, который выпал на долю Ники Лауды (только уже в 1978 году). И, кстати, модель должна была носить индекс BT46С — просто оригинальный BT46 так никогда и не вышел на старт, и потому отсчет начался уже с модифицированной версии (которая на самом деле была BT46B по нумерации).
    Болид, похожий на вентилятор на колесах, появился перед Гран-при Швеции. Он использовал мощный вентилятор для откачки воздуха из-под днища, что создавало огромное количество постоянной прижимной силы — но официально команда объяснила его появление потребностями в охлаждении двигателя. Из-за новой системы машина оказалась настолько быстрой, что Ники Лауда одержал «одну из самых легких побед в карьере», по собственному признанию, и привез противникам полкруга. Сразу после финиша все в паддоке забросали ФИА протестами, и новый «Брэбэм» забанили, но протокол шведской гонки пересматривать не стали.
     
    3. «Ниссан» Deltawing

    Инновационную машину создали на основе технологий «Индикара» и при содействии американского содружества бывших пилотов «Формулы-1». Когда от их использования техники отказались на родине, организаторы «Ле-Мана» предложили владельцам особую «инновационную» лицензию на суточный марафон 2012 года. «Дельтавинг» продержался 75 кругов – но сошел из-за столкновения. Самым ярким моментом в истории машины стали 29 кругов лидирования по «Дайтоне» в североамериканской серии гонок на выносливость. Но машина снова попала в аварию и завершила выступления в 2016 году.
    Треугольная форма болида отлично работала на эффективность, снижая вес и лобовое сопротивление — настолько, что использовалась только половина топлива и ресурса шин по сравнению с обычными гоночными машинами. Однако маломощный двигатель не позволил всерьез побороться с более навороченными прототипами.
     
    2. «Чапарраль» 2J

    Болид появился в 1970 году и предназначался для серии «Кан-Ам». Его сразу же прозвали «пылесосом» за использование дополнительного двигателя, который выкачивал воздух из-под днища. Из-за этого прижимная сила была постоянной при любой скорости во всех поворотах. Болид не добился побед (но установил несколько рекордов круга) и попал под запрет организатора гонок после апелляций «Макларена», основанных на правиле запрета «подвижных аэродинамических деталей».
     
    1. «Тиррелл» Р34

    Первый болид «Формулы-1», который использовал четыре передних колеса. По замыслу конструкторов, их маленький размер снизил бы лобовое сопротивление в задней части машина. А для компенсации пятна контакта резины с трассой, балансировки сцепления и тормозной динамики как раз и добавили вторую пару.
    Серьезного преимущества «Тирреллы» не имели, но непостижимым образом взяли дубль в Гран-при Швеции 1976 года. Всего в том сезоне пилоты команды Шектер и Депайе собрали 10 подиумов и завоевали третье место в Кубке конструкторов — что сделало Р34 одной из самых успешных странных машин в истории.

    Продажи Cadillac за первое полугодие выросли на 21%

    Продажи новых иномарок в России в первом полугодии выросли на 6,6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. и составили 535 тыс. шт.
    Продажи новых авто российского производства выросли на 7,8% - до 183 тыс.
    Пик продаж и российских, и иностранных машин пришелся на июнь.
    Наблюдался рост продаж марок:
    Jaguar (67%),
    Volvo (35%),
    KIA (22%),
    Cadillac (21%),
    Volkswagen (18%),
    Peugeot (18%),
    Renault (17%),
    Infiniti (16%),
    Hyundai (10%),
    Skoda (7%),
    Ford (6%),
    BMW (3%),
    Chevrolet (1%).
    Наибольшее падение показали автомобили Audi (24%), Mercedes (6%), Lexus (5%), Land Rover (4%), Nissan (3%), Toyota (1%).

     

    Осенью в дилерских центрах России появится флагманский седан Cadillac CT6

    Уже этой осенью в дилерских центрах России появится флагманский седан Cadillac CT6. Модель была презентована еще в 2015 году в рамках автосалона в Нью-Йорке.
    При создании модели инженеры использовали много алюминия, что позволило довести вес машины до 1,7 тонны.
    Известно, что американская модель имеет под капотом турбированный двигатель мощностью 265 лошадиных сил.
    Топовая версия имеет под капотом 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра и мощностью 400 "лошадок".
    Ни цена, ни технические характеристики модели для российского авторынка пока неизвестны.

    Cadillac детейлинг в Brooklands, 27 августа!

    27 августа в Детэйлинг-центре Brooklands будет проведен детэйлинг-день Cadillac.
    Условия для участников будут простые:
    При заказе услуги комплекс салона (пылесос, комплексная обработка всех поверхностей интерьера очищающими и консервирующими составами) ~800-950 рублей (40мин), детейлинг кузова в подарок (0 рублей) (35-40мин),
    На остальные услуги будет предоставляться специальный прайс-лист со скидками, цена сохраняется так же при записи на другой день (присутствие обязательно) 

    Параллельно с детэйлингом проводится встреча клуба Cadillac Team Russia.Поэтому если вы хотите отлично провести  время, попить чай\кофе\лимонад, поучаствовать в фотосессии, получить клубную наклейку и познакомиться со всеми лично то вперед!
    Страница события

    До конца года на рынке появитсяCadillac СТ6

    Комплектации и стоимость автомобиля производитель пока не озвучивает. Седан СТ6 дебютировал на авто шоу в Нью-Йорке весной 2015 года. В его конструкции широко используется алюминий, из которого сделаны элементы кузова. За счет этого масса автомобиля составила 1 700 килограммов.
    Моторная линейка седана СТ6 состоит из 335-сильного атмосферного двигателя V6 с рабочим объемом 3,6 литра, а также из 3,0-литрового V6 мотора, мощность которого составляет 400 лошадиных сил с крутящим моментом 543 Нм. Новинка поставляется только с 8-ступенчатым «автоматом».
    В качестве опций автолюбители могут заказать 10,2-дюймовую мультимедийную систему CUE, систему OnStar 4G LTE с точкой доступа WiFi.
     

    Cadillac vs Volkswagen: авария в Ярославле

    Авария произошла на перечении улицы Победы и проспекта Октября. Дорогу не поделили автомобили Cadillac и Volkswagen. По предварительной информации, водитель автомобиля Volkswagen при повороте налево на проспект Октября въехал в заднюю часть автомобиля Cadillac. Люди в ДТП не пострадали. Причины и подробности аварии выясняются.

    Cadillac представил усовершенствованный седан CTS-V к 115-летию марки

    Американский автопроизводитель Cadillac отпразднует свое 115-летие выпуском специальной версии спортивного седана CTS-V, которая получила название Glacier Metallic Edition.
    Автомобиль получил новые кованные колесные диски, капот из карбонового волокна, спортивный спойлер, диффузор и сплиттер спереди, спортивные тормозные механизмы от Brembo, а также новую окраску кузова в дымчато-серую гамму. В оснащении появилась спортивная система записи телеметрии Performance Data Recorder.

    С места до 100 км/ч седан разгонится за 3,7 секунды. Под капотом специальной версии расположился бензиновый двигатель V8ом 6,2 литра, обладающий мощностью 649 лошадиных сил. В качестве трансмиссии — восьмидиапазонная автоматическая коробка переключения передач. Привод — классический, то есть, осуществляется на заднюю ось.
    На рынок машина выйдет осенью текущего года. Вначале автомобиль официально начнет продаваться в США, а затем, возможно, выйдет на иные мировые авторынки. Однако, как сообщает автопроизводитель, выпущено будет лишь 115 экземпляров спецверсии Cadillac CTS-V Glacier Metallic Edition. Стоимость его составляет 103 885 долларов США.

    Машина гангстеров и кинозвезд: Cadillac отмечает юбилей

    Как ни странно, два главных американских автомобильных бренда, Cadillac и Lincoln, основал в начале XX века один человек — Генри Лиланд. Позже Cadillac стал флагманской маркой General Motors, Lincoln — флагманом вечного конкурента GM — Ford Motor Company. Автомобили Cadillac с самого основания позиционировались как средство передвижения для высших мира сего, как самые роскошные и самые технически совершенные — при этом ездили на них не только политики, бизнесмены и кинозвезды, но и гангстеры. Cadillac — автомобиль с плакатов на стенах, с красных дорожек, из кинохроники и нуар-фильмов.
    В честь 115-летия марки «Газета.Ru» подготовила фотогалерею из страниц рекламных буклетов Cadillac — в нее вошли как удачные модели прошлого, так и не самые удачные машины конца тысячелетия.

    Кабриолет Cadillac Series 62 1959 года рядом со спорткарами Porsche и Jaguar и пони-каром Ford Mustang

    Часть линейки Cadillac 1907 года и фабрика в Детройте, штат Мичиган. Коллаж из страниц рекламного буклета

    Купе и седан LaSalle 1936 года. Страница рекламного буклета. Машины марки LaSalle продавались через дилерские центры Cadillac, но в линейке GM находились чуть ниже. Коллаж из страниц рекламного буклета

    Cadillac Fleetwood Brougham и Eldorado Convertible 1974 года. Коллаж из страниц рекламного буклета

    Cadillac Seville 1980 года — автомобиль не только с необычной кормой, но и первая американская легковая машина с дизельным двигателем в стандартной комплектации. Страница рекламного буклета

    Лимузины Cadillac Fleetwood 1984 года. Страница рекламного буклета
    Cadillac Fleetwood Brougham 1995 или 1996 года. Последний классический рамный заднеприводный Cadillac делил платформу B-Body с Chevrolet Caprice и Impala, Buick Roadmaster и Oldsmobile Custom Cruiser, в 1996 году производство всей линейки было прекращено, на конвейер встали внедорожники Chevrolet Tahoe

    Cadillac Catera 1997 года — перелицованный Opel Omega немецкого производства, очередная попытка Cadillac захватить молодежную аудиторию

    The Beast или Cadillac One — автомобиль американского президента Барака Обамы, позже — Дональда Трампа. Несмотря на внешние сходства с легковыми моделями марки, «Зверь» построен на грузовой платформе. Ожидается, что вскоре Cadillac покажет обновленную модель Первой машины США

    Cadillac цвета Yeezy: Роскошная жизнь 15-летнего Рашида Бельхаса

    Детство и юношество Рашида совершенно не похоже на жизнь большинства подростков. Его мало заботят проблемы в школе - школа сама заботится о том, чтобы у Рашида не было проблем. Мальчика не интересует, что и кого показывают по телевизору - знаменитости сами приезжают к Рашиду, договариваясь с его личным секретарем, чтобы ненароком не нагрузить мальчишку своим занудным присутствием. У Рашида есть все - дорогие машины, самолет, личный зоопарк и собственный бизнес. И это несмотря на то, что мальчику всего 15 лет. 

    В данном случае речь не идет о юном даровании, который обеспечил себя всем благодаря собственным силам или смекалке. Финансовое обеспечение Рашида полностью принадлежит его отцу - строительному магнату из Дубая Саифу Ахмеду Бельхаса. Его младший сын Рашид хоть и не является прямым наследником всего заработанного богатства своего отца, но все же является любимым сыном, а значит - отказывать ему папа не хочет. Именно поэтому у мальчишки есть буквально все. 

    Рядом с огромным домом, где живет Рашид Бельхаса (Rashed Belhasa) находится огромным частный зоопарк, принадлежащий мальчику. В этом зоопарке (Рашид называет его "фермой") находятся редкие животные, стоящие целое состояние. Но больше всего внимания, конечно, привлекают тигры, леопарды и львы. 

    Большинство знаменитостей приезжает к Рашиду, будучи привлеченными именно этим зоопарком, но сам Рашид мало о том заботится. Кто все эти люди, ему совершенно не интересно. Он делает селфи для своего Инстаграма, а общение со знаменитостями поручает своему секретарю. "У меня нет на них времени," - говорит мальчишка. 

    И тут надо сказать, что Инстаграм мальчика и правда очень популярен. Некоторое время назад у него было 4 000 подписчиков, а потом в зоопарк Рашида заглянул мегапопулярный видеоблогер Vitaly Zdorovetskiy, и всего за несколько дней благодаря видеорепортажу Виталия, количество подписчиков инстаграма Рашида увеличилось до более, чем 660 000 человек. 

    И тем не менее, список знаменитостей, с которыми запечатлен Рашид в своем Инстаграме, поражает: футболист Злотан Ибрагимович, Джеки Чан, Криштиану Роналду, Пэрис Хилтон, Шах Рукх Кхан, Лионель Месси, Никки Минаж, Мерайя Кэри и еще несколько десятков других. Впрочем, львиную долю знаменитостей, желающих познакомиться с богатым мальчиком, составляют футболисты и исполнители хип-хопа - и тому есть объяснение. 

    Дело в том, что Рашид Бельхаса владеет, наверное, самой большой в мире коллекцией кроссовок. Он начал собирать их два года назад, когда увидел, как новые дорогие кроссовки Yeezy его брата Абдуллы привлекают всеобщее внимание. Это заинтриговало подростка. К концу года он уже насобирал 200 пар, самая дорогая из которых стоила $1900. Сейчас в коллекции Рашида находится уже более 200 000 пар кроссовок, и самые дорогие из них обошлись парню в $8000. 
    Брат также помог парнишке организовать свой бизнес. Теперь Рашид занимается продажей и рекламой кроссовок, а свою коллекцию считает инвестицией. "Прошлый июль - это был сумасшедший месяц, - рассказывает парень. - Я купил более двадцати пар обуви во Франции, и мой папа подумал, что я спятил. Но я объяснил ему, что это инвестиции - через два года цена этих кроссовок будет в три раза больше." 

    Кроме личного зоопарка и огромно коллекции кроссовок, у Рашида есть также несколько автомобиле. Несмотря на то, что водить ему еще не положено, это не мешает ему украшать свои машины так, чтобы они не были похожи ни на что другое. Свой любимый кадиллак Рашид попросил украсить логотипом кроссовок Yeezy - тех самых, с которых началась его коллекция. А свой красный феррари Рашид украсил принтом логотипа Supreme x Louis Vuitton. 

    Впрочем, если говорить о коллекции Supreme от Louis Vuitton, которая стоит огромных денег, стоит ли говорить, что она есть у Рашида вся и полностью. Личный самолет, личный катер - все это есть у Рашида. "Мне плевать, есть ли у меня завистники или нет, я не читаю их комментарии, - говорит подросток. - Они всегда будут. Даже если будешь самым добрым человеком в мире, все равно найдется тот, кому это не нравится. И их всех игнорирую."