• Темы

  • НОВОСТИ CADILLAC

    НОВОСТИ CADILLAC, новости кадиллак Escalade SRX XT5 CTS CT6 CTS-V

    Идеальная машина для зомби-апокалипсиса

    Бронированный автобус для розыска нулевого пациента, 1500-сильный гиперкар с пулемётом для побега из заражённого города, лимузин постапокалиптического президента — выбираем лучший транспорт зомби-апокалипсиса.
    Человечество регулярно пугают нашествием зомби. Доходит до того, что даже учёные всерьёз размышляют на страницах Live Science о потенциальных масштабах заражения Z-вирусом. Подогревают страсти и кинематографисты. В конце этого года, например, выйдет новая часть популярной франшизы «Обитель зла», в которой сексапильная Мила Йовович вновь будет сражаться с толпами зомби в вымышленном Раккун-сити. Для тех, кто всерьёз ожидает Судного дня, Лайф на основе дизайнерских скетчей портала Who can fix my car подготовил список лучших автомобилей на случай зомби-апокалипсиса.
     
    Paramount Marauder

    Сразу предупредим: передвигаться по руинам городов на привычном «кредитомобиле» — не слишком хорошая затея. Для этого лучше выбрать что-нибудь помощнее. Например, внедорожник Paramount Marauder, который выпускается в ЮАР и крайне популярен на постоянно пылающем пожарами войн Чёрном континенте. Этот вездеход способен перевозить до 4,5 т груза и десяток вооружённых солдат. «Мародёр» выдержит наезд на мину и выстрелы из автоматического оружия, а система ночного видения поможет обнаружить врагов среди городских развалин даже в полной темноте. Это очень важно, ведь привычным для спецназа тепловизором, реагирующим на тепло, зомби не обнаружить. Расчистить дорогу помогут крупнокалиберный пулемёт и револьверный гранатомёт. 
     
    Cadillac One

    В случае нападения орд зомби все средства хороши. Например, можно позаимствовать лимузин Cadillac One у президента США Дональда Трампа, дабы не быть съеденным живыми трупами. Для первого лица штатов машину неплохо подготовили: «кэдди» оснащён бронированным кузовом и пуленепробиваемыми стёклами, а также системой автоподкачки колёс. Но небольшой тюнинг не помешает. Например, пулемёт на крыше оградит от нежелательных знакомств, а такие внедорожные аксессуары, как шноркель и «люстра» из противотуманок, помогут при форсировании озёр из ядохимикатов. Миру постапокалипсиса в любом случае понадобится лидер, и этот Cadillac — как раз для него.
     
    Toyota Hilux

    «Гантрак» — так в странах Ближнего Востока называют пикапы Toyota Hilux, переоборудованные под партизанскую войну. Пожалуй, в борьбе за выживание этот автомобиль будет самым демократичным видом транспорта. Следуя здравой логике, лучше всего выбрать Toyota Hilux образца 1988 года. Он прост как топор, его можно починить в любых условиях с помощью молотка и пары крепких словечек, поэтому это один из лучших автомобилей для мира, в котором царит хаос. Нужно только оснастить Hilux станковым пулемётом Браунинга да поставить назад двускатные колёса. Да, стоит ещё позаботиться о стрелке в кузове, обмотав открытый грузовой отсек колючей проволокой.
     
    Land Rover Defender

    Лучший способ спастись от жадных до человеческой плоти зомби — это уехать туда, где людей вообще нет. Например, в горы или непроходимые леса. Внедорожник Land Rover Defender и в стандартном исполнении неплохо преодолевает различные преграды, но там, где не ступала нога человека, даже этот «проходимец» может спасовать. Нет проблем. Заменяем колеса на гусеницы, а в качестве подстраховки ставим мощную лебёдку спереди. От столкновений с препятствиями защитят металлические трубы, приваренные по периметру кузова. Не стоит забывать и про пулемёт на крыше. Зомби в горах и лесах, может, и нет, а вот медведи и прочая агрессивная живность встречаются. Заодно и мясо на ужин можно заготовить.
     
    Oshkosh Wheeled Tanker

    После падения цивилизации главной проблемой станет дефицит питьевой воды и топлива. Танкер на колёсах, выпускаемый корпорацией Oshkosh, поможет обрадовать страждущих колонистов, доставив им воду и горючее. Цистерны танкера способны вместить до 20 тыс. литров воды или топлива, а привод на все 6 колёс позволяет проехать где угодно. Обязательно нужно обшить машину бронелистами и добавить лебёдку на тот случай, если кто-то решит завладеть ценными ресурсами. Немаловажным является тот факт, что танкер очень прост в ремонте, так как спроектирован с применением компонентов от серийных автомобилей. Так что запчасти для этого монстра можно найти на любой автомобильной свалке.
     
    Action Mobil Desert Challenger

    Когда дом разрушен, нет еды и воды, спасением может стать восьмиколёсный монстр под названием Action Mobil Desert Challenger. Это не просто полноприводный грузовик. Это автономный дом на колёсах, в котором можно жить месяцами, перемещаясь при этом по любому типу покрытия. Лучшей лаборатории для борьбы с загадочным зомби-вирусом, пожалуй, не найти. Переоборудовав одну из комнат автодома в лабораторию, можно, уподобившись герою Уилла Смита из фильма «Я — легенда», заняться поиском лекарства от напасти, поразившей человечество. А для того чтобы изысканиям никто не помешал, стоит добавить обязательные пару пулемётов и решётки на окна.
     
    Bugatti Chiron

    Зомби не отличаются скоростью реакции и быстротой движений, а вот Bugatti Chiron с его бешеной динамикой способен прорваться сквозь любую толпу человекоподобных. Позаимствовать гиперкар можно в гараже какого-нибудь нувориша. Благодаря мотору мощностью в 1500 лошадей Chiron имеет поистине паровозную тягу и может разгоняться до 420 км/ч. В определённом смысле красивая жизнь возможна даже после всемирной катастрофы. Чем не фантастика лететь на Bugatti по скоростному шоссе, в то время как Мила Йовович в купальнике, сидящая справа, отстреливает зомби из крупнокалиберного пулемёта?

    Музей автомобильного искусства в Ялте разрушает стереотипы

    Весьма символично в этом году в День города в Ялте появилось уникальное место, которое имеет все шансы со временем стать одной из визитных карточек нашего города-курорта.
    В районе верхней станции канатной дороги «Ялта – Горка»  и кафе "Кусто" на ул. Войкова, 26 открылся Музей автомобильного искусства.  Этот проект удалось реализовать благодаря ООО «Стартинвест», ООО «Олимп» и компании «ROTORROAD CUSTOM».  
    Его создатели поставили перед собой задачу разрушить привычные стереотипы и доказать, что автомобиль может быть не просто средством передвижения, а самым настоящим предметом искусства.   

    На сегодняшний день в коллекции 20 моделей, и каждая из них имеет за собой весьма интересную, а порой и легендарную историю.  Впрочем и у самого музея тоже замечательная история создания.
    Один из основателей  Музея автомобильного искусства Дмитрий Желанкин специально для наших читателей рассказал о том, как порой неслучайные случайности ложатся в основу великих дел на всю жизнь.

    На самом деле все началось в далеком 1982 году в автосервисе у дедушки Дмитрия Желанкина. Он работал инженером на шахте и после ухода на пенсию решил открыть свое небольшое дело. Сначала внук с удовольствием помогал дедушке в мастерской, а после окончания школы выбрал профессию, связанную с производством и менеджментом автотранспорта.  Это стало первым высшим образованием Дмитрия Желанкина и первой ступенькой.
    Следующим шагом на пути создания музея стал подарок, который сделал друг семьи - две старенькие Победы. Примечательно, что именно в этот момент на жизненном пути Дмитрия встретился единомышленник Алексей Пляшко, с которым они и начали в обычном гараже воплощать свои самые смелые CUSTOM фантазии. 

    "Когда у меня появились первые две Победы, то мне сразу захотелось с ними что-нибудь сделать, - рассказал Дмитрий Желанкин. - Сначала я решил просто срезать крышу, но потом подумал, что это скучно. Так начал рождаться Shark (в переводе с англ. «акула» - прим. автора). За три года у нас появилось три разных кузова. Мы делали ошибки, исправляли их, экспериментировали, практически все детали, все зазорчики этого автомобиля сделаны вручную. В результате у нас получилась совершенно новая и уникальная модель, родителями которой стали хорошо знакомая отечественная Победа и знаменитый иностранец Mercedes, выступивший в качестве донора для нашего Sharkа".

    Первая в жизни Дмитрия Желанкина модель автомобиля рождалась долго и непросто, наверное, именно поэтому Shark получился удивительным и вдохновил своих создателей на новые грандиозные идеи. Так появилась первая  CUSTOM  мастерская и компания "ROTORROAD CUSTOM", а вместе с ней и новые находки, идеи и модели.
    Но визитной карточкой ROTORROAD CUSTOM, а теперь и Музея автомобильного искусства остается Shark. Эта модель чаще всего бывает представлена на выставках различного уровня, на ее счету уже не одно призовое место, а многие коллекционеры не только России, но и мира с удовольствием заполучили бы этот автомобиль в свою коллекцию, однако он не продается.

    "Созданных машин может быть сотни, но визитная карточка всегда одна, - говорит Дмитрий Желанкин. - И самое главное - мы сделали этот шедевр автомобильного искусства на базе отечественной модели. И хотя прародителем CUSTOM вполне справедливо считается Америка, наш Shark переплюнул даже американские модели. В мире было две попытки повторить этот автомобиль и обе неудачные".
    Конечно, мировой лидер CUSTOM - это Америка, но и в Советском Союзе было немало интересных "переделок" и "самоделок". Возможно, просто  преподносилось все немножко по-другому, и мало кто придавал значение «чудачествам» местных кулибиных.
    Однако, сегодня мы можем с гордостью констатировать тот факт, что ялтинские мастера не просто преуспели в автомобильном искусстве, но и признаны мировым братством  CUSTOM, которое приветствует появление  в своих рядах «свежей крови» и с большим интересом наблюдает за творческими успехами наших соотечественников.
    Сейчас в Ялте в коллекции Музея автомобильного искусства 20 машин, большая часть из которых создана своими руками. Модели для них ребята собирают со всего мира, а иногда даже уводят из-под самого носа коллекционеров.

    «У нас есть белый корвет, которых на весь мир осталось всего лишь 10 штук, и только один в России, - признается Дмитрий. - Американцы слезно просят нас его продать, чтобы он вернулся в Америку, но мы пока к этому не готовы. А своей маме (Надежде Олефир, генеральному директору ООО «Стартинвест» - прим. автора) я подарил Кадиллак, когда-то принадлежавший маме Элвиса Пресли. У нас есть документы, которые это подтверждают.  Даже по нашим дорогам эта машина не едет, а парит».
    На ряду с зарубежными моделями большое внимание мастера  ROTORROAD CUSTOM уделяют достижениями отечественного автомобилестроения, когда привычные и хорошо знакомые формы приобретают совершенно удивительный вид. Например, в настоящее время в работе находится несколько моделей, одна из которых должна объединить в себе ГАЗ-51 и Гелендваген.
    "Машину можно сделать с нуля, но можно и переделать из имеющейся модели, - рассказал Дмитрий Желанкин. -  Для создания шедевров автомобильного искусства у нас есть две мастерские: в Ялте и в Севастополе. Каждый может приехать к нам и создать "свой автомобиль". Я не могу сказать, что это массовая услуга, но есть люди, которые хотят сделать свою машину, не похожую ни на какую другую. Некоторые приобретают дорогие брэндовые автомобили, а потом начинают их переделывать. Например, представьте себе, нажимаешь кнопку, и хорошо знакомый Мерседес превращается в машину Бэтмана с 74 движками. В нашем ателье  ROTORROAD CUSTOM мы можем реализовать  любую даже «самую бредовую» идею. А если нет идей, но есть желание, то наши дизайнеры всегда готовы предложить что-то интересное».
       
    Как объяснил Дмитрий, авторские автомобили, которые создаются в единственном экземпляре, это уже не просто транспортное средство, это  часть семейного достояния, которое потом включают в завещание и передают по наследству, как семейную реликвию.
    «CUSTOM автомобиль – это машина выходного дня. На ней можно выезжать из гаража два-три раза в год, но каждая такая поездка становится настоящим событием»,- говорит создатель ателье "ROTORROAD CUSTOM".
    Но уникальность Музея автомобильного искусства в Ялте состоит не только в том, что  здесь можно увидеть уникальные ретро и CUSTOM  автомобили, но и по-настоящему ощутить себя за рулем одной из таких «ласточек».
    Дело в том, что еще одним направлением ателье "ROTORROAD CUSTOM"  является создание автосимуляторов. Два таких аппарата уже установлены в музее. Каждый из них возможно запрограммировать под определенную модель, трассу, условия движения. При этом передавать ощущения будет не только экран, но и педали, руль, сидение – все будет работать и действовать так, словно в настоящем автомобиле во время его движения.

    «Наши симуляторы передают более 70% реальных ощущений, - объясняет Дмитрий Желанкин. – Например, наш малый симулятор «заточен» под спортивных гонщиков. Через него прошли настоящие профессионалы, которые поставили очень высокую оценку нашим айтишникам. Я надеюсь, что со временем мы будем увеличивать не только наш автопарк, но и количество симуляторов, что позволит со временем открыть самостоятельный ИТ- парк, но это уже совсем другая история».
    Для многих Музей автомобильного искусства в Ялте станет настоящим открытием. Побывав здесь, даже на своего «железного коня» многие посмотрят уже совершенно другими глазами, а может быть даже захотят что-то в нем переделать, и тогда он тоже станет частью автомобильного искусства.

    "Переступая порог нашего музея, люди ожидают увидеть банальную выставку ретро-автомобилей, но когда они выходят, то на 100% испытывают самые позитивные эмоции, а многие признаются, что не ожидали такого, - признается Дмитрий Желанкин и добавляет, что это только начало и в арсенале у ателье "ROTORROAD CUSTOM" еще очень много идей, способных удивить даже самых искушенных и заядлых автолюбителей. 



    Паркетник Cadillac XT5 стал гибридом для Китая

    Новые версии заменят прежние топовые варианты 28T Platinum 4WD и 28T Advanced 4WD, при этом характеристики улучшатся, а цена останется прежней.
    В Поднебесной кроссовер Cadillac XT5 заметно отличается от версий для других рынков: там продают модель не с «атмосферником» V6 3.6 LGX (314 л.с., 368 Н•м), а с «турбочетвёркой» 2.0 LTG (есть две версии: 250 л.с., 400 Н•м и 269 л.с., 400 Н•м). Теперь же отличий будет ещё больше. На автошоу в Чэнду производитель представил XT5 с умеренной гибридной установкой (Mild Hybrid, первая для бренда). Она создана на основе старшей «турбочетвёрки» (отдача в 269 л.с., 400 Н•м), дополненной комбинированным мотором-генератором на 6,6 кВт (9 л.с.) и 49 Н•м.
    Поскольку гибрид не «полновесный», а «умеренный», то и тяговая батарея скромная по вместимости: 0,45 кВт•ч.

    Вместе с гибридной добавкой Cadillac обзавёлся новым «автоматом» — у этой версии он девятиступенчатый, тогда как на других исполнениях — восьмидиапазонный. Привод тут полный. Новая силовая установка позволяет кроссоверу разгоняться с нуля до сотни за 8,2 с, развивать максималку в 210 км/ч и тратить в комбинированном цикле 7,9 л/100 км. У негибридных двухлитровых XT5, для сравнения, 8,2 и 8,7 л/100 км в зависимости от мощности, а такой же Кэдди с мотором V6 3.6 требует в смешанном цикле все десять литров.
    Несмотря на относительно небольшой электромотор, польза от системы вполне ощутима. Экономия горючего достигнута за счёт подзарядки тяговой батареи при торможении и использовании этой энергии при разгоне. (Наглядная графика распределения её потоков появилась на центральном экране.)

    Две гибридные модификации с индексами XT5 28E Advanced 4WD и XT5 28E Platinum 4WD оценены в 479 900 и 539 900 юаней соответственно (4,2 и 4,76 млн рублей). Это две самые дорогие вариации «икс-ти-пятого» в Поднебесной. Но и оснащён такой автомобиль соответствующим образом. Так, обновлённая мультимедийная система CUE с подключённой службой OnStar предлагает свыше двух десятков сервисов, а ещё тут есть приложения Kaola FM и NetEase Cloud Music.

    Самые странные гоночные болиды

    Огромные вентиляторы, монстр, торпеда и шесть колес.
     
    10. «Уильямс» FW07D и FW08B

    После успешных сезонов в начале 80-х, в котором «Уильямс» взял личный зачет и Кубок конструкторов, команда сэра Франка искала пути сохранения конкурентоспособности. Сперва инженеры пошли путем разработки концепции машины без подвески, но в конце концов остановились на другой инновации.
    В середине 1982 года английская команда воспользовалась двумя парами задних колес, чтобы снизить лобовое сопротивление на скоростных участках. Дополнительные шины давали больше сцепления при работе газом на выходах из поворотов. Тем не менее, после тестов новинки Аланом Джонсом на «Доннингтон-парке» разработку на время отложили и построили новый болид, FW08. В него инженеры изначально заложили техническую основу для возможной эволюции в новую концепцию. И к концу сезона была готова новая версия, FW08B, которая тоже обладала шестью колесами и должна была помочь Кеке Росбергу защитить чемпионский титул.
    Но регламент ФИА запретил все машины с числом колес больше четырех из-за возможного «хаоса на пит-стопах», и оба болида «Уильямса» так и не поучаствовал ни в одном Гран-при.
     
    9. «Форд» Supervan

    Команда Terry Drury Racing создала гоночный фургон по заказу «Форда» на основе кузова от «Транзита» и шасси от GT40. В итоге он разгонялся свыше 240 км/ч благодаря восьмицилиндровому двигателю мощностью 400 л.с., который располагался в кузове, позади пилотов. Машина участвовала только в выставочных и шоу-заездах, совершив целый тур по всей Британии! Реклама «Транзита» оказалась настолько удачной, что позже «Форд» выпустил два обновления «Суперфургона».
     
    8. «Тойота» Prius GT 300

    Команда APR Racing разрабатывала  эту гоночную машину целых 5 лет! Посадку сделали намного ниже и шире, чем в любом дорожном «Приусе», но оставили гибридный мотор V8 с объемом в 3,4 л., в котором даже оказались стоковые электромоторы. Вот только авто сгорело в день тестов из-за утечки топлива и не добралось до старта.
     
    7. «Марч» 711

    Огромное широкое переднее антикрыло болида прозвали «чайным столиком» – потому что с его помощью можно было обслужить четырех человек с полной сервировкой для традиционного английского чаепития. Насмешки прекратились после завоевания поул-позиции в первой же гонке «Формулы-1». В итоге пилот команды Ронни Петерсон пять раз поднялся на подиум и занял второе место в чемпионате 1971 года.
    Что интересно, за рулем «чайного столика» дебютировал в серии Ники Лауда, будущий трехкратный чемпион мира. А одним из основателей «Марча» являлся Макс Мосли, который спустя пару десятков лет стал президентом ФИА (1993-2009 гг.).
     
    6. «Кадиллак» 61

    В 1950 году болид пытались заявить на марафон «24 часа Ле-Мана». Стюарды проверяли его часами перед стартом, но в конце концов допустили до соревнования. «Кадиллак» занял впечатляющее 11 место (несмотря на попадание в гравийную ловушку и неполадки с коробкой передач), но французская пресса нарекла авто «Монстром».
    Такой эпатажный вид объяснялся желанием инженеров по аэродинамике снизить вес и лобовое сопротивление. Модель шасси даже продували в аэротрубе, что нечасто происходило с автомобилями в то время.
     
    5. «Итал Корса»/TARF II

    Итальянцы называли ее «торпедой-двойняшкой». В левой находился двигатель от «Феррари» Dino 246 (мощностью 290 л.с.), а в правой сидел пилот. Машина установила семь рекордов скорости в 1951-1952 годах.
     
    4. «Брэбэм» BT46B

    Еще один экспериментальный болид, который выпал на долю Ники Лауды (только уже в 1978 году). И, кстати, модель должна была носить индекс BT46С — просто оригинальный BT46 так никогда и не вышел на старт, и потому отсчет начался уже с модифицированной версии (которая на самом деле была BT46B по нумерации).
    Болид, похожий на вентилятор на колесах, появился перед Гран-при Швеции. Он использовал мощный вентилятор для откачки воздуха из-под днища, что создавало огромное количество постоянной прижимной силы — но официально команда объяснила его появление потребностями в охлаждении двигателя. Из-за новой системы машина оказалась настолько быстрой, что Ники Лауда одержал «одну из самых легких побед в карьере», по собственному признанию, и привез противникам полкруга. Сразу после финиша все в паддоке забросали ФИА протестами, и новый «Брэбэм» забанили, но протокол шведской гонки пересматривать не стали.
     
    3. «Ниссан» Deltawing

    Инновационную машину создали на основе технологий «Индикара» и при содействии американского содружества бывших пилотов «Формулы-1». Когда от их использования техники отказались на родине, организаторы «Ле-Мана» предложили владельцам особую «инновационную» лицензию на суточный марафон 2012 года. «Дельтавинг» продержался 75 кругов – но сошел из-за столкновения. Самым ярким моментом в истории машины стали 29 кругов лидирования по «Дайтоне» в североамериканской серии гонок на выносливость. Но машина снова попала в аварию и завершила выступления в 2016 году.
    Треугольная форма болида отлично работала на эффективность, снижая вес и лобовое сопротивление — настолько, что использовалась только половина топлива и ресурса шин по сравнению с обычными гоночными машинами. Однако маломощный двигатель не позволил всерьез побороться с более навороченными прототипами.
     
    2. «Чапарраль» 2J

    Болид появился в 1970 году и предназначался для серии «Кан-Ам». Его сразу же прозвали «пылесосом» за использование дополнительного двигателя, который выкачивал воздух из-под днища. Из-за этого прижимная сила была постоянной при любой скорости во всех поворотах. Болид не добился побед (но установил несколько рекордов круга) и попал под запрет организатора гонок после апелляций «Макларена», основанных на правиле запрета «подвижных аэродинамических деталей».
     
    1. «Тиррелл» Р34

    Первый болид «Формулы-1», который использовал четыре передних колеса. По замыслу конструкторов, их маленький размер снизил бы лобовое сопротивление в задней части машина. А для компенсации пятна контакта резины с трассой, балансировки сцепления и тормозной динамики как раз и добавили вторую пару.
    Серьезного преимущества «Тирреллы» не имели, но непостижимым образом взяли дубль в Гран-при Швеции 1976 года. Всего в том сезоне пилоты команды Шектер и Депайе собрали 10 подиумов и завоевали третье место в Кубке конструкторов — что сделало Р34 одной из самых успешных странных машин в истории.

    Продажи Cadillac за первое полугодие выросли на 21%

    Продажи новых иномарок в России в первом полугодии выросли на 6,6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. и составили 535 тыс. шт.
    Продажи новых авто российского производства выросли на 7,8% - до 183 тыс.
    Пик продаж и российских, и иностранных машин пришелся на июнь.
    Наблюдался рост продаж марок:
    Jaguar (67%),
    Volvo (35%),
    KIA (22%),
    Cadillac (21%),
    Volkswagen (18%),
    Peugeot (18%),
    Renault (17%),
    Infiniti (16%),
    Hyundai (10%),
    Skoda (7%),
    Ford (6%),
    BMW (3%),
    Chevrolet (1%).
    Наибольшее падение показали автомобили Audi (24%), Mercedes (6%), Lexus (5%), Land Rover (4%), Nissan (3%), Toyota (1%).

     

    Осенью в дилерских центрах России появится флагманский седан Cadillac CT6

    Уже этой осенью в дилерских центрах России появится флагманский седан Cadillac CT6. Модель была презентована еще в 2015 году в рамках автосалона в Нью-Йорке.
    При создании модели инженеры использовали много алюминия, что позволило довести вес машины до 1,7 тонны.
    Известно, что американская модель имеет под капотом турбированный двигатель мощностью 265 лошадиных сил.
    Топовая версия имеет под капотом 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра и мощностью 400 "лошадок".
    Ни цена, ни технические характеристики модели для российского авторынка пока неизвестны.

    Cadillac детейлинг в Brooklands, 27 августа!

    27 августа в Детэйлинг-центре Brooklands будет проведен детэйлинг-день Cadillac.
    Условия для участников будут простые:
    При заказе услуги комплекс салона (пылесос, комплексная обработка всех поверхностей интерьера очищающими и консервирующими составами) ~800-950 рублей (40мин), детейлинг кузова в подарок (0 рублей) (35-40мин),
    На остальные услуги будет предоставляться специальный прайс-лист со скидками, цена сохраняется так же при записи на другой день (присутствие обязательно) 

    Параллельно с детэйлингом проводится встреча клуба Cadillac Team Russia.Поэтому если вы хотите отлично провести  время, попить чай\кофе\лимонад, поучаствовать в фотосессии, получить клубную наклейку и познакомиться со всеми лично то вперед!
    Страница события

    До конца года на рынке появитсяCadillac СТ6

    Комплектации и стоимость автомобиля производитель пока не озвучивает. Седан СТ6 дебютировал на авто шоу в Нью-Йорке весной 2015 года. В его конструкции широко используется алюминий, из которого сделаны элементы кузова. За счет этого масса автомобиля составила 1 700 килограммов.
    Моторная линейка седана СТ6 состоит из 335-сильного атмосферного двигателя V6 с рабочим объемом 3,6 литра, а также из 3,0-литрового V6 мотора, мощность которого составляет 400 лошадиных сил с крутящим моментом 543 Нм. Новинка поставляется только с 8-ступенчатым «автоматом».
    В качестве опций автолюбители могут заказать 10,2-дюймовую мультимедийную систему CUE, систему OnStar 4G LTE с точкой доступа WiFi.
     

    Cadillac vs Volkswagen: авария в Ярославле

    Авария произошла на перечении улицы Победы и проспекта Октября. Дорогу не поделили автомобили Cadillac и Volkswagen. По предварительной информации, водитель автомобиля Volkswagen при повороте налево на проспект Октября въехал в заднюю часть автомобиля Cadillac. Люди в ДТП не пострадали. Причины и подробности аварии выясняются.

    Cadillac представил усовершенствованный седан CTS-V к 115-летию марки

    Американский автопроизводитель Cadillac отпразднует свое 115-летие выпуском специальной версии спортивного седана CTS-V, которая получила название Glacier Metallic Edition.
    Автомобиль получил новые кованные колесные диски, капот из карбонового волокна, спортивный спойлер, диффузор и сплиттер спереди, спортивные тормозные механизмы от Brembo, а также новую окраску кузова в дымчато-серую гамму. В оснащении появилась спортивная система записи телеметрии Performance Data Recorder.

    С места до 100 км/ч седан разгонится за 3,7 секунды. Под капотом специальной версии расположился бензиновый двигатель V8ом 6,2 литра, обладающий мощностью 649 лошадиных сил. В качестве трансмиссии — восьмидиапазонная автоматическая коробка переключения передач. Привод — классический, то есть, осуществляется на заднюю ось.
    На рынок машина выйдет осенью текущего года. Вначале автомобиль официально начнет продаваться в США, а затем, возможно, выйдет на иные мировые авторынки. Однако, как сообщает автопроизводитель, выпущено будет лишь 115 экземпляров спецверсии Cadillac CTS-V Glacier Metallic Edition. Стоимость его составляет 103 885 долларов США.