• Sign in to follow this  

    Range Rover Classic удостоился мотора от седана Cadillac CTS-V

       (0 reviews)

    5a6599f5ec05c48f1a000016.jpg

    У внедорожника Range Rover Chieftain спереди и сзади установлена двухрычажная подвеска от Discovery 3 с возможностью принудительного изменения клиренса. Но расстояние между осями уменьшено на 345 мм (до 2540 мм), а полноприводная трансмиссия лишена блокировок дифференциалов и пониженного ряда.

    Понятие рестомод ― неотъемлемая часть автомобильного мира. Классический стиль и современная начинка ― мечта многих. Поэтому у таких фирм, как Singer и Ring Brothers, вполне успешный бизнес. Не отстаёт и компания Jensen International Automotive. Британцы берут винтажный спорткар Jensen Interceptor и устанавливают на него современные двигатель GM V8 LSA, рулевое управление и подвеску, а также облагораживают салон высококачественной кожей и мультимедийной системой. А теперь в портфолио ателье есть классический Range Rover. И его переделка заметно масштабнее.

    5a6599f5ec05c48f1a000024.jpg

    Автомобиль оснащён антиблокировочной системой тормозов и трекшн-контролем. Снаряжённая масса пятидверки достигает 2386 кг, хотя Land Rover Discovery 3 с мотором V8 4.4 весит 2536 кг.

    Внедорожник назвали Chieftain в честь одноимённого британского танка, состоявшего на вооружении армии Соединённого Королевства в 60-70-х годах прошлого века. Тогда же Land Rover вывел на рынок и Range Rover первого поколения. Однако конкретный экземпляр построен на основе машины 1993 года выпуска. Классический кубический дизайн в Дженсене дополнили новыми бамперами, большими легкосплавными колёсами и расширителями арок. А под знакомыми внешними панелями прячется укороченное шасси от модели Discoveryтретьей генерации с интегрированной в кузов рамой и независимой пневмоподвеской.

    5a6599f5ec05c48f1a000032.jpg

    Заводской вид сохранили зеркало заднего вида и обшивка рулевой колонки. Сиденья, приборная панель, центральная консоль и тоннель переделаны. Кресла и передняя панель обшиты натуральной кожей Bridge of Weir, полы устланы коврами Wilton, а потолок и стойки декорированы замшей. Мультимедийный комплекс Alpine ― с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay.

    5a6599f5ec05c48f1a000040.jpg

    Диаметр колёс классического дизайна — 20 дюймов. За ними ― тормозные диски с насечками и шестипоршневые механизмы на передней оси.

    Вместо роверовского V8 3.9 (188 л.с., 318 Н•м) поставили «восьмёрку» LSA 6.2 (564 силы и 747 Н•м) от суперседана Cadillac CTS-V прошлого поколения. Агрегат с приводным нагнетателем разгоняет внедорожник до 97 км/ч за 4,5 с (у классического Рейндж Ровера V8 ― 13,9 с). Вместе с джиэмовским мотором перекочевали раздаточная коробка и шестиступенчатый «автомат». За остановку отвечают тормоза AP Racing с моноблочными суппортами. А клиента на пути к его мечте может остановить только конечная цена за Chieftain ― 250 тысяч фунтов стерлингов. К слову, восстановленный Ленд Ровером Range Rover Classic стоит 135 тысяч фунтов, а Bentley Bentayga ― от 162 700 фунтов.

     

    Источник: ссылка

    Sign in to follow this  


    User Feedback

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest